Перейти к публикации

Вотс зе плей


AliZhi
 Поделиться

Наши действия?  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Наши действия?

    • Убиваем Waker-a
      8
    • Убиваем землю
      17


Рекомендованные сообщения

Силед, третья партия матча. В первых двух партиях видел двух Prosperous Pirates и одного Air Elemental, а также Pious Interdiction. Да, еще Entrancing Melody.

Мы на дрове, на свой 3 ход оппонент сыграл Shipwreck looter и скинул землю, на четвертый Waker of the wilds, на пятый пропустил ленддроп и передал ход. Я остался на открытой мане, чтобы убить мерволка в свой еот, когда оппонент затапается на баунс или что-то еще, но он решил просто оживить землю. Собственно, у нас появилась опция убить землю. Наши действия?

Скрины ситуации и колоды под катами.

Спойлер

rcW69PC.jpg

 

Спойлер

mmWYWvY.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за убийство земли так как мы тормазим оппонента раз и во вторых лишаем его явно сплешевого цвета, который он может и не поднять а на мерфолка еще много ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что это мнение казуала, если нужно для статистики:confused:. При наличии ещё 6 ответов на мерфолка в деке и, достаточно тяжёлой (?) курвы оппонента, при том, что в ближайшие несколько ходов получить велью с вэйкера у оппонента не получится (скрю + мелкие кричеземли- плохое сочетание), а значит скорее всего он предпочтёт развиваться, а мы будем давить, благо есть чем, я бы точно убил землю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что в реальной игре я бы убивал мерфолка - уж слишком он много раздражения вызывает. В тоже время, если такую ситуацию рассмотреть, обдумать и прочие анализы, то скорее всего я бы пришел к выводу, что это был ошибочный плей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за убийство земли, это по базе верно против тяжёлой колоды, но потом задумался, а что если поведение оппонента связано не с тем, что он плохой игрок, а с чем-то другим? Почему он сдискардил именно землю с рыбины, а потом оживил именно сплешовую равнину? Это объяснимо, если его подфлудило и у него там ещё равнина на руке зависла. То есть, убив ему землю, которых у него на руке много, мы остаёмся открытыми перед созданием кучи угроз от рыбы-оживляльщика. То есть ответ не такой однозначный на вопрос что делать, как я подумал изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидный плей убить землю, однако

9 часов назад, AliZhi сказал:

на свой 3 ход оппонент сыграл Shipwreck looter и скинул землю

заставляет задуматься. Чуется какой-то подвох, имхо,  лучше не гнаться за фривином, проголосовал за вейкера.

 

UPD TheFamilyMan  выше подробнее отписал, согласен, будь у меня 4 земли в руке, я бы что-то подобное творил на месте оппа (предлагать менять ремувал на землю).

 

Изменено пользователем -ZzoNe-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

на четвертый Waker of the wilds, на пятый пропустил ленддроп и передал ход

пропущенный ленддроп какбы намекает, что флуда там не должно быть (или это мегаблеф оппа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответы.

Ситуация с вчерашней пткушки, я так и не смог заставить себя убить землю, т.к посчитал, что с учетом моей руки я и так впереди и ответов на мою бомбу там практически нет. Решил сыграть надежнее, но там был Hostage Taker под прикрышкой Siren's ruse.

 

Со всеми аргументами за убийство земли согласен полностью. Убивать мерфолка стоит только в том случае, если там есть еще земли, но такое исполнение от оппонента было бы уже за гранью добра и зла. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...