Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Daretti, Scrap Savant


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DarettiScrapSavant2.jpg

 

Итак, вышли новые наборы коммандера и я решил создать новую колоду для игры в мультиплеер. И мой выбор пал на гоблина без ног - Daretti

Как выразился Сергей Железнов: "В типе ты играешь моноредом, в модерне - роботами, а в EDH - совместил все это!"

 

 

Итак, сама колода:

 

Daretti
Daretti, Scrap Savant
Сommander:
1 Daretti, Scrap Savant

Artifact:
1 Mox Diamond
1 Mox Opal
1 Lotus Petal
1 Mana Crypt
1 Sensei's Divining Top
1 Вольтаический Ключ
1 Измельчитель Свитков
1 Mana Vault
1 Sol Ring
1 Thought Vessel
1 Coldsteel Heart
1 Fire Diamond
1 Mind Stone
1 Grim Monolith
1 Winter Orb
1 Фелворский камень
1 Prismatic Lens
1 Star Compass
1 Sphere of Resistance
1 Rings of Brighthearth
1 Static Orb
1 Basalt Monolith
1 Oblivion Stone
1 Tangle Wire
1 Staff of Domination
1 Тигель Миров
1 Ensnaring Bridge
1 Thousand-Year Elixir
1 Trinisphere
1 Эдр-Архив
1 Krark-Clan Ironworks
1 Thran Dynamo
1 Memory Jar
1 Кольцо Трех Желаний
1 Машина Парадоксов
1 Архив Альхаммарета
1 Possessed Portal
1 Кузница Темной Стали

Artifact Creature:
1 Ходячая Баллиста
1 Myr Retriever
1 Metalworker
1 Тральщик-Мусорщик
1 Solemn Simulacrum
1 Lodestone Golem
1 Хозяин Кулдотской Кузницы
1 Duplicant
1 Sandstone Oracle

Creature:
1 Goblin Welder
1 Slobad, Goblin Tinkerer
1 Проворный Гений-Кузнец
1 Imperial Recruiter
1 Змей-Воспламенитель
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

Sorcery:
1 Faithless Looting
1 Gamble
1 Tormenting Voice
1 Wheel of Fortune
1 Chain Reaction
1 Scrap Mastery
1 Все Прах
1 Кощунственный Акт

Planeswalker:
1 Ugin, the Spirit Dragon
1 Karn Liberated

Instant:
1 Chaos Warp

Enchantment:
1 Blood Moon
1 Aether Flash
1 Stranglehold 

Land:
1 Лесистое Предгорье
1 Forgotten Cave
1 Darksteel Citadel
1 Кровавая Топь
1 Great Furnace
1 Buried Ruin
1 Reliquary Tower
1 Arid Mesa
1 Phyrexia's Core
1 Ancient Tomb
1 Strip Mine
1 Ярмарка Изобретателей
1 Wasteland
1 Лечебница Гайерской Полосы
1 Dust Bowl
1 Mikokoro, Center of the Sea
1 Smoldering Crater
1 Пустыня Пылкой
1 Земли Падальщиков
1 Crystal Vein
12 Гора
Sideboard
 

 

Несколько комментариев по данной колоде:

 

Пара слов о командире.

Daretti, Scrap Savant (прозвище среди местных: "инвалид", "калека") - лучший командир для красных артефактных колод. Все его абилки довольно синергичны с идеей колоды. К тому же он позволяет нам дроваться, с чем у красных колод большие проблемы. Вторая способность позволяет нам возвращать с кладбища артефакты. Таким образом мы может очень быстро ставить сильные артефакты, способные или защитить наш стол (Кузница Темной Стали) или уничтожить вредный перманент (Хребет Иш-Са) или закрутится в комбу (Машина Парадоксов). До ульты Даретти (лично у меня) доживает довольно редко, но если дожил, то его ульта создает на всех оппонентов очень сильное давление, так как теперь артефакты нужно только изгонять либо они вернуться в конца хода. Благодаря этому мы можем спокойно прокручивать Эдр-Архив и другие артефакты в поисках нужных карт.

Учитывая то, что сам по себе наш "инвалид" себя не защищает, то надо ставить его очень быстро или убрать все угрозы со стола. С появлением Даретти весь стол сразу начинает на него агриться и пытаться убить любыми доступными способами.

 

Как мы ищем?

Красный цвет обладает самым слабым набором туторов в игре. И практически все способы поиска в красном лежат в колоде (если я что-то забыл - напоминайте смело!).

Gamble - красный тутор, чей дроубек может принести нам пользу. Иногда бывает так, что скидывают ту карточку которую нужно. Играть им нужно крайне аккуратно. По закону подлости чаще всего скидывают именно ту карту которую мы ищем. Хотя если это артефакт, то мы можем вернуть его Даретти...

Imperial Recruiter - Красивый, дорогой, ищет существ... Хотя далеко не всех. С его помощью можно найти такие карты как Duplicant, Metalworker, Goblin Welder, Ходячая Баллиста. Очень обидно что им нельзя найти проворный Гений-Кузнец.

Кольцо Трех Желаний - очень дорогой и неповоротливый артефактный тутор. Есть его аналоги (Planar Portal и Planar Bridge), но чем играть - это дело вкуса. Я попробовал Planar Bridge, но он лично у меня не зашел. 

Хозяин Кулдотской Кузницы - ищем артефакты прямо на стол. Правда жертвуем тремя, но это зачастую оправдано. Лично у меня ему даже не дают выйти из сикнеса.

Ярмарка Изобретателей - тутор земля. Пришла нам из Каладеша. С тигелем можем спокойно поискать все для комбы.

 

Как мы убиваем?

Основным способом убийства является Осадная Баллиста. Мы имеем возможность выйти на бесконечную ману Rings of Brighthearth + Basalt Monolith. А баллисту можно найти или надровать. Но бывают такие ситуации, что баллисту изгнали, тогда можно перейти к другим способам убийства.

Колосс Губительной Стали - в теории данного товарища можно поставить эдак ход на второй, что заставляет других игроков нервно теребить карточки у себя в руке. В идеале за ход сносит одного человека. Уязвим к Пасу, Сворду, Эффектам "Пожертвуйте существо". В последней версии колоды от него отказался в пользу Змей-Воспламенитель. Речь о нем пойдет ниже.

Karn Liberated - наш способ убирать злые перманенты и очередной способ выиграть игру. Точнее перезапустить ее. Но,как показала практика, другие игроки просто сдаются когда я гвоорю им ульту (такое было раза два или три сколько мы играем...)

Чандра, Факел Непокорности - так же убивает своей ультой. Наши мана-камни становятся Shrapnel Blast. В последней версии колоды от нее отказался. Почему... да сам не знаю. Ну не смотрится она у меня.

Karn, Silver Golem - с его помощью можно просто забегать артефактами. Особенно когда на поле боя стоит Кузница Темной Стали. Отказался, так как несмотря на свою полезность, без связки с Mycosynth Lattice он себя не оправдывает.

Ulamog, the Ceaseless Hunger - в первую очередь он способ борьбы с вредными перманентами и только потом винкон.

Раньше в колоде еще лежал Mycosynth Lattice. Он в комбе с Вандальский Взрыв (тоже убрал) просто сносил стол всем другим игрокам. Но как только в мете появился Мемнарх - пришлось убрать. От греха подальше...

 

Как мы дроваемся?

В красном цвете с дровом карт все не так однозначно. Прямых способов подроваться у нас мало, да и всегда есть какой-то дроубек. Поэтому в моей колоде лежат (или до недавнего времени лежали) следующие карты:

Wheel of Fortune - позволяет нам восполнить руку. Но так же дает 7 карт и другим игрокам. Поэтому играет или когда совсем приперло или когда мы точно знаем, что вреда нам будет очень мало. если в мете много колод, которые любят играть контрспеллами - лучше не играйте Колесом. Не ищите себе приключений.

Чандра, заклинательница Огня - Скидывай-дровайся... Еще позволяет почистить стол от всякой мелочи. Не самая лучшая карта в колоде, думаю вполне можно заменить на что-то более полезное. Убрал ее, так как я часто оказывался в ситуации когда у меня или толком нет карт на руках или когда не хочу все скидывать или когда надо ставить что-то другое на стол.

Чандра, Факел Непокорности - не совсем дров, но на безрыбье и это сойдет. С Кольца Яропылков изгоняем 2 карты. Причины почему убрал написал выше.

Faithless Looting - обожаю эту карту. за одну ману и позволяет взять аж 2 карты да перед скидыванием. Как правило на кладбище отправляется или корм под вторую абилку "калеки" или совсем ненужные вещи.

Проворный Гений-Кузнец - играем артефакт - лутим руку. Очень удобно.

Sandstone Oracle - интересный способ взять лишние карточки. Требует оппонента с большой рукой. Хотя если мы законтролировали стол, то такой товарищ обязательно найдется.

Архив Альхаммарета - не совсем дров, но с любой другой карточкой позволяет нам взять в два раза больше. Очень полезно.

Memory Jar - эту карту у нас поистине ненавидят. Очень часто таким образом мы отправляем на кладбище полезные карточки у других игроков. можно крутить Даретти.

Эдр-Архив - и манаразгон и дров. Полезная штука. Есть старший брат (Dreamstone Hedron) и младший брат (Mind Stone). Старшим я не играю, он мне не нравится, а младший братишка нашел себе места в колоде.

Staff of Domination - способ сдровать все что надо если есть бесконечная мана. Ну и так по мелочи гадит другим игрокам.

Sensei's Divining Top - ну думаю Юла не нуждается в каких-то лишних комментариях. Мне под нее надо четвертую фечку.

Mikokoro, Center of the Sea и Лечебница Гайерской Полосы - земли которые нам позволяют дроваться. И оппонентам тоже. Поэтому будьте осторожны. Является важным элементом дипломатии.

 

Как мы контролируем стол?

Контроль стола в данной колоде происходит по нескольким направлениям: это давление на ресурсы (земли) и лок стола путем замедления оппонентов. Если на столе стоит Даретти, то мы вполне сносно можем обходится малым количеством земель/манакамней ибо ставить нужные артефакты можно и через вторую абилку Инвалида, то мы в наименьшей степени страдаем от всяких орбов.

 

Blood Moon - без этой карты играть в мире мультицветных генерал просто невозможно. Нас она практически не парит, а иногда даже помогает. А вот противников может отправить вообще в каменный век. Очень часто игры выигрывались уже на первом ходу, когда я пропихивал луну через Гора + Mana Crypt.

Stranglehold - снова стал играть этой картой в мейне, так как у нас снова появилась в метагейме Нарсет. Так же она мешает другим игрокам искать в колоде. 

Aether Flash - смерть доркам, Даксону, Нарсет и вообще многим. Нам мешает ставить Goblin Welder, Metalworker, но как правило эти парни хотят выходит раньше энчанта.

И вообще стоит сказать, что кроме Луны обычно от монокрасной колоды энчантов не ожидают, поэтому это может стать неприятным сюрпризом для противников.

Lodestone Golem и Sphere of Resistance - делаю заклинания дороже. Мы можем законно жульничать и пихать артефакты через командира, а вот другие...

Possessed Portal - новичок в колоде. Выглядит перспективно, но пока не опробовал.

Trinisphere - тоже только положил в колоду. Все так же благодаря Инвалиду мы обходим условия карты.

Ensnaring Bridge - известен как "Мост". Уменьшить количество карт в руке - не проблема, а вот без артхейта обойти эту гадость надо еще постараться. Надежно защищает командира и дает время придумать как выиграть игру.

Tangle Wire - Провода. В связке с орбами творят чудеса, да и если воткнуть их на первых ходах - сильно могут притормозить оппонентов.

Static Orb и Winter Orb - несмотря что на первый взгляд орбы действуют в схожей манере, но на самом деле она работают в разных плоскостях. Winter Orb - закрывает земли, а Static Orb мешает по-человечески растапываться. Но вот какие перманенты развернуть решать уже сам противник... что лучше - решайте сами, но мне по душе оба артефакта. Как уже сказал, в связке с проводами оба артефакта творят чудеса.

 

А как нам играть?

Стратегия игры во многом зависит от стартовой руки. Если у нас есть возможность поставить "инвалида" быстро (ход эдак второй), то стараемся выставить командира и довести его до ульты если позволяет ситуация. Тоже самое касается если у нас есть и другой волкер, наподобие Чандра, Факел Непокорности.

Если же мы подняли какие-то элементы контроля стола (Static Orb, Winter Orb и т.д.) то создаем условия чтобы нам они мешали как можно меньше. Это позволит накопить нужные ресурсы пока остальные ломают голову как убрать эту гадость. При этом важно понимать что по отдельности элементы лока не столь эффективны как в связке и для их установки нужно выбирать правильный момент.

Главное помнить, что не нужно лишний раз подставляться под артхейт и под грейвхейт. Вовремя сказанный релик или белая команда могут отправить нас в каменный век.

 

А что можно еще положить?

В данном разделе я чуть позже напишу какими картами я еще пробовал играть в колоде и по каким причинам отказался от них.

 

Комбы, синергии, интересные решения:

В данном разделе я опишу все комбинации колоды, которые смог выяснить и их эффективность. Тоже самое относится к синергиям и интересным игровым моментам.

 

P.S.

В колоде нет такие крутые карт наподобие Bazaar of Baghdad или Mishra's Workshop. Они стоят безумных денег и у меня просто нет возможности эх приобрести. А проксить я не хочу.

P.S.S.

Мое слово не является истиной последней инстанции. Вы можете собирать колоду как вам вздумается. Может у вас это лучше получится. Поэтому смело предлагайте свои идеи, но только с аргументами, а не со словами "Это лучше. Я так думаю" или чем-то подобным.

P.S.S.S.

Писал второпях, поэтому в тексте могут быть ошибки. Напишите в личку если заметили их - исправлю.

Попозже, когда будет время и желание несколько расширю праймер.

Изменено пользователем Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится в Даретти myr welder. Если есть палка и любой 2+ манарок на кладбище - выигрываем игру. Может сделать неплохой комбек если что-то пошло не так. Из спелов советую посмотреть на recoup - недоснапкастер на два раза, плюс скидывается под инвалида.

в колоде есть еще один выход на бесконечную ману - metalworker + staff of domination+ 3 артефакта в руке. 

Колесо с чудом тоже хорошее (особенно с юлой на столе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Zif1988 сказал:

Очень нравится в Даретти myr welder. Если есть палка и любой 2+ манарок на кладбище - выигрываем игру. Может сделать неплохой комбек если что-то пошло не так. Из спелов советую посмотреть на recoup - недоснапкастер на два раза, плюс скидывается под инвалида.

в колоде есть еще один выход на бесконечную ману - metalworker + staff of domination+ 3 артефакта в руке. 

Колесо с чудом тоже хорошее (особенно с юлой на столе)

 

Сварщика не пробовал, может и попробую, когда фойлового себе достану)

Recoup - играл, мне не понравилась эта карта. Хотя свои функции она неплохо выполняет, тут спорить не буду.

То же самое относится и к Reforge the Soul. Не хочу иметь такую карту на руке, а с топдека далеко не всегда хочется Reforge the Soul разыгрывать.

 

Про комбу metalworker + staff of domination+ 3 артефакта в руке просто не успел написать. Счию ее более уязвимой чем кольца+монолит, так как metalworker должен выйти из сикнеса, если нам не подвезли эликсир или сапоги, а учитывая что люди знают каких он бед может натворить до нашего хода дожить у него шансов очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно тема давно не обновлялась да и у нас в метагейме произошли существенные изменения. Теперь мы уже играем не одной тесной компанией, а довольно внушительным (по меркам города) комьюнити. 

И соответственно колода требует определенных изменений. К сожалению, у меня нет много времени для тестов, поэтому выложу сюда колоду, которой сейчас играю и от нее предлагаю отталкиваться.

Цель - более менее стабильно крутить всех за столом. Если раньше я прекрасно знал с какими колодами играю, благо помогал их собирать, то теперь от большинства я не знаю что ожидать. Хоть там и не сильные сборки командиров, поэтому ждать можно все что угодно.

Метагейм следующий: Козилек, Изорванная Вечность, Рурик Тар, Карадор, RG Омнат, Джорах на мироходцах, Мерен, Самут, Марчеза на инфекте, Сигарда с трайблом на ангелах, Нехеб, Пирфор, Эдгар, UB зомби на близнецах из Иннистрада.

Играем по 4 человека за столом. реже по 3.

Бюджет - не могу позволить себе ништяки наподобие воркшопа, но вот что-то из более дешевого вполне в состоянии найти.

 

Деклист:

 

Даретти
Сommander: 
1 Daretti, Scrap Savant 

Artifact: 
1 Mox Diamond 
1 Mox Opal 
1 Lotus Petal 
1 Mana Crypt 
1 Sensei's Divining Top 
1 Вольтаический Ключ 
1 Измельчитель Свитков 
1 Mana Vault 
1 Sol Ring 
1 Клетка Раскопщика Могильников
1 Thought Vessel 
1 Coldsteel Heart 
1 Fire Diamond 
1 Mind Stone 
1 Grim Monolith 
1 Winter Orb 
1 Фелворский камень 
1 Prismatic Lens 
1 Star Compass 
1 Шар Оцепенения
1 Rings of Brighthearth 
1 Static Orb 
1 Basalt Monolith 
1 Oblivion Stone 
1 Tangle Wire 
1 Staff of Domination 
1 Тигель Миров 
1 Ensnaring Bridge 
1 Эдр-Архив 
1 Krark-Clan Ironworks 
1 Thran Dynamo 
1 Разводные Часы
1 Nevinyrral's Disk
1 Memory Jar 
1 Кольцо Трех Желаний 
1 Машина Парадоксов 
1 Ward of Bones
1 Mycosynth Lattice
1 Spine of Ish Sah
1 Кузница Темной Стали 

Artifact Creature: 
1 Ходячая Баллиста 
1 Myr Retriever 
1 Metalworker 
1 Тральщик-Мусорщик 
1 Solemn Simulacrum 
1 Lodestone Golem 
1 Хозяин Кулдотской Кузницы 
1 Karn, Silver Golem
1 Duplicant 
1 Sandstone Oracle 

Creature: 
1 Goblin Welder 
1 Slobad, Goblin Tinkerer 
1 Magus of the Moon
1 Imperial Recruiter 
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger  

Sorcery: 
1 Faithless Looting 
1 Gamble 
1 Вандальский Взрыв
1 Wheel of Fortune 
1 Scrap Mastery 
1 Все Прах 
1 Кощунственный Акт 

Planeswalker: 
1 Ugin, the Spirit Dragon 
1 Karn Liberated 

Instant: 
1 Chaos Warp 

Enchantment: 
1 Blood Moon 
1 Stranglehold 

Land: 
1 Лесистое Предгорье 
1 Forgotten Cave 
1 Darksteel Citadel 
1 Кровавая Топь 
1 Great Furnace 
1 Buried Ruin 
1 Reliquary Tower 
1 Arid Mesa 
1 Phyrexia's Core 
1 Ancient Tomb 
1 Strip Mine 
1 Ярмарка Изобретателей 
1 Wasteland 
1 Лечебница Гайерской Полосы 
1 Mikokoro, Center of the Sea 
1 Жалфирска Пустота 
1 Crystal Vein 
15 Гора 
Sideboard
 

Собственно жду советов по улучшению колоды. Старый лист в первом посте специально не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал Thran Temporal Gateway ? Я несколько раз играл ими - достаточно неплохо выходит, но у меня присутствует инстантовый массремувал (Starstorm, Comet storm...), так что для тебя может и нет необходимости в них.

Blightsteel Colossus специально не играешь? Он может в одного игру закончить, а если с ними и Mirage Mirror, можно и пару оппонентов закрыть неожиданно, плюс Mirage Mirror позволяет копировать манакамни в начале, крич в лейте... Плюс такую же функцию играет Sculpting Steel.

Я для разгонки использую еще Gauntlet of Power и Caged Sun.

При таком количестве артефактов очень полезным может быть Shimmer Myr.

Странно, что нет Expedition Map, она отлично достает нужные земли в нужный момент. Я для стабилизации еще использую: Wayfarer's Bauble и Mycosynth Wellspring.(его еще под Даретти потом хорошо крутить)

Еще для утилизации бесконечной маны можно попробовать: Goblin Cannon (и ищется, и с грейва поднимается, и бахает всех и сразу), Goblin festival (тут, правда, есть серьезный минус в том, что он чарка, а не артефакт)/

Кстати, весьма хорошо себя показывает Chandra, Torch of Defiance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Thran Temporal Gateway - не пробовал. Места под него не вижу. Да и в данном листе вываливать с него особо нечего. 

Blightsteel Colossus - ага. специально. Причин несколько. Первая - не хочу убивать ручками, хочу какой-то комбой. Вторая - он у меня один и лежи в другой колоде:D

Gauntlet of Power и Caged Sun - гор под них все же мало. 15 штук, не 30, можно поставить солнышко или перчатку при 2-3 горах и особого профита это не даст.

Shimmer Myr - да, про него что-то я и забыл. Может быть полезен.

 Expedition Map - забыл про нее просто

Wayfarer's Bauble - просто не нравится, все же я на первых ходах хочу другие вещи делать, а не земельку искать. Хотя может я и не прав насчет него.

Mycosynth Wellspring - учитывая что земель мало, может и стоит положить

Goblin Cannon - играю вместо него баллистой. Раньше пушка лежала. А вообще имеет смысл играть более чем в один подобный винкон.

Goblin festival - такой нет. надо найти, чтоб лежала

 Chandra, Torch of Defiance - не знаю. Сколько не играл, очень часто или мало делала или бланк вообще. Может вместо нее вообще новый карн будет покруче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Enot вот к примеру лист, которым я играю иногда:

 

Daretti
Artifacts (33)
1 Alhammarret's Archive
1 Basalt Monolith
1 Chrome Mox
1 Cursed Totem
1 Everflowing Chalice
1 Fellwar Stone
1 Gilded Lotus
1 Goblin Cannon
1 Grafdigger's Cage
1 Grim Monolith
1 Krark-Clan Ironworks
1 Lotus Petal
1 Mana Crypt
1 Mana Vault
1 Mana Web
1 Memory Jar
1 Mind Stone
1 Mox Diamond
1 Mox Opal
1 Possessed Portal
1 Prismatic Lens
1 Rings of Brighthearth
1 Sensei's Divining Top
1 Sol Ring
1 Sphere of Resistance
1 Staff of Domination
1 Static Orb
1 Tangle Wire
1 Thran Dynamo
1 Trinisphere
1 Voltaic Key
1 Ward of Bones
1 Winter Orb
Spells (20)
1 Anger of the Gods
1 Burning Inquiry
1 Epicenter
1 Faithless Looting
1 Gamble
1 Goblin Lore
1 Jokulhaups
1 Rolling Earthquake
1 Ruination
1 Shattering Spree
1 Tormenting Voice
1 Trash for Treasure
1 Vandalblast
1 Wheel of Fortune
1 Wildfire
1 Abrade 
1 Chaos Warp 
1 Pyroblast 
1 Red Elemental Blast 
1 Volcanic Fallout
Creatures (11)
1 Goblin Welder
1 Gorilla Shaman
1 Imperial Recruiter
1 Lodestone Golem
1 Magus of the Moon
1 Metalworker
1 Myr Retriever
1 Scrap Trawler
1 Simian Spirit Guide
1 Treasonous Ogre
1 Wurmcoil Engine
Enchantments (3)
1 Aether Flash
1 Blood Moon
1 Stranglehold
Lands (31)
1 Ancient Tomb
1 Arid Mesa
1 Bazaar of Baghdad
1 Bloodstained Mire
1 City of Traitors
1 Dark Depths
1 Great Furnace
1 Inventors' Fair
1 Mishra's Workshop
1 Scalding Tarn
18 Snow-Covered Mountain
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
1 Wooded Foothills
Planeswalkers (1)
1 Chandra, Torch of Defiance
Sideboard
1 Daretti, Scrap Savant

Отсюда можно выкинуть воркшоп и табер и посмотреть какие-нибудь техи.

Если вкратце, то твой лист мне кажется довольно беззубым - я бы точно играл абсолютно больным Possessed Portal и всеми хорошими взрывами. Ну и Чандра все-таки хорошая, из под лока нормально убивает ультой.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Mana Web во всех колодах слишком слаб против контры, советую заменить на Defense Grid

Volcanic Fallout и Aether Flash   в мультике выглядят слабовато

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Aspen сказал:

 Mana Web во всех колодах слишком слаб против контры, советую заменить на Defense Grid

Volcanic Fallout и Aether Flash   в мультике выглядят слабовато

Положить в игру Defense Grid и не выиграть в тот же ход = победа следующего за тобой комбовода. Мана веб с урборгом тут лежит не против контры, а как источник бесконечной головной боли под орбами.

Волканик и флеш обусловлены большим количеством зеленых колод с дорками.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mindslaver не тестил? Понятно что в мультике он сильно хуже, но очень уж добавляет остроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно если бы проблем с листом не было, то и не обращался бы) 

Possessed Portal - я им играл, но вот то ли я тупил жестко, то ли еще что... ну не заходит он у меня. готовить не могу видимо эту карточку.

 

Ракушкой играл, когда начинал собирать только Даретти, тогда было прикольно, но вот сейчас я предпочту лучше прибить весь стол, чем сидеть и контролировать их ходы. Это проще.

 

Хорошо, можно пойти от обратного - какие карты в колоде кажутся ну совсем шлаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Enot сказал:

Хорошо, можно пойти от обратного - какие карты в колоде кажутся ну совсем шлаком?

1 Oblivion Stone 
1 Nevinyrral's Disk  
1 Кольцо Трех Желаний 
1 Mycosynth Lattice 
1 Spine of Ish Sah 
1 Кузница Темной Стали 
1 Karn, Silver Golem 
1 Sandstone Oracle 
1 Slobad, Goblin Tinkerer 
1 Karn Liberated 

ну и манабаза - жертва бтб, но им возможно никто не играет, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Oblivion Stone 1 Nevinyrral's Disk  - стол нам как чистить от всякой гадости?
1 Кольцо Трех Желаний  - пускай и дорогой тутор нам не нужен?
1 Mycosynth Lattice1 Spine of Ish Sah  - с этими частично соглашусь
1 Кузница Темной Стали  - т.е. мы вполне в состоянии восстановить стол/не дать сыграть какую-то гадость что ломает все артефакты?
1 Karn, Silver Golem - это для комбы с микосинтами для слома земель. нет их - нет его
1 Sandstone Oracle  - дров. или можно без него обойтись?
1 Slobad, Goblin Tinkerer - про него ничего толком сказать не могу, иногда помогает, чаще утилизируется под первую абилку даретти
1 Karn Liberated  - этим парнем к сожалению приходится играть ибо у каждого в колоде по уламогу, а на него надо как-то отвечать

 

а у нас никто не балуется сломом манабазы просто) поэтому я насчет нее не шибко парюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Enot сказал:

1 Oblivion Stone 1 Nevinyrral's Disk  - стол нам как чистить от всякой гадости?
1 Кольцо Трех Желаний  - пускай и дорогой тутор нам не нужен?
1 Mycosynth Lattice1 Spine of Ish Sah  - с этими частично соглашусь
1 Кузница Темной Стали  - т.е. мы вполне в состоянии восстановить стол/не дать сыграть какую-то гадость что ломает все артефакты?
1 Karn, Silver Golem - это для комбы с микосинтами для слома земель. нет их - нет его
1 Sandstone Oracle  - дров. или можно без него обойтись?
1 Slobad, Goblin Tinkerer - про него ничего толком сказать не могу, иногда помогает, чаще утилизируется под первую абилку даретти
1 Karn Liberated  - этим парнем к сожалению приходится играть ибо у каждого в колоде по уламогу, а на него надо как-то отвечать

 

а у нас никто не балуется сломом манабазы просто) поэтому я насчет нее не шибко парюсь) 

1 Oblivion Stone 1 Nevinyrral's Disk  - чистка от гадости это хорошо, но он отбрасывает нас так же назад. Из-за этого может быть применен по-хорошему, только если мы итак сверху (сможем легко оправиться через Даретти). Сравни с аллисдастом и Уджином

Кольцо - это мусор, такой тутор точно не нужен, колода в целом не про туторы. Есть гембл (который тут прекрасен) и есть даррети/прочая продрочка.

В моем листе вместо стали лежит портал и это совсем другой уровень угрозы за те же деньги. От артдестроя мы, конечно, страдаем, но на самом деле у нас есть Даретти и его абилки, так что не все так плохо.

1 Sandstone Oracle - у нас есть замечательный Alhammarret's Archive , который в сочетании с командиром/продрочками дает очень приличный КА.

Ну раз уламоги заедают, то это конечно ответ, но лучшим ответом на уламога все еще является не допустить возможность его каста, что с арсеналом Дарретти вполне-вполне. Карн неплохой волкер, но вносит слишком мало импакта за свои 7 ман, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вцелом согласен.

Про кузницу темной стали могу сказать в качестве аргумента, что у нас хейт артов заключается не в удорожании стоимости через всякие там чарки/выставлении сала или нуль рота, а в том чтобы тупо массово сломать. именно массово, точечным артдестроем почти не играют.

 

Объясни при как правильно играть порталом. Я прекрасно понимаю его функции, но вот он мне пользы приносил очень мало. Играл им видимо не правильно. Просто не понимаю при каких ситуациях его ставить надо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Enot его надо ставить в ситуации, когда остальные уже в коленно-локтевой позе и ничто не угрожает Даррети. (в моем случае это обычно после удачного взрыва класса "облитерейт", но возможны варианты с работающим на всю катушку орбом с манавебом)

Выкапываем портал, растим Даретти до ульты - изи вин.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, свою ошибку при игре им я понял. Пытался втыкать его как можно раньше. Учтем.

Сегодня попробую переделать лист, посмотрим что получится. Как раз вечером собираемся играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dzaar сказал:

@Enot его надо ставить в ситуации, когда остальные уже в коленно-локтевой позе и ничто не угрожает Даррети. (в моем случае это обычно после удачного взрыва класса "облитерейт", но возможны варианты с работающим на всю катушку орбом с манавебом)

Выкапываем портал, растим Даретти до ульты - изи вин.

Бред. Дарети ставится по обстоятельствам. Иногда даже, чтоб расшевелить улей. Рецепт - ставьте только тогда для магии не применим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Volga сказал:

Рецепт - ставьте только тогда для магии не применим.

А как же Изя? Помоему его как раз ставили "только тогда когда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Volga сказал:

Бред. Дарети ставится по обстоятельствам. 

Бред. Мой пост вообще не касался установки Даретти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dzaar сказал:

Бред. Мой пост вообще не касался установки Даретти. 

Пардон. Косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Dzaar сказал:

1 Oblivion Stone 
1 Nevinyrral's Disk  
1 Кольцо Трех Желаний 
1 Mycosynth Lattice 
1 Spine of Ish Sah 
1 Кузница Темной Стали 
1 Karn, Silver Golem 
1 Sandstone Oracle 
1 Slobad, Goblin Tinkerer 
1 Karn Liberated 

ну и манабаза - жертва бтб, но им возможно никто не играет, не знаю

Отчасти соглашусь, отчасти нет:

Массремувалы нужны: и диск, и обливик, даже если нам все снесет (а тот же диск даретти не сносит), мы артефакты поднять все равно сможем, той же Scrap mastery и Даретти.

Mycosynth Lattice отлично сочетается с Vandalblast, а при наличии Кузницы и с вышеуказанным массремувалом.

Кольцо сильно дорого, оракул и Слобад тоже весьма сомнительны (хотя при бесконечной мане Слобад с хребтом ломают весь стол оппонентам). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rain сказал:

Отчасти соглашусь, отчасти нет:

Массремувалы нужны: и диск, и обливик, даже если нам все снесет (а тот же диск даретти не сносит), мы артефакты поднять все равно сможем, той же Scrap mastery и Даретти.

Mycosynth Lattice отлично сочетается с Vandalblast, а при наличии Кузницы и с вышеуказанным массремувалом.

Кольцо сильно дорого, оракул и Слобад тоже весьма сомнительны (хотя при бесконечной мане Слобад с хребтом ломают весь стол оппонентам). 

Тут все дело в том, что больше всего мы хотим снести нуль род/сайленс и рип. Во всех случаях эти конкретные способы не очень, т.к. не работают под первым и уносят все в экзайл со вторым.

Лэттис так же отлично работает с нульродами, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dzaar сказал:

Тут все дело в том, что больше всего мы хотим снести нуль род/сайленс и рип. Во всех случаях эти конкретные способы не очень, т.к. не работают под первым и уносят все в экзайл со вторым.

Лэттис так же отлично работает с нульродами, конечно.

Собственно поэтому я играю Spine of Ish Sah. Плюс Карн также позволяет с ними бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...