Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

mamayapoel

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • ФИО
    калинин антон дмитриевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Более того, на турнире, одни игроки в коммандер не знали в какие моменты у них есть приоритет, другие не понимали как верно выполнить инструкцию на карте, а третьи не знали шагов и фаз.
  2. Слепил ещё одно видео, чтобы вы были более подкованы теоретически, выясняя казуал или, все же, компот)
  3. Суть рандомизации в том, чтобы ты не знал какую именно карту ты получишь с топдека. У игры нет цели положить тебе земли так, чтобы было удобно или чтобы приходил один спел одна земля. Теоретически ты можешь поднять 10 земель подряд. Это неприятно, но абсолютно нормально с точки зрения рандомизации колоды.
  4. Можно ли, положа руку на сердце, сказать, что алгоритмы реализованы настолько хуже, что каждому первому игроку это видно и это действительно влияет на их уровень игры? Что-то мне подсказывает, что нет и это просто нытье, которое есть в любой карточной игре.
  5. Когда я играл в покер, то люди там тоже жаловались на гсч, не смотря на наличие трекинговых программ в которых легчайше проверялось с какой частотой и какие именно карты на какой дистанции тебе раздают. Машинный способ рандомизации не идеален, технически "настоящего рандома" не существует, однако он реализован практически идеально в любой игре связанной с вероятностями. Человеческий мозг подвержен когнитивным искажениям и тебе всегда будет казаться, что руки гомгно, что оппонент лакерок, что игра "специально" что-то делает. Выход из этого один - идти играть в шахматы, или старкрафт, там никакого рандома нет - чистый скилл, однако я что-то не замечаю безумной популярности этих игр. В качестве примера можно вспомнить что эпл сделали свой рандомизатор треков менее "рандомным" потому что при нормальной его работе людям казалось, что он ставит одни и те же треки подряд. Рандомизация в бумаге хуже и сильно зависит от того как именно мешают деку оппоненты (привет раскладывателям земель "через 2 карты"). На форуме есть статья, в которой чувак измерял дисперсию при различных рандомизациях колоды, если интересно можешь поискать.
  6. Всем привет! Решил запилить свой блог про коммандер и сделать его с уклоном на разбор правил, комб и прочих неоднозначных моментов. Мое первое видео:
  7. Цикленды и лом играют вместо кантрипов, чтобы оппоненты возвращали нам больше велью спелов с активации тасигура.
  8. Да у них халки и бесконечная мана в колодцах! Кого ты защищаешь?! Мб и педофилов с маньяками защищать начнём?!
  9. Порядок выбытия учитывается. Если победа была через маньяка, то победитель устанавливает порядок выбытия сам (по личным предпочтениям, импакту и тп) или проигравшие кидают кубик. И предвосхищая вонь по поводу кубика, давайте не будем забывать, что порядок выбытия это последнее, на что обращает внимание прога при подсчете очков) Я участвовал в 3х последних турнирах и успел поиграть за столами на 3 человека. Да баи неприятно, но я лучше посижу раунд, чем ещё раз сяду за стол на 3их. Все игроки должны находится в равных условиях. Если ты приходишь на турнир, то ты априори согласен с регламентом, а в нем сказано что столы будут на 4х + баи. Ребята провели 5 турниров, получили большой опыт. Все в комунити заинтересованы в том, чтобы приходя на турнир (или приезжая из другого города как я) влияние посторонних факторов, из-за которых мультик считается некомпететив форматом, было сведено к минимуму. Как я уже писал выше, были и столы на 3 человека и договорные матчи и даже пресловутое доигрывание за победителем, которому в соседней теме посвятили 250 страниц. Все это было учтено и исправлено. Существующий регламент, на мой взгляд, самый "компететив" за все время проведения подобных турниров. Приходите с вашими светлыми мыслями в наш чат в телеграмме, там можно в режиме реального времени поделиться ими.
  10. Есть рабочие турнирные правила, проверенные на 5ти турнирах, обеспечивающие корректный подсчет очков и минимальное влияние сговора среди игроков. Даже прогу для паррингов написали. Зачем придумывать велосипед?
  11. В деке много рекурсии и один из основных планов - ходы, но нет Archaeomancer и Riptide laboratory
  12. Не лучше ли играть всеми фечками? Особенно если ты играешь сенсеем
  13. Азами "затесывается" в топ уже второй раз, вместе с Владом на пст (2ой раз в топе, но на летнем турнире не попавшего в топ, не смотря на имбаколоду). Так же в топе внезапно: Иван Чурносов - пст, в топе 3 или 4 раза (ТТ брекфаст халк не помогли ему на зимнем турнире) и Антон на гудстаф халке, само собой именно из-за трасиоса попадает в топ 3ий раз. Мб стоит перестать ныть про партнёров, выложить мусор из деки и больше играть, повышая свой скилл? В последнем турнире у меня 5ое место (дереви), 7ое или 8ое у рурик тара (1 место зимнего турнира разахалк). У любого "мусорного" генерала из топ 8 был шанс оказаться за финальным столом. Если кто-то не уловил, мысль в том что на сильных деках играют сильные игроки
×
×
  • Создать...