Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Покупка на Starcity и Доставка


Mitrofan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Извини, если чем обидел.

Я из описания ситуации не увидел ни одного момента, где бы можно было трактовать ситуацию, как "положили болт", и писал все это отнюдь не от какой-то там солидарности или чего-то подобного. Долго (не так уж и долго на самом деле) отвечали? Не возместили 70 баксов, которые и не должны были возмещать? Это, по-твоему, косяки? Там скользкий момент в словах "отшили и послали, когда обратился с претензией на возмещение", но я очень сомневаюсь, что человека реально послали. Такого американские компании, мне кажется, никогда себе не позволяли.

Довольно долго (сразу в нескольких моментах). Должны - либо их стрясают с упса (типа косяк успа, что посылку приняли вопреки внутренней полиси), либо это косяк отправителя (менее вероятный исход). Это в любом случае НЕ проблема клиента.

Вот у моих знакомых неоднократно была ситуация (при международной пересылке если чо) : что, вы не получили товар, на почте протерялся? - Простите-извините, уже выслали повторно.

 

Nova, снобизм ты вчитал сам. Я специально написал для самых маленьких телезрителей прямым текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Nova, снобизм ты вчитал сам. Я специально написал для самых маленьких телезрителей прямым текстом.

Просто не надо бычить и втирать про корпоративную этику с высоты библиотекарской должности. Знаем мы таких, вечно вам все должны по первому звонку, пинку, плевку. А если нет то сразу - :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не надо бычить и втирать про корпоративную этику с высоты библиотекарской должности. Знаем мы таких, вечно вам все должны по первому звонку, пинку, плевку. А если нет то сразу - :wander:

Спасибо, как оно все выглядит в России, я в курсе. Говорю с высоты библиотекарской должности (вот и сразу и выяснилось, кто тут сноб). Одна беда - старсити не российская шарашка.

 

Кстати, представилось. Письмо Роснефти в Газпром: а давайте объединим активы. Ждем ответа сегодня же, мы серьезные чуваки, не с жалобами пришли.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старсити базовый карточно-барыжный магазин, разве что размах у них побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заказе 520 баксов вышло около 30% переплаты и куча потраченных нервов и времени.

Круто, чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как оно все выглядит в России, я в курсе. Одна беда - старсити не российская шарашка.

Есть подозрение, что Старсити та еще "контора". Походил по их сайту, не внушают они такого же уважения как серьезные интернет-магазины. Ну и конечно два пункта:

1) Они вроде как почти монополисты (поправьте, если я вру) и плевали на мелкого клиента, который чем-то недоволен.

2) Ненавидят они вашу Россию лютой ненавистью. Не удивлюсь, если даже письма помечают ярлычком красным. За сим комментарии Богдана по поводу доставки в Норвегию аут оф топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заказе 520 баксов вышло около 30% переплаты и куча потраченных нервов и времени.

Круто, чо

 

у тебя ?

если у тебя то опять же ты дурак

а если про афтора то обсудили уже

 

 

кстати, а не "знаменитости российского масштаба" ли вы случайно, это по поводу исполнения желаний по первому пинку ? :scared:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя ?

если у тебя то опять же ты дурак

а если про афтора то обсудили уже

кстати, а не "знаменитости российского масштаба" ли вы случайно, это по поводу исполнения желаний по первому пинку ? :scared:

У автора.

Нет.

Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего один раз заказывал со старсити маленький заказик. Кредитка сбербанка рублевая. Подтвердили через два дня небольшими платежами. Заказал обычной почтой особо не парившись, за три недели приехало в московскую область. Общались очень шустро, на все письма отвечали сразу же (ну то есть в след ночь обычно), максимально корректно и вежливо.

 

У меня осталось очень хорошее впечатление и от менеджеров и от сервиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно долго (сразу в нескольких моментах). Должны - либо их стрясают с упса (типа косяк успа, что посылку приняли вопреки внутренней полиси), либо это косяк отправителя (менее вероятный исход). Это в любом случае НЕ проблема клиента.

Вот у моих знакомых неоднократно была ситуация (при международной пересылке если чо) : что, вы не получили товар, на почте протерялся? - Простите-извините, уже выслали повторно.

Ну вот у меня тоже был такой случай (правда с британским онлайн-магазином), мне рефанд быстренько организовали.

Но у них это все в термсах прописано было.

А у ситей не прописано. И подобные моменты они вольны трактовать так, как им хочется. То есть теоретически они могли бы взять это все на себя, стрясти там бабло с ЮСП, пару раз извиниться и получить довольного клиента. А могли поступить так как поступили. Они, конечно, люди нехорошие всвязи с этим, далеко не ангелы и не молодцы. Но по большому счету они в термсах сами всех предупредили, что если чё, то "я не я и лошадь не моя". Ну то есть ругать-то их можно, но претензии-то могут быть какие?

Это как вот прийти в магазин, купить там что-нибудь, что окажется бракованным, а чек выкинуть, и потом требовать возврата. Есть магазины, которые на это пойдут, потому что им клиент дорог, а есть такие, кто развернет и пнет еще под задницу. И в общем-то все, включая самого клиента, вероятно, будут считать, что он сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как вот прийти в магазин, купить там что-нибудь, что окажется бракованным, а чек выкинуть, и потом требовать возврата. Есть магазины, которые на это пойдут, потому что им клиент дорог, а есть такие, кто развернет и пнет еще под задницу. И в общем-то все, включая самого клиента, вероятно, будут считать, что он сам виноват.

Леша, вот ты сам одним абзацем пересказал весь топик. Дело в том, что по закону чек НЕ нужен.

 

Мы все привыкли жрать г, это правда. Наше святое право, никто не отнимет. Но почему надо гнобить человека, который этой практике удивляется - не понимаю.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, вот ты сам одним абзацем пересказал весь топик. Дело в том, что по закону чек НЕ нужен.

Вот я кстати не знал. И для меня это дико. А в заграницах все так же? Ну то есть как доказать, что конкретный непроклеенный ботинок я купил в конкретном магазине? У меня в голове не укладывается, серьезно.

 

Тут не в гнобить дело.

Я вот например, сам знаешь, в такие дискуссии, независимо от темы, ввязываюсь излить желчи.

Его бы тут поддержали если бы он был не одинок, наверное.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это мне кажется связано с тем, что Визарды не хотят отгружать из америки карты по американским ценам на другие рынки, где они другую ценовую политику ведут. Старсити конечно не визарды, но может у них какие-то соглашения с ними. А типа по денежным переводам вестерн юнион там может быть другая отчетность, не палящая географический источник денег. Ну всё это домыслы, ладно.

Визарда своим дистрибьюторам запрещают отгружать запечатанный продукт в другие регионы, где работает другой дистрибьютор с другой ценой. Синглы их не интересуют. Так что это действительно никак не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что Старсити та еще "контора". Походил по их сайту, не внушают они такого же уважения как серьезные интернет-магазины. Ну и конечно два пункта:

1) Они вроде как почти монополисты (поправьте, если я вру) и плевали на мелкого клиента, который чем-то недоволен.

2) Ненавидят они вашу Россию лютой ненавистью. Не удивлюсь, если даже письма помечают ярлычком красным. За сим комментарии Богдана по поводу доставки в Норвегию аут оф топик.

 

Хоть не жёлтой звездой Давида, и то ладно.

 

И да, они далеко не монополисты. там целый ИБэй и десятки магазинов помельче (Troll&Toad, CFB, Blackborder, ManaMaze, tcgplayer и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну перестаньте шутить про звёзды Давида

а то я щас послав вас на половые органы последний ворнинг апокалиптический заработаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СС - всегда все было успешно, верификация муторная, но ВестрнЮнион вобще лажа :(

на ебее не всегда все успешно :(

 

могу порекомендовать трех трейдеров с ебея:

http://stores.ebay.com/danbocksmagicthegatheringcards (дорогова-то, но много чего есть, уверяет что все + раз в месяц аукционы)

http://stores.ebay.com/icarusmagic (тип2 только там, оптом :))

http://stores.ebay.com/MTGMINTCARD (особых преимуществ нет, просто китайский :))

со всех трех заказы доходят от двух недель до месяца в мое заМКАДье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть не жёлтой звездой Давида, и то ладно.

 

И да, они далеко не монополисты. там целый ИБэй и десятки магазинов помельче (Troll&Toad, CFB, Blackborder, ManaMaze, tcgplayer и т.п.)

Предлагаю отписаться в топике тем, кто хоть раз что-то заказывал в приведенных тобой магазинах (ибэй не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отписаться в топике тем, кто хоть раз что-то заказывал в приведенных тобой магазинах (ибэй не в счет).

Ну я вот заказывал на cfb и на не названном здесь mtgfanatic.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин народ, у вас че свет клином сощелся на этом Старсити? Че в интернетах мало другох хороших магазинов? Я в вас поражаюсь.

Я часто заказываю картон на том же "Троле". Так тем очень доволен и головной боли не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Troll&Toad, tcgplayer - пользовался, но давно, недавно пользовался: фанатиком, абугеймс, и мтгминткардс

все успешно (читай дошло меньше чем за 30 календарных дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет проверенных продавцов с ебея. Буквально на днях получил карты со следующих магазинов:

3rdcoastcards http://stores.ebay.com/3rdcoastcards

trollandtoadstore http://stores.ebay.com/trollandtoad

thegamingworldstore http://stores.ebay.com/thegamingworldstore

 

 

Доставка обычной почтой, две недели доставка заняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал с mtgfanatic, только в Норвегию :) все ок было, чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старсити выбирают, потому что там самый большой ассортимент карт в наличии. В магазинах помельче бывает так - вроде все есть, но пары карточек не хватает. И чего дозаказывать эти две в другом магазине? Хочется на доставке сэкономить всё-таки.

 

А оправдывать плохой сервис не надо. Вам порекомендовали услугу, вы её оплатили, а потом оказывается эту услугу они предоставить не могут. Пусть они даже не виноваты, а виноваты третьи лица - UPS. Это плохой сервис старсити! Это их ошибка. Какая разница какой у них при этом большой оборот и как им накакать на ваши 500 баксов? И совершенно правильно после такого инцидента клиенту поделиться своим отрицательным опытом с другими потенциальными клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оправдывать плохой сервис не надо. Вам порекомендовали услугу, вы её оплатили, а потом оказывается эту услугу они предоставить не могут. Пусть они даже не виноваты, а виноваты третьи лица - UPS. Это плохой сервис старсити! Это их ошибка. Какая разница какой у них при этом большой оборот и как им накакать на ваши 500 баксов? И совершенно правильно после такого инцидента клиенту поделиться своим отрицательным опытом с другими потенциальными клиентами.

Согласен полностью. Даже если с юридической точки зрения продавец не виноват (как в случае топикстартера - Старсити не отвечает за термсы и кондишэнсы почты), в стоимость качественного сервиса включается честность и достоверность, чего топикстартер не получил. И очень правильно поделился.

 

Сам заказывал с Ситей и mtgfanatic, проблем не было. Один раз Сити перепутали несколько карт в заказе. Я написал об этом, они извинились и к следующему заказу докинули картонки. Я спросил про оплату, написали, что их ошибка, поэтому бесплатно и за чуть более дорогую доставку они тоже доплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю: сити напортачили, им и платить. Да, Витёк прально отмечал, что сперва надо смотреть как делают другие, а уж потом делать самому. Тем не менее, Mitrofan сделал как сделал. Ему можно только посочувствовать. Мало того, что без лавэ оставили, так ещё и в душу нас-али. Я бы, например, ощинь расстроился, если бы мне подобным образом отвечали.

П.С.: А топик-то хороший получается! До "Спора о вкусах" ему далеко, но Padus и Exhume продлили мне жизнь минут на 40. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...