Перейти к публикации

[Standard] RG Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С героем что делаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

С героем что делаем?

А с героем кажется и правда будут проблемы. Flame Slash отротировался, да?

Гм, из нормальных решений только Artillerize и Beast Within. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в такой колоде реально devil's play хорошо ляжет 1-2 штуками, ибо в ранней игре это отстрел существ(героя того же самого или плейнсволкера) а в лейте можно пульнуть на очень очень много, правда я не знаю что лучше devil's play или красный зенит - им можно многомногомного раз пулять и не надо платить дополнительные 2R за стрельбу второй раз.

Предлагаю обсудить!

P.S. запятые ривербоа зохавала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, третье предложение поиграть блейзом. Окей, придется все-таки положить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и меморициды. Вообще, может, меморициды в мейн? Чтоб анноящее нас предиктивно устранять? Крутой же тех, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:сарказм мод он:

Ага комплектом и праеторс грасп тоже комплектом!!!

:сарказм мод офф:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора написать уж обновлённый лист в шапке темы. Зелёного титана отправляем в жёлтый туман, находим место для гарруков. 26 земель слишком много тут. Куда, ну куда столько? Земли после 6-й уже ничем нам не помогают. Явно вижу, как пилот проклинает расклады из земель и способов их поиска, муллиганит стартовые руки из сплошной маны, ну или же не теряет присутствия духа и игру ведёт по принципу : "кто не верит в свой топдек, тот совсем не человек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Phantasmal Image спасает от красного титана на четвертый ход?

Как минимум она проносит три дырки, а ещё сносит Урабраска и Труна... Ну и с Вурмкоилом комбится.

И, скажу по секрету, иногда достаточно, чтобы титан оппонента заблокировал тушку 3/3, чтобы потом тривиально донести до него остаток Phantasmal Image.

А ещё может быть очень печально потерять Коса из-за своего же титана.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сайдовый Combust против белого героя не ок?

А дизмембер мэйном это не ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дизмембер мэйном это не ок?

А не больно против агро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всяко менее больно чем потенциальные 7 дырок от первой только атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С белым героем все совсем плохо. Надо играть биствизинами мэйном (кажется, лучше ими, а не дисмемберами).

Обновленный лист такой:

 

5 Forest

11 Mountain

4 Copperline Gorge

4 Rootbound Crag

1 Kessig Wolf Run

 

4 Viridian Emissary

3 Solemn Simulacrum

1 Thrun, the Last Troll

2 Urabrask the Hidden

4 Inferno Titan

2 Wurmcoil Engine

 

4 Rampant Growth

3 Ancient Grudge

3 Slagstorm

3 Beast Within

1 Devil's Play

 

4 Koth of the Hammer

1 Karn Liberated

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

1 Slagstorm

2 Dismember

3 Thrun, the Last Troll

2 Acidic Slime

3 Tree of Redemption

2 Garruk, Primal Hunter

1 Forest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а как насчёт Chancellor of the Tangle по идее он может гарантировать терн1 - гровс\эмиссар после чего мы ставим коса на третий ход, да и в лейте эта крича не бесполезная вроде :), хотя бы вместо тех же трёх Ancient Grudge

Изменено пользователем Fewwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а как насчёт Chancellor of the Tangle по идее он может гарантировать терн1 - гровс\эмиссар после чего мы ставим коса на третий ход, да и в лейте эта крича не бесполезная вроде :), хотя бы вместо тех же трёх Ancient Grudge

Вы действительно хотите услышать, что вероятность поднять на стартовую руку канцлера и разгон - процентов тридцать без учета муллигана и процентов сорок с учетом? И что даже при таком раскладе оно не гарантирует коса на третий ход? И что Ancient Grudge - это ключевой элемент колоды, позволяющий себя хорошо чувствовать против темперед стила и дечек на мечах, а канцлер - просто отвратительный топдек в любой момент игры?

Мне казалось, что все эти умозаключения относительно несложно проделать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С белым героем все совсем плохо. Надо играть биствизинами мэйном (кажется, лучше ими, а не дисмемберами).

Следующие техи могут показаться абсурдными, но всё же являются интересными опциями:

Turn to Slag. Если в колодах будет много эквипментов, то он будет ещё и КА приносить. Манаразгона много, так что его можно будет легко играть на 4ый.

Kuldotha Flamefiend. Понятно, что он хуже Титана, но убивает Героя и получает адвантаг с Микосинтов. Также можно проедать Симулякрума.

Shrine of Burning Rage. Тут и так всё понятно.

Molten-Tail Masticore.

Tumble Magnet. Не стоит про него забывать.

Chandra's Outrage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 amarto

По тестам деревья настолько хорошо помогают что их аж три в сайде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 amarto

По тестам деревья настолько хорошо помогают что их аж три в сайде?

Не Валера, но поясню.

Дерево спокойно втыкается на третий ход, монореду его почти нечем разбирать, а если и разбирает, то дико теряет темп или тратит несколько карт.

Позволяет легко отблокиваться от любой кричи и позволяет держать твои хиты в безопасной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во времена спирали гоняли снежной РГ рампой, но тогда она была конкурентноспособна из-за наличия дешевого, но мощного ремувала (шкред), надежного т2 разгона (стены 0/5 + на север) и возможности получать преимущество (гармонайзы, зеленые команды, зиганги, по праздникам - засадный клоудтрэшер).

Очень сильно попросил бы людей при виде РГ колоды с разгонами не кидаться в сравнение с валакутом - это как минимум выглядит глупо.

Если появилось желание собрать рампу (надеюсь, что эмиссар будет выполнять отведенную ему роль разгона), то я бы попробовал так:

7 Forest

9 Mountain

4 Rootbound Crag

4 Copperline Gorge

1 Kessig Wolf Run - вроде ничего так, но с нашим желанием играть РР и ГГГ косты... короче, на усмотрение игрока:)

 

25 земель без оживалок и без тектоников у оппонента должно хватать для выхода на рабочую мощность

 

4 Rampant Growth

4 Viridian Emissary

2 Solemn Simulacrum - не знаю, насколько он тут будет к месту, может его слоты лучше подарить ремувалу

 

Ремувал (мне кажется, что мало - надо тестить):

4 Slagstorm

3 Ancient Grudge

3 Dismember - иногда нужен экшн на первый ход

 

4 Koth of the Hammer

2 Garruk, Primal Hunter - хоть какой-то адвантаг

1 Karn Liberated

4 Inferno Titan

2 Urabrask the Hidden - а он точно хороший?

2 Wurmcoil Engine

 

Существа здесь конечно не так ультимативны, как раньше или как в том же валакуте, но тоже дело (хотя надо поглядеть, что еще в формате есть).

Блейзы в таких колодах всегда были очень спорными - за такую ману они должны либо приносить преимущество (кометшторм), либо убивать не контрясь (демонс фаир, бан фаир). Новый принесет преимущество за какие-то совсем бешенные маны. За них Карн реально круче смотрится.

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы действительно хотите услышать, что вероятность поднять на стартовую руку канцлера и разгон - процентов тридцать без учета муллигана и процентов сорок с учетом? И что даже при таком раскладе оно не гарантирует коса на третий ход? И что Ancient Grudge - это ключевой элемент колоды, позволяющий себя хорошо чувствовать против темперед стила и дечек на мечах, а канцлер - просто отвратительный топдек в любой момент игры?

Мне казалось, что все эти умозаключения относительно несложно проделать самостоятельно.

Сразу видна тяжёлая доля модератора, которому функция игнор-листа недоступна. Обычным юзерам совет - добавлять в игнор альтернативно одарённых лучше во время чтения обсуждений карт нового сета, там сразу понятно кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Валера, но поясню.

Дерево спокойно втыкается на третий ход, монореду его почти нечем разбирать, а если и разбирает, то дико теряет темп или тратит несколько карт.

Позволяет легко отблокиваться от любой кричи и позволяет держать твои хиты в безопасной зоне.

Там есть еще один нюанс: а больше у нас нет других опций защиты от монореда. Вурмкойл немного шесть ман стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Thrun, the Last Troll без зеленого зенита это такой хитрый тех? Я бы положил вместо него второй devil's play или третьего Urabrask the Hidden.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Thrun, the Last Troll без зеленого зенита это такой хитрый тех? Я бы положил вместо него второй devil's play или третьего Urabrask the Hidden.

Трун - это угроза, которая стоит четыре маны. Урабраск и блэйз стоят не четыре маны.

 

to Yurgen

Твой лист мне нравится, Урабраск точно хороший, и надо думать над тем, как мы собираемся справляться с белым героем. Dismеmber - это не всегда хороший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас гоняю в МО лист от Амарто, только вместо Труна, Карна и Девил Плей Красные герои. Пока нравится, герои позволяют рейсить белых и вместе с Косами внезапно карать мироходцев. Еще хороши тем что со 2 абилки Коса могут вставать вместе с ним в один ход. Монореды действительно тяжело даются. Правда против их красных героев деревья не больно спасут. Может больше инст. ремувала в сайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой лист мне нравится, Урабраск точно хороший, и надо думать над тем, как мы собираемся справляться с белым героем. Dismеmber - это не всегда хороший выход.

Надо Магнит потестить. Он времени прилично даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...