Перейти к публикации

[Legacy Deck] RUG Tempo (non-Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, когда побанили мисстеп я внезапно решил, что моя любимая дечка должна быть в строю и надо ехать в Амстердам всех жарить.

Сели мы с Саней Смирновым тестить и билдить контртоп. Либо там был не нужен контртоп, либо он не работал.

Колоды с мирран крусейдерами и мансерами проигрывали ГВ мейном ну итп итд

Поэтому вывод простой - либо 4с контртоп ровно тем же листом, которым мы играли прошлый опен, либо что-то другое.

 

Рек сбилдил УВб фишец с снапкастерами и виалами. Идея базово очень крутая, но по факту винкон основной это мистик, а мистик это медленно, ненадежно ну и приятные топдеки завозит дечка частенько. Конфидант против половины филда не очень нужен ( комбо), против другой половины ловит ремувал, тк больше ремувал девать некуда.

Снапкастер флешбекает брейнштормы, сворды, тотсизы ну и собсно все. То есть это в принципе он качественно лучше колоду не делает - просто добавляет опцию перекастить ремувал/найти ремувал.

Мана дениал в дечке довольно слабый ( только васты), зато за счет виала она эффективно пользуется дейзом.

 

Я такой играть не хотел, тк финишеры явно не по мне, ну а еще мы просто проигрываем аггродекам, играем почти всегда в дефенсмоде и топдекаем странные карты типа принцессы софи когда не надо.

 

Поэтому базовой была взята лучшая темповая дека ( угр трешолд), в которую я просто пихнул снапкастеров, тк они действительно качественно улучшают колоду.

Почему качественно? Колода теперь умеет убивать больших существ, если раньше надо было дожигать гойфа оппонента после своей атаки, то теперь его (а также реликвария, сталкеров, всех плейнсволкеров) можно легко сжечь и получить пацана 2/1 на стол на скорости инстант когда никто этого не ждет. В колоде теперь на самом деле стало +4 каждой синей карты. То есть спелснаров, стифлов, болтов, брейнштормов/пондеров, чуть подороже файрайсов и дейзов. То есть манадениал стал в среднем еще лучше, а ремувала с адвантажем просто "конское" количество.

 

Лист получился такой, спорных слотов там буквально 2-3

 

4 Tarmogoyf

2 Grim Lavamancer

2 Vendilion Clique

4 Snapcaster Mage

 

4 Brainstorm

3 Ponder

2 Sylvan Library

4 Force of Will

3 Daze

3 Stifle

3 Spell Snare

4 Lightning Bolt

2 Fire / Ice

1 Rushing River

 

1 Island

4 Volcanic Island

3 Tropical Island

2 Misty Rainforest

2 Polluted Delta

2 Scalding Tarn

1 Flooded Strand

4 Wasteland

 

Сильванка одна из лучших карт в колоде, тк мы всегда играем в аггро и в очень многих матчах можем спокойно дроваться до 2х хитов, включая ГВ, мерфолков, всякие аггро с мистиками, джанки/роки, контртопы, почти все комбо и контроли.

 

Стифл на первый ход в фечку - лучший темпоадвантаж формата. В добавок его мало кто ждет, ну а также он избавляет нас от потенциальных дидов/ЕЕ ( либо из руки, либо просто лежа забытый оппонентом в грейве и флешбекающийся в нужных момент), меняется с мамкой и манадурачком 2 к 2м обычно, превращает мистика в 1/2 солдата за 2, оставляет вижен навечно в рфг и еще куча других локальных бонусов.

 

Спелснар просто контрит мистика/квазальца/гойфа/половину существ в мерфолках/сильванки/балансы/2 из 3х реанимейтов/гимны/конфидантов, то есть дада, ничего не делает.

 

Насчет спорных слотов.

1) Лавамансер. В метагейме, где есть комбо ну и контртопы он просто ничего не делает, против мерфолков он особо и не нужен, против гв тоже. Зато при таком в игре эти деки просто не работают и без ремувала/киры проигрывают.

2) Рашинг ривер. Когда приходит и нужен - лучшая карта. Флешбекается еще. А так возможно 3й файр/айс лучше.

3) 20я земля. Деке нужна мана, количество кантрипов позволяют не дровать слишком много. Если играть в 20, то нужен остров + гора и 4 тропика.

4) Нужен какой-то хардфинишер. В этих цветах кроме гойфа никого особо и нет, кроме, возможно, змеи (Lorescale Coatl). Растет она феерично быстро, становится больше реликвария за ход/два. Если оппонент не нашел ремувал быстро, то такая очень хорошо утаптывает, а бурн помогает манадурачкам не заблокать.

5) Снапкастера комплект и только так, в этой колоде делает все.

6) Chain Lightning в качестве пятого болта, плохо, что сорсери, но потенциальные 6 дырок в ход компенсируют недостатки

 

Проблемные матчи.

Таких, согласно давнишнему анализу Каплана, два. Больше нет и не прибавилось. 43земли и ихорид.

Против 43земель выиграть стало проше, тк можно перекастить спеллснар и легче найти вастланд ( + сайдовые прайсы), против ихорида все печально, но ихорид ничего не умеет против Элеш Норна, то есть таких колод нет.

 

Опции/сайдбординг

Forest - мешается иногда, зато позволяет скастить Blood Moon - отправить 2/3 формата инстантно на скорости сорсери ( парадокс!) в следующую игру.

Price of Progress в принципе критично помогает только против земель. Против дек на 4х костах колода и так играет великолепно.

 

Стандартные карты

 

Hydroblast - не ясно, зачем нужен, бурн и без него обыгрывается, гоблины тоже ( а вот, стифл же!)

Pyroblast - матч с мерфолками становится невероятно хорошим, также убивает шоуендтел.дек и контртопы с ТА и контроли с Джейсами

Krosan Grip - контртоп и так хороший матч, поэтому одного должно быть достаточно, в других случаях обычно лучше

Ancient Grudge - против маверика такой дешевле и многоразовей. + всегда придет помочь МАДу ( лолвтф о чем это я?)

Phantasmal Image / Mind Harness - первый говорит шоуендтелл.дек, а также НО РУГу, что им никак не выиграть. Второй забирает реликвария, 3-4 хода вполне достаточно

Trygon Predator - не нужен, тк сорсери за 3 маны

Spell Pierce - если вы все еще себя не уверенно чувствуете против шоуендтелов, реаниматоров и комбо, то такой поднимет настроение + внезапно поконтрит джейса и зенит/гимн против ТА/бантов ( больше там нет парящих карт вобщем-то)

Submerge - против ГВ часто не работает, против других просто никогда не нужен, да и харнесс лучше

Surgical Extraction - комбится с магом, многоразовый экстирпейт за 0. Думаю, что это единственный реально хороший грейвхейт в эту деку ( очень парит ломы и земли к тому же)

 

Матчапы

ТЕС/АНТ - как там выигрывать не понятно, особенно ТЕСу.

+ пиробласты ( против анта) + спелпирсы

- мансеры - файрайсы - рашинг ривер

 

Шоуендтелы всякие - после сайда у нас просто антиколода к таким

+ пиробласты + имаджи + спелпирсы

- пондеры - файрайсы - мансеры - рашинг ривер

 

Реаниматор - ровный матч до сайда, если там крутятся в больших хитах, то можно начинать вторую. После сайда в разы лучше, тк наши 10 бесполезных карт превращаются в очень полезные

+ пиробласты + спелпирсы + экстракции

- файрайсы - болты - мансеры

 

Хайтайд - все супер хорошо

+ пиробласты + спелпирсы

- бурн и мансеры

 

Мерфолки - я специально поиграю с Вовой ( 2/3 с сб, Вов, согласен?)), тогда вынесу окончательное решение. Пока оно такое - если там сыграли чуть неоптимально или раздали не супер рыбу - мы выиграли. После сайда еще лучше, главное глупо не сакать фечки

+ градж + грип + пиробласты

- рашинг ривер -стифлы на дрове -пара дейзов, - стифлы -пондеры на плее

 

ГВ - ГВ выигрывает только если темпо не раздает ремувал или с супер сдачами через мамку выиграв кубик и пункт 1. а еще отдельная просьба к играющим ГВ - НЕ САЙДИТЕ ТОЛЬКО ЧОКИ ПРОТИВ ТЕМПОДЕК, ОДУМАЙТЕСЬ!11 ( он ничего не делает)

 

+ харнесы + граджи

- пондеры - стифлы/спелснары ( зависит от количества фечек и квазальцев с мистиками)

 

Лом ( играл только с тем, который набилдил тиммейт Река) - честные 50 на 50, либо я раздал, либо не раздал. После сб если пришла экстракция, то кантрипы побеждают.

 

+ экстракции + граджи ( моксы убивать, ага)

- мансеры - файрайсы ( если там нет конфов)

 

Роки - убивать конфиданта надо всегда ( мы темподека), но вобщем там очень большие косты, и 1 спелл в ход ( эт самое важное), поэтому игра идет за его манабазу - если там собрали много базовых и раздали много безответных коней, мы в беде. Харнесс выигрывает после сайда, крозан грип надо сайдить, чтоб ломать топ/ну или вдруг там эквипы

 

+ харнесы + крозан грип

- мансеры - пондер

 

Лендстиллы - 4й кост никогда не покастить, джейс ничего не делает, у нас есть куча адвантажа и сильванка

+ пиробласты + спел пирсы

-2 файрайса -1 рашинг ривер -2 мансера

 

ТА - кто выиграл в борьбе за манабазу, то и выиграл вообще. Сильванка автовин

С бантами примерно та же история, надо держаться впереди по мане ( это не проблема), ну и бант играет очень небыстро, чтоб создать давление ощутимое

Сб зависит от листов, против ТА +пиробласты -файрайсы -пондеры -рашинг ривер

 

против банта +спелпирсы -рашинг ривер - по одной из стифл/пондер/дейз(на дрове)

 

С контртопом очень легко до сб и еще легче после.

+пиробласты -мансеры -файрайсы

 

Зоопарк - вот тут чайник очень хорош, а вообще с магами количество болтов такое огромное, что задавить нас стало сложнее + у нас нет мангуста, который ничего не делает

+харнесы -стифлы на дрове -пондеры на плее

 

Ихорид и земли - до сайда почти не выиграть.

 

 

ну и в конце будет обновляться актуальный лист на гп

 

4 Tarmogoyf

2 Grim Lavamancer

2 Vendilion Clique

4 Snapcaster Mage

 

4 Brainstorm

2 Ponder

2 Sylvan Library

4 Force of Will

3 Daze

3 Stifle

3 Spell Snare

4 Lightning Bolt

2 Fire / Ice

1 Dismember

 

1 Island

1 Mountain

3 Volcanic Island

4 Tropical Island

1 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

4 Wasteland

 

Sideboard

 

3 Pyroblast

3 Surgical Extraction

2 Ancient Grudge

2 Phantasmal Image

3 Spell Pierce

2 Price of Progress

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

ты ещё забыл упомянуть, что желательно топдекать как грязь и объяснять это, что "дэка такая" (с) :robnkill:

 

с тебя кисель! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизмембер пробовал как 5й болт?

 

Бтв сам каплан сейчас играет такую няшку:

 

4 Delver of Secrets

4 Tarmogoyf

3 Grim Lavamancer

 

4 Stifle

4 Daze

4 Force of Will

4 Spell Snare

4 Ponder

1 Preordain

2 Dismember

4 Lightning Bolt

4 Brainstorm

 

4 Wasteland

4 Volc

4 Trop

6 Fetch

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитаешь - вроде как и амстердам весь сломан)) пошел тестить. спасибо, интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оуч, вот внезапно, пришел Ультра, внезапно от него появился текст и внезапно появилась симпатичная колода =)

Спасибо за труд, буду думать над такой.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лавамансеров бы в сайд положил, мэйном похитрее что-нить

Нужен какой-то хардфинишер.

олдскульная растишка xD

в плюс дизмемберам- после войны на контрах, джин джитаксиса срезать ваще то что надо

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лавамансер базово еще и тем плох, что заставляет ремувить то, что мы могли бы флешбекать :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каплан адепт - мы тебя убьем хит в хит, я адепт адвантажа, как можно в такой деке не играть сильванкой - загадка. играть делвером без предиктов тож странно, он же ваще мозг выносит :D а еще с сабмержами сочен

У него размены 1 к 1 и выдыхание, дека ничем не лучше базового роста.

И еще - у него по 4 всех карт, у меня по 7. Вроде по 7 лучше :D

 

Дизмембер в количестве 1 штука кстати да, вполне неплох как 5й болт, согласен

Дизмембер с любым ремувалом уносит джина, это супер

 

От топдеков эта дека не зависит бтв, я почти всегда знал наперед все топдеки

 

Не, лавамансер просто отправляет в ад, там и флешбекать не надо, либо он ничего не делает.

А вообще там столько карт в грейве, что хватает на все

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитаешь, прямо дека без плохих матчей. Вся эта статистика действительно с тестов или умозаключения? Я правильно понимаю, что если не раздали снэпкастера и нет болта и нет 4х ман, то нас упинывают реликвариями и гойфами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека Ультры крутая.

Дека Каплана жуткий отвар. Все проблемы старой растишки в одной колоде, полный пакет специально для вас :slon-pro:

Ещё мне казалось, что в Легаси играют не для того, чтобы флипать 1\1 за 1 ману в 3\2, пока оппонент нам строит адских мужчин, заправляет темповыми бивнями или рейсит андеркостед шлачием всяким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитаешь, прямо дека без плохих матчей. Вся эта статистика действительно с тестов или умозаключения? Я правильно понимаю, что если не раздали снэпкастера и нет болта и нет 4х ман, то нас упинывают реликвариями и гойфами?

Ну как бы гпт затащил же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюха, дэка и вправду крутая. я немного принимал учатсие в тестах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитаешь, прямо дека без плохих матчей. Вся эта статистика действительно с тестов или умозаключения? Я правильно понимаю, что если не раздали снэпкастера и нет болта и нет 4х ман, то нас упинывают реликвариями и гойфами?

Да, плохие матчи ток мифические колоды

По поводу второго - я думал, оставшиеся 50 карт в деке тоже что-то делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Delver of Secrets

 

этот вообще классный тех. Предлагаю положить в реаниматор тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я возьму в руки эту колоду, то половина рук будет выглядить так: три земли, снапкастер, 2 болта, тармо, играем с антом.

В игре раздай все вовремя можно и посильнее колоду придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумай колоду, которая раздает против нужного оппонента нужные карты, все только этого и ждут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я возьму в руки эту колоду, то половина рук будет выглядить так: три земли, снапкастер, 2 болта, тармо, играем с антом.

В игре раздай все вовремя можно и посильнее колоду придумать.

 

Теоретически такой рукой можно выйграть у АНТ, если успеть сказать оба этих болта в него до АНТ-закрутки, а вообще это не очень конструктивный подход - рассматривать колоду с точки зрения "играем против деки, подняв все, что против этой деки не годится". Это притом, что в мейне итак на комбу лежит больше ответов, чем в иных синих (за счет стифлов) + кантрипов 7-8

 

В целом лист и подход интересный, по крайней мере, пока для снапкастера такая дека кажется хорошим местом ибо много качественных спелов за 1сс

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я возьму в руки эту колоду, то половина рук будет выглядить так: три земли, снапкастер, 2 болта, тармо, играем с антом.

В игре раздай все вовремя можно и посильнее колоду придумать.

 

3 земли на стартовой?)

 

Там их всего 19 :)

 

И еще, мне лично не кажется, что эта дечка невероятно крутая. И уж точно матч с рыбами у нее не из легких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека крутая, а библиотекой не играть нельзя. типа плюсанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колоды для всех и колоды для меня - две разные вещи. У кого-то, может, виали дроваются только в нужном количестве и все эквипы мануально на руке не собираются.

короче. эта колода из агроконтролей видимо лучше всех играет с зу и рыбами, мирор приблизительно тоже плюсовый (я вообще не думал над бантом, там может и не все радужно). с антом и реаниматором играет строго хуже всех аналогов, насчет плюсовости вообще не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колоды для всех и колоды для меня - две разные вещи. У кого-то, может, виали дроваются только в нужном количестве и все эквипы мануально на руке не собираются.

короче. эта колода из агроконтролей видимо лучше всех играет с зу и рыбами, мирор приблизительно тоже плюсовый (я вообще не думал над бантом, там может и не все радужно). с антом и реаниматором играет строго хуже всех аналогов, насчет плюсовости вообще не уверен.

 

Разумеется, тим америка, в которой к контре добавляется дисрапт руки, играет с АНТ лучше.

 

Насчет реаниматора поясни, какая, на твой взгляд, из родственных колод играет с ним лучше и почему? Единственный аргумент, который пока я тут вижу - наличие сворды.

 

А вот с Show And Tell и Мерфолками такая будет играть лучше за счет сайдовых бластов, которые еще и снапкастером копируются (а с мерфолками за счет мансеров еще).

 

P.S. А насчет "колод для тебя" - это тема для отдельного обсуждения про "плохую карму" и чето там еще, к данной конкретной теме и разделу в целом отношения не имеет.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А насчет "колод для тебя" - это тема для отдельного обсуждения про "плохую карму" и чето там еще, к данной конкретной теме и разделу в целом отношения не имеет.
Василий как бэ намекает вам, что если лично у него повышенные требования к консистентности колоды, то колода, подходящая Василию, будет совсем адски хороша в руках другого пилота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бант и убв тоже играют с антом сильно лучше. Бант из-за зенита, убв из-за дискарда (имхо он там нужен) ну и большего числа безусловной контры (феечки ок).

С реаниматором решает меньшее число бесполезных карт, да.

И да. Тут очень важно понимать одну вещь. Я не знаю, как ант будет выигрывать, это ровно так и следует читать - автор колоды не знает. Оппонент с антом может и знать.

 

Не, Валера, предпочтение колодам с более ровными раздачами действительно индивидуальная штука.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я солидарен, не играйте этой декой, без лучей и кошек не выиграть у ТЕСа НУ НИКАК ЖЕ

Ну и реаниматор тоже уберслом, ниче не поделать со своими убогими контрами имаджами и хейтом

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я солидарен, не играйте этой декой, без лучей и кошек не выиграть у ТЕСа НУ НИКАК ЖЕ

Ну и реаниматор тоже уберслом, ниче не поделать со своими убогими контрами имаджами и хейтом

слушай, ну я описал матчи как есть. типа почему можно не захотеть играть колодой. Еще раз, медленно. Можно хотеть более надежно выигрывать у комб. Ты описал матч как 80-20, он ни разу не такой. 60-40 и его практически всегда можно случайно проиграть (хотя, конечно, момент из кавераджа индианаполиса прекрасный - бант после сайда заходит иерарх, медлин маг, оппонент дюресит - рука в три форсы, дейз и брейншторм - фууууууу). можно принимать во внимание зу и мерфолков - тогда это видимо колода близкая к оптимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...