Перейти к публикации

UR Burning Vengeance


uberburner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тестил такой билд:

Делверов тестил? Они должны очень хорошо лечь - флипаться будут очень стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Делверов тестил? Они должны очень хорошо лечь - флипаться будут очень стабильно.

Тестил, они конечно иногда взрывное начало могут устроить, но тогда уж лучше ур-дельвером играть :)

Часто абсолютно ни к месту топдекаются (когда играем в контроль), поддержать их усилия тяжко (когда играем в агру).

Все-таки два таких варианта победы плохо совмещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил, они конечно иногда взрывное начало могут устроить, но тогда уж лучше ур-дельвером играть :)

Часто абсолютно ни к месту топдекаются (когда играем в контроль), поддержать их усилия тяжко (когда играем в агру).

Все-таки два таких варианта победы плохо совмещаются.

 

Просто начало типа остров-делвер очень хорошо тем, что оппоненту нужно будет искать ответы на маленькую летающую дрянь. А тут мы берём и втыкаем Месть.

А насчёт того, что делвер - плохой топдек, я ничего не знаю. Конечно, когда нужен баунс, любой топдек не-баунс автоматически становится плохим.

В общем, тесты - всему голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а как тебе мысль нафиг выбросить рейвингсы и играть лутингом вместо них? Алсо есть тема про сплеш на белый за Midnight Haunting + Rally the Peasants. Feeling of Dread еще появляется, играем в 8 существ(делверы, снапкастеры) 4ре хаутинга, всякие плющки с флешбеком , тогда айайяй противнику, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто начало типа остров-делвер очень хорошо тем, что оппоненту нужно будет искать ответы на маленькую летающую дрянь. А тут мы берём и втыкаем Месть.

А насчёт того, что делвер - плохой топдек, я ничего не знаю. Конечно, когда нужен баунс, любой топдек не-баунс автоматически становится плохим.

В общем, тесты - всему голова.

Тесты как раз показали, что дельвер тут абсолютно ни к месту, остров-дельвер только иногда напрягает оппонента, потом у нас все медленно и тягуче (против моноредов например это тупо превент 0-2 дмг и все). Проще играть у/р дельвером и не париться странными энчантами.

 

По поводу сплеша на белый, все опять же сводится к дельвер.дек, но уже у/в.

 

Вендженс - медленный и контрольный, дельвер как бы намекает на темп. Много видели последних в у-х контролях?

 

Вариант перелопачивать у/р дельвера ради вендженса как позднего винкона тоже плохой, ибо как раз проблемные матчи слабо правит или не правит совсем, зато в темпе/качестве карт колода теряет заметно.

Изменено пользователем Jasker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а как тебе мысль нафиг выбросить рейвингсы и играть лутингом вместо них? Алсо есть тема про сплеш на белый за Midnight Haunting + Rally the Peasants. Feeling of Dread еще появляется, играем в 8 существ(делверы, снапкастеры) 4ре хаутинга, всякие плющки с флешбеком , тогда айайяй противнику, не?

 

Рейвингсы выброшу однозначно, так как они хуже лутинга почти всегда. Насчёт сплеша - не знаю, Rally the Peasants играть в одинокого делвера смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хачу сиграть фнм Бёрнинг венджансом. хорош ли новый спел за Р сбрось 2? он вместо бреда отчаянья идёт? Нужны ли делверы-пондеры? Хай косты типа титанов? Метагейм деревенско-агровый.

Или дека ваще медленый оцтой контр бёрном лучше поиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хачу сиграть фнм Бёрнинг венджансом. хорош ли новый спел за Р сбрось 2? он вместо бреда отчаянья идёт? Нужны ли делверы-пондеры? Хай косты типа титанов? Метагейм деревенско-агровый.

Или дека ваще медленый оцтой контр бёрном лучше поиграть?

лутинги лучше бреда, дельверы не нужны, пондеры можно, но не факт что влезут, титаны клевые (можно даже вендженс ради них убрать :spiteful: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно погонял свежий билд (с делверами и прочими плюшками).

Круто поиграл с теззерет-контролем: дважды вгонял его в малые хиты, там отпивались скиржом и эликсиром бессмертия. Потом поставили Witchbane Orb и я слишком поздно подровал stormkirk noble (на столе были токены от вурмкойла, я был в двух хитах).

В общем, нужно уметь обыгрывать орб, желательно мейном.

 

Билд запощу, когда лень отпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил лист в первом посте, интересует мнение по сайду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мысли по Block-Constructed, ибо в стандарте колода ещё стремнее.

 

В модо играл листом без существ вообще. Матчи без сайдов, фановые. 90% всех игр вытягивал. Опасные карты для нас - клетка, шар, сталкер под спектральным полётом, невермор.

 

Вин был банально повреждениями от энча (один раз нарвался на мейновый ведьмин шар, но сам играл мейном синглтон граджа) - существа не нужны ( по-хорошему нужно три снапкастера), к тому же, играя без существ, мы нейтрализуем массу карту оппонента (мёртвые грузы, падения, роллинг трембор, фиенд-хантер и тп.)

 

Играл алтарями, однозначно до сих пор не могу высказаться о них. Есть чувство, что они не нужны, но иногда весьма и весьма помогают. Также в мейне были роллинг трембл и акт ( против токенов, сталкера, апокалипсис зомби и иже с ними).

 

Комплект секретов, на мой взгляд - сильно дофига, максимум три, у нас и так достаточно дрова. Один раз чуть не декнул сам себя, ибо триггер у них обязательный.

 

Пришёл к мнения, что играть Memory's Journey в мейне хотя бы синглтон - очень ок. Также прекрасно работает против миллов и в миррорах.

 

Не играл бы дрим твистами, рэйвингсами - очень плохие карты, могут слить саму месть.

 

Земель не менее 23, комплект водопадов и гаваней (сплеш на джорней и градж)

 

Основная проблема - какой план, если невозможно поставить на стол и удержать там вэнджнс? Упарывать делверами? Шафлить её в деку джорнями? Или ждать пока убьём девилс плеем?

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мысли по Block-Constructed, ибо в стандарте колода ещё стремнее.

 

В модо играл листом без существ вообще. Матчи без сайдов, фановые. 90% всех игр вытягивал. Опасные карты для нас - клетка, шар, сталкер под спектральным полётом, невермор.

 

Вин был банально повреждениями от энча (один раз нарвался на мейновый ведьмин шар, но сам играл мейном синглтон граджа) - существа не нужны ( по-хорошему нужно три снапкастера), к тому же, играя без существ, мы нейтрализуем массу карту оппонента (мёртвые грузы, падения, роллинг трембор, фиенд-хантер и тп.)

 

Играл алтарями, однозначно до сих пор не могу высказаться о них. Есть чувство, что они не нужны, но иногда весьма и весьма помогают. Также в мейне были роллинг трембл и акт ( против токенов, сталкера, апокалипсис зомби и иже с ними).

 

Комплект секретов, на мой взгляд - сильно дофига, максимум три, у нас и так достаточно дрова. Один раз чуть не декнул сам себя, ибо триггер у них обязательный.

 

Пришёл к мнения, что играть Memory's Journey в мейне хотя бы синглтон - очень ок. Также прекрасно работает против миллов и в миррорах.

 

Не играл бы дрим твистами, рэйвингсами - очень плохие карты, могут слить саму месть.

 

Земель не менее 23, комплект водопадов и гаваней (сплеш на джорней и градж)

 

Основная проблема - какой план, если невозможно поставить на стол и удержать там вэнджнс? Упарывать делверами? Шафлить её в деку джорнями? Или ждать пока убьём девилс плеем?

 

Если оппонент не даёт удержать на столе Месть - порем делверами, копим ману на Devil's Play. В блоке колода всё же другая, без маналиков и разных прочих Ponderов. Поэтому всё, что ниже, не претендует на звание непреложной истины.

Алтари были бы интересны, если бы входили нетапнутыми. Ну или если Devil's Play с кладбища - наш основной план победы. Плюс его в том, что он даёт ману на "экзотические" (не в УР цветах) флэшбеки. Идея сплеша мне не очень нравится, но без тестов ничего сказать не могу.

Дрим твисты я лично в себя не играю, они классно портят оппонентам топдеки (нет ничего приятнее смилленного белого героя). Они хороши именно как дешёвый способ выстрелить с Мести.

Ну и да, чтобы декнуть себя Секретами, нужно уметь это делать. У меня пока не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрим твисты я лично в себя не играю, они классно портят оппонентам топдеки (нет ничего приятнее смилленного белого героя).

 

а если вдруг смилится не герой, а допустим 3 ненужных карты и на топдеке окажется тот самый злосчастный белый герой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, играть в такой колоде рандомным дискардом и смиливанием себя - идея очень хреновая. Мне интересно посмотреть на деклист Шункова с Тибальтами. С удовольствием потестил бы со своим билдом.

 

***, в блоке - колоде нужно пожить хотя бы три хода. Если нас не упарывают на следующие два - мы выигрываем. Самый сложный матчап с борос хуманами/токенами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, играть в такой колоде рандомным дискардом и смиливанием себя - идея очень хреновая. Мне интересно посмотреть на деклист Шункова с Тибальтами. С удовольствием потестил бы со своим билдом.

 

***, в блоке - колоде нужно пожить хотя бы три хода. Если нас не упарывают на следующие два - мы выигрываем. Самый сложный матчап с борос хуманами/токенами.

От них нужно класть местный недоирсчквейк (который флешбекаемый, за 2 и красненькую - 2 дырки нелетающим) комплектом. В поздней игре их уже ничто не спасёт: мы просто расстреляем всех.

Собрать блоковую версию, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю 3 Волны Землетрясения и 2 Blasphemous Act.

Опасен сталкер, когда он в попке 3 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 августа решил съездить в "Портал", сыграть Геймдэй. Настроение было отличным и я совсем забыл, что у меня нет нескольких критичных карт. Понял я это уже подъезжая к клубу. Пришлось собирать "из того, что было".

Лист:

Земли:

8 Остров

7 Гора

5 Болото

Комментарий: да, это трёхцветка. Без манастабилизации.

Всё остальное:

2 Shrine of Burning Rage

4 Burning Vengeance

1 Secrets of the Dead

4 Delver of Secrets

1 Diregraf Ghoul

2 Bloodgift Demon

1 Moltensteel Dragon

4 Geistflame

4 Dream Twist

4 Think Twice

3 Mana Leak

2 Bump in the Night

синглтонами шоки, инсинерейты, бримстон воллеи...

Сделал этим ТОП-8, ниже опишу впечатления.

Тур первый. РГ рампа.

В первой партии там кипают ванлендер. Мои делверы делают чёрное дело. Во второй вижу в руке остров и двух делверов. Кипаю, ловлю шлакшторм. В третьей делвер только один, земель больше. Шлакшторм, и я остаюсь с тремя островами и красной рукой. 1-2, некоторые не успели и первую сыграть. Смотрю вокруг, ищу глазами приличные деки. Вижу эльфиков, контроль на сталкере и ещё делверов. Улыбаюсь, ибо с этими деками играть приятно. Делвер тем временем ставит ангела. Улыбка постепенно уходит. Когда делвер обыграл-таки деку на токенах, улыбка сползла совсем.

Тур 2. Токены. Те самые.

0-2, без шансов. Ужасный матч, плюс я себе не сдавал и муллиганился.

Тур 3. Милая девушка с контролем на сталкере и Trepanation Blade .

В первой партии она оставляет 4, причём ванлендер.

Я ставлю два шрайна, ими же и убиваю (на 19 в сумме).

Вторая партия.

Там ставят меч и существ, я ставлю делвера, туплю, расстреливаю существ, сливаю делвера в блоке. В малых хитах поднимаю зомби и второго делвера, упарываю.

Потом сыграли по фану с эльфами, они давили, я отстреливался. В ходе партии взорвал Еву шрайном, расстрелял кучу существ Местью и победил вторым шрайном.

Радуясь клёвым промкам и тому, что в двух партиях собрал манабазу на третий ход, поехал домой.

Будьте клёвыми, играйте в Магию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то странный деклист.

Есть у кого-нибудь играбельный лист в формате ISD блок?

inb4: нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели эвент деку? Есть мнение, что эту идею спасло бы наличие контры с флешбеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели эвент деку? Есть мнение, что эту идею спасло бы наличие контры с флешбеком.

 

Какую эвент деку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерн такой деке не перебраться? Выглядит забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерн такой деке не перебраться? Выглядит забавно.

В модерне пару энчантов можно сунуть в Лом. А так не особо круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я ничего не нагуглил, кроме тюнинга лома или десклауда местью. Почти все флешбеки в модерне из инистрад блока, немного из тайм спирали и это не даст видимо собрать моно месть в можерне. А жаль, дека интересная могла бы получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я ничего не нагуглил, кроме тюнинга лома или десклауда местью. Почти все флешбеки в модерне из инистрад блока, немного из тайм спирали и это не даст видимо собрать моно месть в можерне. А жаль, дека интересная могла бы получиться.

 

Для модерна медленная выйдет.

P.S. Завтра-послезавтра запощу более-менее актуальный лист и ворох мыслей на стандарт с Равникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло больше двух месяцев, и я наконец решил исполнить своё обещание.

Сразу скажу, что вороха мыслей сегодня не будет, так как структурировать его не представляется возможным.

Поэтому просто текущий лист с комментариями и той частью вороха мыслей, которую удалось привести к приличному виду. Ах да, ещё будут полезные советы, которые мне давали разные люди.

 

Собственно, лист:

Secret Vengeance by Uberburner +

Земли:

10 Гора

10 Остров

Существа:

4 Разыскиватель Тайн

4 Гоблин-Электромант

2 Бездомный Уязвитель

Чары:

4 Пылающая Месть

4 Тайны Мертвецов

Прочее:

4 Столп Пламени

4 Забавы Дьявола

4 Безбожное Разграбление

4 Дважды Подумай

4 Искажение Сна

2 Электротрюк

 

Сайдборд:

2 Склеп Тормода

2 Бездомный Уязвитель

4 Развеивание

2 Электротрюк

2 Волны Землетрясения

3 Миззиевые Мортиры

 

Комментарии:

1) Манабаза всё ещё устраивает, из-за скрю проиграл пока 1 (одну) партию (кипнул ванлендер с горой, Electrickery, двумя Лутингами и Geistflame (тогда лежали вместо пилларов), там навалили токенов, поставили Geist-Honored Monk и пару раз сходили в атаку. Второй земли я не увидел, конечно.)

2) Делвер флипается. Иногда правда поздно, но чаще всё-таки это следующий ход после его выхода.

3) Гоблины великолепны. Разгоняют по мане, творят беспредел, в атаку ходят.

4) Гоблин, который бомж, тоже хороший. Можно использовать как второй комплект Местей; в матчах, где могут посайдить РИП, сайжу вместо Местей. В крайнем случае можно в битдаун сыграть, они тоже в атаку ходить умеют.

5) По комплекту и Местей и Тайн. В режим топдека переходить очень не хочется, видеть хочется много и тех, и других.

6) Пиллары положил, когда осознал, что БР зомби нас переезжают при любом раскладе. Думал посплитить с гейстфлеймами, но сайд не резиновый.

7) Забавы Дьявола дружат с гоблинами и Местью. Ими и выиграть не стыдно.

8) Электротрюк мейном - от манадорков, токенов и прочей ереси. Играется часто за одну красную (спасибо гоблинам). Сайжу всё от тех же токенов.

Далее - замечания по сайду.

9) Склеп Тормода - от реаниматоров. Чтобы не париться.

10) Развеивание - самый спорный слот. С одной стороны, хочется контрить нечестных существ (трагтаски, аристократки, мессенджеры). С другой - выбешивают всякие Джейсы-Тамиё. Возможно, заменю на Разлёт Эссенции, ибо существа парят больше.

11) Волны, мортиры, трюки - наши ответы агре. Если бы волны не убивали наших гоблинов - цены бы им не было.

 

Собственно, мысли и вопросы:

1) Иногда ой как хочется играть Increasing Confusion, но непонятно, что убирать. В теории, поможет обходить суровый лайфгейн.

2) Вопрос нужности контры остаётся открытым. Пока тестился мало, но есть ощущение, что эссенс скаттеры сделают колоду лучше.

3) Что использовать в качестве враса?

 

И советы:

 

 

1) Убрать Тайны Мертвецов.

2) Убрать делверов.

3) Играть кучей самомилла и комплектом Desperate Ravings

 

 

 

Результаты тестов:

 

 

Пока ясно, что очень хорошо играем с разными УР колодами (EpEx.deck, колода на Blistercoil Weird). Что-то около 90 на 10, эксперимент медленный, гоблинами забегать им не удаётся. Плюс дроваются там не так активно. На Blistercoil Weird вообще жуткий укур с бонфаерами и чандрами, но медленный и уязвимый ко всему.

По ощущениям, ужасно играем с зомбями. Но тут должного объёма тестов не было.

 

С UWB контролем играем хорошо, что-то около 70 на 30. Там сайдят Трафта, он нас парит. Мейном там вообще мало способов борьбы с нами. Души здорово складываются от Electrickery.

 

 

 

Бываю в Кокатрисе, ник IGORS, помогите с тестингом:)

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...