Перейти к публикации

Azusa, Lost but Seeking


Saracen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я также выставлю одну из версий своей любимой колоды на Azusa, Lost but Seeking

Т.к. стратегий игры в зеленом всего 3 (самый бедный выбор из всех цветов и их комбинаций), эффективность игры в этом цвете несколько выше (в основном из-за наличия большого количества вариаций на одну и ту же тему)

Работа с существами - основа цвета. 

Недостаток - нет универсальных туторов как в черном.

Теперь немного описания:

Описание колоды:

  Показать содержимое

Этапы игры:

  1. развитие

  2. стабилизация

  3. подготовка

  4. финиш

 

При этом, этапы стабилизации и подготовки могут совмещаться.

 

РАЗВИТИЕ:

Т.к. развиваемся по манабазе - земель у нас 41шт (можно больше, менее 40 нарушает оптимальность этапа).

Командир нужен, в основном, для выкладывания 2х дополнительных земель на 3й ход.

При игре с контрольными колодами стиль развития может меняться. Многое зависит от рассадки, Командиров рядом, дипломатии.

ВАЖНО: ни в коем случае не играть в агрессию до стабилизации! Язык вам в помощь.

 

Lands Seeking:

  Показать содержимое

 

Functional:

  Показать содержимое

 

СТАБИЛИЗАЦИЯ:

На этом этапе важно достигнуть возможности оперативно отвечать на угрозы, мешать завести комбо, притопить контрольные колоды.

 

Mana burst:

 

Advantage:

 

ПОДГОТОВКА:

Этап предназначен для подготовки к рывку: найти или выкопать финишную комбинацию

Создать возможности для реализации Плана Б.

 

Crackers: 

 

Recursion:

 

Tutors:

 

ФИНИШ:

Основные финишеры у нас такие:

  1. Walking BallistaSeedborn Muse
  2. Craterhoof Behemoth
  3. Nemata, Grove GuardianSeedborn Muse
  4. Avenger of Zendikar

Другие комбинации менее эффективны

 

Ядро колоды:

Seedborn Muse

Winding Canyons

Ulvenwald Hydra

Temur Sabertooth

 

Самое эффективное при игре данной колодой - выйти на Музу + Каньон. Играть на скорости инстант. В идеале иметь Саблезуба для прикрытия и рекурсии. Гидру прикармливать только будучи уверенным что Каньон не сломают либо при возможности его вернуть из Морга.

 

Советы:

  Показать содержимое

 

Т.к. я ее давно не менял (Шахтер не в счет), буду очень признателен камрадам за комментарии по делу, предложения, идеи.

В свою очередь, толковые идеи и предложения буду проверять в полевых условиях Лиги ЕДХ и отписываться.

Спасибо если думали при чтении (ибо это вредно)

Изменено пользователем Saracen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thaumatic Compass из свежего не? С музой способен нарыть немеряно земель, жаль, триггер обязательный. Впрочем, мейз на обороте тоже приятен. Lotus Cobra может быть неплохим ранним бурстом, в принципе, хотя, если не ставим её на второй ход, ценность теряет чуть менее, чем совсем. За каньоном можно Crop Rotation рыться, раз он так важен. Можно ещё Expedition Map с той же целью положить. Nykthos, Shrine to Nyx себя не оправдывает? Понятно, что слоты не резиновые, но всё же =) А в текущем состоянии небазики, например, только гидра ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.11.2017 в 14:46, Ra_zor сказал:

Thaumatic Compass из свежего не? С музой способен нарыть немеряно земель, жаль, триггер обязательный. Впрочем, мейз на обороте тоже приятен. Lotus Cobra может быть неплохим ранним бурстом, в принципе, хотя, если не ставим её на второй ход, ценность теряет чуть менее, чем совсем. За каньоном можно Crop Rotation рыться, раз он так важен. Можно ещё Expedition Map с той же целью положить. Nykthos, Shrine to Nyx себя не оправдывает? Понятно, что слоты не резиновые, но всё же =) А в текущем состоянии небазики, например, только гидра ищет.

Развернуть  

Андрей, по компасу думал но он не ложится и не особо, по правде говоря, тут нужен. Даже Terrain Generator c Burgeoning не оправдали ожиданий.

А вот Crop Rotation просто замечательный, но... его нельзя найти а только нарыть. Работаем от существ, а единственная тушка, которая еще не забанена (по недосмотру?) - это Гидра

Nykthos, Shrine to Nyx почему-то выложил - уже не помнится чем не угодил. Надо его снова попробовать - спасибо за напоминание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.11.2017 в 14:52, Saracen сказал:

Андрей, по компасу думал но он не ложится и не особо, по правде говоря, тут нужен. Даже Terrain Generator c Burgeoning не оправдали ожиданий.

А вот Crop Rotation просто замечательный, но... его нельзя найти а только нарыть. Работаем от существ, а единственная тушка, которая еще не забанена (по недосмотру?) - это Гидра

Nykthos, Shrine to Nyx почему-то выложил - уже не помнится чем не угодил. Надо его снова попробовать - спасибо за напоминание.

Развернуть  

Функции генератора с буржиком, в принципе, прекрасно выполняет сама Азуса =) Мне без тестов сложно судить о том, как у этой колоды выглядит ранняя игра и насколько там важно сразу же рыть существ, но, вроде, компас может лечь, а под музой за круг он роет 4+ земли, даже в лейте становясь почти халявным лабиринтом. В общем, темп колоды не знаю, судить не буду, но потестить, имхо, всё же можно.

Кроп, в принципе, действительно выполняет функцию просто дополнительных каньонов/шитсов/вастика, кроме того, синергичен с экскаватором.

А если играем в кричевый тулбокс, Duskwatch Recruiter не катит? На большой мане способен вытаскивать столько КА, сколько ни одному синему магу не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил поделиться и своим листом. Вдруг что-то покажется интересным или полезным.

Выношу на обсуждение такие:

Expedition Map - ищет все. Обычно гайку или Око.

Ulamog, the Infinite Gyreстарый добрый дядяРемувал всегда в цене:)

Tireless Tracker – наверно, просто забыли добавить, ибо очевидный вариант. Делает абсолютно все. Дает карты, быстро толстеет, безумен с фечками, тигелью и разгонами.

World Breaker – хороший парень. Спасает от хумилити, ищется оком, обычно ломает в обход контры, избавляет от неуничтожимых богов, блочит летающих. Может вернуться. Доволен им. Да, не ищется зенитом и не дает карту за регала(

Woodfall Primus – классика) Рекомендую. Ломает, проедается под ордер, переживает ремувал с последствиями для оппонента;)

 Eye of Ugin – на мой взгляд, лучшая земля для такой колоды. Удивлен, что почти не встречаю ее в листах Азусы. Делает все. Ищет Уламогов и пр. эльдрази. Их же удешевляет. Может найти бесцветную кричу, ту же баллисту или дупликанта, например.

Homeward Path – тоже нужна, мне кажется. Бесспорно, в некоторых матчапах совершено бесполезна. Но против синих и красных помогала не раз. Тапаю ее аккуратно, чтобы не приехать от случайного Insurrection и подобных.

Sanctum of Ugin – шикарный тьютор. Сыграл Уламога, нашел второго. Крутится тигелью и землекопом.

Mouth of Ronom – еще один плюс играть снежными базиками. Ремувал всегда полезен. Даже такой. Опять же можно разыграть с кладбища.

Miren, the Moaning Wellличный выборКовырял  сайты в поисках хороших земель. Решил эту попробовать. Оказалась весьма полезной. На поздних стадиях хиляет, не дает украсть или изгнать  наших больших.  

Ugin, the Spirit Dragon Dragon – убийцаЕдинственный массремувал в деке. Если встает на третий ход, то обычно выигрывает партию. Прямой урон. Ульта кстати. Мелкий плюс - в одиночку побеждает энчантресс колоды типа Юрила и пр.

Garruk, Primal Hunterшикарный мироходецЗа 5 ман дровнуть 5-10 карт. Норм. В худшем случае ставит зверей.

Genesis Wave – лютый винкон, если разрешили.

Sylvan Scrying - отличный тьютор

Boundless Realms - играю ей уже очень давно. Очень хороша. Убивает при зендикаре, дает много Clue'шек при «хоккеисте», с коброй тоже ок.

Hour of Promiseславная картаЗомби не бывает, зато Око со святилищем сразу ставит в игру, либо другие по ситуации.

Shamanic Revelation - КА дико не хватает. В худшем случае дает 2-3, что неплохо для зеленого. Бывает, что и 10-15. Может подхилять. Мелкие радости.

Collective Unconscious – по тем же соображениям.

 

Азуса на второй очень важна. Потому решил играть дорками, чтобы не проседать по темпу. С ними гайка заиграла лучше, сюр тоже. Корм для клампа в будущем.

Играл такими:

Acidic Slime, потом разонравилась. Медленно.

Bane of Progressбольно бывает ломать свою сильванку или рефлектор. Отказался.

Duplicant – можно найти оком, но не раз замечал, что обычно это 6-мановый ремувал вражеского командира. И остается на столе всего лишь 2.4, ибо ничего не импринчено.

Убрал.

Генезис – никогда не нравился. Сам по себе ваниль. Хорош только на помойке. Не универсален.

Greenwarden of Murasa – мне хватает хватает витни и артизана.

Оракул – без учета других карт (топа, сильванки и Mirri's Guile) слишком рандомный эффект за 4 маны.

Regal Behemoth – рискованно. Потестил, потом заменил.

Ulvenwald Hydra – совсем ванилька, даже трампла нет.

Vorinclex, Voice of Hunger – умирает от любого дешевого ремувала. Не впечатлил.

 Lurking Predators - слишком рандомный эффект, но уже за 6 ман. При чем бывает, что мы кричей хотим именно разыгрывать, а не класть в игру (Кози или Ула).

Mystifying Maze – помогает? А то бывает, что несутся такие и столько..

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не инрать Гэймз Кипером?

Или дриад арбор, ее можно найти сыграв генезиз на ноль и она так же отлично прожираеться в ордер.

Так же есть отличный Обливион Совер который экзалит топ дек опненту и ворует земли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы Gamekeeper имели в виду? Если да, то эффект рандомный. Ставить за 4  маны, чтобы поднять дорка. Не хочется)
Oblivion Sower - делает один раз и только в мечтах ставит много земель после пробега нового Уламога. 
Хочется чего-то стабильнее)

Арборка нравится, печально, что болеет, но можно попробовать. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поздравляю всех форумчан с наступающим НГ. Хороших топдеков, больших побед, и да обойдет вас стороной крючефлуд.

Итак. Решил для себя подвести итоги года. Каким же он был для моей любимицы Азусы…

Вдруг кому-нибудь будет интересно:-)

Тестил в течение последних 6 месяцев активно. Кое-что изменил в листе. Ушли из колоды:

Homeward Path, World Breaker, Угин, Час Завета.

Однажды благодаря другу, обнаружил забавную связку. Комбой ее не назовешь, но луп неплохой, имхо.

Работает лишь в поздней стадии, обычно после резолва Зендикарского мстителя или Туза. Тапаем любую кричу под Earthcraft, чтобы добавить энное количество маны (любой рефлектор или Wild Growth/Utopia Sprawl). Затем проедаем существ через Greater Good. Дро/дискард трех. Кастуем всех оставшихся дорков и используем их для получения большего количества маны по старой схеме. После этого разыгрываем эльдрази (Козимог и/или Улалек). Благодаря Earthcraft они превращаются в «уладорков», после чего жертвуем их через Greater Good. Триггер, затем кладем помойку обратно в колоду. Берем карты до той поры, пока не найдем эльдрази. Если недостаточно карт в деке для использования Greater Good, жертвуем их через High Market или Miren, The Moaning Well, либо убиваем Козилежье Beast Within.

Journey of Discovery позволяет сделать 2 дополнительных ленд дропа. Играем 2 любые земли, и повторяем процесс энное количество раз из-за триггера эльдрази. После этого у нас много маны/жизней/ленд дропов/растений от зендика с разным количеством жетонов, ибо ломаем себе земли (Strip Mine/Wasteland/Woodfall Primus/Terastodon/старый Уламог). Целью может быть «Гайка», например.  Снова кладем земли на стол (Ramunap Excavator или Crucible of Worlds). Луп заключается в разыгрывании Уламогов для  изгнания/уничтожения всех перманентов под контролем моих оппонентов. Далее находим Lightning Greaves, снаряжаем самого пухлого зендикарского планта и атакуем кого-нибудь. В конце концов, на руке у нас Beast Within и Chord of calling, а Woodfall Primus в колоде. На случай непредвиденных ситуаций.

Вывод: Конечно, эта синергия не ультимативная, но приятная. Радует то, что карты для лупа хороши и без привязки к закрутке. Обычно от моногрина сюрпризов не ждут. Можно удивить:acute:

 

Лист:

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...