Перейти к публикации

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Padus

читаем оракл текст на таблетку:

Oracle Text: Remove Bronze Tablet from your deck before playing if you're not playing for ante.

Bronze Tablet enters the battlefield tapped.

4, Tap: Exile Bronze Tablet and target nontoken permanent an opponent owns. That player may pay 10 life. If he or she does, put Bronze Tablet into its owner's graveyard. Otherwise, that player owns Bronze Tablet and you own the other exiled card.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1. Если сыграть абилку Bronze Tablet в Time Walk, который находится в стеке, то будет ли дополнительный ход и кто его получит?

2. (Усложняя вопрос) а если после того, как абилка Bronze Tablet пошла в стек, сыграть в неё Boomerang, я всё равно смогу забрать себе Time Walk?

Как уже ответили, см. Оракл текст.

 

А еще интересно, в каком формате эта карта не забанена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже ответили, см. Оракл текст.

 

Ужас какой. Оракл всё портит. Впрочем, спасибо.

 

А еще интересно, в каком формате эта карта не забанена?

 

У меня на кухне есть два формата, в которых эта карта не забанена. Один из них - "играем все карты", а второй - "играем все карты, кроме тех, которые в коробке от кроссовок Nike".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю работу триггера Vexing Devil?

Он входит на поле боя.

1 триггер идет в стек.

Триггер разрешается - во время разрешения, все оппоненты в порядке APNAP (то есть в порядке хода начиная со следующего после активного игрока) решают, будут ли они платить 4 жизни. Если никто не захочет заплатить, то он не посакается.

Ну, для начала триггеру надо сработать.

Потом отправиться в стек.

Потом разрешиться.

 

Не понятно, что ты имел в виду под "1 триггер идет в стек". У Vexing Devil один единственный триггер. Могут, конечно, появиться другие, но мы же рассматриваем ситуацию в ваууме.

 

Дальше твои оппоненты решают, хотят ли они получить 4 повреждения (про потерю жизни я в карте ничего не нашла).

Нет, платить никто ничего не будет. Об этом тоже речь не идет.

 

Если кто-то из оппонентов выберет получить 4 повреждения, то Vexing Devil приносится в жертву. Независимо от того, нанеслись ли эти повреждения полностью или частично. Т.е. если они предотвращаются, то Vexing Devil все равно приносится в жертву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Ирина Владимировна, как с Вами можно будет связаться по поводу сдачи экзамена на lvl 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Ирина Владимировна, как с Вами можно будет связаться по поводу сдачи экзамена на lvl 1?

http://mtg.summoning.ru/exam.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала триггеру надо сработать.

Потом отправиться в стек.

Потом разрешиться.

 

Не понятно, что ты имел в виду под "1 триггер идет в стек". У Vexing Devil один единственный триггер. Могут, конечно, появиться другие, но мы же рассматриваем ситуацию в ваууме.

 

Дальше твои оппоненты решают, хотят ли они получить 4 повреждения (про потерю жизни я в карте ничего не нашла).

Нет, платить никто ничего не будет. Об этом тоже речь не идет.

 

Если кто-то из оппонентов выберет получить 4 повреждения, то Vexing Devil приносится в жертву. Независимо от того, нанеслись ли эти повреждения полностью или частично. Т.е. если они предотвращаются, то Vexing Devil все равно приносится в жертву.

Ир, а в каком порядке оппоненты будут принимать решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ир, а в каком порядке оппоненты будут принимать решение?

101.4 If multiple players would make choices and/or take actions at the same time, the active player (the player whose turn it is) makes any choices required, then the next player in turn order (usually the player seated to the active player’s left) makes any choices required, followed by the remaining nonactive players in turn order. Then the actions happen simultaneously. This rule is often referred to as the "Active Player, Nonactive Player (APNAP) order" rule.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ира, есть вопрос на счет Xathrid Gorgon (статью читал) и продолжительности эффекта от активируемой абилки.

Когда горгона покидает поле битвы, "меченные" перманенты остаются бесцветными артефактами (потому что "becomes a ..."). А вот что с "Its activated abilities can't be activated" - как я понимаю это эффект создаваемый горгоной и распространяющийся на все существа, к которым применялась активируемая способность и действует он пока горгона находится на поле битвы (иначе было бы "loses all activated abilities" как на Turn to Frog). Я правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, активированные абилки пропадают вне зависимости от наличия Горгоны, так как это продолжительный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, активированные абилки пропадают вне зависимости от наличия Горгоны, так как это продолжительный эффект.

а можно меня носом в правило ткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ира, есть вопрос на счет Xathrid Gorgon (статью читал) и продолжительности эффекта от активируемой абилки.

Когда горгона покидает поле битвы, "меченные" перманенты остаются бесцветными артефактами (потому что "becomes a ..."). А вот что с "Its activated abilities can't be activated" - как я понимаю это эффект создаваемый горгоной и распространяющийся на все существа, к которым применялась активируемая способность и действует он пока горгона находится на поле битвы (иначе было бы "loses all activated abilities" как на Turn to Frog). Я правильно понимаю ?

http://mtg.summoning.ru/cards/XathridGorgon.shtml

 

Ну, давай, читать вместе:

Так как эффект способности Xathrid Gorgon не имеет временных ограничений, то он действует «всегда», т.е. до тех пор, пока существо находится на поле битвы или до конца партии.

 

После того, как способность разрешилась, для игровой машины неважно, является ли объект, попавший под действие этого эффекта, существом. Поэтому все перманенты, так или иначе потерявшие тип существо, продолжают иметь жетон окаменения (который никуда не исчезает), иметь способность Защитник, быть бесцветным артефактом и не иметь возможности активировать свои способности.

Поскольку эффект создается на разрешении активируемой способности, и в его тексте нет никаких намеков на его зависимость от источника, то существование этого эффекта никак не связано с наличием или отсутствием Xathrid Gorgon на поле битвы.

Нет, активированные абилки пропадают вне зависимости от наличия Горгоны, так как это продолжительный эффект.

И куда это они пропадают?

 

а можно меня носом в правило ткнуть ?

611.2a A continuous effect generated by the resolution of a spell or ability lasts as long as stated by the spell or ability creating it (such as "until end of turn"). If no duration is stated, it lasts until the end of the game.
Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активированные способности остаются, просто их нельзя активировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

611.2a A continuous effect generated by the resolution of a spell or ability lasts as long as stated by the spell or ability creating it (such as "until end of turn"). If no duration is stated, it lasts until the end of the game.

О, спасибо. Меня смутила схожесть с текстами на, например, Avacyn, Angel of Hope - когда эффект действует пока перманент на столе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Меня смутила схожесть с текстами на, например, Avacyn, Angel of Hope - когда эффект действует пока перманент на столе. Спасибо.

аааааааааааааааааааааааа

 

Посмотри внимательно на Avacyn, Angel of Hope. У него абилка СТАТИЧЕСКАЯ. Они ни разу не похожи. Мало того, я в статье привела пример с Gwafa Hazid, Profiteer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того, я в статье привела пример с Gwafa Hazid, Profiteer.

 

Ну, Gwafa Hazid, Profiteer я, судя по всему, сначала тоже неправильно понял. В случае с ним существа не могут атаковать и блокировать когда на них лежат жетоны подкупа и при этом Gwafa Hazid, Profiteer находится на поле битвы. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - если у нас на столе Oblivion Ring под которым Rancor, и разыгрывается Planar Cleansing, что именно будет происходить с Rancor-ом - он войдет на поле битвы и оттуда при проверке ДВС уйдет на кладбище или он не сможет войти на поле битвы (т.е. нечего зачаровывать) и отправиться на кладбище сразу из экзайла в результате разрешения триггера от Oblivion Ring ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grimskin

Rancor вернётся из-под кольца и его необходимо будет прикрепить к легальной цели. Если цели нет, ранкор попадёт с поля битвы на кладбище и его нужно будет вернуть в руку владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Gwafa Hazid, Profiteer я, судя по всему, сначала тоже неправильно понял. В случае с ним существа не могут атаковать и блокировать когда на них лежат жетоны подкупа и при этом Gwafa Hazid, Profiteer находится на поле битвы. Правильно?

Причем, неважно, какой именно Gwafa Hazid, Profiteer. :)

 

Еще вопрос - если у нас на столе Oblivion Ring под которым Rancor, и разыгрывается Planar Cleansing, что именно будет происходить с Rancor-ом - он войдет на поле битвы и оттуда при проверке ДВС уйдет на кладбище или он не сможет войти на поле битвы (т.е. нечего зачаровывать) и отправиться на кладбище сразу из экзайла в результате разрешения триггера от Oblivion Ring ?

303.4f If an Aura is entering the battlefield under a player’s control by any means other than by resolving as an Aura spell, and the effect putting it onto the battlefield doesn’t specify the object or player the Aura will enchant, that player chooses what it will enchant as the Aura enters the battlefield. The player must choose a legal object or player according to the Aura’s enchant ability and any other applicable effects.
303.4g If an Aura is entering the battlefield and there is no legal object or player for it to enchant, the Aura remains in its current zone, unless that zone is the stack. In that case, the Aura is put into its owner’s graveyard instead of entering the battlefield.

 

grimskin

Rancor вернётся из-под кольца и его необходимо будет прикрепить к легальной цели. Если цели нет, ранкор попадёт с поля битвы на кладбище и его нужно будет вернуть в руку владельца.

Не-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning

будем знать =)

 

А вот такой вопрос прозвучал (не в этой теме, но всё же)

 

Игрок А контролирует 4 земли, Синего экзарха со Splinter Twin на нём и миллион копий этого экзарха. Пошёл в атаку всеми и наткнулся на Tyrant of Discord из Summoning Trap игрока Б. Как разрешиться эта ситуация?

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning

будем знать =)

 

А вот такой вопрос прозвучал (не в этой теме, но всё же)

 

Игрок А контролирует 4 земли, Синего экзарха со Splinter Twin на нём и миллион копий этого экзарха. Пошёл в атаку всеми и наткнулся на Tyrant of Discord из Summoning Trap игрока Б. Как разрешиться эта ситуация?

 

месье знает толк в извращениях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет рандомно жертвовать перманенты пока не попадёт в землю... :dry:

 

месье знает толк в извращениях :)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет рандомно жертвовать перманенты пока не попадёт в землю... :dry:

Спасибо, капитан.

 

Переведу суть вопроса: как на практике будет реализован механизм определения случайного жертвования перманентов при миллионе токенов на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, капитан.

 

Переведу суть вопроса: как на практике будет реализован механизм определения случайного жертвования перманентов при миллионе токенов на столе?

Любым способом, который:

1. Обепечивает равную вероятность выбора для любого перманента

2. Достаточно быстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...