Перейти к публикации

Dark Ascension / Возвышение Мрака


Shursh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мальчики и девочки, предыдущая тема про ДКА превратилась в сброд, поэтому она всё.

 

Теперь (о, чудо) доступна новая улучшенная версия.

 

Немного обязательных к прочтению правил:

В этом треде обсуждаются только новые карты, выходящие в новом сете. А так же взаимодействия карт (вы даже не представляете сколько их)

Спойлер на Визардах

Спойлер на Сальве

Перевод карт обсуждать здесь

А еще, вы знаете, есть такая тема у нас про сторилайн, с обсуждением "кто и когда рожал Сорина", пожалуйста, туда

Если лапки аж ой как чешутся накурить дечку на новых картах, прошу сюда

 

Значок сета:

x_f34fa212.jpg

 

Prerelease: 28-29 января 2012 г.

 

P.S. если не будете придерживаться этих правил, я буду расценивать это, как неуважение к администрации данного ресурса, и буду отправлять в бан до пререлиза.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 384
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Напоказывали бомб, а ремувал так и держат. Чувствую с ним тоже все должно быть сытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен Борь, ремувал они теперь только в конце показывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АрБор, твой топик нарушает правила предложенные многоуважаемым, ибо ты не обсуждаешь новые карты и их взаимодействие.

Мне же вот наооборот, есть что сказать. Вот например очень рад что появилось красное существо, которое замечательно взаимодействует с артефактами оппонентов. Мне кажется, такого очень не хватало, особенно с учетом обострений онкоприступов у людей играющих шляпороботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АрБор, твой топик нарушает правила предложенные многоуважаемым, ибо ты не обсуждаешь новые карты и их взаимодействие.

Мне же вот наооборот, есть что сказать. Вот например очень рад что появилось красное существо, которое замечательно взаимодействует с артефактами оппонентов. Мне кажется, такого очень не хватало, особенно с учетом обострений онкоприступов у людей играющих шляпороботами.

Кстати, хорошо подмечено. А то топор некоторые колоды очень напрягает, да и вилы сломать - это очень положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, настолько вообще адекватная механика Fateful Hour. Пять хитов - это же вроде совсем мало, не? И будет ли какой-то смысл например в том, чтобы пропустить атаку и включить Fateful Hour? Или например флипнуть нового демона, чтобы он сделал нам девть дырок и позволил например покастить десять токенов и убить ими вместе с демоном на следующий ход.

Я понимаю, что это все очень умозрительно и уязвимо к картам типа Devil's Play, но Devil'sPlay вроде же мифик, часто нас таким убивать не будут после активации демона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, настолько вообще адекватная механика Fateful Hour. Пять хитов - это же вроде совсем мало, не? И будет ли какой-то смысл например в том, чтобы пропустить атаку и включить Fateful Hour? Или например флипнуть нового демона, чтобы он сделал нам девть дырок и позволил например покастить десять токенов и убить ими вместе с демоном на следующий ход.

Я понимаю, что это все очень умозрительно и уязвимо к картам типа Devil's Play, но Devil'sPlay вроде же мифик, часто нас таким убивать не будут после активации демона.

На бумаге эта механика выглядит так себе. И тебя не только Девилс Плей убить могут, а красным коммоном легко) То есть, когда будет выборка по коммонам, можно будет понимать сколько в каком цвете угроз под такой план игры, и уже от этого плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бумаге эта механика выглядит так себе. И тебя не только Девилс Плей убить могут, а красным коммоном легко) То есть, когда будет выборка по коммонам, можно будет понимать сколько в каком цвете угроз под такой план игры, и уже от этого плясать.

Ничего не знаю про красный коммон, он мифик на самом деле, я Devil's Play чаще на силеде вижу, потому и боюсь его больше. Хотя тоже грех жаловаться, у меня Brimstone Volley в силедных наборах мифик, зато Bloodline Keeper - анкоммон, вообще всегда есть. А BW так себе сочетание, так что наверное просто не буду морочиться на этот Fateful Hour, вряд ли его в черном или красном издадут, скорее будет только GW в цветах Белых человеков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю про красный коммон, он мифик на самом деле, я Devil's Play чаще на силеде вижу, потому и боюсь его больше. Хотя тоже грех жаловаться, у меня Brimstone Volley в силедных наборах мифик, зато Bloodline Keeper - анкоммон, вообще всегда есть. А BW так себе сочетание, так что наверное просто не буду морочиться на этот Fateful Hour, вряд ли его в черном или красном издадут, скорее будет только GW в цветах Белых человеков.

Прекрасная логика. Я потрясен. Но все же, если рассуждать о картах с этой механикой, она больше сайдовая. Если плотность твоей деки позволяет не проиграть случайному баунсу или дватвоихнеблочат, то можно рискнуть играть мейном. Но вообще это ооочень сильно зависит от деки оппа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Fateful Hour будет хорошой способностью, тогда бамп ин зе найт станет слегка лучше, как сайдовая опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Fateful Hour будет хорошой способностью, тогда бамп ин зе найт станет слегка лучше, как сайдовая опция.

Учитывая, что он не совсем сайдовая опция, и в некоторых деках ты будешь рад играть таким мейном, комментарий немного странный. Эта способность станет такой, какой будет коммоновая мета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вервольфов показали.

 

Мифик какой то не торт.

 

 

MOD: образцово-показательный комментарий для тех, кто хочет молчать на этом форуме до пререлиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вервольфов показали.

 

Мифик какой то не торт.

 

Мифик для вервольфов вполне ок. Будет стоить недорого, новички порадуются. Очень даже играбелен на местном уровне. Учитывая, что до того, как его поставят еще сколько-то ремувала уйдет на парней, что выйдут раньше, то может даже жить будет час

Или кто-то еще надеется, что они станут серьезной тир1 декой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лимитед очень крутая карта, и не только для вервольфов.

арт клевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моно-грин, моно-грин... Симпатичная замена Vengevine, я считаю.

Источник- Салва.

 

Zdp9TCo6.jpg

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы переиздали Path to Exile.

Пришлось бы в тему сету, раз уж есть механика Undying.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы переиздали Path to Exile.

Пришлось бы в тему сету, раз уж есть механика Undying.

Хорошо бы, да.

С одной стороны без Паса- действительно будет сложно. Экзайла хватает, но он весь на скорости Сорсери и обратим.

С другой- есть Snapcaster Mage, например, заметно увеличивающий надои количество ремува на одну колоду. Но нельзя же всюду сплешиться в синий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тушка [irony=я не умею писать правильно слово симпатичный :(]***[/irony]ичная, только вот хасты бы ей для полного счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карта не идет в сравнение с ведживайном, она строго хуже и менее опциональная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тушка [irony=я не умею писать правильно слово симпатичный :(]***[/irony]ичная, только вот хасты бы ей для полного счастья.

Урабраск же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урабраск же!

Он то тут причем о_О

 

Или это такой тонкий троллинг, что я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть в сете переиздание Benevolent Bodyguard для хуманов. А еще лучше за сак не протекцию, а регенерейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ворапеда классная. Если не сконтрили - оппонент приехал. Учитывая обилие разгона в типе, думаю, будет классно входить.

И вот её уже можно в под класть - она сама неплохой винкон, а из неё можно в вурмкойла...

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже учитЫвая весь разгон типа ставитьворапеду на 3 ход очень сложно,а на 4 без хасты она не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...