Перейти к публикации

[Legacy DTB] 4-Color Control (aka Czech Pile)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Матч с днт, вопреки утверждениям господ с сорса вовсе не проходной, а довольно тяжкий.

 

ДнТ вертит чехпайл примерно до первого джейса, или если пилот кучи догдадается колаган команду сказать в виаль, а не в эквип. В остальном матч играется как с любой другой колодой, напичканой кричевым ремувалом. Сильно легче чем например с джандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

ДнТ вертит чехпайл примерно до первого джейса

 

Очень категоричное мнение. По моему опыту это матч довольно честный, никто никого не вертит. У обеих колод есть опасные курваутные заходы и ключевые карты друг против друга.

 

Играл недавно против днт, игра по сути закончилась к третьему ходу - т1 шаман, т2 пуш в маму + гимн, т3 снап в гимн, на руке еще джейс, болт и команда. Вчера на дейлике прорвался сквозь черные лучи (!), мама, талия, мирран, мирран.

 

Матч, кстати, очень интересный и интенсивный. Прям удовольствие его играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т1 шаман, т2 пуш в маму + гимн, т3 снап в гимн, на руке еще джейс, болт и команда.

Сек, автовин против всего, не? (по желанию заменять пуш на тотсиз)

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на второй тотнот, на третий смэшер - то нет, не автовин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл недавно против днт, игра по сути закончилась к третьему ходу - т1 шаман, т2 пуш в маму + гимн, т3 снап в гимн, на руке еще джейс, болт и команда.

 

Без джейса эта рука будет выигрывать ходов 10. Ключевая карта тут как раз джейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю эту колоду, периодически играю ей в онлайне и почти собрал на бумаге - осталась пара карт в мейн и пара сайдовых опций. Хорошо, что появилось обсуждение, спасибо Алексею за праймер.

 

Хотел обратить внимание на одну деталь. В твоём праймере, Алексей, ты не уделяешь никакого внимание карте Counterspell - ни в рамках ядра, ни в рамках флекс-слотов, несмотря на то, что в листе с Гран-при Лас Вегас, который ты позиционируешь как "лежащий в основе" всех более современных версий колоды, два контрспелла лежит мейном.

 

Мы можем видеть, что в более новых сборках место контрспелла заняли гимны и это, вероятно, произошло не без причины, но очевидно, что и у контрспелла должны быть собственные преимущества. Гимн хорош на старте, контрспелл - сильный топдек в поздней игре - а у нас большинство партий имеют тенденцию перейти к поздней игре, а также хорошая защита против топдеков оппонента. Гимном гипотетически можно сделать функциональную руку оппонента нефункциональной, но в общем-то, его эффект, как следует из текста самой карты, рандомен (если только у оппонента не осталось всего две карты в руке), в то время как контрспеллом можно ответить на беспокоящую нас карту в тот момент, когда я её пытаются разыграть. Контрспелл - синяя карта и может быть попитчен под форсу при необходимости. В общем, я не говорю, что всем нужно срочно пересесть с гимнов на контрспеллы, но рассмотреть эту карту как возможного кандидата в колоду стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю эту колоду, периодически играю ей в онлайне и почти собрал на бумаге - осталась пара карт в мейн и пара сайдовых опций. Хорошо, что появилось обсуждение, спасибо Алексею за праймер.

 

Хотел обратить внимание на одну деталь. В твоём праймере, Алексей, ты не уделяешь никакого внимание карте Counterspell - ни в рамках ядра, ни в рамках флекс-слотов, несмотря на то, что в листе с Гран-при Лас Вегас, который ты позиционируешь как "лежащий в основе" всех более современных версий колоды, два контрспелла лежит мейном.

 

Мы можем видеть, что в более новых сборках место контрспелла заняли гимны и это, вероятно, произошло не без причины, но очевидно, что и у контрспелла должны быть собственные преимущества. Гимн хорош на старте, контрспелл - сильный топдек в поздней игре - а у нас большинство партий имеют тенденцию перейти к поздней игре, а также хорошая защита против топдеков оппонента. Гимном гипотетически можно сделать функциональную руку оппонента нефункциональной, но в общем-то, его эффект, как следует из текста самой карты, рандомен (если только у оппонента не осталось всего две карты в руке), в то время как контрспеллом можно ответить на беспокоящую нас карту в тот момент, когда я её пытаются разыграть. Контрспелл - синяя карта и может быть попитчен под форсу при необходимости. В общем, я не говорю, что всем нужно срочно пересесть с гимнов на контрспеллы, но рассмотреть эту карту как возможного кандидата в колоду стоило.

 

Я до сих пор не решил что лучше - гимн или кс. Конечно гимн, снап гимн это заявка на победу, но гимн такой мезкий топдек в лейте, что я не хочу играть в 4 дискарда. Сотсизы очень хочется иметь в мейне как еще один угол атаки на комбу.

 

Еще один не очевидный момент с гимнами - совершенно другие требования к манабазе. Гимн мы всегда хотим говорить на второй ход, поэтому нужно иметь ББ, что приводит нас более чем к 2 черным дуалкам без синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, контрспелл вполне играбельная опция - им, правда, последнее время почти не играют, но в некоторых листах изредка встречается.

Почему я считаю, что им не стоит играть вместо гимна:

 

1) Гимн - это КА, кс - нет. Мы хотим КА, наша колода об этом, мы этим выигрываем.

2) Ранний гимн (т2-т3) имеет гораздо более сильный эффект, чем кс, иногда сам по себе дает случайный фривин (например, попали в обе земли или оба комбописа).

3) Против большинства сложных матчей кс не делает ничего. Например, против эльдразей или ДнТ кс практически бесполезен, в то в время как дискард со снапами зачастую основной и самый эффективный план победить.

4) Дискард - сновной хоузер против комбы. Тут я думаю всем все понятно. Добавлю только то, что современная комба (в частности ант и сника) построена таким образом, чтобы пробиваться сквозь заслоны контр магии, тогда как против раннего дискарда приемов мало.

 

Для того, чтобы игра дошла до стадии поздней игры, ее до этой стадии надо довести. Дискард своей механикой замедляет нашего оппонента, лишает его ресурсов и плана на игру, что отлично соответствует нашей тактике.

 

Мне контрспелл больше видится как сайдовая карта против матчей, где мы хотим не пустить на стол какую определенную опасную угрозу - например Джейса или Natural Order, и держим его строго на нее. Но тут опять-таки есть более лучшие опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы игра дошла до стадии поздней игры, ее до этой стадии надо довести.

 

К сожалению с быстрым убийством у этой колоды большие проблемы.

 

В целом я согласен с плюсами гимна. Отмечу из минусов гимна еще и ломоподобные матчапы, где КС точно лучше.

Изменено пользователем 1esha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...