marcel Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Леш так ли нужен мейновый релик в первом листе? Типо 3\4 формата о тармо?=) ну в таком случае аж целых 3??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 А шаман не парит? Просто по моим ощущения сейчас именно шамане самая противная карта формата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 А шаман не парит? Просто по моим ощущения сейчас именно шамане самая противная карта формата Ноль взаимодействия с собственным грейвом намекает, что не парит. Медленные карты то, что предложил Тинефол, не парят никак, потому что там план, ещё раз "дожить до маны на комбо-выхода - комбо-выход". Что, как ты думаешь, может предложить Шаман этим двум деклистам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Ноль взаимодействия с собственным грейвом намекает, что не парит. Медленные карты то, что предложил Тинефол, не парят никак, потому что там план, ещё раз "дожить до маны на комбо-выхода - комбо-выход". Что, как ты думаешь, может предложить Шаман этим двум деклистам? действительно, кроме т2 лилианы/агента в гимн и т3 эльфа/джейса - ничего. ну и еще может в лаваменсера сыграть пару-тройку раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Ну вообще релик как раз лежит, чтоб притормаживать шамана, и в целом вообще всё, что работает с грейвом. Задача-то именно затормозить. При этом он очень неплохо разменивается с декеем. Плюс это лиший активатор чудес в ход оппонента. Ну и тупо циклится, где не нужен. И да, турн2 Лилиана - самое страшное, что может быть. Бладбрейд-то с подследствиями относительно просто убирается терминусом, а лилиану надо контрить. Зато лилиана попозже уже не помешает нам выйти на ваншот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Спасибо за полные ответы, можешь расписать сайд с приблизительным планом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 marcel Слишком давно не играл, уже и не помню, что в сайде лежало, да и сейчас уже не знаю, что нужнее. Наверно положил что-то вроде 4 Leyline of Sanctity 2 Baneslayer Angel 2 Vendilion Clique 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Grafdigger's Cage 2 Flusterstorm 2 Oblivion Ring 1 Disenchant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Хм, интересный сайд. Зачем банеслеер нужен? Почему нет 4го баланса? Тютор-борд плохая тема? Зачем нужна элеш на 7й ход? Клетка это типо 4й релик? И да, я правильно понимаю, что отказ от мистика вызван большими количествами комбы и джанда? Изменено 14 мая 2013 пользователем marcel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Во втором листе Energy Field не используется потому что дикей или есть другие соображения ненужности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Хм, интересный сайд. Зачем банеслеер нужен? Почему нет 4го баланса? Тютор-борд плохая тема? Зачем нужна элеш на 7й ход? Клетка это типо 4й релик? И да, я правильно понимаю, что отказ от мистика вызван большими количествами комбы и джанда? Банеслеер это подсайд от колод, которые высайживают ремувал от нас (а они должны, тот же маверик, например). Плюс он никак не разбирается джандом под лучами. Элишнорн тоже почти автовин у джанда, и плюс заходит в матчи против всяких гоблинов/эльфов/крыс/днт, которые играть можно очень долго (особенно с гоблинами), но именно выиграть бывает сложно, засчет кучи адвантажа у них. А тут поставил и до свидания. Короче говоря, это так называемые trump spell'ы, которые противнику очень сложно разобрать, и которые выигрывают сами по себе - такой подход у колоды. Клетка это и 4й релик, и подсайд от зенитов и прочих ордеров нехороших. Тюторборд нафиг, это в билде со шлемами еще осмысленно, а тут нет слотов. Во втором листе Energy Field не используется потому что дикей или есть другие соображения ненужности? Из-за декея. В сайде возможно держать парочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 если затянул игру против всяких гоблинов/эльфов/крыс/днт к 100500 ходу, то можно и ангелами выиграть не? в смысле разве это не овер килл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 marcel не всегда. Там частенько надо просто в блоки тратить на 1-2. Да даже 4 штуки не гарантируют победы, так как местами надо в блоке стоять. Плюс ангелы иногда в руку сдаются, что довольно неприятно. Элиш в целом это сразу привет, это вообще еще один спелл, который сразу выигрывает, а они нам нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voindozor2 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане . После такого долгого отсутствия этой колоды в мете , что скажете ? Как она играет в текущей мете? Сможет ли она в ней играть ? Мне просто очень нравятся Stoneblade колоды , хотелось бы попробовать её Изменено 19 ноября 2016 пользователем voindozor2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 В эспер цветах точно играет, чистая UW stoneblade надо смотреть лист: имхо, варианты с недокаунтертоп мне не нравятся В эспер цветах точно играет, чистая UW stoneblade надо смотреть лист: имхо, варианты с недокаунтертоп мне не нравятся 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 UWx Блейды сейчас редко появляются на границе радаров, дечка довольно медленная и хрупкая для текущего метагейма. Я не тестил, но подозреваю, что матч с Эльдразями не из приятных, плюс основные "трудные" матчи (Чудеса, БГх колоды) никуда не делись. Если и собирать что-то с Мистиком в текущих реалиях, то лучше имхо придерживаться более агрессивной линии с уходом в черный цвет ради Шаманов, Лилиан и играть в 3-4 TNN. Может быть мы увидим что-то новое на следующих выходных во время ГП Чиба (японцы очень любят этот архетип). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voindozor2 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Вот лист который мне приглянулся . 4 Brainstorm 2 Ponder 4 Sword to Plowshares 1 Spell Pierce 2 Counterspell 4 Stoneforge Mystic 1 Umezawa's Jitte 4 Snapcaster Mage 1 Vendilion Clique 1 Back to Basics 2 True Name-Nemesis 2 Council's Judgment 3 Jace, the Mind Sculptor 1 Supreme Verdict 1 Batterskull 4 Force of Will 4 Tundra 1 Wasteland 4 Flooded Strand 4 Polluted Delta 1 Marsh Flats 1 Scalding Tarn 1 Karakas 2 Plains 5 Island Sideboard 1 Back to Basics 1 Spell Pierce 3 Rest in Peace 1 Nahiri, the Lithomancer 2 Meddling Mage 1 Blue Elemental Blast 1 Flusterstorm 1 Supreme Verdict 1 Disenchant 1 Fact or Fiction 1 Moat 1 Gisela, the Broken Blade Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Мое мнение: 1) 1 spell pierce + 2 counterspell не очень, либо 3 spell pierce, либо 2 counterspell + UR меч, либо +1 tnn 2) Нужен ли 2 CJ, очень специфичная карта (clunky)? 3) Нужен ли в мейне BtB? Как сайд супер карта, но против чудес / эльфов просто питч под форсу Изменено 20 ноября 2016 пользователем Mister Full-House 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Где-то здесь http://mtgtop8.com/archetype?a=172&meta=39&f=LE есть просто лист УВ с мейновыми 2 БТБ - думаю, только за их счет и может очень крутой лист стендстила стонблейд с красным http://mtgtop8.com/event?e=13820&d=281583&f=LE правда, для меня загадка почему мишки а не мутаволты - мб что-то упускаю клики, спеллстутеры, джейсы и мистики помогают тащить мидлгейм лавамансер, шкаф, сворды, стояк - раннюю игру у эспера который о 21+ землях проблема не с эльдразями - там еще можно отплеваться, а с комбами (мейном 3 сотсиза 3 форсы 1 контер мало) http://mtgtop8.com/event?e=13637&d=280260&f=LE вот хороший лист имхо, мин кол-во земель, правда без вастиков и лично мне не нравятся души - оч медленные - лучше стриксов 4 и форсы 4 вместо 3 душ и базовый плейнс тогда не синергичен будет со стриксами... ну т.е. если перебирать, то с головой хочу попробовать поиграть десбейдом/бантом. меньше земель и есть вастики, что в текущей 4с и землеобогащенной мете очень ок, да и темп выше - лучше матч с Ур/УРБ/эльдразяками и т.д. Изменено 20 ноября 2016 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 смущает вастик одинокий, может быть лучше каракас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Второй Каракас точно не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BeTeP Опубликовано: 15 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Вот тут у меня возникла идея потестить антисинергичную темпо колоду с белым цветом. И коль скоро я вернулся из командировки, а идея показалась мне очень интересной, то я поиграл первую лигу для того чтобы проверить на практике свои теоритические изыски. Но обо всем по порядку. В первую очередь хочу сказать, что за основу я взял идею Хана и попытался ее немного переработать под текущие реалии меты. Аналитика привела меня к тому, что в нынешних реалиях третьим сплешовым цветом должен быть красный, а не черный. Почему так? Потому, что именно в красном цвете есть те решения для темпо колоды, которые в нынешних реалиях крайне важны - речь тут о красных бластах, статикастере как ответе на эльфов и матч с днт, а также луна которую от темпо колоды никто не ждет. В черном же самые сильные опции сейчас - это Zealous Persecution как ответ на пиромантов и эльфов. На этом бонусы черного заканчиваются. Периш хоть и крайне мощная опция, но также и крайне узкая и будет полезна в очень ограниченном количестве матчей. Также стоит отметить, что теперь душами не надо играть. В сайде очень многих колод есть ответы на мелочь - начиная с Toxic Deluge, Electrickery, Dread of Night и заканчивая теми же Zealous Persecution (список очень далекий от полного, но идею думаю что вы уловили). А что может быть сильнее душ в третьем косте для темпо колоды чем немезис? Правильно - почти ничего, поэтому немезисы сами собой легли в колоду, являясь лучшими носителями эквипов в стан врага. Дальнейшая нехитрая аналитика привела меня к тому, что играть Spell Snare сейчас не лучшая идея. Нужно защищать свою игру и существ, а также иметь возможность борьбы с вредоносными перманентами, будь то вражеские волкеры или же опасные артефакты или энчанты. В этой связи снары были заменены на пирсы. Стоит ли говорить о том, что Runechanter's Pike без душ это не такой серьезный счетчик? Да и пикой в настоящее время никого не испугать, ее я заменил на очевидный баттерскулл. Но да будет с капитанством. Тут надо отметить куда более важную деталь, настолько важную, что она является чуть ли не основной при выборе этой колоды. Леша очень круто и грамотно проработал манабазу колоды. Это без преувеличения просто замечательная работа. Все дело в базиках. Темпо колода в подавляющем большинстве случаев не может позволить себе такую роскошь. Посему сайдовые луны, бтб и вастик локи дико напрягают все остальные версии. Но не эту и в этом огроменный бонус и эдж. Но тут кроются и некоторые минусы колоды тоже. Так, играть в ней Karakas уже не выйдет - если вы будете менять манабазу, то лишь испортите идею колоды и ее эдж во многих матчах. И сопутствующая проблема - третий цвет должен быть именно легким сплешем, нельзя себе позволить слишком много красных карт. В противном случае необходимо переделывать манабазу и приходить так или иначе к билду Тутенвальда. Итак, разобравшись с вышеизложенными постулатами я пришел на данный момент к такому листу: // Lands 1 Plains 3 Island 2 Tundra 4 Flooded Strand 4 Wasteland 1 Volcanic Island 1 Mountain 1 Arid Mesa 2 Scalding Tarn // Creatures 4 Stoneforge Mystic 4 Delver of Secrets 3 True-Name Nemesis 2 Snapcaster Mage // Spells 4 Daze 4 Brainstorm 4 Force of Will 4 Swords to Plowshares 1 Umezawa's Jitte 1 Sword of Fire and Ice 3 Spell Pierce 3 Stifle 2 Ponder 1 Batterskull 1 Lightning Bolt // Sideboard SB: 2 Surgical Extraction SB: 2 Disenchant SB: 2 Containment Priest SB: 2 Ethersworn Canonist SB: 2 Rest in Peace SB: 1 Izzet Staticaster SB: 2 Red Elemental Blast SB: 1 Flusterstorm SB: 1 Blood Moon Последние комментарии по билду: болт это синглтон как возможность внезапно дожечь оппа, так и просто пятый ремувал колоды. Используется чаще всего в последнем ключе, но и любимую модернистами связку - болт, снап в болт иногда тоже можно продемонстрировать. Большее количество болтов в колоду не влезает по причине указанной выше, где я описывал особенности манабазы. В сайде можно наблюдать оверхейт против колод на помойках. Это связано с тем, что в онлайне их нереальное количество. Тут начинается все с БР реанима и заканчивается новыми колодами - моночерным реаниматоро-депсом. Рип закрывает не только помойкосодержащие колоды, но также приносит ощутимые неприятности очень большому кругу стратегий, которые есть сейчас в мете: гриксисы всех мастей (от темпо, до контрольных версий), ТА, чех пайл, ант и в несколько меньшей степени тэс, земли и лом. Что самое приятное - в отличии от дургих темпо колод, рип себе не мешает почти полностью. 2 снапа безусловно с ним не комбятся, но это почти несущественно в матчах где рип будет полезен. Прист очень сильно помогает в матче с ушастыми, где закрывает зенит и ордер, а также хороший против разного рода сник. Дизенчанты выбраны над вир/тиром по причине большей стабильности выхода на белую, нежели чем на красную. Напоминаю, что сплеш на красный - очень легкий. Луна у меня в борде лежит синглтоном, однако можно по аналогии с Ханоским билдом играть в 2 штуки. Очень опрятно с помощью луны можно напрягать колоды со сложными манабазами, коих расплодилось великое множество. Ну и получать бешенный адвантаг в матчах с иными темпо стратегиями. Что еще можно положить в борд? Можно подумать над грим лавомантом, можно добавить дополнительное количество фластеров или же подумать над синглтоном волкера наманер своего джейса или элспет/гидеона. Тут уж зависит от вашей фантазии и меты на которую вы рассчитываете. Я попытался подобрать борд с учетом большинства актуальных сейчас стратегий и мне он видится близким к оптимальному, но может быть его и можно будет еще усилить. Это можно будет понять из дальнейших тестов. Итак, вот такая получилась занятная колода. Но что там с антисенергией стп+дэлвера, спросите вы? "Эй, диванный аналитик, как там результаты лиги?", слышу я вопрос из зала. Вот что получилось у меня: 1 тур с новыми землями, пилотировал известный в МО гриндер - MatsOle. Человек тоже тестил довольно занятную идею - смесь агролома и земель. Он попытался подойти к вопросу творчески - добавив новую змею-крусибл в колоду, а также зениты, чтобы искать полезные синглтоны. Выиграл у него со счетом 2-1. Первую партию выиграл немезисом под обвесом, вторую проиграл быстрой связке депс+стейдж не сумев поднять белого источника, чтобы отсвордить марит лага, стп меж тем на руке был. И вот третья партия выдалась крайне эпичной. В первые ходы мне пришлось искать небазовые земли. Опп поставил быстрый вастик лок. Обычная темпо колода после этого собрала бы карты. Но я же собрался с духом, накантрипил себе базиков и стабилизировался. Опп не растерялся и нашел связку с депсом, также при имеющимся ломе мне поставили эксплорейшин. И снова казалось бы это партия. Однако я сломал дизенчантом эксплорейшин, выбрал удачный момент для суржика в лом и победил ктулху с помощью стп. Хитов у оппонента стало очень много. Но это лучше чем просто взять и проиграть. Игра продолжалась. Оппонент нашел титанию, которая получила стп. Я же ответил немезисом, а затем топдекнул красно-синий меч. И ко времени когда на топдеке у оппа я увидел с помощью курсера делюгу я все таки смог довести его хиты до 2, чтобы она не смогла решить. Вот так и выиграл со счетом 2-1. Особо стоит подчеркнуть, что выбраться из под вастик лока, одалеть ктулху, а также титанию в течении одной партии не смогла бы ни одна из других темпо колод. И при этом еще и выиграть. Одно только это довольно впечатляет, как мне кажется. 2 тур встреча со старшим братом колоды - УВР блейдом. За счет более быстрого счетчика, а таже давления на манабазу оппонента с помощью стифлов и вастиков тут удалось получить преимущество, которое было закреплено немезисом с обвесом. Итог 2-1 в мою пользу. 3 тур встречаю новые чудеса. Первую партию осуществил давление на хиты оппонента, там все планово порастреляли, но для этого вынуждены были тапаться. Я выбрал окно чтобы поставить рыбу, которая в совокупности с джитой и принесла мне победу. Во второй игре, увидев сложную манабазу опп посайдил блад муны. Первую луну я вынужденно отконтрил не имея базиков в столе. Но позже опп все таки смог поставить вторую. У меня к тому времени была только гора и несколько небазовых. Но я собрался с духом, топдекнул остров, стабилизировался и убил оппа из под луны. И снова - для другой темпо колоды луна в пустой стол означала бы гг, но не для этой. 2-0. 4 тур гриксис контроль. Опп играл в 4 гурмага и 4 пироманта из существ, остальное там дискард, контра и кантрипы. Колоду довольно хорошо наказывает рип. Однако мне тут не повезло, рип не удалось получить ни во второй, ни в третей партии. Итог - проиграл со счетом 1-2. Но не создалось впечатления о полной доминации оппонента. Проигрыш был во во многом еще связан со слепой терапией которая мне унесла из руки 2 немезисов. 5 тур играл с антом. Первую партию проиграл нескольким дискард спеллам. Вторую ситуация повторилась, но опп пофизлился. В третей уже удалось ему поставить рип и иметь сильную руку из контры и стифла, позже подоспел мистик со шкафом и закрыл игру. 2-1. Что еще можно сказать о колоде. +: сильная манабаза; возможность поднимать себя в хитах против колод на шторме, а также УР сочетаний и бурна; возможность выползать из совершенно немыслимых ситуаций там, где другие темпо колоды бы не смогли ничего; внезапная атака на манабазу оппонента с помощью стифлов. Такого никто не ждет после дропа острова или тундры; возможность самому закрывать игры луной; крайне быстрый счетчик за счет дэлверов при игре с комбой, чего УВР блейд себе позволить не может; в МО все больше и больше распространяются колоды которые я условно назову некст левелом: БГ депс и черный реаниматор со свзякой депс+стедж. Эти колоды очень часто разрывают гриксис темпо и ТА. Потому, что там есть нереально сильные заходы как с реанимации большого, так и просто с установки быстрого 20/20. Бороться с быстрым грейв титаном обычным темпо тоже практически нереально, т.к. инструментов тут нет, а дьяболик эдикт никак не помогает. В этой же версии ответов гораздо больше на все эти стратегии - это и стп в больших, и вастики. -: все также проигрываем чалису на 1. Однако в контексте того, что у того же гриксиса есть 2 граджа как ответ на это, у нас тут ровно такие же шансы; бывают проигрыши своей манабазе, все таки эту колоду крючит несмотря на 19 земель. Других минусов пока не заметил. Итого, могу констатировать, что колода вполне себе может быть нект-некст левелом по отношению к текущей МО мете. Пока там к ней не готовы и откровенно провальных матчей практически нет. Важно однако понимать, что хайп на колоду тоже не стоит устраивать. Это лишь первый опыт ее пилотирования и возможно, что я переоцениваю некоторые моменты. Я ни в коем случае не хочу сказать, что получилась имба, но в то же время считаю, что идея добротная и ее можно и нужно дорабатывать. Надеюсь, что вы мне в этом поможете и что информация собранная мной и озвученная тут будет полезна. 1 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manakin Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Рома, ты прямо-таки ответил на мои вопросы, которые возникли, когда я прочёл твой первый пост вот там: «Как же так без Немезисов?» и «как бы Баттершкаф ещё добавить?». С радостью попробую этот лист. Но, из-за того, что красного в нём пока не много, хочу вместо базовой горы использовать всё же гору-остров. Возможно, даже два Вулканика (вместо горы и одной фечки, возможно), чтобы не остаться внезапно без горы там, где критично ту же Луну поставить. Синей тогда станет надёжно больше. А красные бласты хороши, как мне кажется, преимущественно в тех матчапах, где за небазовые можно не опасаться. BTB, конечно, уже не поиграешь, но в листе этой чары и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Сереж, в целом да - ты прав. Лучшее применение для бластов - это партии с контрольными колодами, но все таки бласты еще бывают весьма приятными и при игре с темпо. А там вастиками вырезают манабазу на корню. Кстати еще один возможный подход который можно опробовать: убрать 3 стифла, а на их место положить вулкан, пондер и болт. Так возможно, что колода станет немного консистентнее и не будет зависеть от ситуационных стифлов. Таким образом увеличивая количество земель и кантрипов тоже может благоприятно сказаться, сейчас многовато случаев когда приходится брать муллиганы из-за манабазы и невозможности ее хорошо собрать из-за неполного комплекта пондеров. Правда тогда просядет матч с шторм колодами... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 16 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 Идея очень понравилась, все расписано грамотно. Будешь играть такой на стриме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 16 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 (изменено) Вот реально, зачем гора? Что мы теряем заменив её на вулканик? Только защиту от вастик лока и бтб. Вастик лок это лом и земли - там гора не нужна. Но дополнительная земля на столе, конечно, может быть критична. Бтб это чудеса -там гора нужна только для двух сайдовых бластов. Но получить на стартовую руку без островов но с горой это муллиган. И второе. Нет варианта играть в три мистика? Очень уж они медленные, а мы всё таки темпо. На место четвертого можно положить приста например. Изменено 16 июля 2017 пользователем Zam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения