Перейти к публикации

Grixis Control и Grixis Death's Shadow в модерне [Видео]


DrFartunov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

старый топик по GDS ушел в архив, новый решил не заводить, кину сюда. Собрал колоду, накидал сайдборд план по некоторым матчапам, интересны любые замечания/идеи.

List:

 

Деклист
2 Blood Crypt
2 Watery Grave
1 Steam Vents
4 Polluted Delta
3 Bloodstained Mire
3 Scalding Tarn
1 Island
1 Swamp

4 Death's Shadow
3 Snapcaster Mage
4 Street Wraith
4 Gurmag Angler

4 Thought Scour
4 Thoughtseize
4 Mishra's Bauble
3 Serum Visions
3 Stubborn Denial
2 Lightning Bolt
2 Dismember
2 Fatal Push
2 Inquisition of Kozilek
2 Temur Battle Rage



Sideboard
2 Ceremonious Rejection
1 Stubborn Denial
1 Disdainful Stroke
1 Abrade
1 Anger of the Gods
2 Nihil Spellbomb
1 Izzet Staticaster
1 Grim Lavamancer
1 Kolaghan's Command
1 Collective Brutality
1 Spellskite
1 Spell Snare
1 Fatal Push

u/W & Jeskai Control

In: +1 Disdainful Stroke, +1 Stubborn Denial, +1 Spell Snare, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +2 Nihil Spellbomb

Out: -2 Fatal Push, -2 Dismember, -2 Lighting Bolt, -1 Temur Battle Rage

Tron

In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Abrade, +1 Kolaghan's Command, +2 Ceremonious Rejection

Out: -2 Fatal Push, -2 Dismember, -2 Lighting Bolt

Jund

In: +1 Stubborn Denial, +1 Fatal Push, +1 Spell Snare, +1 Kolaghan's Command

Out: -4 Street Wraith

Phoenix (choose draw)

In: +1 Anger of the Gods, +2 Nihil Spellbomb, +1 Stubborn Denial

Out: -2 Street Wraith, -2 Lighting Bolt

Burn

In: +1 Stubborn Denial, +1 Abrade, +1 Anger of the Gods, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +1 Spell Snare, +1 Fatal Push, +1 Spellskite

Out: -4 Street Wraith, -2 Dismember, -2 Thoughtseize

Affinity

In: +1 Abrade , +1 Anger of the Gods, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality , +1 Grim Lavamancer, +2 Ceremonious Rejection, +1 Spellskite, +1 Izzet Staticaster, +1 Spell Snare

Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -3 Gurmag Angler, -1 Thoughtseize

Hardened Scales

In: +1 Abrade , +1 Anger of the Gods, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality , +1 Grim Lavamancer, +2 Ceremonious Rejection, +1 Spellskite, +1 Izzet Staticaster

Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -2 Gurmag Angler, -1 Thoughtseize

Titan

In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Kolaghan's Command, +1 Collective Brutality, +1 Abrade

Out: -2 Fatal Push, -2 Lightning Bolt, -1 Dismember

Mirror (choose draw)

In: +1 Stubborn Denial, +1 Fatal Push, +1 Kolaghan's Command, 2 Nihil Spellbomb

Out: -2 Lightning Bolt, -1 Street Wraith, -2 TBR

Humans

In: +1 Abrade, +1 Kolaghan’s Command +1 Collective Brutality +1 Spell Snare +1 Anger of the Gods, +1 Grim Lavamancer, +1 Fatal Push, +1 Izzet Staticaster

Out: -4 Street Wraith, -3 Stubborn Denial, -1 Gurmag Angler

Spirits

In: +1 Abrade, +1 Kolaghan’s Command +1 Collective Brutality, +1 Anger of the Gods, +1 Grim Lavamancer, +1 Fatal Push, +1 Izzet Staticaster

Out: -4 Street Wraith, -2 Gurmag Angler, -1 Serum Visions

Dredge

In: +1 Stubborn Denial, +2 Nihil Spellbomb, +1 Disdainful Stroke

Out: - 2 Fatal Push, -1 Inquisition of Kozilek, -1 Dismember

Storm:

In: +1 Stubborn Denial, +1 Disdainful Stroke, +1 Izzet Staticaster, +1 Spell Snare

Out: - 2 Fatal Push, -2 Dismember

 

Mod: привел деклист в размеченный вид. Пожалуйста, пользуйтесь функционалом форума по разметке карт и листов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против uwr не убираю dismember, постсайд нужен ответ на лиру.

Против джанда баттлрейдж одна из худших карт.

Зачем выбирать draw против фениксов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, fedjkeee сказал:

Зачем выбирать draw против фениксов?

подглядел на стриме у Дилана Ховея — он ссылался на какого-то серьезного пилота фениксов, к-ый хотел быть на дрове в этом матчапе. сам пока не тестил, подозреваю, что без суржиков этот план может не сработать.

Изменено пользователем nprorokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня немного дилетантских вопросов:

  • почему 7 черных фечек?... скалдинг тарн худшая фечка в сплите, почему их 3?
  • 2 батл рейджа - э то такая дань неинтерактивному местному филду? не провисают?
  • 3 снапа очень странно выглядят в билде с баблами, всего 7(!) кантрипами и без мейновых колаганок
  • зачем в сайде спеллскайт и спелл снара? и почему нет инженерки (без которой некоторые матчи не выигрываются) и лилиан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Nazar сказал:

почему 7 черных фечек?... скалдинг тарн худшая фечка в сплите, почему их 3?

я совсем недавно собрал тень, ориентировался вот на этот билд плюс у меня тупо был лишний тарн и не было лишнего майра. в будущем рассчитываю поправить баланс, но пока не уверен, что эта разница критична.

 

59 минут назад, Nazar сказал:

2 батл рейджа - э то такая дань неинтерактивному местному филду? не провисают?

3 снапа очень странно выглядят в билде с баблами, всего 7(!) кантрипами и без мейновых колаганок

провисают -- в смысле много? слишком важный win out of nowhere эффект, и, да, скорее всего реакция на мету, в которой выгодно сохранять темп и иметь аут на фри вин против широкого стола. сюда же отсутствие колаганок и других 3дропов в мейне.

3 снапа -- потому что 4 много) но почему бабл не кантрип? так выходит 11, среднее, между 10 у листа, выигрывшего ГП Портленд и 12, у выигрывшего в Ливерпуле. многие играют 10 кантрипами с 3 баблами и лишним пушем/болтом.

1 час назад, Nazar сказал:

зачем в сайде спеллскайт и спелл снара? и почему нет инженерки (без которой некоторые матчи не выигрываются) и лилиан?

потестить! спелл снер, скорее всего, уйдет в расширенный сайд и уступит место пироманту.

инженерки и лиллиан нет чисто по финансовым соображениям, но есть подозрение, что инженерка -- это гибкий, но нишевый свипер, далеко не панацея. а с кем, по-твоему, без нее невозможно?

в любом случае, это все пока теория, я только собрал деку и чуть-чуть потестил онлайн, так что многое будет меняться по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бабл не флешбекается снапом при всем желании. рекурсии мейном тоже нет. Сам по себе снап не угроза и не включает денаял. Лежали они там изначально для того, что бы иметь стеинг павер в дечке с 8 угрозами. 3 явно много в таком сэтапе

майр критичен, просто "траст ми, айм эн инжинир" (с).

насчет батл рейджей - без снапов\кологанок, наверное, можно и два, потомоу что долгую игру мы все равно не выигрываем таким сэтапом.

инженерка - это афня, призоны и боглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nazar сказал:

рекурсии мейном тоже нет

Снап в серум сейчас очень слабо для модерна.

Некоторые играют без серумов, но с лутингами.

Изменено пользователем fedjkeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, fedjkeee сказал:

Снап в серум сейчас очень слабо для модерна.

Некоторые играют без серумов, но с лутингами.

Тем более не ясно, зачем вообще больше 1-2 снапов без колаганок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar это денайл\пуш\тотсиз с манакостом 3 пресайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трех манах это уже малорелевантно. И совсем нерелевантно без угрозы на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Nazar сказал:

На трех манах это уже малорелевантно. И совсем нерелевантно без угрозы на столе

я спрашивал в группе на реддите, не стоит ли срезать 1 снапа и мне просто все хором грозно сказали, что нельзя. на самом деле, кол-во раз, когда он просто выполняет роль ambush viper, заставляет задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, nprorokov сказал:

я спрашивал в группе на реддите, не стоит ли срезать 1 снапа и мне просто все хором грозно сказали, что нельзя.

Ну положим, что там диванных аналитиков в разы побольше чем тут. 

Снап важная часть плана на долгую игру, но надо понимать, что он требует критической массы самодостаточных спеллов под себя (кантрипы и адвантаж), т.к. в отличие от контроля у тебя нет плана просто не проиграть, а там на собаках до Новой Земли. Ты не копишь ресурсы, не умеешь в рекурсию и даже основной игровой ресурс тратишь в разы быстрее оппонента. У тебя 8 угроз и вся колода построена на своевременном дизрапшне. Да 5й тотсиз/денаял это круто, но это маноемко и никак не двигает твой план на игру, если на столе нет активной угрозы (снап не угроза, при всего 8 нормальных существах в колоде). 

Конечно, снап ол стар часто, но и амбуш вайпер не реже, если дека побилжена покнижке ( читай нетдекнута..). Неясно зачем идти на этот риск ценой универсальности и консистентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...