Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Commander


Metalizer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день дамы и господа.

Пара вопросов по формату.

 

Как осуществляется мулиган в этом формате?

Если командир - артефактное существо ( например, Memnarch), какого цвета манну можно добавлять в колоду?

В мультиплеере, атакующие назначаются в одного игрока, или можно назначить в разных игроков?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=744&st=0 пост #32. Вообще если поискать, то все найдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дезинформируйте людей, пожалуйста.

http://mtgcommander.net/Forum/viewtopic.php?f=1&t=5200&sid=43ffc6ad82c5d1e87c875a3094fb1fd7

 

When building a Commander deck, the mana symbols in the text box are just as important as those in the cost of a card. The Commander’s color identity restricts what cards may appear in the deck.

* The color identity of a card is the colors of all mana symbols on the card, along with any color defined by a characteristic-defining ability (CDA) in the card's rules text.

* Cards in your deck may not have any colors in their color identity not shared by your Commander.

* Mana you produce of colors that are not in your Commander’s color identity is colorless instead.

* Mana symbols in reminder text are not part of color identity.

 

The major impact here is that there are a few Legendary Creatures who no longer invalidate themselves as Commanders: Memnarch, Bosh, Iron Golem, Thelon of Havenwood, Daughter of Autumn, and Rhys, the Exiled. It means that you can have these creatures as Commanders, and you can generate mana of their color identity (so if you’re playing Memnarch, you can generate blue mana, or if you’re playing Thelon, you can generate black and green).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дезинформируйте людей, пожалуйста.

http://mtgcommander.net/Forum/viewtopic.php?f=1&t=5200&sid=43ffc6ad82c5d1e87c875a3094fb1fd7

Я вообще дал ссылку на тему о правилах ЕДХ, чтобы человек не делел новых тем, а прописал туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дезинформируйте людей, пожалуйста.

http://mtgcommander.net/Forum/viewtopic.php?f=1&t=5200&sid=43ffc6ad82c5d1e87c875a3094fb1fd7

 

Т.е, если я верно понимаю, играя артефактным командиром можно производить манну цвета, указанного в тексте карты, но нельзя включить в колоду земли какого либо цвета, если этого цвета нет у командира?

 

Я вообще дал ссылку на тему о правилах ЕДХ, чтобы человек не делел новых тем, а прописал туда.

 

Я листал эту тему, и не нашел там ответов на заданные мною вопросы.

В той теме - куча не систематизированной информации, среди которой - огромное множество флуда и сторонних рассуждений. По сему, мне кажется что проще создать тему, чем там что - то найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день дамы и господа.

Пара вопросов по формату.

 

Как осуществляется мулиган в этом формате?

Если командир - артефактное существо ( например, Memnarch), какого цвета манну можно добавлять в колоду?

В мультиплеере, атакующие назначаются в одного игрока, или можно назначить в разных игроков?

 

Спасибо.

Рекомендую к прочтению мою статью :8):

http://www.mymagic.ru/articles/deckbuild/01commander.html

 

В колоде могут быть только те карты, в стоимости и в текстовом поле которых есть такие же манасимволы, как в стоимости и текстовом поле командира, и нет никаких других манасимволов. То есть артефактный командир - никаких карт с любыми цветными манасимволами.

 

Про муллиган в правилах написано "Players may mulligan, using the modified "Partial Paris" method."

 

 

Because Commander games are long and usually not played in multigame matches, the format uses a modified mulligan rule designed to alleviate mana-light hands without significantly increasing the odds of finding individual cards. This is also known as the "Brittany" mulligan rule.

 

In turn order, players may exile (face down) some or all of the cards in their hand.

Each player then draws one less card from their deck than the number they exiled.

Players who exiled at least one card may return to step 1 and repeat the process, drawing one less card each time.

Players shuffle all exiled cards into their deck.

 

It is worth noting that even with this form of mulligan, decks playing an insufficient number of mana sources will routinely draw poor hands or insufficient mana as the game progresses.

 

Но мне этот метод вообще не нравится. У нас в городе играют с одним бесплатным обычным муллиганом.

 

Атаковать можно любых противников, в т.ч. разных.

 

 

UPD Конкретно про Мемнарха - с ним можно использовать синие карты

Изменено пользователем Ai.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про артифактных коммандира в последнем ответе всё верно.

 

про муллиганы - так как командир формат недисиайный, то во многом они определяются договорённостью круга играющих. мы с друзьями используем парижский.

 

про атаку - можно разными существами бежать в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сначала юзали парижский с 1-м бесплатным, потом дружно сошлись на том, что это чит и стали юзать просто 1-й бесплатный муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за полноценный ответ! Особенно, вам, Аким.

 

Насчет артефактного командира, меня интересует более узкий вопрос, в случае с мемнархом, можно ли добавлять синие земли(острова), то что можно получать синию манну, я знаю, но вот насчет земель, нигде ничего не написано.

 

Вот ещё один вопрос:

21 командирское повреждение должно быть только боевым? Будут ли учитываться повреждения нанесенные способностью командира?

Изменено пользователем Metalizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленитесь читать правила:)

 

Насчет артефактного командира, меня интересует более узкий вопрос, в случае с мемнархом, можно ли добавлять синие земли(острова), то что можно получать синию манну, я знаю, но вот насчет земель, нигде ничего не написано.

 

903.4 The Commander variant uses color identity to determine what cards can be in a deck with a certain commander. The color identity of a card is the color or colors of any mana symbols in that card’s mana cost or rules text, plus any colors defined by its characteristic-defining abilities (see rule 604.3) or color indicator (see rule 204).

 

903.5d A card with a basic land type may be included in a Commander deck only if each color of mana it could produce is included in the commander’s color identity.

 

Да, к мемнарху можно класть острова.

 

Вот ещё один вопрос:

21 командирское повреждение должно быть только боевым? Будут ли учитываться повреждения нанесенные способностью командира?

 

903.14a A player that’s been dealt 21 or more combat damage by the same commander over the course of the game loses the game. (This is a state-based action. See rule 704.)

 

Только боевые повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленитесь читать правила:)

 

 

Да, к мемнарху можно класть острова.

 

 

Только боевые повреждения.

 

Большое Вам спасибо:) На этом все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного глупый вопрос, в какой именно зоне находится генерал?

Если в экзайле, то можно ли его сыграть оттуда если он попал туда с помощью облоринга например?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного глупый вопрос, в какой именно зоне находится генерал?

Если в экзайле, то можно ли его сыграть оттуда если он попал туда с помощью облоринга например?

 

Заранее спасибо!

 

 

Генерал находится в своей особой "командной зоне", command zone.

 

Когда он попадает на кладбище или изгоняется каким-либо эффектом (например, тем же Oblivion Ring), его можно убрать в command zone, после чего разыграть по обычным правилам (плюс налоги в две маны =)), либо не убирать и применить эффект как обычно. Например, в руке есть Return to Dust или Reanimate :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо ))

 

Пожалуй начну собирать ЕДХ потихоньку :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докучи еще нубский вопрос - если генерал должен быть помещен в библиотеку (Hinder, Condemn), его можно за место этого отправить в "командную зону"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докучи еще нубский вопрос - если генерал должен быть помещен в библиотеку (Hinder, Condemn), его можно за место этого отправить в "командную зону"?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот такой вопрос, а где сейчас в Москве можно поиграть ЕДХ?

Раньше в Однороге на ОктоПоле, а сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Единороге на Новослободской частенько играют.

Турнир в 19:00 по Четвергам, там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда писать - подскажите , сколько земель в коммандере (99 карт) соответствуют , например 23-м землям в обычной колоде (60 карт) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23/60 =60%?!!)) лол:)

Вообще количество земель зависит от деки, в основном от 31 и до 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...