Nice_Beaver Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) + // Lands 4 Drowned Catacomb 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 3 Evolwing Wilds 3 Island 2 Swamp 2 Plains 2 Vault of the Archangel// Creatures 4 Augur of Bolas 3 Snapcaster Mage// Spells 2 Forbidden Alchemy 2 Midnight Haunting 3 Tragic Slip 4 Talrand's Invocation 1 Negate 3 Unsummon 4 Lingering Souls 1 Ultimate Price 2 Syncopate 4 Intangible Virtue 3 Favorable Winds SideboardSB: 1 DissipateSB: 1 Tragic SlipSB: 2 Purify the GraveSB: 4 Knight of GlorySB: 1 DuressSB: 1 Rootborn DefenceSB: 1 EraseSB: 1 NegateSB: 2 Drogskol CaptainSB: 1 Oblivion Ring По причине своей дешевизны выбрал себе такой вариант колоды под обучение. Он близок к моей предыдущей колоде, с талрандами, дрейками и тд. Мне несколько "мягко" намекнули, что такой(с талрандами) вариант прелесть и я решил на время завязать со стандартом, до выхода РТР и геймдея, пока метагейм несколько не устаканился.Понятно, что на RTR GameDay с такой в топ-8 будет пройти тяжело, но попытаемся. Чтобы вы добавили? Убрали?Я подумывал о варианте убрать дрейков, добавить 2 капитанов в мейн, двух соринов. Засайдить больше контроля (при наличии очень сильных контрольных колод на Джейсе и Тамийо. Такую же колоду собрал в МОДО, и меня неприятно рвут контрольщики. Изменено 26 октября 2012 пользователем Nice_Beaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Я играю такой в модо, и как раз с контролями играется нормально. Больше парят 3-4-цвета-трагтаск.дек Там типа надо очень хорошо поднять волты и негейт в ракдос ретурн. А с контролями что. Поставил 2 птички 3/3 не тапаются и летай. Сломали - ещё двух поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Я играю такой в модо, и как раз с контролями играется нормально. Больше парят 3-4-цвета-трагтаск.дек Там типа надо очень хорошо поднять волты и негейт в ракдос ретурн. А с контролями что. Поставил 2 птички 3/3 не тапаются и летай. Сломали - ещё двух поставил. С ними очень долго и муторно выходит. Особенно когда лежит Тамия и Джейс. Одна тапает, второй кучки делит и дамаг снижает. Потом еще ангелы начинают вылетать. Последняя с ними игра закончилась, когда он сделал оверлоад в мои токены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Джейса положено контрить или убивать за один ход, сразу как вышел. А тамиё предлагается ловить колечком. Но, конечно, в игре с контролем битдаун - ты, просто не надо под врас раскладываться. Если честный за одну ману ещё можно поконтрить, то за 4 маны это не очень удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owly Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) Тоже собираю такую деку. Лично мне не очень нравится 3 вайлдса. То есть мне вообще вайлдсы не нравятся, но учитывая отсутствие какой-либо стабилизации они обязаны быть в этой деке. Но 2, как мне кажется, логический максимум. Ещё мне не нравятся "колдунства" Талранда: манакост двойной синий, да и 4 маны как-то не очень. Поэтому я лично играю всего в 2. Сорин клёвый, я играю им в мейне. Правда синглтончиком, манакост толстый и специфичный. Ультимейт прайсы клёвые, порой намного лучше слипов. Теперь по матчапам: тестился мало, ибо сам ещё в поисках деки мечты. Гв аггро: сложно. Я про нормальное аггро, с талиями и тонной дорков, а не с порно-вурмами и хилерами. Обычно упираюсь в талию/локсодона на второй и судорожно ищу ответы в деке, а оппонент тем временем люто разгоняется и ставит печальных тусков. В общем колода слишком темповая, переагрить очень сложно. Спасают голдфиши, идеальные топдеки или если опп не раздал себе нужное кол-во маны, но у меня плохая карма и обычно я просто кушаю. Гв люди: нормально. Парят облоринги, которые обычно забирают наши чарки, и гевонский городок, раскачивающий даже дорков до неприличных размеров. Прозреваю, что ещё страшный для нас матч - трагтуск.дек, в остальных случаях проблем возникать вроде не должно. Изменено 26 октября 2012 пользователем Owly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 17 возможностей поставить токенов. 7 антенн. Что-то здесь не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Комплект авгуров забыл и алхимии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Комплект авгуров забыл и алхимии. Да. Забыл доложить 2 алхимии в деклист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 1 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 + Creatures [8]4 Drogskol Captain 4 Snapcaster Mage Spells [29]4 Favorable Winds 4 Intangible Virtue 4 Lingering Souls 4 Midnight Haunting 4 Tragic Slip 2 Syncopate 2 Forbidden Alchemy 3 Unsummon Plainswalkers [2]2 Sorin, Lord of InnistradLands [24]4 Drowned Catacomb 3 Evolving Wilds 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 3 Island 2 Plains 2 Swamp 2 Vault of the Archangel SIDEBOARD2 Dissipate 4 Negate 4 Knight of Glory 1 Oblivion Ring 2 Purify the Grave 2 Rootborn Defenses Первая дека оказалась лажей. Сейчас в МОДО меняю деку под более агровариант. Выкинул пока колдовство и сунул в мейн 4 капитанов и дополнительные 2 души. Играется живенько. Планирую перейти к такому варианту. Рассчитываю, что данная дека останется неизменной до выхода гейткраша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 (изменено) Серьёзно парит гейст трафта, очень плохо обыгрывается. Колдую над срамным техом играть парой Evil Twin в мейне и парой в сайде, но дечка не даёт слотов. Так же хочется допихнуть ещё одну антапнутую землю, но самые слабые слоты под эти карты - это один Tragic Slip (играю комплектом), может быть один ансаммон и авгуры. Авгуры слишком часто приносят то, что не нужно, превращаясь просто в тело 1/3, которое не останавливает вообще никого в формате. Освободят слот под четвёртого снапкастера, который в руке просто всегда желаннее авгура, и делает больше. Твином, если припрёт, можно хоть трагтаска вражеского откопировать, или там ангела. Изменено 1 ноября 2012 пользователем nikareijii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Играл с такой дуэльку в МОДО как-то (сам играю УВ хуманами). Там был интересный трик с инстантом за 1УУ поставь копию своей кричи. Такй с капитаном очень интересные вещи творил. Впрочем, дека проиграла моим талиям, поскольку у нас быстрые сущесмтва, а там тормозные души, за контрыми после сайда приходят сферы и дриады, которы делают Lingering Souls далеко не такой привлекательной, заодно вырубая снапкастера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norstalker Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Сам собираю такую колоду. Колдовство тяжеловато, да и двойной кост в трёхцветной деке не есть хорошо. В сайдборд хорошо бы положить пару иголок, а кольцо заменить на сферу, а лучше парочку Про трафта сказано верно. Но пока что самый дешёвый и верный способ с ним бороться - поставить своего. Твины безусловно нужны, хотя бы в сайде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redcap Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 жду Gatecrash ради стабилизации шоклендами. Очень хочется на первый ход говорить Appetite for Brains, но при этом не теряя в скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Кто играет формат, скажите - духи еще что то могут или уже отъехали окончательно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thung84 Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 есть две версии еспера с духами + волкеры + обзедаты и с рыбами + ангелами (без духов). снапы могут быть и в одной и в другой версии. против агроколод души до враса с нашей с тороны как блокер нормально играют по ощущениям....против контроля (мирор и бант) более менее, а вот против джанта (с мортирами и др.) и УВРа наши души особо ничего делать не могут....я к душам кладу одно подземелье (3 нифальских кладбища + 1 подземелье), которое как правило показывает себя в поздней игре очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) есть две версии еспера с духами + волкеры + обзедаты и с рыбами + ангелами (без духов). снапы могут быть и в одной и в другой версии. против агроколод души до враса с нашей с тороны как блокер нормально играют по ощущениям....против контроля (мирор и бант) более менее, а вот против джанта (с мортирами и др.) и УВРа наши души особо ничего делать не могут....я к душам кладу одно подземелье (3 нифальских кладбища + 1 подземелье), которое как правило показывает себя в поздней игре очень хорошо А я гоняю своей версией в МО уже 3 день http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=20353&pid=393771&st=0entry393771 4 Doomed Traveler 4 Drogskol Captain 3 Vampire Nighthawk 3 Azorius Charm 4 Favorable Winds 4 Intangible Virtue 4 Lingering Souls 4 Midnight Haunting 3 Dimir Charm 3 Supreme Verdict 1 Bloodline Keeper 2 Drowned Catacomb 4 Glacial Fortress 4 Godless Shrine 4 Hallowed Fountain 4 Isolated Chapel 2 Vault of the Archangel 3 Watery Grave Side 3 Negate 3 Dispel 1 Supreme Verdict 2 Eyes in the Skies 2 underworld connection 3 Beckon Apparition Полное рогуе - не знаю сколько еще я буду бороздить, но пока 80% игр тащу. Сегодня вечером планирую погонять дейлик. Изменено 12 марта 2013 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 8 антенн не кажутся много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) 8 антенн не кажутся много? Их 12 если считать капитана. Они гарантируют что твои пупки будут минимум 2/2. Лучше попробуй... бывают конечно раздачи из 4 вингсов, но это одна из 60. И даже тогда если к ним пролезет лингрединг начинается ужас. Ни в коем случае не претендую на полом метагейма и может мне просто дико везет, но попробуйте накидать такую в кокатрисе и погонять несколько партий Я в МО отигралуже 40+ дуелек за 2$ выигрываю около 75%. Из очевидных плюсов заметил что Аристократки совсем не парят, контролям не хватает ремувала, а ревниматор мы вышибаем по скорости сконтрив анбориал димир чармом.. Ну и почему то люди не ждут гнева и раскладываются как мальчишки. Изменено 12 марта 2013 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Склоняюсь к обзедатам. Лист упоротый, но по идее можно тащить некоторые деки. Здесь будет теория, поэтому /summon kakahas. + Creatures [11] 4 Drogskol Captain 4 Snapcaster Mage 3 Obzedat, Ghost Council Spells [25] 2 Beckon Apparition 4 Lingering Souls 4 Midnight Haunting 4 Favorable Winds 4 Intangible Virtue 3 Tragic Slip 4 Azorius Charm Lands [24] 4 Drowned Catacomb 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 3 Isolated Chapel 3 Godless Shrine 2 Vault of the Archangel 2 Island 1 Plains 1 Swamp SIDEBOARD 4 Negate 3 Blind Obedience 2 Purify the Grave 3 Detention Sphere 1 Oblivion Ring 2 Rootborn Defenses Orzhov Charm мне просто не нравится. Азориус чармы тут полезнее будут, причем каждый эффект важен. Спорную Beckon Apparition, я положил, чтобы иметь возможность утилизировать лишнюю ману, подготовленную под Tragic Slip. Обзедат должен тащить игры, а под капитаном он очень будет огого. Поэтому я закладываюсь на победу обзедатом, а духов держать как стенку до их топдека. Сами по себе духи тоже могут тащить. Сайд: Negate - сайдим сразу против азориусов. Так как против нас сайдить будут сферу, инфа 100%. Blind Obedience - я хз, стоит ее класть или нет. Я расчитываю ее сайдить против агро. Другое дело, что откладывает расплату всего на один ход. Но ведь там нам может прийти чарм и какой нибудь слон пойдет отлеживаться на топдек. 2 Purify the Grave - честно я не знаю зачем они сюда, остались с предыдущего листа. Лучше наверно Dissipate. Диссипейт можно как раз отложить, но это уже контроль какой то получается. Да и по мане тяжело. В общем 2 места в сайде свободны. Рутборн дефенс сайдим против врасов. Популейт позволит отложить еще личинку духа Беда, что я тип не играл уже несколько месяцев, поэтому нынешние архетипы видел лишь на листах с турниров. Поэтому тут больше поток несвязных мыслей. Проясните ситуацию пожалста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Беда, что я тип не играл уже несколько месяцев, поэтому нынешние архетипы видел лишь на листах с турниров. Поэтому тут больше поток несвязных мыслей. Проясните ситуацию пожалста. Щас все паранойят по грейвхейту, я тоже думал над снапами, но им реально мало что можно будет выудить. Будут большие проблемы с раздачами эмиссар-маулер без вердикта. одна антена работает с 12 картами другая с 8 - это мало. трагик слип нужен до атаки, а не после - я играю димир чармами - убивает мелоч и контрит масс ремувал. Орзовчармы тож не прижились. Beckon Apparition- в сайд, тревелер опциональнее. При Rest in Peace на столе бекон даже не сыграть. Изменено 12 марта 2013 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Щас все паранойят по грейвхейту, я тоже думал над снапами, но им реально мало что можно будет выудить. Будут большие проблемы с раздачами эмиссар-маулер без вердикта. одна антена работает с 12 картами другая с 8 - это мало. трагик слип нужен до атаки, а не после - я играю димир чармами - убивает мелоч и контрит масс ремувал. Орзовчармы тож не прижились. Если класть димир в мейн то как? Вместо 2 азориус чарма и 1 трагик слипа? 3 чарма в целом ок. Снапами можно выудить много чего. Инстантовые духи, контра, слипы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Я даж забыл про Rest in Peace. А ведь карта сильно ломает эту деку, можно сказать напополам. + Creatures [11] 4 Drogskol Captain 4 Doomed Traveler 3 Obzedat, Ghost Council Spells [25] 4 Lingering Souls 4 Midnight Haunting 4 Favorable Winds 4 Intangible Virtue 3 Tragic Slip 3 Dimir Charm 3 Azorius Charm Lands [24] 4 Drowned Catacomb 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 3 Isolated Chapel 3 Godless Shrine 2 Vault of the Archangel 2 Island 1 Plains 1 Swamp SIDEBOARD 4 Negate 3 Blind Obedience 2 Beckon Apparition 3 Detention Sphere 1 Oblivion Ring 2 Rootborn Defenses /discuss Изменено 12 марта 2013 пользователем Nice_Beaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Я даж забыл про Rest in Peace. А ведь карта сильно ломает эту деку, можно сказать напополам. Ну вот почти как у меня только с Обзедатами вместо гнева и без наитхавков - это у тебя проидет после игры с найа зоо или найа человечками Если снапкастеры, лингрединг и беконы в мейне тогда да А так только души - неприятно, но не более того. Сам когда то играл в 4 Rest in Peace и эти сволочи приходят либо по 3 за игру либо вообще нет, а дублирование такой карты ситуацию не меняет = профит Сфера не играет. Лучше диспелы от контры и ревелейшена. Ну и к "глазам в небе" присмотрись, они реально тащат игру с контролями. И что за косяк с землями? Нафига базовые когда можно "покласть" еще чапель и шрайн? Изменено 12 марта 2013 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Ну вот почти как у меня только с Обзедатами вместо гнева и без наитхавков - это у тебя проидет после игры с найа зоо или найа человечками Если снапкастеры, лингрединг и беконы в мейне тогда да А так только души - неприятно, но не более того. Сам когда то играл в 4 Rest in Peace и эти сволочи приходят либо по 3 за игру либо вообще нет, а дублирование такой карты ситуацию не меняет = профит Сфера не играет. Лучше диспелы от контры и ревелейшена. Ну и к "глазам в небе" присмотрись, они реально тащат игру с контролями. По сфере скорее да, чем нет. Можно попробовать сунуть Supreme Verdict, и играть против какого нить агра. Диспелы очень узкие. Нам по идее пофигу на контру, ревелейшн и агро. Агро мы останавливаем кучей духов 4/4. Слипом и чармами. У нас есть универсальные нигейты. И что за косяк с землями? Нафига базовые когда можно "покласть" еще чапель и шрайн? Совсем без базы грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) По сфере скорее да, чем нет. Можно попробовать сунуть Supreme Verdict, и играть против какого нить агра. Диспелы очень узкие. Нам по идее пофигу на контру, ревелейшн и агро. Агро мы останавливаем кучей духов 4/4. Слипом и чармами. У нас есть универсальные нигейты. У тебя теория, а у меня практика, пока ты делаешь пацанов 4/4 тебя убивают, и еще у нас нет дро движка до сайда (я после сайда андерволд конекш кладу), и с контролем мы играем в агру , поэтому давать контролю надровывать масс ремувал не кашерно. Но ты пробуй, на своих ошибках оно сподручнее. Совсем без базы грустно. Еще грустнее когда в руке голдфишь в виде тревелера, душ и 2 разных антены, а тебя по колору скрючит. У меня опять же в деке 4 спела 4 коста и все. Поэтому я играю в 23 земли. Изменено 12 марта 2013 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения