eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Дисклеймер: лист не предназначен для взятия топ1 чемпионата России, гп, пт. Колода сделана чисто в развлекательный целях. Всем доброго времени суток! В голову пришла мысль о создании G/R Ramp Dino. G/R Dino Creatures (18) 4 Druid of the Cowl 4 Servant of the Conduit 4 Charging Monstrosaur 4 Regisaur Alpha 2 Etali, Primal Storm Spells (18) 4 Commune with Dinosaurs 4 Magma Spray 2 Abrade 2 Harnessed Lightning 2 Lightning Strike 4 gift of paradise Lands (24) 4 Aether Hub 5 Forest 7 Mountain 4 Rootbound Crag 4 Sheltered Thicket Sideboard Ну смысл понятен: выставляем рамп крич и потом бахаем тяжелый существ. Есть ответы (сайдовые) против агроты Знойные Солнца или Fiery Cannonade, та и вообще 10 заклинаний на ремовал имеются в мейнеDruid of the Cowl с тремя хп позволяет сдерживать первые атаки агро колод. Как добор можно попробовать Rishkar's Expertise( комбинится с дино) Изменено 24 января 2018 пользователем eeennyG 3 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) На самом деле, если 15го Января визарда захотят - рампа вполне себе зайдет в мету ) От себя добавлю., что Thunderherd Migration строго обязательны комплектом в рампе Изменено 9 января 2018 пользователем Guf 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Мало существ, которыми ты планируешь выиграть. Хартнес лайтинги плохо работают с таким количеством энергии. 2ух мановые дорки неэффективно рампят тебя в 5ти мановые спелы. Матч с контролями и энергией даже теоретически провальный. Изменено 9 января 2018 пользователем NoName Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Growlmon Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Слишком много спеллов, не хватает Thunderherd Migration, которая так и просится в колоду Я бы попробовал парочку Wayward Swordtooth всяких там Ripjaw Raptor хотелось бы комплектом видеть, и не нужно никаких Ришкаровых экспертиз. Ну и больших боссов типа тиранов там и аватаров пробовать в разных количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Еще к колоде На мой взгляд, смысл дино в Enrage. А так лучший динозавр за 5 - это Glorybringer Можно поднять старые листы начала иксл меты и шифтнуть их в новые реалии. Но опять же, смысл будет только после 15го Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 4 минуты назад, NoName сказал: 2ух мановые дорки неэффективно рампят тебя в 5ти мановые спелы То есть лучше использовать заклинания типо Thunderherd Migration,? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Нет, лучше понять, что 1 мановые дорки эффективны с 3ми костами, 2 мановые с 4ми 3 мановые с 5ми. Это вид синергии твоей колоды, применимый к рампе. Изменено 9 января 2018 пользователем NoName 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 5 минут назад, Guf сказал: Еще к колоде На мой взгляд, смысл дино в Enrage. А так лучший динозавр за 5 - это Glorybringer Можно поднять старые листы начала иксл меты и шифтнуть их в новые реалии. Но опять же, смысл будет только после 15го Понял. Принял. Обработал. Сейчас еще посижу и представлю другой листик 7 минут назад, Growlmon сказал: Слишком много спеллов, не хватает Thunderherd Migration, которая так и просится в колоду Я бы попробовал парочку Wayward Swordtooth всяких там Ripjaw Raptor хотелось бы комплектом видеть, и не нужно никаких Ришкаровых экспертиз. Ну и больших боссов типа тиранов там и аватаров пробовать в разных количествах. Хорошо, если убавим спелов Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) К сожалению, сейчас нет времени обсуждать детально, поэтому ограничусь одним парой замечаний. Если мы рампимся в дино, то надо делать это во что-то реально стоящее и большое. В первом Иксалане главной целью рампы был Гишат, Аватара Солнца который тащил за собой далее все ужасы деки. А в этом листе получается, что динозавры у нас из вполне себе "линейной" дино-деки (я в первом Иксалане пытался собирать именно такую), а разгонный инструментарий - из рампы. Это неэффективное сочетание. И зачем 2 страйка вместо ещё двух абрейдов? Мы не агра, чтоб планировать дожигать лицо. Изменено 9 января 2018 пользователем AlexIvanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Growlmon Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 4 минуты назад, eeennyG сказал: Хорошо, если убавим спелов Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии? В таком ключе мне видится помимо комплектов Commune with Dinosaurs и Thunderherd Migration что-то типа комплекта Savage Stomp и 1-2 карт по вкусу. Если принять во внимание тот факт, что некоторые классные дино имеют енрейж, то мб стоит подумать о парочке Reckless Rage . но это так, мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Только что, eeennyG сказал: Чем будем искать дино и отбиваться от агрессии? Помогает отбиваться от агрессии. Собственно, в листах дино-рампы и лежала. Пустынь вполне можно закинуть. Спойлер Вообще я бы для начала чётко определился с выбором самих дино, а уже потом собирал остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) 8 минут назад, AlexIvanov сказал: Вообще я бы для начала чётко определился с выбором самих дино, а уже потом собирал остальное. Смертоносный Тиран и Regisaur Alpha смотрятся очень хорошо вместе + тогда можно использовать такого братана Ghalta, Primal Hunger UPD: Пересмотрел я смысл колоды и понял. Что цель номер 1 это Regisaur Alpha дальше под него нужно поставить серьезного дядьку, который с хейста пробьет лицо Ghalta, Primal Hunger причем можно даже и комплектом Изменено 9 января 2018 пользователем eeennyG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Только что, eeennyG сказал: Смертоносный Тиран и Regisaur Alpha смотрятся очень хорошо вместе + тогда можно использовать такого братана Ghalta, Primal Hunger UPD: Пересмотрел я смысл колоды и понял. Что цель номер 1 это Regisaur Alpha дальше под него нужно поставить серьезного дядьку, который с хейста пробьет лицо Ghalta, Primal Hunger причем можно даже и комплектом Регизавр ставится в колоде без упора на рампу на Т4. Можно поставить на Т3 путём 2 удешевителей/дорков (но вообще я не рекомендую использовать белого удешевителя). Тогда на Т5 выходит там же Галта с хастой. Если так - то зачем тогда рампа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 2 минуты назад, AlexIvanov сказал: 2 удешевителей/дорков Удешевители это которые ? Knight of the Stampede или Otepec Huntmaster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty. С учётом второго сета сборку ещё не прикидывал. Вечером смогу скинуть, чем играл тогда. Сборка тестировалась во френдли-лиге МТГО, в принципе можно было обыграть любую деку (а встречается там что угодно, тир-1 тоже приличное количество), но напряжно и не всегда стабильно. В связи с этим я и решил отложить динозавров до второго сета. Но вот какие выводы получились: 1. Куча ремувала не нужна. "Обычных" крич нам есть, чем блокать с выгодой для себя. Для нанесения урона лежали только Abrade, Savage Stomp (способен нам включить enrage) и Fiery Cannonade (в сайде) против любителей токенов, рамунапа и как доп-способ врубить enrage. 2. Реальные проблемы (о чём помню): а) УВ-контроль с Settle the Wreckage В конце концов положил в сайд 2 Glorious End, обычно опп играл крушение как раз в летальную атаку и не ждал такой подставы, стало сильно лучше. б) боги в лице Хазорет и Скарабея. Хазорет ещё можно блокать, если нормально расставились (у меня ещё лежала Уатли, она каждый ход просто могла токен для блока выставлять), против Скарабея было сложнее, в мейн зашёл комплект Deathgorge Scavenger (против агроты тоже помогали, кстати). + универсальный ответ на богов и прочие неприятные ключевые вещи - Cast Out и Ixalan's Binding. Gideon's Intervention не пробовал. Изменено 9 января 2018 пользователем AlexIvanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Только что, AlexIvanov сказал: Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty. С учётом второго сета сборку ещё не прикидывал. Вечером смогу скинуть, чем играл тогда. Было бы неплохо посмотреть Ну я тогда понял, что рамп действительно бесполезен, хотя то что вы описали работает только при хорошем заходе. Сейчас попробую кое-что накидать 6 минут назад, AlexIvanov сказал: Регизавр ставится в колоде без упора на рампу на Т4. Можно поставить на Т3 путём 2 удешевителей/дорков (но вообще я не рекомендую использовать белого удешевителя). Тогда на Т5 выходит там же Галта с хастой. Если так - то зачем тогда рампа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Только что, eeennyG сказал: Было бы неплохо посмотреть Ну я тогда понял, что рамп действительно бесполезен, хотя то что вы описали работает только при хорошем заходе. Сейчас попробую кое-что накидать 1. Рамп не бесполезен - просто его надо собирать с правильными кричами. 2. Заход для регизавра организовать несложно, в большинстве случаев он выходил как раз на Т4. Чтоб потом ещё Галту - это да, сложнее. Но есть и другие годные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) 16 минут назад, AlexIvanov сказал: а) УВ-контроль с Settle the Wreckage В конце концов положил в сайд 2 Glorious End, обычно опп играл крушение как раз в летальную атаку и не ждал такой подставы, стало сильно лучше. стоп, как это помогает? ты "контришь" сетл, но демедж не наносишь, дальше ход оппонента, он антапается и может покастить Fumigate или снова сидеть на сетле, а ты проигрываешь на следующий ход Изменено 9 января 2018 пользователем crokodil 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Dino 4 Otepec Huntmaster 4 Drover of the Mighty 4 Regisaur Alpha 2 Ghalta, Primal Hunger 2 Etali, Primal Storm 4 Ripjaw Raptor 2 Carnage Tyrant 4 Abrade 4 Magma Spray 4 Thunderherd Migration 2 Savage Stomp 3 Hashep Oasis 4 Rootbound Crag 4 Sheltered Thicket 8 Mountain 5 Forest Ну вот что-то такое Я думаю Уатли нужна. Та и насчет часа я тогда сомневаюсь ( и земли я бы пересмотрел) UPD Изменил лист Изменено 9 января 2018 пользователем eeennyG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Ghalta, Primal Hunger видится перебором в видк 3-х копий. 1-2, не больше. И конечно парочка Carnage Tyrant. Hour of Promise не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Поддерживаю Кремня с Ghalta, Primal Hunger. Попадание такой в стартовую руку = минус 1 карта. Также согласен и с Hour of Promise в колоде с 24 землями и тяжелыми костами. Мне нравится Raging Regisaur он неплохо может лечь в курву Изменено 9 января 2018 пользователем casual as unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) 21 минуту назад, crokodil сказал: стоп, как это помогает? ты "контришь" сетл, но демедж не наносишь, дальше ход оппонента, он антапается и может покастить Fumigate или снова сидеть на сетле, а ты проигрываешь на следующий ход Если у оппа есть более 1й копии сеттла, или к нему в комплект фумигация - то да, Хьюстон, у нас проблемы. Однако это лучше, чем терять крич уже после первого сеттла (поскольку шанс наличия каждого последующего масс-ремува всё ниже). А от фумигации можно закрыться Heroic Intervention. + бывали ситуации (закладываться на это, конечно, нельзя), когда в руку приходили два Энда. Тогда в случае проблем после "отмены" первого сеттла я в конце своего следующего хода играл второй. Иногда и это не спасало. Но лучшего варианта я не нашёл. Сейчас понимаю, что стоило пробовать Gideon's Intervention. Изменено 9 января 2018 пользователем AlexIvanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 1. Зачем нам магма спреи? Против "тонких" крич лучше иметь масс-ремувал, который заодно нам даст enrage. 2. Миграция выглядит лишней - нам всё ещё некуда рампиться. Вообще стоит потестить, может и зайдёт - в отличие от дорка, базик нам не убьют, это компенсирует невозможность раздать хасту\сходить в атаку. 3. Я почти пришёл к выводу, что 4 дровораптора не нужны, если мы сами не собираемся стабильно раздавать урон по своим. Карточки приносили совершенно не так часто, как хотелось бы. 4. Под Уатли придётся добавлять белый - тогда уже лучше Найю собирать. Но, если хочется РГ, лучше взять Самут - урон точечно раздаёт, большого и страшного динозавра делает ещё страшнее. 5. Скавенжеров надо обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 2 минуты назад, AlexIvanov сказал: Миграция выглядит лишней - нам всё ещё некуда рампиться. Ну помогает нам поставить на т 4 нашу основу + чуть циклит деку. Скажем так в комбинацию Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty добавляется новичек в лице миграции 4 минуты назад, AlexIvanov сказал: Я почти пришёл к выводу, что 4 дровораптора не нужны, если мы сами не собираемся стабильно раздавать урон по своим. Карточки приносили совершенно не так часто, как хотелось бы. Скавенжеров надо обязательно. Тогда положить по 2 каждого? Или если мы избавимся от миграций, то по сколько копий положить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) 5 минут назад, eeennyG сказал: Ну помогает нам поставить на т 4 нашу основу + чуть циклит деку. Скажем так в комбинацию Я играл с Otepec Huntmaster и Drover of the Mighty добавляется новичек в лице миграции Я уже поправил про миграцию, что как раз-таки, вероятно, поторопился с выводами. Вроде бы таких карт в текущем стандарте не было, и я по привычке решил, что всё, что разгоняет (тот же Час) в целом хуже дорок. Но вот эта, возможно, очень даже вариант. Базик не убьют + мы его вытащим из деки, что само по себе хорошо. Это способно компенсировать возможность раздать Хантмастером хасту либо сходить зелёным дорком на 3 в лицо. Как блокеров мы дорков всё равно рассматривать не хотели бы (они нужны живыми). Кроме того, в целом лучше получить доп.цветную ману, чем удешевить часть карт на 1 бесцветную. Хотя хантмастер, конечно, удешевляет сколько угодно крич за ход, а базик даст ману только один раз... Полагаю, что первоначально в тестовых целях я бы положил 3 Хантмастера + 3 Погонщика + 3 миграции. Но ещё есть же вот такие парни: Knight of the stampede. Теоретически осуществим заход Т2 миграция Т3 этот парень. Тогда, если кипнули руку с 3 землями, на Т4 можем ставить динозавра за 6. А если есть 4я земля в руке - то и за 7. Изменено 9 января 2018 пользователем AlexIvanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас