Перейти к публикации
mamayapoel

почему тринисфера работает именно так?

Рекомендованные сообщения

Не так давно играю в магию, но есть желание до крови из носа разобраться в правилах)

Я прочитал статью на кантрипе про тринисфера, понимаю что её эффект применяется последним из всех определяющих манакост, но даже там не сказано почему это происходит именно так. К примеру, когда я вижу слово instead я знаю что это эффект замещения и понимаю как он работает. Что, при взгляде на текст тринисферы, должно стать для меня сигналом к пониманию, что её эффект применяется последним?

Надеюсь я смог донести мысль. Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mamayapoel сказал:

Не так давно играю в магию, но есть желание до крови из носа разобраться в правилах)

Я прочитал статью на кантрипе про тринисфера, понимаю что её эффект применяется последним из всех определяющих манакост, но даже там не сказано почему это происходит именно так. К примеру, когда я вижу слово instead я знаю что это эффект замещения и понимаю как он работает. Что, при взгляде на текст тринисферы, должно стать для меня сигналом к пониманию, что её эффект применяется последним?

Надеюсь я смог донести мысль. Заранее спасибо за ответы.

Ответ можно найти там же, на кантрипе. В статье даже ссылка есть

http://cantrip.ru/ru/mtg-judge/casting-spell.shtml

Это просто правило такое, при определении полной стоимости сначала применяются все налоги (т.е. то, что увеличивает стоимость), потом все скидки (уменьшают стоимость), а потом такие эффекты, как у тринисферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце правила 601.2f

Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

Upd.@Levik в статье на кантрипе этого куска правила нет (заканчивается на уменьшении стоимости), там действительно не понятно, с чего тринисфера последняя.

Изменено пользователем GrBob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос про сферу.

Если я правильно понимаю:

На столе есть тринисфера. Я покастил ББЕ и с каскадил что-то за 1 или 2 маны. Я должен оплатить все равно 3? Почему так?

Саспенд рифт болта, например, то же оплачивается 3?

 

Спасибо!

Изменено пользователем FirstSeries

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FirstSeries сказал:

И у меня вопрос про сферу.

Если я правильно понимаю:

На столе есть тринисфера. Я покастил ББЕ и с каскадил что-то за 1 или 2 маны. Я должен оплатить все равно 3? Почему так?

Саспенд рифт болта, например, то же оплачивается 3?

Всё, что вы хотели про тринисферу узнать - здесь: http://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Trinisphere.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GrBob сказал:

В конце правила 601.2f

Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

Upd.@Levik в статье на кантрипе этого куска правила нет (заканчивается на уменьшении стоимости), там действительно не понятно, с чего тринисфера последняя.

Спасибо большое! суть в том что если что-то непонятно, то всегда нужно обращаться к оригинальным правилам (на английском всмысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GrBob сказал:

В конце правила 601.2f

Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

Upd.@Levik в статье на кантрипе этого куска правила нет (заканчивается на уменьшении стоимости), там действительно не понятно, с чего тринисфера последняя.

Передал автору. Исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×