Перейти к публикации

MonoU Tron


rigval
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Спасибо, что завёл тему, родной, а то ни одну любимую колоду на топдеке не пообсуждать (сам не решаюсь - теперь просто пары листов с коротким описанием темы на топдеке не покатит).

И всё же - почему не играешь стандартными существами - Титан, Вурмкойл, Ангел, Treasure Mage под них, Симулякр, Тринкет для маленьких артефактов?

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, TheFamilyMan сказал:

Спасибо, что завёл тему, родной, а то ни одну любимую колоду на топдеке не пообсуждать (сам не решаюсь - теперь просто пары листов с коротким описанием темы на топдеке не покатит).

И всё же - почему не играешь стандартными существами - Титан, Вурмкойл, Ангел, Treasure Mage под них, Симулякр, Тринкет для маленьких артефактов?

Скучно...  

Из этих существ Червяк, имо, единственное заслуживающее внимания в отрыве от оболочки. Он заслуживает места в мейне или сайде, если нет иных поводов от него уходить, периодически я играю им в сайде. С остальными хуже: титан - сейчас лечит очень мало матчей, ангел умирает от любого чиха. Трежер маг - когда я решал два слейвера или маг (или пара) + слейвер, я решил, что только ради слейвера я им играть не буду.

Симулякр спорит за слот с сиром, какое из двух существ предпочесть -  я не могу сказать на 100%. И у того, и у другого есть много плюсов. Я считаю, что сир перспективнее - можно убрать ответ/угрозу из руки оппонента, сходить в атаку на 4; его нельзя убрать реколлом, клеймом, граджем. В билде с талисманами, заточенном на майндслейвер лок/быстрых червей/облостоун я скорее предпочту симулякра, в текущем сира.

Тринкет самый крутой из этого списка. Я им играл довольно много и только сейчас убрал в пользу хангарбека. 

 

 

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со словами "встретили понзу - можно даже не играть" не соглашусь. Для понзы это совсем не простой матч 

4 condescend и 3-4 remand не позволяют играть в тапаут-стиль понзы. Репилы справляются с разгоном и лунами(в самый неподходящий момент) , манадорки легко отлетают от балисты(на дрове) - все это сильно замедляет игру, чтт только на руку трону, далее приходят снапы и игра затягивается до вурмкойла и майндслейвера. Гемстонкаверна позволяет сидеть трону на контре с самого начала игры

После контры сильнее всего в троне парит вурмкойл - существа в понзе меньше него (из крупных только 2-3 титана и растущие 7/7 дракон , и 8/8 хамелион - это еще надо постараться с ними ход продержаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gallexy сказал:

Со словами "встретили понзу - можно даже не играть" не соглашусь. Для понзы это совсем не простой матч 

4 condescend и 3-4 remand не позволяют играть в тапаут-стиль понзы. Репилы справляются с разгоном и лунами(в самый неподходящий момент) , манадорки легко отлетают от балисты(на дрове) - все это сильно замедляет игру, чтт только на руку трону, далее приходят снапы и игра затягивается до вурмкойла и майндслейвера. Гемстонкаверна позволяет сидеть трону на контре с самого начала игры

После контры сильнее всего в троне парит вурмкойл - существа в понзе меньше него (из крупных только 2-3 титана и растущие 7/7 дракон , и 8/8 хамелион - это еще надо постараться с ними ход продержаться)

Абсолютно противоположный опыт. Луна не парит. Дорки умирают, да. Но вот заход Лес-Утопиа Спраул - Стоун рейн на второй - мвонвули/крамбл на третий и дальше 1-2 ЛД каждый ход - бывает почему-то в 90% игр. Ну это как мифический трон+карн всегда на 3й через дискард, при муллигане до 2х - скорее бомбит, чем правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rigval сказал:

Абсолютно противоположный опыт. Луна не парит. Дорки умирают, да. Но вот заход Лес-Утопиа Спраул - Стоун рейн на второй - мвонвули/крамбл на третий и дальше 1-2 ЛД каждый ход - бывает почему-то в 90% игр. Ну это как мифический трон+карн всегда на 3й через дискард, при муллигане до 2х - скорее бомбит, чем правда.

Эх, еслиб так всегда было)))  крамблами играют не все, такие заходы из много много ЛД - скорее редкость. Тем более в билдах с трекерами мнонвули порезан до 3(обычно)  и , скорее всего, нет в мейне биствизинов.

Да, луна не парит на дистанции(но не дает некоторое время крутить руинами грейв за вурмом и слейвером), так как трон в игре у моноу - не главное , проигрывал майндслейверу и вурму не один раз. Играю abrade в мейне теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у трон
// Lands

// 10 Artifact
1 Chalice of the Void
4 Expedition Map
1 Mindslaver
1 Oblivion Stone
1 Trading Post
1 Engineered Explosives
1 Grafdigger's Cage

// 11 Creature
1 Snapcaster Mage
1 Walking Ballista
2 Wurmcoil Engine
2 Trinket Mage
3 Filigree Familiar
2 Solemn Simulacrum

// 14 Instant
3 Condescend
4 Remand
2 Repeal
3 Thirst for Knowledge
2 Dismember

// 24 Land
1 Academy Ruins
5 Island
1 Tolaria West
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower
1 Inventors' Fair
2 Polluted Delta
1 Watery Grave
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

// 1 Planeswalker
1 Ugin, the Spirit Dragon


Sideboard
1 Chalice of the Void
1 Pithing Needle
1 Crucible of Worlds
1 Grafdigger's Cage
1 Spellskite
1 Cyclonic Rift
3 Ceremonious Rejection
2 Fatal Push
1 Dispel
1 Ghost Quarter
2 Collective Brutality


Сейчас играю таким листом, отыграл вчерашний LCQ 4 - 2, оба раза проиграл своим ошибкам. Я билдел колоду без расчета на хуманов, еще этот матч не играл, но он обещает быть провальным.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, chukcha сказал:

Сейчас играю таким листом, отыграл вчерашний LCQ 4-2, оба раза проиграл своим ошибкам. Я билдил колоду без расчета на хуманов, еще этот матч не играл, но он обещает быть провальным.

Филигри Фамильяры точно хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TheFamilyMan сказал:

Филигри Фамильяры точно хорошие?

Я не уверен, что я бы ими играл в мейне, если бы не играл Inventors' Fair Trading Post, но 

свою задачу они делают, помимо лучшего питча под пост и набивания металкрафта для ярмарки - это питч под тфк в худшем случае.

С собранным троном  - это просто приятный кантрип.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из грейвхейта я играл синглтоном Tormod's Crypt - ищется толарией, ставится бесплатно, можно крутить академией

из кантрипов очень понравилось 3 Opt в мейне - позволяет быстрее накопать нужный кусок колоды (вместе с конденсатом и тфк)

майндслевера достаточно одного - чтобы сказать и сразу использовать надо 10 маны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного перебилдил лист. Добавились новые интересные карты

  • River of Tears - "быстрая" безболезненная земля, дающая черную под эксплозию
  • Oboro, Palace in the Clouds - давно было пора положить, не доходили руки. Улучшение маргинальное, но позволяет получать 2 синих без лендропа и обходит Choke
  • Search for Azcanta - лучшее дополнение для деки, легальное в стандарте. Фильтрует топдеки, ищет ауты, синергично с руинами
  • Supreme Will - универсальная карта, в целом синглтоном зашла неплохо
  • Warping Wail - еще один универсал, нравится мне куда меньше, но пока в листе
  • Trinket Mage - тушка-тутор за баллистой и сайдом, очень хорош

 Monobest Tron

Lands
1 Academy Ruins
1 Ghost Quarter
7 Island
1 Oboro, Palace in the Clouds
1 River of Tears
1 Tolaria West
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower

Artifacts
3 Chalice of the Void
4 Expedition Map
1 Mindslaver

Enchantments
1 Search for Azcanta

Instants
4 Condescend
3 Remand
3 Repeal
2 Spatial Contortion
1 Supreme Will
4 Thirst for Knowledge
1 Warping Wail

Sorceries
1 Coax from the Blind Eternities

Planeswalkers
2 Ugin, the Spirit Dragon

Creatures
1 Snapcaster Mage
1 Thought-Knot Seer
1 Trinket Mage
3 Walking Ballista


Sideboard
1 All Is Dust
2 Ceremonious Rejection
1 Engineered Explosives
3 Flashfreeze
1 Gemstone Caverns
1 Pithing Needle
1 Spatial Contortion
2 Spell Snare
1 Thought-Knot Seer
1 Tormod's Crypt
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в местном ТНМе в первый раз прокатился на сборке Шоктрупы, но без чалисов (так как бомж).

Таких американских горок, когда колода консистентно вытаскивает себя из всяких ситуаций, у меня давно не было. Как говорится, I am a fan!

Сыграл 3-1, наказав Bant Spirits, Skred Red, Vizier Company (в очень крутых трех играх). Покушал от Eldrazi Stompy, но тут либо червяк на 3й или гг.

 

Вопрос такой: стоит ли пытаться прикрутить Torrential Gearhulk в мейн? Смущает только номбо со всеми спеллами с Х в косте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, brainbox15 сказал:

Вопрос такой: стоит ли пытаться прикрутить Torrential Gearhulk в мейн? Смущает только номбо со всеми спеллами с Х в косте.

Гирхалк нужен мейном, если играть билдом с трежер магами - он очень крутой, хватает ремандов и тристов, в таком билде еще хорошо играть 1-2 супрем вилами. 

Upd. Со стомпи нужно играть строго контрольно, не втапываться на лишнее, не затягивать проигранную партию. Ну и если много стомпи положить дисмемберы вместо конторшенов, можно также увеличить  количество квартир и добавить суржики.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rigval Может поделишься сайдборд планами, если есть (даже в общих чертах)?

Вчера очень часто гирхалка отсайживал ради второго слейвера, как пример.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, brainbox15 сказал:

@rigval Может поделишься сайдборд планами, если есть (даже в общих чертах)?

Вчера очень часто гирхалка отсайживал ради второго слейвера, как пример.

 

Для шоктруповского листа навскидку не подскажу, давно им не играл, там план на игру иной и завязан на умении быстро найти артефакт за 6+. Но ядро играет примерно одинаково: против резких убираем реманды и сайдим подходящую контру/ремувал, чалисы хорошие почти всегда, но есть исключения - только нужно хорошо понимать с чем играешь и на сколько надо ставить (иногда чалис на 4 на 4-6 ход может быть правильным решением),  стабилизируйся за хит до болта/чарма т.е. 5 хитов, до этого можно особо не переживать за хиты, на дрове сайдь джемстоун и снары. Червь, если играешь сплить 1:1, не бойся оставлять угина против бесцветных, если он может выиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mtgshnik сказал:

Хотел написать "наныли", но не обнаружил Джейса.

Ну пока общее бессознательное считает, что Джейс скорее не нужен или нужен синглтоном. Я к ним присоединюсь - два Джейса уже много, по первым тестам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сальве шифт, как мне кажется, после 4х лет однотипного тулбоксного листа, вливается новая кровь в виде the japanese list:

 

Hareruya's 1st place
Lands:
1 Academy Ruins
1 Gemstone Caverns
1 Ghost Quarter
8 Island
1 Tolaria West
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower

Creatures:
4 Thought-Knot Seer
2 Ulamog, the Ceaseless Hunger
1 Walking Ballista
4 Wurmcoil Engine

Spells:
4 Condescend
1 Cyclonic Rift
2 Dismember
3 Remand
2 Repeal
1 Supreme Will
4 Thirst for Knowledge
1 Chalice of the Void
4 Expedition Map
1 Mindslaver
2 Oblivion Stone
Sideboard
3 Field of Ruin
1 Dismember
1 Negate
4 Spatial Contortion
2 Surgical Extraction
2 Batterskull
1 Chalice of the Void
1 Ugin, the Spirit Dragon

upd: "карты не читай moment"

Я бы наверное заменил 1 червяка на tresure mage, чтобы был тутор за уламогом тоже.

Изменено пользователем brainbox15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, brainbox15 сказал:

Я бы наверное заменил 1 червяка на tresure mage, чтобы был тутор за уламогом тоже.

Он не ищет уламога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Erfar сказал:

Он не ищет уламога

тогда бы не поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спойлер

 

Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты?

У меня не получается а то никак с такой сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, yorickmed сказал:
  Скрыть контент

 

Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты?

У меня не получается а то никак с такой сборкой.

Мне всегда казалось, что эта колода не про т3-Трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, yorickmed сказал:
  Показать контент

 

Какую стадию рака нужно иметь чтобы собирать трон на 3-4 да ещё и иметь синюю ману чтоб взаимодействовать с оппонентом?имея для этого только 4 газеты?

У меня не получается а то никак с такой сборкой.

Эта колода будет муллиганить руку с натуральным троном чаще, чем оставлять, а еще ходить первой картой мимо трона в половине случаев. На трон выходить оптимально к 5-6, но можно и без этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень помогает, по моему опыту, солемн. Натуральный трон + солемн = фикс по цвету т3.

Также думаю в японский лист докинуть 1 Wastes, под ТКС в ранней игре. Луна - не паранойа, но против квартир/полей руин как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солемн - отличный. Играть мейном сиром или солемном - вопрос меты. В незнакомую я бы шел сиром. А вот пустоши - не лезут у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...