Перейти к публикации

ratimir31

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ratimir31

  • День рождения 02.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • ФИО
    Сьянов Денис Александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ок, положу обратно каверну. Хоумвард под вопросом. Есть ли еще какие нибудь винкондишены в этих цветах, кто знает? Комба какая или еще чего интересного?
  2. @celestialserpent Тайгам не выходит без прикрышки, а каверна и хоумвард пас ничем не туторятся. Я бы их положил, только чем искать?
  3. @JustaGeorge За Лавинию огромный респект, совсем забыл про нее! Насчет РИП - колода работает с грейвом, рекурсия и прочее, так что РИП режет нам самим игру сильно. Новый АШИОК тоже очень парит эту деку, кстити. Насчет Нексуса - зачем, если есть три доп.хода за 3UU, которые потом ложатся в грейв, и готовая цель для рекурсии. Whir of Invention - раньше лежал в деке, но fabricate получше будет изза коста, иногда важно оставить синюю ману на контру, а у вира придется целых три отдавать за каст. @mamayapoel можно играть на много фечек, чтобы шаффлить деку, это хороший план. @fades насчет кефнета, спасибо, исправил в описании. На его место запрыгнула Lavinia, Azorius Renegade @Santadir @Dzaar Насчет рекурсии, и Not Forgotten - это сорсери, которая уйдет в ребаунд. Archaeomancer - вернет только один раз, в ребаунд не уйдет. Лаборатория хорошо с археомансером, но ее нужно как-то чем-то еще найти. Тюторов на землю у меня в деке нет. Крутить археомансера через лодочника - можно, но это уже другая дека будет. Насчет Snapcaster Mage - это тоже рекурсия, но он отправляет спелл в экзайл, мне это не устраивает, тут крутиться нужно.
  4. @blackbeard Сорян, неправильно сказал. Если первый отконтрился, то нестрашно. Важно чтобы второй не отконтрили. @paperrose Попробую накидать список в первое сообщение. А насчет что насчет - Rise from the Tides - ей выиграл несколько партий, просто забегал всех зомбями, когда набилась помойка спеллами. Gatherer говорит такое: 18.04.2017 As your second Approach of the Second Sun resolves, it checks only whether the first one was cast, not whether the first one resolved. If your first Approach of the Second Sun was countered, you'll still win the game as your second one resolves. 14.07.2017 Approach of the Second Sun has no effect until it's resolving. If the second one you cast is countered, you won't win the game.
  5. Апроуч в ребаунд не уйдет - на разрешении спела он ляжет на топдек седьмым сверху. Чтобы попасть в ребаунд, он должен разрешится и его нужно изгнать. Но на разрешении он ложится на топдек, поэтому условия для ребаунда не соблюдаются, он в ребаунд не попадает. ИСПРАВИЛ
  6. Scroll Rack интересная опция, что-то я эту карту упустил. Спасибо, буду тестить. А как JTMS - с Кефнетом сочетается?
  7. Хочу выложить мою деку на одном из любимых генералов в ЕДХ – Taigam, Ojutai Master. Собственно вопрос такой – какие могут быть комбо или велью в этих цветах, что можно выкинуть, как ее можно улучшить? Основной план на игру – контроль/стакс, затем закрутка в доп.ходы через Тайгама, либо забегать зомбями 2/2, либо выиграть через Aproach of the second sun. Более подробно опишу каждый винкон ниже. ДЕКА Taigam Turns: Ремувалы(6): 1х Path to Exile 1х Swords to Plowshares 1х Tragic Arrogance 1х Cleansing Nova 1х Cyclonic Rift 1х Echoing Truth Рекурсия(5): 1х Call to Mind 1х Relearn 1х Not Forgotten 1х Mission Briefing 1х Spelltwine Тюторы(5): 1х Merchant scroll 1х Mystical Tutor 1х Fabricate 1х Enlightened tutor 1х Intuition Прочее(7): 1х Spellskite 1х Rise from the Tides 1х Talent of the Telepath 1х Serra Ascendant 1х Teferi's protection 1х Approach Of The Second Sun 1х Metallurgic Summonings Дров(13): 1х Time Spiral 1х Windfall 1х Jace's Archivist 1х Day's Undoing 1х Impulse 1х Thirst for Knowledge 1х Dig Through Time 1х Recurring Insight 1х Frantic Search 1х Rhystic Study 1х Mystic Remora 1х Consecrated Sphinx 1х Sensei's Divining Top Контра(14): 1х Narset's Reversal 1х Ertai's Meddling 1х Disallow 1х Mana Drain 1х Negate 1х Counterspell 1х Swan Song 1х Pact of Negation: 1х Silence 1х Delay 1х Arcane Denial 1х Unsubstantiate 1х Dovin's Veto 1х Remand Стакс-писы(9): 1х Humility 1х Teferi, Time Raveler 1х Grand Arbiter Augustin IV 1х Narset, Parter of Veils 1х Back to basics 1х Teferi, Mage of Zhalfir 1х Dovescape 1х Knowledge Pool 1х Lavinia, Azorius Renegade Доп.ходы(3): 1х Temporal Manipulation 1х Time Warp 1х Capture of Jingzhou Манаразгон(9): 1х Mana crypt 1х Sol ring 1х Land Tax 1х Gilded lotus 1х Sunscape Familiar 1х Sapphire Medallion 1х Baral, Chief of Compliance 1х Smothering Tithe 1х Baral, Chief of Compliance Земли(28): 8х Plains 12х Island 1х Flooded strand 1х Reliquary Tower 1х Sea of Clouds 1х Command Tower 1х Prairie Stream 1х Ancient Tomb 1х Hallowed Fountain 1х Glacial Fortress Подробное описание карт, с коментариями: Ремувалы: Path to Exile - ЕДХ стейпл Swords to Plowshares – ЕДХ стейпл Tragic Arrogance – его плюс том, что мы САМИ выбираем у каждого игрока по артефакту, чаре, существу и плейнсу, а всех остальных игроки жертвуют. Очень классно играть, когда оппоненты разогнались по артефактам и кричам. Выбираем им какую-нибудь фигню, и наблюдаем за равномерным пригоранием корочки. Cleansing Nova – врас с опциями, либо бахнуть крич, или бесячие чары/артефакты. Cyclonic Rift – топовая карточка в ЕДХ, стейпл однозначно. И иногда даже есть смысл играть ее без перезагрузки. Echoing Truth – баунс за 1U, любой не являющийся землей перманент. Рекурсия: Call to Mind – тянет инстант или сорсери из нашего грейва в руку. Relearn - тянет инстант или сорсери из нашего грейва в руку. Not Forgotten – тащит любую карту из любого грейва на верх или низ библиотеки владельца. Ну и 11 дух с полетом в бонус. Mission Briefing – смотрим две карты на топдеке, набивает грейв ненужным, кастим спелл с грейва. Плохо что тот спелл изгоняется, но иногда сыграть контру с грейва просто необходимо. Spelltwine – если своя помойка набита, можно целить свои спелы по ситуации, плюс по-любому у оппонентов будет хоть один черный тютор что для нас очень даже неплохо будет. Тюторы: Merchant scroll – обычно тащит другой тютор или циклоник Mystical Tutor – основной поставщик годноты, отлично работает под God-Eternal Kefnet. Fabricate – ищет манакрипт/солринг, если нужен разгон, либо Knowledge Pool. Enlightened tutor – ищу через него все что требуется. Обычно или подать или ристик. Intuition – синий тутор, который ищет ЛЮБЫЕ три карты. Оппонент выберет одну, остальные в грейв. Можно выбрать доп.ход и две рекурсии. Прочее: Spellskite – защищает генерала от точечного ремувала Rise from the Tides – если в грейве есть топливо, может наспамить 10+ зомбей. К середине/концу игры может зарешать партию. God-Eternal Kefnet – летающий 4/5 блокер, может сделать копию первой карты инстант или сорсери, которую дровнул в каждом ходу. Да и еще разыграть ее можно дешевле на 2. Примечательно что копия карты остается даже если Кефнет уйдет с поля боя. Копию можно разыгрывать когда угодно. Lavinia, Azorius Renegade - еще одна часть комбы, сама по себе держит немного стол, в сочетании с Knowledge Pool лочит игру. Talent of the Telepath – если на грейве есть 2-3 инстанта/сорсери, а обычно они там есть, можно стрельнуть в деку оппонента и поднять оттуда много всего интересного. Ну или если не повезет просто смиллить семь карт оппоненту. Serra Ascendant – если выходит на первый ход, то при наличии прикрышек, может закусать одного оппонента. Еще и жизней много принесет. В поздней игре, если жизней меньше 30, уже почти бесполезна. Teferi's protection – защита наших перманентов от ремувала, защита себя от летального дамага. Approach Of The Second Sun – карты победы, при удачном стечении обстоятельств. Metallurgic Summonings - спокойно лежит на столе, потихоньку спамит армию токенов-крич-артефактов разной толщины и может вернуть все инстант/сорсери из грейва в руку, за сак артефактов. Дров: Time Spiral – дровает всех, замешивает грейв. Комбится с Smothering Tithe и Narset, Parter of Veils. Windfall – дискард всем, дров всем. Очень приятно играется, когда раскастовал стартовую руку, и кастишь его. Оппоненты очень рады, ведь они руки-то кипали свои, значит там что-то было хорошее. Комбится с Smothering Tithe и Narset, Parter of Veils. Jace's Archivist – многоразовый дров/дискард. Комбится с Smothering Tithe и Narset, Parter of Veils. Day's Undoing – общий дров и перезагрузка игры. Жаль что сразу заканчивает ход. Комбится с Smothering Tithe и Narset, Parter of Veils. Impulse – смотришь четыре, берешь одну. Чистишь топдек, берешь самое необходимое из четырех. Thirst for Knowledge – дров три, дискард два. Забиваем грейв по необходимости. Dig Through Time – если есть что поизгонять ненужное в грейве, обычно кастится за UU, смотрим семь карт, берем то, что нужно. Важно, что это не дров карт, а именно «положите две из них в вашу руку». Recurring Insight – тяжелый дров за 4UU, но может принести много карт, да и еще встроеный ребаунд. Отлично зайдет в поздней игре. Frantic Search – подровались, подискардили фигню, растапали три маны. Иногда хочется ее играть на апкипе. Rhystic Study – ЕДХ стейпл, приносит просто бешеный КА, если конечно не будет вовремя остановлен. Mystic Remora – еще один стейпл, дает много карт, главное не забывать платить в апкипе. Consecrated Sphinx – крича 4/6 с полетом, которая может принести бешеное количество КА. Обычно первая цель для контры/ремувала. Sensei's Divining Top – управляем своим топдеком. Отлично комбится с God-Eternal Kefnet. Контра: Narset's Reversal – новая звезда формата, не совсем контра, но делает много чего, очень хороший спелл в синюю колоду. Ertai's Meddling – дилей на Х, очень приятно, так как не контрит, а просто задержит на несколько ходов. Disallow – контра дороговато выходит – 1UU, но зато контрит и абилки. Иногда зарешает партию. Mana Drain – контра за UU, да еще и разгоняет по мане. Что может быть лучше? Negate – контра за 1U. Counterspell – классика контры за UU. Swan Song – контра за U. Птичка оппоненту особо не роляет. Pact of Negation: - иногда без контры за 0 никак не обойдешься. Главное не забыть про оплату в следующем апкипе. Silence – это не контра, но отлично выманивает ее, если сыграна в апкипе. И даже не обязательно в своем. И еще что хорошо, что ей нужна белая манка, оставляя синюю держать на контру. Delay – контра за 1U. Да, спелл выйдет через 3 хода, но иногда это уже становится неважно. Arcane Denial – контра за 1U, в трудную годину можно контрить свой спелл, чтобы подроваться на 3. Unsubstantiate –баунс спелла или кричи за 1U. Огромный плюс что не контрит, а возвращает в руку. Dovin's Veto - новая контра в формате за WU. НеконтритсяJ Remand – контра за 1U, еще и дров дает. Плохо работает против дешевых спеллов, особенно при наличии свободной маны у оппонента. Стакс-писы: Humility – останавливает все кричевые деки. Да, она не дает разыграть план А под Тайгамом, но зато позволяет продержаться до остальных винконов. Teferi, Time Raveler – часть комбы с Knowledge Pool, может на выходе баунснуть еще и дровнет. Годнота. Grand Arbiter Augustin IV – держит немного оппонентов, удешевляет наши спеллы. С ним Тайгам может выпрыгнуть всего за WU. Narset, Parter of Veils – не дает дровать оппонентам больше одной карты за ход. Плюс смотрим четыре карты на топдеке, берем нужное. Back to basics – учитывая что в деке очень много базиков, нас она не парит. Парит трех-четырехцветки. Мета колл. Teferi, Mage of Zhalfir – часть комбы, выключает контру и все инстанты в респонс. Dovescape – контрит все нон-кричевые спеллы, спамит заместо 1/1 птиц с полетом. Если Тайгам на столе, мы можем кастить спелы спокойно. Knowledge Pool – часть комбы, почти стакс. Доп.ходы: Temporal Manipulation – дополнительный ход за 3UU. Time Warp - дополнительный ход за 3UU. Capture of Jingzhou - дополнительный ход за 3UU. Манаразгон: Mana crypt – ЕДХ стейпл Sol ring – ЕДХ стейпл Land Tax – учитывая что в колоде почти все земли - базовые, чара позволяет не пропускать ленддроп, чистит деку от земли (можно брать по три и дискардить лишнюю землю в конце хода). Gilded lotus – если удалось дожить до 5-7 маны, можно получить сразу еще три. Лучше выводить под прикрышкой. Sunscape Familiar – не разгон, крича-стенка. Но синие спеллы будут на 1 дешевле. А это очень здорово, учитывая что почти вся контра будет одну капельку стоить всего. Sapphire Medallion – то же что и фамильяр, синие спелы дешевле на 1. Но что приятно, артефакт, убрать посложнее. Baral, Chief of Compliance – то же что фамильяр и медальон, инстантсорсери дешевле на 1. Плюс встроеная абилка на дров/дискард. Smothering Tithe – новый белый стейпл, можно принести бешеное количество маны. Baral, Chief of Compliance - удешевляет инстант/сорсери на 1, еще есть дров/дискарт абилка. Земли: Plains - 8 Island – 12 Flooded strand – ищет Hallowed Fountain или Prairie Stream. Reliquary Tower – иногда хочется оставить руку, чтобы не дискардится. Sea of Clouds – двухцветная земля, выходит нетапнутая в ЕДХ. Command Tower – очередной ЕДХ стейпл. Prairie Stream – дуалка, чаще всего выходит уже растапанная. Ancient Tomb – иногда две безцветных маны стоят того чтобы потратить на них 2 жизни. Hallowed Fountain – белосиний шокленд-дуалка. Glacial Fortress – белосиний чекленд. План А: Т2-Т4 кастим Тайгама, следующий ход бежим в атаку Тайгамом, кастим один из доп.ходов, он уходит в ребаунд. Сдаем ход, начинается дополнительный, кастим доп.ход с ребаунда, бежим в атаку Тайгамом, кастим спелл рекурсии (Call to Mind , relearn, not forgotten ), забираем в руку допход, рекурсия уходит в ребаунд. Кастим доп.ход (впереди еще два дополительных) сдаем ход. С ребаунда кастится доп.ход, затем рекурсия, забираем доп.ход в руку(итого еще два дополнительных . Бежим в атаку, кастим доп.ход, должна еще остатся мана и какой-нибудь тютор или дров чтобы поднять еще одну рекурсию. Если ничего в руку не придет за еще два хода, передаем ход оппоненту, а нас много земли, возможно контра в руке, в общем не все так печально. Если же нашли две рекурсии и доп.ход – крутим циклы доп.ходов. В процессе можно выставить зомбаков 2/2 или токенов с metallurgic summonings и забегать ими в атаку. План Б: забиваем свой грейв спеллами, кастим rise from the tides, выставляем много зомбаков, передаем ход, на следующий выпиливаем оппонентов. Нужен контроль, чтобы не поврасили. Ну или второй вариант, поставить metallurgic summonings, кастить спеллы и плодить токенов, токены неплохо могут забегать в лицо. План В: застаксить игру через Teferi, Mage of Zhalfir, Lavinia, Azorius Renegade, Knowledge Pool и Teferi, Time Raveler . Оппоненты не могут кастить спеллы с руки, только генералов. После хардлока, нужно найти ходы или какую нибудь агроту, и заберать в лицо. План Г: выиграть через Approach Of The Second Sun. Кастим спелл, кладем 7-м сверху, кастим что-нибудь на дров, поднимаем Approach Of The Second Sun, кастим второй раз – победа! Даже если будет контра в спелл – не страшно – триггер идет на касте. Тайгам неплохо справляется с контролями, и еще можно дров в ребаунд отправить, вообще хорошо.
  8. Сцена вообще четкая. Ощущение что прям как оригинальный рисунок ВОТКИ обрезали и сделали карту. Поставил плюс!
  9. Тайгам не выигрывает на третий или четвертый ход. Так насчёт комфортно, это очень оптимистично сказано. Тайгам это медленная колода, ни разу ни тир 0 и ни тир 1.
  10. Я вообще топлю за разнообразие. Чем больше разных генералов, разных колод, разных карт и разных интеракций, тем лучше. Засилие ТТ в формате меня удручает. А Наджила и Сильвалла это колоды для победы, для фана у меня Тайгам. Просто перед каждой игрой я спрашиваю себя, что я хочу, победить в игре или просто пофаниться, от этого зависит выбор колоды.
  11. Однажды на турик по едх придет пилот ТТ, посмотрит вокруг, а там одни ТТ будут. Вот же будет веселая игра с миррором. Вот где скилл/удача явят себя в самой красе...
  12. Периодически мониторю ваш топик, пилотов ТТ становится все больше. Четыре Тумны/Трасиоса - наверное очень интересно играть этой колодой?
  13. ТТ это пара хороших генералов, дешевых по манакосту, дающих КА, дающих доступ к четырем цветам, и логично предположить что вокруг них вырастит билд, а то и не один, в компотную комбо-колоду. Доступ к четырем цветам, дает почти все что нужно в сЕДХ, синяя контра, черные тюторы, зеленый разгон, белые ремувалы/массремувалы. И конечно же части комбы. Сильные генералы, обросшие годными картами в колоде, при правильно игре стабильно приносящие победу играющему. ЗА казуальным столом - почти гарантированный вин, даже если все оппоненты будут мешать. ЗА компотным - ну помедленнее кони, ну помедленее... Лично мое мнение: Тумна/Трасиос - это очень сильные генералы, и побанить нужно хотя бы одного. Ну или делать отдельный компотный стол для любителей сЕДХ.
  14. Атракса такая слабая, что затянула в топ2 на сегодняшнем московском турнире по ЕДХ. Лол, чо:)
  15. За неоднократную торговлю подделками, как мне кажется, следует как минимум бойкотировать нечестного торговца в местном, локальном коммьюнити, забанить на Топдеке, и повесить информацию о торговце в отдельную прикрепленную тему "ПОЗОРНЫЙ ЛИСТ" на Топдеке. Только распространение информации может помочь не допустить такие сделки в дальнейшем. Еще было бы неплохо в каждом клубе распечатать статью про определение подделок. Ну и идея с карманным увеличительным стеклом для нумизматов за 150 руб мне тоже очень нравится. Насчет возраста трейдера - разницы никакой, когда дело доходит до товарно-денежных отношений, возраст и пол абсолютно не роляет, все равны перед законом. Охота на ведьм? Лично я никогда не куплю ни одной карты у человека, который был неоднократно замечен за продажей фейков. Бойкот в МТГ-обществе нужен для осознания человеком простых человеческих истин.
×
×
  • Создать...