Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Как нам играть этот формат


Nix
 Поделиться

EDH - дуэль или мультиплеер?  

368 пользователей проголосовало

  1. 1. Что предпочтете?

    • дуэль
      105
    • мультиплеер
      129
    • оба варианта хороши
      80
    • не хочу я этот EDH играть!
      57


Рекомендованные сообщения

Хочется немного рассказать о системе и правилах EDH-лиги, придуманных Шелдоном Менери – собственно, изобретателем формата. Бан-лист EDH тоже регулирует Шелдон (при участии каких-то единомышленников).

Все это есть на английском и подробно изложено в его статье на ченнеле и на сайте их клуба - желающие могут сразу смотреть оригиналы.

Тут будет краткая выжимка.

 

Лигу играют раз в неделю. Только мультиплеер. Два раунда. Максимальное число игроков за столом - 5. После первого раунда победители каждого из столов играют друг с другом - если их набралось меньше 5, то к ним могут присоединиться другие игроки, набравшие в первом раунде больше всего очков (про эти очки - чуть ниже). Те, кто не проходят за верхний стол, все равно играют второй раунд и за какую-то долю призов, но, конечно, более скромную.

 

Время на раунд - по 30 минут на каждого игрока за столом. То есть 2 часа на стол из четверых и т.д. Дополнительные ходы - обычно по одному на нос.

 

Лига, естественно, фановая, недисиайная. Призы - денежные, из своего кармана. Стоимость участия в каждом турнире у них - обычно $3. Две трети взноса идет в призы турнира, последняя треть – в призы самой лиги.

 

Вся лига длится восемь недель. При подсчете финальных результатов учитываются лучшие шесть недель каждого игрока. По итогам двух месяцев накопленный призовой пул делится между топ 4 – 40/30/20/10%. Призы каждого конкретного турнира делятся похожим образом - скажем, 40 и 30 двум лучшим на первом столе, 20 и 10 - двум лучшим на втором столе.

 

Специально для EDH-лиги была придумана мощная система начисления очков. Философия следующая: это казуальный формат, основной смысл которого – фан, и поэтому игроки награждаются не только и не столько за результат, сколько за активное и красивое участие в игре. И креативное. Поэтому можно легко набрать кучу очков, даже не выигрывая и не убивая оппонентов. При этом люди, которые сознательно ломают чужой фан ради победы и мешают интерактиву – например, с помощью бесконечных Тайм Стретчей или Облитерейтов – в рамках лиги наказываются.

 

Наказания:

 

-1 очко

Greedy McGreederson, жадина-говядина: наказание за получение экстра турнов (минус очко за каждый из них)

 

-2 или -3 очка

Fart in an Elevator: наказание за спеллы, которые уничтожают или ремувят из игры все земли (Armageddon, Obliterate, Apocalypse и т.п.)

 

–X (экспериментальное наказание, на практике не применяется пока)

Loopdeeloop: любителям зверских комб и победы за один ход – типа, собрал, повращал, все умерли. Прокрутил комбу Х раз – потерял Х очков.

 

Поощрения (как правило, даются раз за игру):

 

+1 очко

Better Late Than Never: за копию существа, уже стоящего в игре (то есть именно такую же кричу – Clone и всякие другие шейпшифтеры не считаются).

 

Blackjack: игрок, у которого есть две кричи с суммарным пауэром ровно 21.

 

Block Party: игроку, у которого под контролем есть перманенты (или в стеке лежат спеллы) из всех сетов одного блока. Базовые земли разных сетов не считаются, конечно. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

Copycat: игрок, чей перманент был скопирован оппонентом.

 

Cramped Quarters: игроку, у которого под контролем одновременно находится 40 и более разных перманентов (токены не считаются).

 

Dejа vu: первый игрок, которому оппоненты забросили карту на верх библиотеки (из игры, руки, грейва или стека).

 

Double Take: игрок, у которого под контролем есть два полностью функционально-идентичных существа (не токена) с разными именами. Существа должны иметь одинаковые P/T, converted mana cost и абилки, но не обязательно цвет. Примеры: Grizzly Bears и Runeclaw Bear, Prodigal Sorcerer и Prodigal Pyromancer. Clone и прочие шейпшифтеры опять не считаются.

 

Edge of Disaster: игрок, у которого в колоде осталось меньше пяти карт.

 

Enhanced Interrogation Techniques: за убийство кричи с помощью -1/-1 каунтеров. Можно давать не больше двух раз каждому игроку за одну игру.

 

First Blood: владелец первой уничтоженной в игре кричи. Убить ее должен оппонент. Комбат дэмэдж не считается – только destroy-, exile- или Diabolic Edict-эффекты и спеллы.

 

Fourth Time's the Charm: за настойчивость - выдается игроку, который перекастил генерала 4 раза. Из генеральской зоны, то есть с доплатой.

 

Generalissimo: за убийство оппонента с помощью general damage (приз дается за каждое убийство)

 

Getting To Basics: игрок, выложивший на стол сем базовых земель (можно хоть семь одинаковых). Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

Good Samaritan: умышленно дать противнику погейнить 10 или больше жизни за один раз (нюанс: если играешь Beacon Of Immortality, а его редиректят, то приз получаешь не ты, владелец бекона, а тот, кто поредиректил). Дается без ограничений по количеству.

 

Guantanamo Bay: "Усмирить" трех чужих существ - любым способом, который мешает кричам атаковать или блокировать. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

Hey, That’s Mine: игрок, чей перманент украден противником (обмен перманентами а-ля Gilded Drake не считается).

 

Hot Potato: За редирект любого количества не-комбат дамагов в другого игрока. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

I’m Cool Too: второй игрок, убивший чужую кричу. Комбат дэмэдж не считается – только destroy-, exile- или Diabolic Edict-эффекты и спеллы.

 

I’m Probably Next: когда за столом выносят первого игрока, этот приз получает тот из оставшихся, у кого меньше всего хитов (и только если хитов меньше 10).

 

Just Enough: нанести противнику, у которого 7 и более хитов, ровно необходимое количество дамага. И нанести не генералом.

 

Let’s Do That Again: спасти противника от летального дэмэджа (Шелдон сам говорит, что формулировка слишком неконкретная и должна быть переделана, но нового варианта пока не предлагает).

 

Look at Me: последний оставшийся в живых игрок за столом (грубо говоря, приз за победу в партии :))

 

Lucky 13: владельцу кричи, которая нанесла противнику ровно 13 комбат дамагов за один раз. Приз дается сколько угодно раз – но только единожды за каждую такую кричу (существо, которое покинуло игру и вернулось, считается уже другим).

 

Monogram: отрезолвить за один ход 3 разных спелла, названия которых начинаются на те же буквы, что и ваши ФИО (пример: Петр Андреевич Сумкин резволит Path To Exile, Ancestral Vision, Sign In Blood).

 

Overkill: нанести игроку на 40+ дамагов больше, чем требовалось для убийства.

 

Salsa Dancer: владельцу спелла, который лег в стек пятым. Нельзя получить одновременно с другой похожей наградой - Flamenco Dancer.

 

Start With The Top: Уничтожить или отремувить из игры чужой Sensei’s Divining Top. All hail Krosan Grip ))

 

Straight: игроку, контролирующему как минимум пять кричей с последовательно растущим пауэром (Mogg Fanatic, Jackal Pup, Mogg Flunkies, Ravenous Baloth, Shivan Dragon). Стек должен быть пуст. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

That Was Rude: игрок, чей спелл сконтрил оппонент.

 

Three’s Not a Crowd: срезолвить за один ход три разных спелла разных типов. Земля - не спелл, как известно. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

What Goes Around: Взять под контроль чужой перманент, который до этого уже менял контроллера и принадлежал третьему игроку.

 

Еще есть награда (безымянная) за стиль: точных критериев вроде нет - дается, скажем, человеку, который убил противника украденным у него же Прогенитусом )

 

+2 очка

123’s: за последовательность мана-костов срезолвленных спеллов. Приз получает автор третьего спелла в цепочке. Каждый, кто продолжает цепочку, получает дополнительное очко. Например: Витя резолвит Могг Фанатика, потом Vexing Shusher, а затем Паша резволит Volcanic Fallout и загребает себе 2 очка. Затем Мирон резолвит Chameleon Colossus, ловит бонусное очко. Двухочковый приз дается только раз каждому из игроков, бонусные очки можно набирать сколько угодно.

 

Bases Loaded: игроку, у которого под контролем есть земля, существо, энчантмент, артефакт и плейнсволкер, в стеке при этом одновременно находятся его сорсери и инстант.

 

Flamenco Dancer: владельцу спелла, который лег в стек восьмым. Естественно, нельзя получить одновременно с Salsa Dancer.

 

You’re Outta Here: за вынос игрока. Нюанс: если Вася кидает в Петю Banefire на 120+, а Петя редиректит его в Вову, то очки за убийство получает Петя, а не владелец Banefire. Если Петя с помощью Mindslaver заставляет Васю убить своего соседа, то очки тоже получает Петя. Соответственно, те же очки получает и владелец Stroke Of Genius/Howling Mine, декнувший противника, и т.д.

 

+3 очка

Flush: игроку, контролирующему пять существ полностью одного и того же цвета (пять зеленых или пять красно-зеленых, только так). Токены не считаются. Стек должен быть пуст. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

ABC’s: за алфавит – если первые буквы двух предыдущих спеллов шли друг за другом в алфавитном порядке, то хозяин третьего такого спелла получает приз. Каждый, кто продолжит эту цепочку, получает 1 бонусное очко. Пример: Вася кастит Storm Herd, Петя кастит Terminate, затем Unsummon и получает 3 очка. Затем Рома кастит Венсера, и получает очко. Затем Петя кастит Withered Wretch и тоже получает очко. А потом Вася играет Wrath of God, последовательность нарушена, и Вася не получает ничего :) Спеллы при этом должны срезолвится.

 

Очень замороченный приз – очевидно, что редко-редко кому достается.

 

+5 очков

Straight Flush: игроку, который контролирует пять разных существ, полностью идентичных по цвету, с последовательно растущим пауэром – условно, 3/3, 4/4, 5/5, 6/6 и 7/7. Стек должен быть пуст. Приз можно давать любому числу игроков, но только один раз каждому.

 

Бонус: нарисованный одним энтузиастом с Сальвы scorecard для любителей EDH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Боже, какой ад :) А один на один они там не играют?)) Ну т.е. играть мясо тоже наверняка очень фаново, но это уже как-то совсем мало похоже на Магию) Просто много раз играл мультиплеер в пайле, и там обычно больше всего решала дипломатия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, какой ад :) А один на один они там не играют?)) Ну т.е. играть мясо тоже наверняка очень фаново, но это уже как-то совсем мало похоже на Магию) Просто много раз играл мультиплеер в пайле, и там обычно больше всего решала дипломатия :)

Ну, видимо, играют где-то как-то.

Но как я понял, дуэли по EDH - это типа европейская мода, а янки, в основном, предпочитают все-таки мультиплеер.

Да, и дипломатия решает, конечно )

 

Вообще, понятно, что все эти очки за исключением самых простых и очевидных - там, First Blood, That Was Rude, Look At Me, You're Outta Here - работают редко.

Мне просто сама система лиги понравилась - если уж играть и все эти деки собирать, то на какой-то похожей основе хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы ж там все упоротые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, мне всё же больше нравится идея игры 1 на 1... Уверен, что фана от этого меньше не будет, и в то же время будет что-то похожее на МТГ :) И если играть Лигу, то 1 на 1. Бтв, для дуэлей можно тоже всякие бонусные очки давать)) На каком-то из ЕДХ-сайтов примеры приводились, не помню где именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно те же бонусы адаптировать и под 1 на 1. Генерал дамаги, оверкиллы и прочая прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу только о двух вещах:

1) НЕ НАДО РЕДИРЕКТИТЬ BANEFIRE НА 120 В ВОВУ!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА! Я ПРОТИВ!

2) Уберите из системы все эти минусы с очками, потому что тогда мне просто нереально будет играть этот формат! У меня ж дека на облитерейтах!

 

 

Предлагаю придумать свой регламент лиги.

Ну там в качестве предложения:

 

Сделать 2 типа турниров: мультиплеер и дуэльные, проводить например в субботу и воскресенье, каждый сможет выбирать на выходных что именно он хочет поиграть. В дуэлях начислять очки по стандартной системе (3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение) плюс авард поинты. В мультиплеере играть например мясо, столы по 4 человека, вылетевший первым получает 1 очко, вторым- 2 очка, третьим 3 очка и победитель стола 4 очка. Я вот даже несколько авардов придумал:

 

Jhonny, Combo Player

Дается 1 поинт игроку, собравшему комбу не менее чем из 4 карт, покастил их за один ход и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] с их помощью.

 

Planeswalker King

Дается 1 поинт игроку, отрезолвившему двух плейнсволкеров за партию и еще 1 поинт если в этой же партии он отрезолвит еще двух. Плейнсволкеры должны быть уникальными (т.е. если ты поставил гаррука, тебе его убили, ты поднял его витнесом и перекастил, то второй каст гаррука не идет в зачет)

 

The Communist

Дается 1 поинт игроку, отрезолвившему за партию 10 или больше красных спеллов.

 

 

Ну это все так, бред в 4 утра)

Изменено пользователем Horobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что люди, придумавшие правила этой лиги, придумали их не сразу и не за пару часов - это устоявшаяся обкатанная система, которая дает необходимый результат - море фана и удовольствия.

Я за такую систему, за мультиплеер и против комб, убивающих сразу, дающих миллион маны, резолвящих облитерейт, а потом бивня, в формате, который для этого не предназначен. Именно такой подсчет очков делает формат разнообразным, а декбилдинг меняется с принципа "убей всех убер-комбой-с-которой-никто-ничего-не-может-сделать" на нечто куда более привлекательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Уберите из системы все эти минусы с очками, потому что тогда мне просто нереально будет играть этот формат! У меня ж дека на облитерейтах!

Терпи, казак, атаманом будешь :)

 

Предлагаю придумать свой регламент лиги.

Вот это конструктивно!

 

Вообще, надо бы для начала хотя бы несколько раз собраться и просто погонять. Понять, что почем в хоккее с мячом. Нравится нам или нет. Насколько мы все адекватные. Кто чего хочет и ждет. И тогда уже идти дальше.

 

Меня на самом деле самого разрывает. С одной стороны - привык думать категориями competitive. Где система ценностей другая. С другой стороны - не хочется, чтобы EDH превращался в чистую битву амбиций. Типа "победа или вскрою вены". Хочется, чтобы было просто приятно играть и не морочиться.

 

Так что - вроде и дуэли клево, и мультиплеер охота. И превращать формат в какой-то дегенеративный супер-винтаж - не круто. И превращать его в травоядный ("худший грех - быть злым") хиппи-формат тоже не круто ))

 

Дека-то хоть одна целиком собранная уже есть у кого-то? :) Мне карт 10 осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека-то хоть одна целиком собранная уже есть у кого-то? :) Мне карт 10 осталось

 

Мне чтото около 15 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, видимо, не смогу в это играть :) Придётся переступать через себя и урезать так долго взращиваемый компетитив спирит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпи, казак, атаманом будешь :)

 

 

Вот это конструктивно!

 

Вообще, надо бы для начала хотя бы несколько раз собраться и просто погонять. Понять, что почем в хоккее с мячом. Нравится нам или нет. Насколько мы все адекватные. Кто чего хочет и ждет. И тогда уже идти дальше.

 

Меня на самом деле самого разрывает. С одной стороны - привык думать категориями competitive. Где система ценностей другая. С другой стороны - не хочется, чтобы EDH превращался в чистую битву амбиций. Типа "победа или вскрою вены". Хочется, чтобы было просто приятно играть и не морочиться.

 

Так что - вроде и дуэли клево, и мультиплеер охота. И превращать формат в какой-то дегенеративный супер-винтаж - не круто. И превращать его в травоядный ("худший грех - быть злым") хиппи-формат тоже не круто ))

 

Дека-то хоть одна целиком собранная уже есть у кого-то? :) Мне карт 10 осталось

 

Играть по фану и ради удовольствия - это конечно очень клёво и всё такое. Но по-моему со всеми этими дополнительными очками EDH идет к полнейшему маразму.

 

И да, я не люблю мультиплеер все-против-всех потому, что он превращается в политику, а политика это всегда грязь. Магия - дуэльная игра по своей природе, и попытка изнасиловать её таким образом, как это делают изобретатели EDH и других мультиплеер форматов, ни к чему хорошему привести не может. Для мультиплеера есть свои отличные игры вроде преферанса или маджонга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия - дуэльная игра по своей природе, и попытка изнасиловать её таким образом, как это делают изобретатели EDH и других мультиплеер форматов, ни к чему хорошему привести не может.

Ну, будем честны - изобретателями мультиплеер-форматов часто выступают сами визарда.

Заодно придумывая карты именно под такие форматы.

 

Вообще, сказать, что магия - исключительно дуэльная игра - так же странно, как сказать "это констрактед-игра" или "лимитед-игра", разве нет?

Сила привычки и инерции )

 

Потом, эта система доп.очков сути игры никак не меняет. Тебе нужно выиграть. Для этого нужно выполнить набор действий. Используя для этого свой набор ресурсов. Просто здесь условия победы более разнообразны, и поэтому разнообразнее набор действий. Но, наверное, это гораздо скучнее, чем играть квадратной декой с минимальным набором спеллов, где самое важное - сдал ли ты себе на стартовую руку Wild Nacatl с Тармо или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было предложение в топике про EDH вообще не играть в EDH или просто не играть в EDH мультиплеер?

 

ЗЫ: А бридж, надо понимать, игра командная? И пофигу на роббер и все такое прочее.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было предложение в топике про EDH вообще не играть в EDH или просто не играть в EDH мультиплеер?

 

мультиплеер убог. дополнительные очки за всякий укур убоги. против EDH ничего не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультиплеер убог. дополнительные очки за всякий укур убоги. против EDH ничего не имею

EDH 2HG LOL )))

А вообще похоже на то, что в Москве EDH все же будет скорее дуэльным форматом, чем мультиплеерным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с GRA, Магия изначально была задумана как поединок 1 на 1, а в игре "все против всех" непосредственно сама игра уже не такое большое значение имеет, просто сначала все хреначат Хоробия, потому что у него Облитерейт, потом ещё кого-нить, потому что у него Армагеддон и т.д., ну попробуем обязательно такое поиграть, но вот увидите - традиционные матчи будет интереснее играть) Я же не из головы это пишу, я довольно много мясных баталий в своей жизни отыграл, и не являюсь самым большим фанатом такого досуга :) В этом есть свой фан, но 1 на 1 всё равно интереснее играть.

 

На тему компетитивности - ничего не может быть унылее в моем представлении, чем матч в Магию по принципам "собери 5 существ одного цвета" и "не обидь ближнего своего". Это какой-то очень сомнительный фан. Если уж мы играем, то целью игры всегда остаётся победа в ней - независимо от того, что вообще за игра, будь то лапта, шашки или большой теннис - вы никогда не будете хотеть проиграть, а утверждать обратное - это подмена понятий, самой сути Игры. Разумеется, тут это не самоценно - я полностью согласен с цитатой, которую в одном из первых топиков приводил Шурш, там чел с американского форума говорил о том, что он по натуре Спайк, он любит выигрывать, но победа в ЕДХ не явлется вещью в себе (в отличие от победы в ПТКу, например, для чего "все средства хороши"), ЕДХ (да и любой синглтонный формат, наверное) - это эстетика большой игры, умение наслаждаться моментом, такая особенная Магия для ценителей. Но тем не менее она остаётся Магией - игрой, в которой есть победитель и проигравший. И если мы захотим превратить это в бег на месте, то формат совершенно точно потеряет часть своего шарма.

 

На тему дек и "собраться, погонять" - на прошлой неделе заказал карт, значит через пару недель буду располагать двумя колодами ЕДХ. После этого останется найти 5-6 пайлокарт, которых не было в стоке на момент заказа, и готов к труду и обороне ^__^

 

P.S. - Прилюдно обещаю не ныть и не резать вены даже если проиграю все свои матчи на первом московском турнире ЕДХ :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще похоже на то, что в Москве EDH все же будет скорее дуэльным форматом, чем мультиплеерным.

Да легко, проблем-то... ))

каждый, в общем, отдыхает, как он хочет, известно же )

мне и то, и другое интересно

 

Поймите меня правильно, мне реально не так важно, как именно мы будем EDH играть )

Пока важнее - что будем. Детали и условия - вопрос второго порядка. Пока умозрительный.

А я просто исследую разные опции и делюсь найденными по дороге ништяками )

Систему, по-моему, Шелдон придумал забавную - как минимум, она стоит того, чтобы о ней написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот точку зрения Река я понимаю, потому что он в прочие форматы пока не играет и следит за ними (имхо, я не уверен в этом утверждении) не так пристально, как раньше. А люди, которые уделяют время типу 2, эксту, легаси, при этом еще пытаются совершенствоваться в лимитед, наверное, не увидят в компетитив ЕДХ ничего привлекательного. Потому что:

-они не получают за это такие плюшки, какие они могут получить играя прочие форматы (призы, рейтинг, поездки, баи...)

-играя этот формат для побед любой ценой, необходимо изучать метагейм, точиться, играть, возможно, скучной, но умеющей побеждать колодой, на это нужно, прежде всего, время, которого у многих может не быть.

А вот прийти пошлепать забавный формат просто для приятного времяпрепровождения - для этих целей мультиплейер подходит максимально. и необычная система подсчета очков тут даже в плюс.

И если кого-то смущает дипломатический аспект, то либо вы не умеете договориться, либо у вас был неудачный опыт (к словам про грязь, я с ними очень не согласен).

А еще можно повесить опрос, кому какой вариант больше нравиться, я думаю, это будет объективнее, чем споры здесь 3-4ех человек

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот точку зрения Река я понимаю, потому что он в прочие форматы пока не играет и следит за ними (имхо, я не уверен в этом утверждении) не так пристально, как раньше. А люди, которые уделяют время типу 2, эксту, легаси, при этом еще пытаются совершенствоваться в лимитед, наверное, не увидят в компетитив ЕДХ ничего привлекательного. Потому что:

-они не получают за это такие плюшки, какие они могут получить играя прочие форматы (призы, рейтинг, поездки, баи...)

-играя этот формат для побед любой ценой, необходимо изучать метагейм, точиться, играть, возможно, скучной, но умеющей побеждать колодой, на это нужно, прежде всего, время, которого у многих может не быть.

А вот прийти пошлепать забавный формат просто для приятного времяпрепровождения - для этих целей мультиплейер подходит максимально. и необычная система подсчета очков тут даже в плюс.

И если кого-то смущает дипломатический аспект, то либо вы не умеете договориться, либо у вас был неудачный опыт (к словам про грязь, я с ними очень не согласен).

А еще можно повесить опрос, кому какой вариант больше нравиться, я думаю, это будет объективнее, чем споры здесь 3-4ех человек

 

Я кстати не понимаю, зачем нужны турниры по EDH. По-моему сами идеи "EDH" и "турнир" противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну интерес к игре не пропал, я до сих пор почитываю премиумы Старсити, слежу за деклистами, читаю форумы по Легаси - в общем, единственное - не играю сам (ну вот только ЕДХ в МВСе :))). Я не случайно написал о том, что тут победа - не главное (в формате без рейтигов, крутых призов, поездок и прочих плюшек), но тем не менее это важная часть любой игры.

 

Насчёт опросов - отличная идея, почему бы и нет. Вообще система, которую предложил Хороби, мне по нраву - когда в один день можно поиграть один тип турнира, в другой - другой тип. Надо только ближе к делу будет согласовать по датам, чтобы все желающие смогли присутствовать, а то мало ли там у кого в субботу работа/учёба.

 

Сам бы поучаствовал и в дуэлях, и в мультиплеере, а предпочтение отдаю всё же дуэлям.

 

Я кстати не понимаю, зачем нужны турниры по EDH. По-моему сами идеи "EDH" и "турнир" противоречат друг другу.

 

Не согласен. Играть "в турнире" (пусть и несерьёзном, хотя серьёзных на территории РФ в принципе проводится несколько за весь год) и "просто играть" - это две большие разницы (для меня лично, не знаю как для других). Как-то лень развивать эту идею, но общий смысл, думаю, большинство участников форума понимает - одно дело гонять на кухне или там за компом, другое дело собраться, потратить время на дорогу, "на людей посмотреть и себя показать" - энивей уже другое отношение к игре...

Изменено пользователем Requiem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати не понимаю, зачем нужны турниры по EDH. По-моему сами идеи "EDH" и "турнир" противоречат друг другу.

 

затем, что игроки в магию ,как правило, люди достаточно азартные

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще можно повесить опрос, кому какой вариант больше нравиться, я думаю, это будет объективнее, чем споры здесь 3-4ех человек

good point.

прикрутил сверху опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю всем собраться, например в пятницу или в субботу, обсудить регламент лиги, банлист и прочие такие штуки ну и плюс пивка попить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...