Популярное сообщение Next_rim Опубликовано: 16 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 На волне вчерашнего результата 3-1 на регуляре решил поделиться нанотехнологиями из Сколково авторским деклистом 4с: Atraxa Stax v4.0 4 Atraxa, Praetors' Voice 4 Baleful Strix 1 Bayou 4 Birds of Paradise 4 Deathrite Shaman 1 Engineered Explosives 4 Force of Will 1 Forest 4 Gemstone Mine 2 Jace, the Mind Sculptor 1 Leovold, Emissary of Trest 2 Liliana of the Veil 1 Marsh Flats 4 Misty Rainforest 4 Parallax Tide 4 Parallax Wave 3 Polluted Delta 1 Savannah 1 Tamiyo, Field Researcher 3 Tangle Wire 2 Tropical Island 1 Tundra 3 Underground Sea 1 Verdant Catacombs Sideboard 2 Ethersworn Canonist 2 Faerie Macabre 1 Golgari Charm 2 Meddling Mage 1 Pithing Needle 2 Surgical Extraction 1 Toxic Deluge Это необычное варево я придумал еще летом этого года, но тогда дечка существовала просто в виде спертой из ЕДХ идеи комбить провода, паралаксы и Атраху в легосе. Сначала все казалось очень плохо - атраха легендарная, косты большие и страшные, все умирает от всего. Первая итерация дечки была скорее УБ тезератором, куда вместо привычных винконов были напиханы атрахи, зеленые зениты и провода. Идея в том, что Атраха классно комбится с мироходцами, а УБ тезератор ими играет в огромном количестве и качестве. Такая сборка оказалась очень странной и неуклюжей, поэтому я снова сел за чертежную доску. В первую очередь я заменил двигло разгона, и взял за основу РГ-ломовый движок на моксах. После первых тестов я порезал ломы и эксплоры, и положил дорков. Вторая итерация тестов унесла моксы в пользу еще большего количества дорков. Последние тесты вырезали зеленые зениты, и дечка очень стала напоминать Бант блейд с кучей странных карт вместо рыб-джит. Такое направление развития мне понравилось, и я продолжил пилить лист в ключе 4с мидрейджа/контроля, периодически ротируя зениты, набор дорков, 3-и косты, ремувал, реплениш, волкеров и т.д. Последнюю точку в листе экспертным мнением поставил Гошан, выкинув оттуда души и всякий мусор, и доложив форсу и стриксов. Так родился этот лист версии 4.0. Шлифующие тесты в кокатрисе показали неплохие результаты. Т2 провода это несколько таймволков, паралаксы сами по себе творят адъ, есть некое количество качественных волкеров. Такой набор открывает невероятный простор для творчества. Атракса это гвоздь в крышке, т.к. из-под срезолвленного паралакса и постиканой атраксы не выбирается никто. Склеивает это все шаман, стрикс и форса, что в очередной раз доказывает, что на этом движке можно вообще все что хочешь собирать. Про дикое велью пролиферейта в мироходцев вообще можно поэму написать, а еще классно аптикать вражеские чалисы и виали. В итоге все звёзды сошлись, и был дан сигнал посонам собирать дечку в бумаге. Силами коммунити, с помощью Лёлика, Гошана, Жени Аверьянова, Тёмы Внукова и еще кучи народа дечка была запилена в протекторы и отправлена на свой первый живой турнир на пятничный ФНМ в фиш в опытных руках Гошана. Турнир не собрался, но дечку удалось кармически почистить в тестах, пережив все возможные флуды и скрючивания опасной манабазы. Вчера дечка увидела свет во второй раз в моих руках, и все прошло куда лучше (хотя один скрю и один флуд я все же получил). Первый раунд - ДнТ. Игорь предложил мне классическую ДнТ-шную курву из матери, мистика и крусадера из-под каверны. Мистика я отфорсил, вышел на 4 маны, и поставил джейса в + в себя. Игорь провел сложные расчеты, и решил, что крусадер из-под мамы быстрее сломают мне лицо, чем я что-то накопаю с джейса. Он ошибся, хотя мне пришлось оч сильно попотеть. После 3-х стриксов, лилианы -2 в себя для пищи под шамана, чамп-блоков птицами и прочего я накопал синий паралакс в каракас, белый паралакс во все остальное, и шлифанул Атрахой сидя в хите (хоть и на открытом шамане). Посайдил ремувал, убрал часть синих паралаксов. Во второй оппонент начал с двух виалей из-под одной земли, нашел вторую, поставил ревокера на шамана, и начал гнуть мне земли. Я терпел, делал ленддропы, получил талию. Дождался окна когда у меня было 4 цветной, и вмондил Атраху, сразу пролифирейтнув обе виали вверх. Мужиков за 4+ там не нашлось, каракаса тоже, а кирпич 4/4 с целым списком абилок рейсит примерно все. Второй раунд - Гриксис делвер В первой мне показывают море-делвер, дейз в шамана, но делвер не флипается оч долго. Я пропихиваю стрикса, и делвер уже не угроза (до первого болта). Оппонент демонстрирует всю мощь темпо, и вастит мне все нафиг, но мне не страшно, т.к. меня адово флудит землями и дорками. Несмотря на кучу вастиков и ремувала, к финалу партии я сижу на 7 землях и 2 дорках без какого-либо бизнеса. Вторая идет по обратному сценарию - я кипаю руку с проводами, двумя белыми паралаксами, форсой фечкой и шаманом. Шаман получает болт, а вторую землю я не поднимаю хода 4. За это время опп резолвит терапию и не попадает, но видит в руке канониста, пару проводов и пару белых паралаксов. Одно существо и я в аду, но топдек наконец-то завозит второй источник маны. Выходит канонист, а оппонент скопил в руке пачку кантрипов и гурмага. Пока он медленно превращал кантрипы в бизнес, и копил помойку на рыбку, я нашел мемага (все еще сидя на двух землях), и поставил на терапию. Очень вовремя. т.к. сразу вышел мужик, но руку мне разобрать уже не получалось. Гурмаг начинает рейсить двух бодрых хейтбиров (5 быстрее 4, очевидно), но я хитрее, нахожу земель, и в последних хитах ставлю белый лакс, потом второй. Канонист все еще с нами, и кантрипами искать болт из-под него накладно, а там уже и хиточки кончились. В третьей магии не вышло, т.к. опп смулиганился до 5, кипнул руку с немезисом, получил в него чарм, я шлифанул лопольдом, и оппу осталось уныло наблюдать ходов 10 за раскруткой моей динамо-машины без возможности что-либо противопоставить. Я поставил тамиё, походил из-под неё дорками в атаку, поставил джейса, стрикса, надровал офигилион карт, поставил провода и паралаксы, после чего партия совсем закончилась. Третий раунд - БР реаниматор Мысленно напевая про себя песню "Radioactive" морально готовлюсь пожрать в первой, и нормально поиграть после сайда, но все гораздо лучше. Выигрываю кубик, кипаю руку с шаманом, а там небыстрый старт. Шаман вышел из сикнеса, стоим в окопах и делаем ленддропы. Пару снайперских дискардов раскрывают всю суть мидрейнджа - парит ВСЁ (когда ты реаниматором лезешь сосизом в руку оппа, видишь там белый паралакс, стрикса, джейса, атраху и форсу + ману на любую из этих карт, очко должно сжаться навсегда). Тёма от отчаяния даже скинул атраху, а потом сказал изюм, над чем мы дружно поржали. Спасибо, бро. Во второй получаю Т1 сира из-под ангела, хотя в руке суржик и шаман. В третьей кипнул уверенную руку из форсы с питчем, землями и шаманом. Ставлю шамана, получаю земля-ритуал-бруталка в шамана и в руку под гризеля. Форсу в бруталку, но поднять гризли не хватает (там оказался анимейт дед). Тут моя радиоактивная молитва возымела действие, и реаниматор застревает на одной мане с дедом в руке и грзли в помойке. Я тоже небыстрый, но у меня есть активный шаман, хотя в руке вообще по нулям (провода и бланк). Ходов 10 мы боремся с топдеками, но у меня все гораздо успешнее - я нахожу земли, лильку, и финиширую синим паралаксом. Четвертный раунд - луна стомпи. Сплитимся, т1 чалис (рука - три дорка, две земли, атраха), чандра, я не успеваю поднять земель и поставить атраху. Планирую мулиган до форсы, но неожиданно получаю единственный базовый лес в стартовую + шамана (без фечек). Там Т1 луна и ратчет бомба. Я поднимаю иголку и решаю поставит на бомбу чтобы не лишиться шамана, закономерно получаю чандру следующим же ходом. Ауты еще есть (на руке атраха, есть два цвета из четырех), но тут же получаю ремувал в шамана и сдаюсь. Итог - 3-1, паралаксы очень могучи. На афтепати под пивко пульнули тестовые партии с мадом, итог 3-3, матч ооочень интересный и интерактивный, рекомендую. Например, резолв абилок свежего белого паралакса когда на столе активный равагер, ходун и балиста - это занимательная задачка для пытливых умов с обоих сторон матча. В манабазе не хватает скрабленда, думаю, нужно одно море заменить. Сайдборд в тестовом режиме, пока не очень понятно что нужно колоде для полного счастья. Есть некие проблемы с быстрой комбой, поэтому возможны дополнительные ответы в этом направлении. В качестве бонуса предлагаю старое (уже обсуждали) курево, которые немножко обработано напильником: Black Wise Affinity 4 Ancient Tomb 4 Arcbound Ravager 4 Black Vise 3 Cranial Plating 4 Darksteel Citadel 4 Day's Undoing 2 Ensoul Artifact 4 Hangarback Walker 4 Walking Ballista 4 Mox Opal 4 Ornithopter 4 Seat of the Synod 4 Springleaf Drum 3 Tezzeret, Agent of Bolas 4 Thoughtcast 4 Vault of Whispers Sideboard Это легосе афня, которая немножко ломает синее колесо, и шлифует это все блек вайзом (чтобы оппонент не расслаблялся, и получал полное удовольствие от своих новых семи карт) 1 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Смотрю на деклист и думаю, что сошел с ума) но идея мне очень нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Потрясающая дека Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
protestofshiva Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Я конечно наркоман. но почему опалесенс для комбы не положить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lazgilaz Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 О! Вы всё-таки докурили это дело! Найс, найс..... Оч не ожидал увидеть в листе Тамиё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас