Популярное сообщение rigval Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Монолучший трон: контроль и баллисты An elegant weapon for a more civilized age Эта тему посвящена моей любой колоде в формате модерн - Моносинему Трону. И первое, что я должен про нее сказать - этой колоды не существует. Есть отдельные сборки, подогнанные под индивидуальные вкусы владельцев, из которых наиболее известны варианты истинных фанатов колоды Shoktroopa и Pierakor, а также эпизодически врывающиеся в топы опенов и квалифаеров листы от именитых и не очень (последнее чаще) игроков. Поэтому эту тему я с чистой совестью посвящаю своему листу. В комментариях вы можете предлагать иные варианты, которые вы считаете интересными. Почему я не хочу играть синим троном Во-первых, хочу сказать следующее: если вы взяли синий трон на турнир, длящийся 5+ раундов - вы мазохист. Точка. Колода обладает очень разветвленным деревом решений, плохо прощает ошибки и не оптимально выбранные линии игры, выигрывает очень медленно, а проигрывает очень быстро. Во-вторых, у колоды много тяжелых и просто неприятных матчапов, которые заставят вас подергаться. А если вы встретили понзу - можно даже не играть, нервы целее будут В-третьих, если вас это не пугает, вы получите насыщенную игру, ощущение полного контроля ситуации, когда вы играете правильно, множество способов победить даже в самых неблагоприятных обстоятельствах (кроме понзы). Деклист Земли Как и любая другая колода со словом трон в названии, мносиний трон начинается с 12 урза-земель.Это аксиома и обсуждать ее мы не будем. Всего стоит играть в 24-25 земель. Мейн Базовые земли Острова или снежные острова для эстетов - 7-9 штук, зависит от засилия чоков в вашем метагейме. Небазовые земли Обязательно играем Руинами Академии - это главный движок колоды. Больше одной играть не стоит, поскольку а) мы ее можем найти, б) мы ее не хотим видеть слишком рано в игре. По вкусу Ghost Quarter / Tectonic Edge / Field of Ruin - 0-2 штуки суммарно. Я предпочитаю квартиры, за способность ответить на Crumble to dust и соль, но и эдж и филд тоже хороши. Oboro, Palace in the Clouds - 0-1 если много хейта островов, то оборо позволяет не остаться без синей маны. Также с ней проще выйти на двойную синюю. Tolaria West - 0-1 дополнительный тутор за землей, баллистой, криптой, эксплозией или чалисом. Сайд Gemstone Caverns - 0-1 засайживаем на дрове, больше одной играть не стоит Scavenger Grounds - 0-2 альтернативный грейвхейт, на который редко закладываются. Есть свои плюсы, например, ищется картой, но это не повод ей играть без веской причины Основа колоды Эти карты составляют ядро колоды и практически не меняются от листа к листу. Инстанты Condescend - 3-4, в худшем случае это плохой Mystic Speculation , в лучшем практически безусловный контрспеллRemand - 2-4, покупает минимум ход, дает карту - больше желать особо не чегоRepeal - 2-3 неожиданный ответ на луну, способ спасти своё существо или даже возможность переставить Уламога Thirst for Knowledge - 4 лучший способ брать карты, чаще всего мы хотим видеть сброшенный артефакт на кладбище в дальнейшей перспективе Артефакты Expedition Map - 4 ищет любую землю, в колоде которая получает "нечестное" преимущество при наличии определенных земель на столе - это самое важное (хотя и не так важно как для Гх тронов)Mindslaver - 1-2, один из способов победить противника это майндслейвер лок с руинами академии на 12 манах Существа Snapcaster Mage - 0-1, чаще всего в колоде лежит один снапкастер как 3-5 копия важного заклинания Мироходцы Ugin, the Spirit Dragon - 1-2, еще один способ победить, на который многие честные колоды просто не могут найти ответа Надстройка Здесь я в первую очередь говорю о текущем билде Chalice of the Void - я играю в 3 копии, можно в 4, если не играть толарией. Отвечает на половину колод формата, выключает дискард, болты, клейма, иголку, богглов почти в полном составе etc.Epiphany at the Drownyard - на большой мане дает такое преимущество по картам, что оппонент скорее всего не сможет вас передавить. Одна синяя мана в стоимости, что немаловажно.Spatial Contortion - отвечает на половину ранних угроз формата, говорится за бесцветнуюCoax from the Blind Eternities - еще один способ победить или найти ответ. Виш всегда дает возможность играть более гибко и не перегружать мейн избыточными картами Hangarback Walker - играю в одну копию, так как стало мало пасовThought-Knot Seer - два сира это и способ убрать критичную угрозу из руки после репила, и возможность оценить способность оппонента вам помешать, и порщик, способный выиграть игруWalking Ballista - звезда колоды. Три баллисты (с толарией) релевантны всегда: в ранней игре блокирут и убивают маленьких, в средней ходят в атаку, в поздней убивают с академией Sideboard Вишборд All Is Dust - эльдрази врас, одностороннийThought-Knot Seer - о них я уже говорил, третий лежит под вишUlamog, the Ceaseless Hunger - винкон, на который большинству колод ответить сложно Прочее Flashfreeze / Ceremonious Rejection / Dispel / Negate / Spell snare - любое сочетание. Я предпочитаю 3 флешфриза, потому что отвечает на максимум критичных угрозMeloku the Clouded Mirror / Kefnet the Mindful - по вкусу, я чаще играю Мелоку - потому что дополнительный блокер, способность дешевле и проще получить двойную синююSpatial Contortion - дополнительный ремувал Spreading Seas - мой ответ лорду Чемберлену (в смысле Гх и эльдрази тронам), кроме того еще и карту даетSurgical Extraction / Tormod's Crypt / Relic of Progenitus - тут чистая вкусовщина. Я играю или суржиками или суржиками + крипт. Релик не люблю - он изгоняет все кладбища Не влезло Engineered Explosives - способ отвечать на токены, мелкие тушки или колокольцы. Мне не нравится, потому что мало гибкости (ну или надо портить идеальную манабазу)Ratchet Bomb - чуть более гибкая эксплозия, но долгоHibernation - очень веселая карта, способная затормозить любую честную гринбейзед колоду. Покупает от хода до двухHurkyl's Recall - отвечает на аффинити/колокола, чаще всего после нее следует чалис на нужное значение. MonoU Tron Lands 1 Academy Ruins 2 Ghost Quarter 9 Island 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Artifacts 3 Chalice of the Void 4 Expedition Map 2 Mindslaver Instants 4 Condescend 1 Epiphany at the Drownyard 3 Remand 2 Repeal 3 Spatial Contortion 4 Thirst for Knowledge Sorceries 1 Coax from the Blind Eternities Planeswalkers 1 Ugin, the Spirit Dragon Creatures 1 Hangarback Walker 1 Snapcaster Mage 2 Thought-Knot Seer 3 Walking Ballista Sideboard 1 All Is Dust 3 Flashfreeze 1 Gemstone Caverns 1 Meloku the Clouded Mirror 1 Spatial Contortion 3 Spreading Seas 3 Surgical Extraction 1 Thought-Knot Seer 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger To be continued... 4 13 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Спасибо, что завёл тему, родной, а то ни одну любимую колоду на топдеке не пообсуждать (сам не решаюсь - теперь просто пары листов с коротким описанием темы на топдеке не покатит). И всё же - почему не играешь стандартными существами - Титан, Вурмкойл, Ангел, Treasure Mage под них, Симулякр, Тринкет для маленьких артефактов? Изменено 19 ноября 2017 пользователем TheFamilyMan 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) 22 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Спасибо, что завёл тему, родной, а то ни одну любимую колоду на топдеке не пообсуждать (сам не решаюсь - теперь просто пары листов с коротким описанием темы на топдеке не покатит). И всё же - почему не играешь стандартными существами - Титан, Вурмкойл, Ангел, Treasure Mage под них, Симулякр, Тринкет для маленьких артефактов? Скучно... Из этих существ Червяк, имо, единственное заслуживающее внимания в отрыве от оболочки. Он заслуживает места в мейне или сайде, если нет иных поводов от него уходить, периодически я играю им в сайде. С остальными хуже: титан - сейчас лечит очень мало матчей, ангел умирает от любого чиха. Трежер маг - когда я решал два слейвера или маг (или пара) + слейвер, я решил, что только ради слейвера я им играть не буду. Симулякр спорит за слот с сиром, какое из двух существ предпочесть - я не могу сказать на 100%. И у того, и у другого есть много плюсов. Я считаю, что сир перспективнее - можно убрать ответ/угрозу из руки оппонента, сходить в атаку на 4; его нельзя убрать реколлом, клеймом, граджем. В билде с талисманами, заточенном на майндслейвер лок/быстрых червей/облостоун я скорее предпочту симулякра, в текущем сира. Тринкет самый крутой из этого списка. Я им играл довольно много и только сейчас убрал в пользу хангарбека. Изменено 19 ноября 2017 пользователем rigval Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Со словами "встретили понзу - можно даже не играть" не соглашусь. Для понзы это совсем не простой матч 4 condescend и 3-4 remand не позволяют играть в тапаут-стиль понзы. Репилы справляются с разгоном и лунами(в самый неподходящий момент) , манадорки легко отлетают от балисты(на дрове) - все это сильно замедляет игру, чтт только на руку трону, далее приходят снапы и игра затягивается до вурмкойла и майндслейвера. Гемстонкаверна позволяет сидеть трону на контре с самого начала игры После контры сильнее всего в троне парит вурмкойл - существа в понзе меньше него (из крупных только 2-3 титана и растущие 7/7 дракон , и 8/8 хамелион - это еще надо постараться с ними ход продержаться) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 5 минут назад, Gallexy сказал: Со словами "встретили понзу - можно даже не играть" не соглашусь. Для понзы это совсем не простой матч 4 condescend и 3-4 remand не позволяют играть в тапаут-стиль понзы. Репилы справляются с разгоном и лунами(в самый неподходящий момент) , манадорки легко отлетают от балисты(на дрове) - все это сильно замедляет игру, чтт только на руку трону, далее приходят снапы и игра затягивается до вурмкойла и майндслейвера. Гемстонкаверна позволяет сидеть трону на контре с самого начала игры После контры сильнее всего в троне парит вурмкойл - существа в понзе меньше него (из крупных только 2-3 титана и растущие 7/7 дракон , и 8/8 хамелион - это еще надо постараться с ними ход продержаться) Абсолютно противоположный опыт. Луна не парит. Дорки умирают, да. Но вот заход Лес-Утопиа Спраул - Стоун рейн на второй - мвонвули/крамбл на третий и дальше 1-2 ЛД каждый ход - бывает почему-то в 90% игр. Ну это как мифический трон+карн всегда на 3й через дискард, при муллигане до 2х - скорее бомбит, чем правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 5 минут назад, rigval сказал: Абсолютно противоположный опыт. Луна не парит. Дорки умирают, да. Но вот заход Лес-Утопиа Спраул - Стоун рейн на второй - мвонвули/крамбл на третий и дальше 1-2 ЛД каждый ход - бывает почему-то в 90% игр. Ну это как мифический трон+карн всегда на 3й через дискард, при муллигане до 2х - скорее бомбит, чем правда. Эх, еслиб так всегда было))) крамблами играют не все, такие заходы из много много ЛД - скорее редкость. Тем более в билдах с трекерами мнонвули порезан до 3(обычно) и , скорее всего, нет в мейне биствизинов. Да, луна не парит на дистанции(но не дает некоторое время крутить руинами грейв за вурмом и слейвером), так как трон в игре у моноу - не главное , проигрывал майндслейверу и вурму не один раз. Играю abrade в мейне теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) у трон // Lands // 10 Artifact 1 Chalice of the Void 4 Expedition Map 1 Mindslaver 1 Oblivion Stone 1 Trading Post 1 Engineered Explosives 1 Grafdigger's Cage // 11 Creature 1 Snapcaster Mage 1 Walking Ballista 2 Wurmcoil Engine 2 Trinket Mage 3 Filigree Familiar 2 Solemn Simulacrum // 14 Instant 3 Condescend 4 Remand 2 Repeal 3 Thirst for Knowledge 2 Dismember // 24 Land 1 Academy Ruins 5 Island 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Inventors' Fair 2 Polluted Delta 1 Watery Grave 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth // 1 Planeswalker 1 Ugin, the Spirit Dragon Sideboard 1 Chalice of the Void 1 Pithing Needle 1 Crucible of Worlds 1 Grafdigger's Cage 1 Spellskite 1 Cyclonic Rift 3 Ceremonious Rejection 2 Fatal Push 1 Dispel 1 Ghost Quarter 2 Collective Brutality Сейчас играю таким листом, отыграл вчерашний LCQ 4 - 2, оба раза проиграл своим ошибкам. Я билдел колоду без расчета на хуманов, еще этот матч не играл, но он обещает быть провальным. Изменено 19 ноября 2017 пользователем chukcha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 13 часов назад, chukcha сказал: Сейчас играю таким листом, отыграл вчерашний LCQ 4-2, оба раза проиграл своим ошибкам. Я билдил колоду без расчета на хуманов, еще этот матч не играл, но он обещает быть провальным. Филигри Фамильяры точно хорошие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, TheFamilyMan сказал: Филигри Фамильяры точно хорошие? Я не уверен, что я бы ими играл в мейне, если бы не играл Inventors' Fair , Trading Post, но свою задачу они делают, помимо лучшего питча под пост и набивания металкрафта для ярмарки - это питч под тфк в худшем случае. С собранным троном - это просто приятный кантрип. Изменено 20 ноября 2017 пользователем chukcha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Из грейвхейта я играл синглтоном Tormod's Crypt - ищется толарией, ставится бесплатно, можно крутить академией из кантрипов очень понравилось 3 Opt в мейне - позволяет быстрее накопать нужный кусок колоды (вместе с конденсатом и тфк) майндслевера достаточно одного - чтобы сказать и сразу использовать надо 10 маны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Немного перебилдил лист. Добавились новые интересные карты River of Tears - "быстрая" безболезненная земля, дающая черную под эксплозию Oboro, Palace in the Clouds - давно было пора положить, не доходили руки. Улучшение маргинальное, но позволяет получать 2 синих без лендропа и обходит Choke Search for Azcanta - лучшее дополнение для деки, легальное в стандарте. Фильтрует топдеки, ищет ауты, синергично с руинами Supreme Will - универсальная карта, в целом синглтоном зашла неплохо Warping Wail - еще один универсал, нравится мне куда меньше, но пока в листе Trinket Mage - тушка-тутор за баллистой и сайдом, очень хорош Monobest Tron Lands 1 Academy Ruins 1 Ghost Quarter 7 Island 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 River of Tears 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Artifacts 3 Chalice of the Void 4 Expedition Map 1 Mindslaver Enchantments 1 Search for Azcanta Instants 4 Condescend 3 Remand 3 Repeal 2 Spatial Contortion 1 Supreme Will 4 Thirst for Knowledge 1 Warping Wail Sorceries 1 Coax from the Blind Eternities Planeswalkers 2 Ugin, the Spirit Dragon Creatures 1 Snapcaster Mage 1 Thought-Knot Seer 1 Trinket Mage 3 Walking Ballista Sideboard 1 All Is Dust 2 Ceremonious Rejection 1 Engineered Explosives 3 Flashfreeze 1 Gemstone Caverns 1 Pithing Needle 1 Spatial Contortion 2 Spell Snare 1 Thought-Knot Seer 1 Tormod's Crypt 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Вчера в местном ТНМе в первый раз прокатился на сборке Шоктрупы, но без чалисов (так как бомж). Таких американских горок, когда колода консистентно вытаскивает себя из всяких ситуаций, у меня давно не было. Как говорится, I am a fan! Сыграл 3-1, наказав Bant Spirits, Skred Red, Vizier Company (в очень крутых трех играх). Покушал от Eldrazi Stompy, но тут либо червяк на 3й или гг. Вопрос такой: стоит ли пытаться прикрутить Torrential Gearhulk в мейн? Смущает только номбо со всеми спеллами с Х в косте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) 8 минут назад, brainbox15 сказал: Вопрос такой: стоит ли пытаться прикрутить Torrential Gearhulk в мейн? Смущает только номбо со всеми спеллами с Х в косте. Гирхалк нужен мейном, если играть билдом с трежер магами - он очень крутой, хватает ремандов и тристов, в таком билде еще хорошо играть 1-2 супрем вилами. Upd. Со стомпи нужно играть строго контрольно, не втапываться на лишнее, не затягивать проигранную партию. Ну и если много стомпи положить дисмемберы вместо конторшенов, можно также увеличить количество квартир и добавить суржики. Изменено 23 февраля 2018 пользователем rigval Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 @rigval Может поделишься сайдборд планами, если есть (даже в общих чертах)? Вчера очень часто гирхалка отсайживал ради второго слейвера, как пример. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 16 минут назад, brainbox15 сказал: @rigval Может поделишься сайдборд планами, если есть (даже в общих чертах)? Вчера очень часто гирхалка отсайживал ради второго слейвера, как пример. Для шоктруповского листа навскидку не подскажу, давно им не играл, там план на игру иной и завязан на умении быстро найти артефакт за 6+. Но ядро играет примерно одинаково: против резких убираем реманды и сайдим подходящую контру/ремувал, чалисы хорошие почти всегда, но есть исключения - только нужно хорошо понимать с чем играешь и на сколько надо ставить (иногда чалис на 4 на 4-6 ход может быть правильным решением), стабилизируйся за хит до болта/чарма т.е. 5 хитов, до этого можно особо не переживать за хиты, на дрове сайдь джемстоун и снары. Червь, если играешь сплить 1:1, не бойся оставлять угина против бесцветных, если он может выиграть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Хотел написать "наныли", но не обнаружил Джейса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Только что, mtgshnik сказал: Хотел написать "наныли", но не обнаружил Джейса. Ну пока общее бессознательное считает, что Джейс скорее не нужен или нужен синглтоном. Я к ним присоединюсь - два Джейса уже много, по первым тестам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 (изменено) На сальве шифт, как мне кажется, после 4х лет однотипного тулбоксного листа, вливается новая кровь в виде the japanese list: Hareruya's 1st place Lands: 1 Academy Ruins 1 Gemstone Caverns 1 Ghost Quarter 8 Island 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Creatures: 4 Thought-Knot Seer 2 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Walking Ballista 4 Wurmcoil Engine Spells: 4 Condescend 1 Cyclonic Rift 2 Dismember 3 Remand 2 Repeal 1 Supreme Will 4 Thirst for Knowledge 1 Chalice of the Void 4 Expedition Map 1 Mindslaver 2 Oblivion Stone Sideboard 3 Field of Ruin 1 Dismember 1 Negate 4 Spatial Contortion 2 Surgical Extraction 2 Batterskull 1 Chalice of the Void 1 Ugin, the Spirit Dragon upd: "карты не читай moment" Я бы наверное заменил 1 червяка на tresure mage, чтобы был тутор за уламогом тоже. Изменено 2 марта 2018 пользователем brainbox15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 9 минут назад, brainbox15 сказал: Я бы наверное заменил 1 червяка на tresure mage, чтобы был тутор за уламогом тоже. Он не ищет уламога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 4 минуты назад, Erfar сказал: Он не ищет уламога тогда бы не поменял 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yorickmed Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Спойлер Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты? У меня не получается а то никак с такой сборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 1 час назад, yorickmed сказал: Скрыть контент Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты? У меня не получается а то никак с такой сборкой. Мне всегда казалось, что эта колода не про т3-Трон. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 6 часов назад, yorickmed сказал: Показать контент Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты? У меня не получается а то никак с такой сборкой. Эта колода будет муллиганить руку с натуральным троном чаще, чем оставлять, а еще ходить первой картой мимо трона в половине случаев. На трон выходить оптимально к 5-6, но можно и без этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Очень помогает, по моему опыту, солемн. Натуральный трон + солемн = фикс по цвету т3. Также думаю в японский лист докинуть 1 Wastes, под ТКС в ранней игре. Луна - не паранойа, но против квартир/полей руин как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Солемн - отличный. Играть мейном сиром или солемном - вопрос меты. В незнакомую я бы шел сиром. А вот пустоши - не лезут у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас