Перейти к публикации

[Standard] GW Tokens / Township Tokens


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я вот тоже чемпион по ментальной магии. Никогда не проигрываю. И все вообще чемпионы.

 

По мне, так против УБ-контроля главное Червя ликвидировать, либо его атаки, а то можно не порейсить.

А так - порционно накидываем токенов инстантом под 1-2 антеннами и пинаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

О! Теперь восстанавливаем ситуацию до конца.

1) Ты играешь токенов в конце хода контроля. Он считает их не очень страшной угрозой и не контрит. И не играет алхимию, оставив ману на контер.

2) Ты в свой ход не играешь героя, боясь контры. Контроль в конце твоего хода играет алхимию. Кастить в респонс еще токенов бесполезно - у него будет целый ход, и все зениты твои.

В итоге мы получаем вот что:

Ты - пропихнул маленькую угрозу, но не пропихнул большую.

Контроль - получил адвантаж, сэкономил контер и купил ход, став ближе к титану.

Что-то мне кажется, что контроль сильно больше профита получил в этой ситуации.

ха ха..опять ты переиначил..

Все зениты? это которых 1-2 в деке? И после которого можно ставить еслепт? И тот самый титан в респонс которому можно бросить хантинг и залетет следующим ходом минимум на 6?

Герой это не большая угроза для УБ у него в деке 2 думблейда, 2 по горлу, 1-2 дисмембера и еще 4 мага сверху. Я же говорю что ВООБЩЕ не делаю ставку на героя.

 

Надоела мне эта ментальная магия ей богу. Тайм аут :db:

 

Попробовал по твоему совету положить вместо мЭров миран крусадеров и не понял к лучшему или нет, одни матчи чуть выправились другие стухли.

 

А я вот тоже чемпион по ментальной магии. Никогда не проигрываю. И все вообще чемпионы.

 

По мне, так против УБ-контроля главное Червя ликвидировать, либо его атаки, а то можно не порейсить.

А так - порционно накидываем токенов инстантом под 1-2 антеннами и пинаем.

 

и не забываем про сферу, которая кроме как контрой или бомбой ничем у Уб не достается.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал по твоему совету положить вместо мЭров миран крусадеров и не понял к лучшему или нет, одни матчи чуть выправились другие стухли.

Выправить все сразу нельзя. Если мэр и крузейдер хороши в разных матчах, значит надо просто на разных турнирах играть тем или другим, в зависимости от того, в какую сторону метагейм будет поворачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artifacts

ТОП 10 старсити.

 

1 Mortarpod

 

Creatures

1 Acidic Slime

4 Avacyn's Pilgrim

2 Birds of Paradise

4 Blade Splicer

4 Champion of the Parish

1 Fiend Hunter

4 Hero of Bladehold

3 Mayor of Avabruck

2 Mirran Crusader

 

Enchantments

3 Oblivion Ring

 

Instants

1 Dismember

 

Legendary Creatures

3 Mikaeus, the Lunarch

 

Planeswalkers

3 Garruk Relentless

 

Basic Lands

6 Forest

6 Plains

 

Lands

4 Gavony Township

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

 

Sideboard:

1 Mortarpod

2 Sword of Feast and Famine

1 Sword of War and Peace

1 Angelic Overseer

1 Mirran Crusader

2 Tree of Redemption

1 Dismember

2 Gideon Jura

2 Creeping Corrosion

2 Timely Reinforcements

 

Ну вот люди тоже Мэрами в токенах играют. Хотя конечно согласен что это совсем другая дека. Я кстате тоже пришел к выводу что в нынешнем формате МЭР не айс, поменял на зараженных гарруков. Здорово играет против контролей и кричевых дек. А вот против рампы и пода здорово заиграла темная лошадка Leonin Arbiter. И в сайде появились белые крысодеры (привет рампа и УБ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в таком листе мэр гораздо более осмысленный, чем в обычных Township Tokens

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, напиши новый лист, которым сейчас играешь. Идея токенов мне по душе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, напиши новый лист, которым сейчас играешь. Идея токенов мне по душе :)

Боюсь, мой лист токенов тебе не понравится, там из токен-генераторов только белый герой, даже сплайсеров нет.

А если тебе просто токены нравятся, смело бери любой лист, они все довольно похожи, там надо только определиться, нравится тебе Doomed Traveler или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один герой, как-то маловато и то если в атаку сбегает.

поменял на зараженных гарруков

Речь идет о Гаррук Неумолимый / Гаррук, Проклятый Завесой?

Вроде не плохо генератор токенов и Doomed Traveler может в духа летающего превратить и трансформироваться, но по мане не тяжелова и во сколько бы их играть, если и играть ими?

Изменено пользователем Speakerfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все таки куда больше оценил более тяжелый лист, наподобие того, что амарто постил на страницу раньше. порейсить такую радость тяжело, а говорить врас контролю хочется едва ли не после каждого спела. но нужно будет более подробно тестить, а я еще с хуманской темой не закончил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один герой, как-то маловато и то если в атаку сбегает.

[Extract]поменял на зараженных гарруков[/Extract]

Речь идет о Гаррук Неумолимый / Гаррук, Проклятый Завесой?

Вроде не плохо генератор токенов и Doomed Traveler может в духа летающего превратить и трансформироваться, но по мане не тяжелова и во сколько бы их играть, если и играть ими?

Текущий лист такой.

Lands

8 Plains

4 Gavony Township - наша любимая земля.

4 Forest

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

 

Creatures

4 Doomed Traveler - Амарто правильно сказал что кладем такого по вкусу, мне весьма по вкусу иметь токена после масс ремувала, блокать труна/крысодера/елдера, стрелять дважды с мортаподы.

4 Blade Splicer - в последнее время все меньше и меньше в нем надобности, но рука не поднимается.

1 Mirran Crusader - это мой фетиш, можно отправить в сайд к 3 собратьям (привет УБ и рампе).

2 Hero of Bladehold - Вроде бы и карта победы, но против УБ бесполезна.

 

// Spells

3 Mortarpod - нексусы, нексусы, ах да и нексусы. Ну еще истребитель манадорков, блокер вурмкойла, доноситель последних 3 хитов. А вот вам еще загадка: черный волчонок гаррука + мортапода = ?;)

4 Midnight Haunting - no cooments, лучшая карта.

4 Intangible Virtue - кроме земель в деке всего 1 карта с которой она не синергична, так что маст хев.

4 Shrine of Loyal Legions - Еще одна сильная карта, взрываем обычно с 5 - 6 каунтерами, с контролями обычно 10 - 11.

2 Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed - каюсь сначала не считал серьезной картой, а теперь не нарадуюсь. Кладем токена, убиваем блокеров, когда флипнемся (это весьма технично делается мортаподой в конце хода противника) ставим волчонка с дестачем для аттача мортподы, блока титанов и вурмкойла, ищем гейтса-монка героя. И да, признаю даже +1/+1 тремпл для нас айс.

2 Fresh Meat - засилье бомб и шлагштормов доставляет. В крит. ситуации можно и на 1 кричу играть (Hill Giant инстантом всегда гуд).

2 Elspeth Tirel - ну это плансволкер который дает много опций, хотя против рампы бесполезен.

4 Beast Within - эта наша няшка: инстантовый токен, ломает земли, мечи, судьбы (Angelic Destiny).

 

// Sideboard

3 [MBS] Mirran Crusader - УБ контроль либо контрит либо убивает эдиктом, что в токен деке невозможно. А х да еще же против рампы хорош.

2 [iSD] Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed - Парень вытягивает матчапы с контролем и кричевыми деками (GW-agro и humans).

3 [M12] Timely Reinforcements - моноред, хуманы, GW-агро.

3 [M12] Oblivion Ring - Все non-G/W/*GW деки (карта конечно крутая, но я люблю использовать её на 100%).

4 [sOM] Leonin Arbiter - темная лошадка, против рампы и пода: зенит, титан, эмиссар, под, симулякр. Конечно уязвима к шлакшторму, визину, но практика показывает что много лучше орба.

 

Сейчас обнаружил отличную синергию Mortarpod и Garruk, the Veil-Cursed. В идеале выглядит так.

С мортаподой на столе ставим гаррука, выбрасываем волчонка, на конец хода оппонента сакаем мортаподу в гаррука и оп-па - на свой ход у нас гаррук с 3 каунтерами и волчонок убивающий любую кричу без порчеустойчивости и защиты от черного.

Подумываю над тем чтобы довести обе карточки до 4 в деке, как думаете? что я не знаю правил.

я все таки куда больше оценил более тяжелый лист, наподобие того, что амарто постил на страницу раньше. порейсить такую радость тяжело, а говорить врас контролю хочется едва ли не после каждого спела. но нужно будет более подробно тестить, а я еще с хуманской темой не закончил...

GW-шка амарто мне не вкатила (может анлак какой был) я не заметил чудо скорости. Да, Трун с анджеликом доставляет, но он упирается в белых духов и нексусы, пока их собратья весело тебя пинают.

Да она хорошо справляеться с Рампой, но матчи с УБ и токенами неоднозначны.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она хорошо справляеться с Рампой, но матчи с УБ и токенами неоднозначны.
Предлагаю тебе после сайда попробовать порейсить своими токенами Suture Priest-а. Шрайн еще дивно хорош становится.

Ну и насчет неоднозначности матча против UB это ты фигню какую-то сказал, у G/W любая неотвеченная угроза очень быстро становится летальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тебе после сайда попробовать порейсить своими токенами Suture Priest-а. Шрайн еще дивно хорош становится.

Ну и насчет неоднозначности матча против UB это ты фигню какую-то сказал, у G/W любая неотвеченная угроза очень быстро становится летальной.

Опять ментальная магия пошла;)

Suture Priest я у тебя не видел в сайде, да и в моей деке 3 мортаподы/2 гаррука мейном + 2 сайд, так что попробую;)

 

То есть твоя дека идеальна и не имеет проблемных матчапов?

Поиграв мне она показалась тяжелой и неповоротливой. Если не дали/убили манадорков, мы только к 5 ходу представляем супер кричу трун+дестини. Это мое мнение. Не видел её в топах и дейликах, что ставит под сомнеие играбельность. Есть что-то похожее что заняло места? Или проплееры не "прочухали" об этой убердеке?

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ментальная магия пошла;)

Suture Priest я у тебя не видел в сайде, да и в моей деке 3 мортаподы/2 гаррука мейном + 2 сайд, так что попробую;)

 

То есть твоя дека идеальна и не имеет проблемных матчапов?

Поиграв мне она показалась тяжелой и неповоротливой. Если не дали/убили манадорков, мы только к 5 ходу представляем супер кричу трун+дестини. Это мое мнение. Не видел её в топах и дейликах, что ставит под сомнеие играбельность. Есть что-то похожее что заняло места? Или проплееры не "прочухали" об этой убердеке?

А) Колода довольно сильно поменялась относительно прошлого листа - как раз в сторону выправления манакурвы.

Б) Плохие матчи, безусловно, есть - у колоды все не фонтан против инфекта - там надо весьма определенные карты раздавать. Но с рампой, другими токенами и контролем она играет нормально.

В) Ну вот допустим подобная идея в топ-16 опена, вот в дейлике (юзер romani), вот в дейлике похожая UW (юзер TARSC) и по той же ссылке у юзера Gemini вообще ровно то же самое, только он достаточно смел, чтобы в три цвета играть.

 

Так что сама по себе идея достаточно жизнеспособна, вопрос в реализации и выборе конкретных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что сама по себе идея достаточно жизнеспособна, вопрос в реализации и выборе конкретных карт.

 

Ну я то тестил то что ты нарисовал, и оно было неповоротливым;)

А пристом ты меня озадачил, ни разу против меня их не сайдили, помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я то тестил то что ты нарисовал, и оно было неповоротливым;)

ну да, там тяжеловато, я выкинул часть третьих дропов за вторыми, стало лучше.
А пристом ты меня озадачил, ни разу против меня их не сайдили, помогает?
Конечно помогает. Игры в одиночку не выигрывает, но если получится надеть меч, то прист не меняется один к одному вообще ни с чем (кольца у тебя вряд ли влезут в этом матче). В итоге у меня становится сильно больше угроз, чем ты можешь переварить. Шрайн с пристом на столе особенно не повзрываешь, а долго чампать крузейдера или труна спиритами ты не сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, там тяжеловато, я выкинул часть третьих дропов за вторыми, стало лучше.

Конечно помогает. Игры в одиночку не выигрывает, но если получится надеть меч, то прист не меняется один к одному вообще ни с чем (кольца у тебя вряд ли влезут в этом матче). В итоге у меня становится сильно больше угроз, чем ты можешь переварить. Шрайн с пристом на столе особенно не повзрываешь, а долго чампать крузейдера или труна спиритами ты не сможешь.

В ментальной магии ты непобедим;) Тебе нужен прист, меч, трун, а мне не дадут ни мортапод, ни гарруков, ни визин. Да и я пожалуй не буду взрывать сферу на 7 ради пупков 3/3 если потеряю 7 хитов, по мне так ратчет осмысленее. И зачем мне переваривать все твои угрозы? Идеально не бывает;)

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради пупков 3/3 если потеряю 7 хитов.
У меня четыре биствизина, которые пойдут антеннам при прочих равных, ага.

 

Тебе нужен прист, меч, трун
Прист, меч ИЛИ дестини, трун ИЛИ крузейдер. Это чуть проще.

 

И зачем мне переваривать все твои угрозы?
Потому что практически любая неотвеченная угроза выигрывает быстрее, чем это можешь сделать ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вернулся и щЩитаю что пацанам надо просто зарубиться в кокатрисе сегодня этими деками и сыграть матчей 100500 для выявления правды! А потом фотопруф приклеить к топику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вернулся и щЩитаю что пацанам надо просто зарубиться в кокатрисе сегодня этими деками и сыграть матчей 100500 для выявления правды! А потом фотопруф приклеить к топику.

У меня кокатриса нету, и вечером я иду с женой в кино;) А так да идея здравая, ну скоро опять же чемпионат форумный, земля квадратная, за углом встретимся;) Можно завтра, но сдается мне Валера занятой и не будет тратить время на тесты с неревелантной декой;).

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Asssasssin

Нету времени на тесты с этой колодой. Но она становиться все привлекательнее для меня. У меня вопросы:

как хорошо дека справляется с реаниматором?

мне все не иметься про оверан, как он проявил себя в тестах? У тебя 12 земель дающие зеленку хотя думаю можно сделать 14 под это дело.

Видел топовые деки в которых из кричей только герои http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=934082. Как ты смотришь на этот вариант? По мне через чур уязвима к бомбе.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету времени на тесты с этой колодой. Но она становиться все привлекательнее для меня. У меня вопросы:

как хорошо дека справляется с реаниматором?

мне все не иметься про оверан, как он проявил себя в тестах? У тебя 12 земель дающие зеленку хотя думаю можно сделать 14.

Видел топовые деки в которых из кричей только герои http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=934082. Как ты смотришь на этот вариант? По мне через чур уязвима к бомбе.

Модератор извини, но ГЛААААЗААААА!!!!!!!! :eek:

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело на него полагаться, особенно если в количестве 2х штук, играл 3(очень мало но ...) игры, ни разу не пришел. возможно положу 3х. Хотя играл с контролем держа Свеже мясо и растапанные земли, возможно он мне и не нужен был как раз )))

Изменено пользователем Speakerfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Asssasssin

как хорошо дека справляется с реаниматором?

мне все не иметься про оверан, как он проявил себя в тестах? У тебя 12 земель дающие зеленку хотя думаю можно сделать 14 под это дело.

Видел топовые деки в которых из кричей только герои http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=934082. Как ты смотришь на этот вариант? По мне через чур уязвима к бомбе.

реаниматором? а такие деки еще есть?...вот раньше когда было засилие солярок с райтами я играл 3 Purify the Grave , но сейчас реаниматора не встречал поэтому убрал. Без них все не так радужно конечно, теоретический есть биствизин, но он в отличии от райта работает один раз. Если реаниматор реанимируется:) в метагейме, положу обратно.

 

Не вижу смысла в оверране (нет сейчас игр стенка на стенку), сейчас метагейм наточил зубы против токенов, и больше 2-3 в игре не позволяет иметь. Опять же манна база, хочется говорить думтревелера на 1 ход, а я с текущей то базой иногда не могу его поставить. Но можешь попробовать.

 

Это совсем другая трава колода, да это токены, но она играет от обороны. И как раз таки на бомбу ей чхать, потому-что она не торопиться. Она в любой момент может "перезагрузить " стол. Но вот мне непонятно что она делает с нексусами под вольфраном. Да и матч с контролем, у такой деки мне представляется проигрышным.

 

пушка+волк конечно хороший тех но не стоит на него сильно полагаться

А никто и не полагаеться, просто вот такой забавный тех, я теперь мортаподу в рке даже придерживать стал, чтобы засады творить;)

 

Тяжело на него полагаться, особенно если в количестве 2х штук, играл 3(очень мало но ...) игры, ни разу не пришел. возможно положу 3х. Хотя играл с контролем держа Свеже мясо и растапанные земли, возможно он мне и не нужен был как раз )))

Ну у меня 2 в деке 2 в сайде, и при игре с контролями строго 4 гаррука. Свежее мясо ага, отличная штука против контролей.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько играю этой колодой никак не могу понять ее "душу". То мы сносим врага не хуже любой агры, то сидим и ничего не делаем вразумительного для убиение оппонента. То дека рвет т2 колоды- соляру, тезерета, рампу, то безнадежно сливается казуальным декам типо глиссы.

 

Собственно дека, не буду упаковывать в рамку дабы разобрать все по деталям:

Думаю мана база вопросов не вызывает

5 Forest

8 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

4 Gavony Township

 

Существа

 

3 Blade Splicer - хорошая карта, 2 существа одно из них токен, все никак не решусь заменить ли его на крусайдера, он крут но как то не про то, хотя во многих билдах он присутствует

3 Hero of Bladehold-основа деки, правда 3 штуки, ибо 4 кажется немного тяжелым по косту

4 Doomed Traveler- неоднозначный парень, 1 кост что так сильно не хватает, вроде переживает день и дает токен, белый (важно для шрайна). но что то мне в нем не нравиться, не могу понять что

 

Спелы

 

1 Timely Reinforcements- карта хороша НО, если играем против контролей и медленных дек или оппоненту просто не дают, то лежит мертвым грузом, против агры повелевает.

4 Midnight Haunting- основа деки, применение масса

4 Shrine of Loyal Legions-основа деки, копим и взрываем на конце хода оппонента, при имении Intangible Virtue, Gavony Township или Overrun почти победа

4 Intangible Virtue-основа деки опять таки, мы же токены

3 Day of Judgment- очень очень часто мы до третьего хода не имеем кричей и к этому времени у оппонента может быть полный стол всякой живности, в поздней игре если у оппонента несколько титанов, элиш или просто перевес кричей то перезагружаем стол, а с шрайном можно сделать сильный перевес в свою сторону.

3 Elspeth Tirel-основа деки, источник токенов и хитов, может оставить только угодные нам токены, жаль земли не ломает было бы запредельно круто

4 Oblivion Ring-понятно думаю всем, изгоняет а не уничтожает что против вурмов очень круто.

2 Overrun- может стать картой победы в 65/35

 

Сайд:

 

2 Naturalize- да ломает а не изгоняет(( к тому же зеленый, но играется инстантом что явл решающим фактором против нексусов и т.д

3 Purify the Grave-привет соляре и тем кто любит ворошить кладбище

3 Mortarpod- нексусы!! а так может просто дострелить врага.

2 Surgical Extraction-привет всем что нас парит- бомба,судный день и т.д

2 Celestial Purge-понятно думаю

1 Day of Judgment-если оппонет таки очень агрессивен

2 Timely Reinforcements- опять таки против агрессии

 

Почти все карты белые для подзарядки шрайна.

 

Почему я не использую некоторые карты

Beast Within vs Oblivion Ring - бист визн играется инстантом и рубит все перманенты но оставляет бисту,а так как чаще бы кидаем его в противника то это не совем гуд, к тому же именно убивает, и карту можно вернуть из кладбища. кольцо- изгоняет что классно против вурмов и солярок, однако кольцо можно сломать, белое хорошо для щрайна, не оставляет бисту но она сорсери. Самый тяжелый выбор что из них использовать.

Parallel Lives- дороговато и ничего не делает, и даже через ход или 2 может просто лежать на столе.

Garruk Relentless наверно просто я не умею им играть, вечно приходит не тогда когда нужно ниразу мне не помог, после чего убрал и колоды.

 

кто что думает?

 

п.с Видел много дек с 8 манадорками, в общем интересный вариант но какойт о уже больше GW-aggro нежели токен. Однако наряду с классическими токенами занимает высокие места.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько играю этой колодой никак не могу понять ее "душу". То мы сносим врага не хуже любой агры, то сидим и ничего не делаем вразумительного для убиение оппонента. То дека рвет т2 колоды- соляру, тезерета, рампу, то безнадежно сливается казуальным декам типо глиссы.

Ну сам попросил (остервенелый поиск идеальных токенов и много свободного времени на работе дали вот такой коммент;)).

Мне кажется причина в билде, много высоких костов (да да для токенов 4+ кост уже высокий)и мало вариативности (несмотря на наличие Day of Judgment.

 

3 Blade Splicer

их либо 4 либо 0, основные плюсы: 2 кричи за 3 манны, блокает крусадеров, тарта, хуманов. ищется в деке гарруком и ей же делает оверран.

 

3 Hero of Bladehold-основа деки, правда 3 штуки, ибо 4 кажется немного тяжелым по косту

 

А вот я взял и отказался от героя;) Вообще. Наличие дисмембера в типе подразумевает что крича с тогнесом 5 или меньше должна что-то делать на выходе или на уходе, выглядеть не перспективно для ремувала(манадорки и т.п) ну, или не может быть целью;) Я согласен что карта может отжечь, но она неимоверно отстает от агры и уязвима для контроля. Если играть манадорками тогда еще аозможно, а в деке на чистых токенах...Ну [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] я дал свои аргументы и пока играю без героя и полет весьма нормальный.

 

4 Doomed Traveler- неоднозначный парень, 1 кост что так сильно не хватает, вроде переживает день и дает токен, белый (важно для шрайна). но что то мне в нем не нравиться, не могу понять что

 

Все в пацане ровно. Просто, опять повторюсь, у тебя мало вариативностей в деке, у меня например это друг мортаподы, гаррука (причем как для первой абилки в обычном виде так и для второй во флипнутом), и биствизина.

 

1 Timely Reinforcements- карта хороша НО, если играем против контролей и медленных дек или оппоненту просто не дают, то лежит мертвым грузом, против агры повелевает.

 

Так убери её в сайд, у тебя против агры DoJ повелевает итак.

 

4 Midnight Haunting- основа деки, применение масса

4 Shrine of Loyal Legions-основа деки, копим и взрываем на конце хода оппонента, при имении Intangible Virtue, Gavony Township или Overrun почти победа

4 Intangible Virtue-основа деки опять таки, мы же токены

 

Вот это реальная основа деки, а не то что ты там про есплет наплел:)

 

3 Day of Judgment- очень очень часто мы до третьего хода не имеем кричей и к этому времени у оппонента может быть полный стол всякой живности, в поздней игре если у оппонента несколько титанов, элиш или просто перевес кричей то перезагружаем стол, а с шрайном можно сделать сильный перевес в свою сторону.

 

Вот тут я все еще в сомнениях, считаю что нужен в очень уж сильном агро метагейме, я пока таким не играю но не исключаю, особенно посмотрев последние дейлики с UW-агрой, хотя на то она и Uw чтобы чхать на наш гнев маналиками.

 

3 Elspeth Tirel-основа деки, источник токенов и хитов, может оставить только угодные нам токены, жаль земли не ломает было бы запредельно круто

перезагружаем стол, а с шрайном можно сделать сильный перевес в свою сторону.

 

Какая основа? Выходит на 5 ход (если не контрят), ничего не успевает предложить агре и рампе. Лежит мертвым грузом в руке ПЯТЬ ходов минимум. Качать на + как вошла? И нам вовсе не жалко наших рингов, енчанттокенов? И опять же придется взрывать шрайн в свой ход подставляясь под масс ремувал.

:old: Чет я разворчался:)...окей может она хороша, но в моей деке есть гаррук, мортапода и Мэр, а они не любят ульту елспет, поэтому я от нее тоже отказался.

 

4 Oblivion Ring-понятно думаю всем, изгоняет а не уничтожает что против вурмов очень круто.

 

Да круто, ну так и клади её против дек где есть вурмы, у меня 3 в сайде и они прямопропорционально меняються с биствизином. А бист визизин как я уже сказал много вариативнее (убить землю, судьбу, титана, сфинкса, своего тревелера или землю и получить атакера который донесет последние хиты).

 

2 Overrun- может стать картой победы в 65/35

 

Висяк против контролей, или просто напросто не успевает за агрой. А если у нас из под шрайна вывалилось 7 токенов, то найдется чем бафнуть кроме оверрана. Ну не люблю я карты которые стоят много манн и жгут только при определенном условии.

Сайд:

2 Naturalize- да ломает а не изгоняет(( к тому же зеленый, но играется инстантом что явл решающим фактором против нексусов и т.д

3 Purify the Grave-привет соляре и тем кто любит ворошить кладбище

3 Mortarpod- нексусы!! а так может просто дострелить врага.

2 Surgical Extraction-привет всем что нас парит- бомба,судный день и т.д

2 Celestial Purge-понятно думаю

1 Day of Judgment-если оппонет таки очень агрессивен

2 Timely Reinforcements- опять таки против агрессии

1. Это делает биствизин, так зачем занимать полезные слоты?

2. Отказался так-как солярок меньше стало, но в любой момент готов вернуть.

3. Бомба, день и прочее нас не парят если правильно играть и дека кладет токенов множеством способов. Опять же в сайде у оппонента их 1-2, так что фиг знает.

4. В мейн, засилие манадорков и наш гаррук требуют. Ну а нексусы так вообще давно в сторонке курят.

5. Потив кого? единственная вразумительная цель это лилиана, но их сейчас не много. От красного у нас реинфорсмент, да и сам матчап в строгий плюс.

6. может быть.

7. Все так.

Почему я не использую некоторые карты

Beast Within vs Oblivion Ring - бист визн играется инстантом и рубит все перманенты но оставляет бисту,а так как чаще бы кидаем его в противника то это не совем гуд, к тому же именно убивает, и карту можно вернуть из кладбища. кольцо- изгоняет что классно против вурмов и солярок, однако кольцо можно сломать, белое хорошо для щрайна, не оставляет бисту но она сорсери. Самый тяжелый выбор что из них использовать.

В очередной раз повторюсь, биствизин вариативнее. Да перманент на грейв и оппоненту зверушку, самый жуткий ответ на вурмкойла, но во всем остальном то кольо строго хуже. Его можно сломать, оно медленное, не кладет токена, не ломает землю. Если оппонент играет контролем то тупо нет целей до 6 хода. Я согласен что карта супер, и поэтому держу 3 штуки в сайде против дек которые не ломают кольца и играют реанимацией, ну и вурмкойилы ессественно;).

Parallel Lives- дороговато и ничего не делает, и даже через ход или 2 может просто лежать на столе.

Шлак

Garruk Relentless наверно просто я не умею им играть, вечно приходит не тогда когда нужно ниразу мне не помог, после чего убрал и колоды.

А вот этого в колоду положи в количестве 3 - 4 штук и мортаподу добавь в мейн и тогда злорадный смех изливающийся на монитор будет звучать намного чаще. Мы не делаем на это ставку, но эта опция у меня присутствует весьма часто, и когда такое происходит, реально ничего не страшно. Хотя пару раз меня порейсили токены (меня флудило жутко) и врмкойл скопированый фантасмой.

Сам по себе парень выправляет матчапы с контролями и инфектом. Бесполезен только при игре с моноредом, да и там может покуролесить.

кто что думает?

Вот я что думаю:)

п.с Видел много дек с 8 манадорками, в общем интересный вариант но какойт о уже больше GW-aggro нежели токен. Однако наряду с классическими токенами занимает высокие места.

Ага тоже понаблюдал и даже потестил, но что-то мне не очень.

 

Ну и моя текущая дека на растерзание (ОМГ она квадратной стала), думаю её то и соберу в МО благо поубавилось дорогих карт;) хотя комплект гарруков 56 тиков стоит :( .

7 [iSD] Plains (2)

4 [iSD] Gavony Township

5 [iSD] Forest (1)

4 [M12] Sunpetal Grove

4 [sOM] Razorverge Thicket

 

4 [iSD] Doomed Traveler

4 [NPH] Blade Splicer

4 [iSD] Mayor of Avabruck/Howlpack Alpha

 

4 [MBS] Mortarpod

4 [iSD] Midnight Haunting

4 [iSD] Intangible Virtue

4 [NPH] Shrine of Loyal Legions

4 [iSD] Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed

4 [NPH] Beast Within

 

Sideboard

4 [MBS] Mirran Crusader - вот этот пацан вроде против Рампы и УБ контроля.

3 [M12] Timely Reinforcements -агра, моноред, хуманы,

4 [M12] Oblivion Ring - деки которые не убивают ринг.

4 [sOM] Leonin Arbiter - рампа и под очень не любят эту карту.

 

Мэр лежит в экспирементальных целях, и может заменяться. Весьма вероятно что это может DoJ если засилие агры станет невыносимым, или что то еще. Paraselene может?;) или Spellskite - против Angelic Destiny.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...