Популярное сообщение DrFartunov Опубликовано: 14 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 Всем привет! На этой неделе я планировал записать лигу с колодой гриксиз контроль и драфт по Vintage Masters, но в виду того, что на форуме развернулась интересная дискуссия по поводу Гриксиз тени, её слабых и сильных сторон и места в текущем метагейме, я не я смог пройти мимо и также сделал видео с тенью (драфт по Vintage Masters, возможно, будет ближе к выходным). Что общего у этих двух колод? Обе они используют связку Snapcaster Mage + Kolaghan's Command, позволяющую генерировать весьма ощутимое преимущество по картам, обе используют связку Thought Scour + существо с delve для быстрого ввода в игру сильной угрозы за малое количество маны, обе уязвимы к Blood Moon и грейвхейту. Разумеется, есть и фундаментальные различия. Тень - это агрессивный мидрендж, который в первую очередь пытается обыграть оппонента на первых пяти ходах, а уже во вторую - готов к затяжной игре, в то время как контроль изначально настроен на долгую игру и рассматривает "быстрого Тасигура" лишь как дополнительную опцию, полезную в ряде матчей, нежели как главный путь к победе. Также стоит отметить, что тень, подобно BG мидренджам, полагается в первую очередь на дискард как основную форму дизрапшена, в то время как контроль активнее использует отмены, а точечный дискард держит лишь в сайде. Кори Буркхарт, большой мастер гриксиз контроля, недавно решил попробовать включить в колоду Search for Azcanta и убрать Тасигуров (видимо, чтобы не было противоречия между необходимостью поскорее трансформировать поиски и изгонять карты из кладбища для розыгрыша Тасигура). Я немало играл его старыми версиями гриксиз контроля с Ancestral Vision и теперь начал с того, что скопировал его новый билд. Однако вскоре я почувствовал, что без Тасигуров в колоде слишком мало угроз. Я попытался исправить эту ситуацию, добавив в колоду винконы, которые можно находить с помощью Асканты (различных плейнсволкеров, а также баттерскал), но желаемого результата это не принесло. В итоге, я решил вернуть Тасигуров и посмотреть, как они будут играть в одной колоде вместе с поисками, и оказалось, что они вполне могут сосуществовать. Что касается тени, то здесь больших перемен не произошло. Разве что, я решил заменить Serum Visions на Opt и был приятно удивлён возможностью передавать ход, оставляя всю ману открытой и в зависимости от действий оппонента играть ремувал, кантрип или отмену. Дек-листы можно посмотреть под спойлерами. Спойлер Grixis Control Non-Creature Spells 4 Thought Scour 4 Serum Visions 2 Search for Azcanta 4 Cryptic Command 2 Countersquall 1 Spell Snare 3 Lightning Bolt 3 Terminate 3 Kolaghan's Command 3 Fatal Push 1 Electrolyze 1 Engineered Explosives Creatures 4 Snapcaster Mage 3 Tasigur, the Golden Fang Lands 2 Bloodstained Mire 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Sulfur Falls 2 Watery Grave 3 Island 2 Creeping Tar Pit 3 Polluted Delta 1 Blood Crypt 1 Swamp 1 Mountain Sideboard 3 Fulminator Mage 2 Thoughtseize 1 Negate 1 Dispel 2 Anger of the Gods 1 Izzet Staticaster 2 Collective Brutality 2 Nihil Spellbomb 1 Damnation Спойлер Grixis Death's Shadow Non-Creature Spells 4 Thought Scour 4 Opt 4 Fatal Push 2 Terminate 4 Thoughtseize 2 Inquisition of Kozilek 2 Liliana of the Veil 2 Kolaghan's Command 2 Stubborn Denial Creatures 2 Gurmag Angler 2 Tasigur, the Golden Fang 4 Street Wraith 4 Snapcaster Mage 4 Death's Shadow Lands 4 Scalding Tarn 4 Polluted Delta 3 Bloodstained Mire 1 Swamp 1 Island 1 Steam Vents 2 Blood Crypt 2 Watery Grave Sideboard 2 Anger of the Gods 2 Ceremonious Rejection 2 Collective Brutality 1 By Force 1 Izzet Staticaster 3 Nihil Spellbomb 1 Stubborn Denial 1 Grim Lavamancer 1 Painful Truths 1 Kolaghan's Command Grixis Control 00:01 - Обсуждение колоды;5:15 - Матч первый против As Foretold Living End;21:50 - Матч второй против Гриксиз тени;38:20 - Матч третий против Гриксиз тени;1:16:40 - Матч четвёртый против RG Scapeshift;1:34:08 - Матч пятый против Mardu Midrange;1:59:20 - Заключительные мысли. Grixis Death's Shadow 00:01 - Обсуждение колоды;05:40 - Матч первый против УР Шторма;28:06 - Матч второй против Аффинити;1:06:40 - Матч третий против Дреджа;1:26:00 - Матч четвёртый против ГБ Трона;1:44:57 - Матч пятый против ГБ Трона;2:00:20 - Заключительные мысли. Приятного просмотра! 1 1 3 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nprorokov Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 старый топик по GDS ушел в архив, новый решил не заводить, кину сюда. Собрал колоду, накидал сайдборд план по некоторым матчапам, интересны любые замечания/идеи. List: Деклист 2 Blood Crypt 2 Watery Grave 1 Steam Vents 4 Polluted Delta 3 Bloodstained Mire 3 Scalding Tarn 1 Island 1 Swamp 4 Death's Shadow 3 Snapcaster Mage 4 Street Wraith 4 Gurmag Angler 4 Thought Scour 4 Thoughtseize 4 Mishra's Bauble 3 Serum Visions 3 Stubborn Denial 2 Lightning Bolt 2 Dismember 2 Fatal Push 2 Inquisition of Kozilek 2 Temur Battle Rage Sideboard 2 Ceremonious Rejection 1 Stubborn Denial 1 Disdainful Stroke 1 Abrade 1 Anger of the Gods 2 Nihil Spellbomb 1 Izzet Staticaster 1 Grim Lavamancer 1 Kolaghan's Command 1 Collective Brutality 1 Spellskite 1 Spell Snare 1 Fatal Push u/W & Jeskai Control In: +1 Disdainful Stroke, +1 Stubborn Denial, +1 Spell Snare, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +2 Nihil Spellbomb Out: -2 Fatal Push, -2 Dismember, -2 Lighting Bolt, -1 Temur Battle Rage Tron In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Abrade, +1 Kolaghan's Command, +2 Ceremonious Rejection Out: -2 Fatal Push, -2 Dismember, -2 Lighting Bolt Jund In: +1 Stubborn Denial, +1 Fatal Push, +1 Spell Snare, +1 Kolaghan's Command Out: -4 Street Wraith Phoenix (choose draw) In: +1 Anger of the Gods, +2 Nihil Spellbomb, +1 Stubborn Denial Out: -2 Street Wraith, -2 Lighting Bolt Burn In: +1 Stubborn Denial, +1 Abrade, +1 Anger of the Gods, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +1 Spell Snare, +1 Fatal Push, +1 Spellskite Out: -4 Street Wraith, -2 Dismember, -2 Thoughtseize Affinity In: +1 Abrade , +1 Anger of the Gods, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality , +1 Grim Lavamancer, +2 Ceremonious Rejection, +1 Spellskite, +1 Izzet Staticaster, +1 Spell Snare Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -3 Gurmag Angler, -1 Thoughtseize Hardened Scales In: +1 Abrade , +1 Anger of the Gods, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality , +1 Grim Lavamancer, +2 Ceremonious Rejection, +1 Spellskite, +1 Izzet Staticaster Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -2 Gurmag Angler, -1 Thoughtseize Titan In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +1 Abrade Out: -2 Fatal Push, -2 Lightning Bolt, -1 Dismember Mirror (choose draw) In: +1 Stubborn Denial, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, 2 Nihil Spellbomb Out: -2 Lightning Bolt, -1 Street Wraith, -2 TBR Humans In: +1 Abrade, +1 Kolaghan’s Command +1 Collective Brutality +1 Spell Snare +1 Anger of the Gods, +1 Grim Lavamancer, +1 Fatal Push, +1 Izzet Staticaster Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -1 Gurmag Angler Spirits In: +1 Abrade, +1 Kolaghan’s Command +1 Collective Brutality, +1 Anger of the Gods, +1 Grim Lavamancer, +1 Fatal Push, +1 Izzet Staticaster Out: -4 Street Wraith, -2 Gurmag Angler, -1 Serum Visions Dredge In: +1 Stubborn Denial, +2 Nihil Spellbomb, +1 Disdainful Stroke Out: - 2 Fatal Push, -1 Inquisition of Kozilek, -1 Dismember Storm: In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Izzet Staticaster, +1 Spell Snare Out: - 2 Fatal Push, -2 Dismember Mod: привел деклист в размеченный вид. Пожалуйста, пользуйтесь функционалом форума по разметке карт и листов. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Против uwr не убираю dismember, постсайд нужен ответ на лиру. Против джанда баттлрейдж одна из худших карт. Зачем выбирать draw против фениксов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nprorokov Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 22 минуты назад, fedjkeee сказал: Зачем выбирать draw против фениксов? подглядел на стриме у Дилана Ховея — он ссылался на какого-то серьезного пилота фениксов, к-ый хотел быть на дрове в этом матчапе. сам пока не тестил, подозреваю, что без суржиков этот план может не сработать. Изменено 4 февраля 2019 пользователем nprorokov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 у меня немного дилетантских вопросов: почему 7 черных фечек?... скалдинг тарн худшая фечка в сплите, почему их 3? 2 батл рейджа - э то такая дань неинтерактивному местному филду? не провисают? 3 снапа очень странно выглядят в билде с баблами, всего 7(!) кантрипами и без мейновых колаганок зачем в сайде спеллскайт и спелл снара? и почему нет инженерки (без которой некоторые матчи не выигрываются) и лилиан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nprorokov Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 55 минут назад, Nazar сказал: почему 7 черных фечек?... скалдинг тарн худшая фечка в сплите, почему их 3? я совсем недавно собрал тень, ориентировался вот на этот билд плюс у меня тупо был лишний тарн и не было лишнего майра. в будущем рассчитываю поправить баланс, но пока не уверен, что эта разница критична. 59 минут назад, Nazar сказал: 2 батл рейджа - э то такая дань неинтерактивному местному филду? не провисают? 3 снапа очень странно выглядят в билде с баблами, всего 7(!) кантрипами и без мейновых колаганок провисают -- в смысле много? слишком важный win out of nowhere эффект, и, да, скорее всего реакция на мету, в которой выгодно сохранять темп и иметь аут на фри вин против широкого стола. сюда же отсутствие колаганок и других 3дропов в мейне. 3 снапа -- потому что 4 много) но почему бабл не кантрип? так выходит 11, среднее, между 10 у листа, выигрывшего ГП Портленд и 12, у выигрывшего в Ливерпуле. многие играют 10 кантрипами с 3 баблами и лишним пушем/болтом. 1 час назад, Nazar сказал: зачем в сайде спеллскайт и спелл снара? и почему нет инженерки (без которой некоторые матчи не выигрываются) и лилиан? потестить! спелл снер, скорее всего, уйдет в расширенный сайд и уступит место пироманту. инженерки и лиллиан нет чисто по финансовым соображениям, но есть подозрение, что инженерка -- это гибкий, но нишевый свипер, далеко не панацея. а с кем, по-твоему, без нее невозможно? в любом случае, это все пока теория, я только собрал деку и чуть-чуть потестил онлайн, так что многое будет меняться по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 бабл не флешбекается снапом при всем желании. рекурсии мейном тоже нет. Сам по себе снап не угроза и не включает денаял. Лежали они там изначально для того, что бы иметь стеинг павер в дечке с 8 угрозами. 3 явно много в таком сэтапе майр критичен, просто "траст ми, айм эн инжинир" (с). насчет батл рейджей - без снапов\кологанок, наверное, можно и два, потомоу что долгую игру мы все равно не выигрываем таким сэтапом. инженерка - это афня, призоны и боглы 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Nazar сказал: рекурсии мейном тоже нет Снап в серум сейчас очень слабо для модерна. Некоторые играют без серумов, но с лутингами. Изменено 4 февраля 2019 пользователем fedjkeee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 38 минут назад, fedjkeee сказал: Снап в серум сейчас очень слабо для модерна. Некоторые играют без серумов, но с лутингами. Тем более не ясно, зачем вообще больше 1-2 снапов без колаганок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedjkeee Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 @Nazar это денайл\пуш\тотсиз с манакостом 3 пресайд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 На трех манах это уже малорелевантно. И совсем нерелевантно без угрозы на столе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nprorokov Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 29 минут назад, Nazar сказал: На трех манах это уже малорелевантно. И совсем нерелевантно без угрозы на столе я спрашивал в группе на реддите, не стоит ли срезать 1 снапа и мне просто все хором грозно сказали, что нельзя. на самом деле, кол-во раз, когда он просто выполняет роль ambush viper, заставляет задуматься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 32 минуты назад, nprorokov сказал: я спрашивал в группе на реддите, не стоит ли срезать 1 снапа и мне просто все хором грозно сказали, что нельзя. Ну положим, что там диванных аналитиков в разы побольше чем тут. Снап важная часть плана на долгую игру, но надо понимать, что он требует критической массы самодостаточных спеллов под себя (кантрипы и адвантаж), т.к. в отличие от контроля у тебя нет плана просто не проиграть, а там на собаках до Новой Земли. Ты не копишь ресурсы, не умеешь в рекурсию и даже основной игровой ресурс тратишь в разы быстрее оппонента. У тебя 8 угроз и вся колода построена на своевременном дизрапшне. Да 5й тотсиз/денаял это круто, но это маноемко и никак не двигает твой план на игру, если на столе нет активной угрозы (снап не угроза, при всего 8 нормальных существах в колоде). Конечно, снап ол стар часто, но и амбуш вайпер не реже, если дека побилжена покнижке ( читай нетдекнута..). Неясно зачем идти на этот риск ценой универсальности и консистентности. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас