uberburner Опубликовано: 25 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Тестил такой билд: Делверов тестил? Они должны очень хорошо лечь - флипаться будут очень стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Делверов тестил? Они должны очень хорошо лечь - флипаться будут очень стабильно. Тестил, они конечно иногда взрывное начало могут устроить, но тогда уж лучше ур-дельвером играть Часто абсолютно ни к месту топдекаются (когда играем в контроль), поддержать их усилия тяжко (когда играем в агру). Все-таки два таких варианта победы плохо совмещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 25 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Тестил, они конечно иногда взрывное начало могут устроить, но тогда уж лучше ур-дельвером играть Часто абсолютно ни к месту топдекаются (когда играем в контроль), поддержать их усилия тяжко (когда играем в агру). Все-таки два таких варианта победы плохо совмещаются. Просто начало типа остров-делвер очень хорошо тем, что оппоненту нужно будет искать ответы на маленькую летающую дрянь. А тут мы берём и втыкаем Месть. А насчёт того, что делвер - плохой топдек, я ничего не знаю. Конечно, когда нужен баунс, любой топдек не-баунс автоматически становится плохим. В общем, тесты - всему голова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Игорь, а как тебе мысль нафиг выбросить рейвингсы и играть лутингом вместо них? Алсо есть тема про сплеш на белый за Midnight Haunting + Rally the Peasants. Feeling of Dread еще появляется, играем в 8 существ(делверы, снапкастеры) 4ре хаутинга, всякие плющки с флешбеком , тогда айайяй противнику, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Просто начало типа остров-делвер очень хорошо тем, что оппоненту нужно будет искать ответы на маленькую летающую дрянь. А тут мы берём и втыкаем Месть. А насчёт того, что делвер - плохой топдек, я ничего не знаю. Конечно, когда нужен баунс, любой топдек не-баунс автоматически становится плохим. В общем, тесты - всему голова. Тесты как раз показали, что дельвер тут абсолютно ни к месту, остров-дельвер только иногда напрягает оппонента, потом у нас все медленно и тягуче (против моноредов например это тупо превент 0-2 дмг и все). Проще играть у/р дельвером и не париться странными энчантами. По поводу сплеша на белый, все опять же сводится к дельвер.дек, но уже у/в. Вендженс - медленный и контрольный, дельвер как бы намекает на темп. Много видели последних в у-х контролях? Вариант перелопачивать у/р дельвера ради вендженса как позднего винкона тоже плохой, ибо как раз проблемные матчи слабо правит или не правит совсем, зато в темпе/качестве карт колода теряет заметно. Изменено 25 января 2012 пользователем Jasker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 26 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 Игорь, а как тебе мысль нафиг выбросить рейвингсы и играть лутингом вместо них? Алсо есть тема про сплеш на белый за Midnight Haunting + Rally the Peasants. Feeling of Dread еще появляется, играем в 8 существ(делверы, снапкастеры) 4ре хаутинга, всякие плющки с флешбеком , тогда айайяй противнику, не? Рейвингсы выброшу однозначно, так как они хуже лутинга почти всегда. Насчёт сплеша - не знаю, Rally the Peasants играть в одинокого делвера смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Broken_Angel Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 хачу сиграть фнм Бёрнинг венджансом. хорош ли новый спел за Р сбрось 2? он вместо бреда отчаянья идёт? Нужны ли делверы-пондеры? Хай косты типа титанов? Метагейм деревенско-агровый. Или дека ваще медленый оцтой контр бёрном лучше поиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 1 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 хачу сиграть фнм Бёрнинг венджансом. хорош ли новый спел за Р сбрось 2? он вместо бреда отчаянья идёт? Нужны ли делверы-пондеры? Хай косты типа титанов? Метагейм деревенско-агровый. Или дека ваще медленый оцтой контр бёрном лучше поиграть? лутинги лучше бреда, дельверы не нужны, пондеры можно, но не факт что влезут, титаны клевые (можно даже вендженс ради них убрать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 Недавно погонял свежий билд (с делверами и прочими плюшками). Круто поиграл с теззерет-контролем: дважды вгонял его в малые хиты, там отпивались скиржом и эликсиром бессмертия. Потом поставили Witchbane Orb и я слишком поздно подровал stormkirk noble (на столе были токены от вурмкойла, я был в двух хитах). В общем, нужно уметь обыгрывать орб, желательно мейном. Билд запощу, когда лень отпустит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 26 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2012 Обновил лист в первом посте, интересует мнение по сайду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenix Опубликовано: 26 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) Тут мысли по Block-Constructed, ибо в стандарте колода ещё стремнее. В модо играл листом без существ вообще. Матчи без сайдов, фановые. 90% всех игр вытягивал. Опасные карты для нас - клетка, шар, сталкер под спектральным полётом, невермор. Вин был банально повреждениями от энча (один раз нарвался на мейновый ведьмин шар, но сам играл мейном синглтон граджа) - существа не нужны ( по-хорошему нужно три снапкастера), к тому же, играя без существ, мы нейтрализуем массу карту оппонента (мёртвые грузы, падения, роллинг трембор, фиенд-хантер и тп.) Играл алтарями, однозначно до сих пор не могу высказаться о них. Есть чувство, что они не нужны, но иногда весьма и весьма помогают. Также в мейне были роллинг трембл и акт ( против токенов, сталкера, апокалипсис зомби и иже с ними). Комплект секретов, на мой взгляд - сильно дофига, максимум три, у нас и так достаточно дрова. Один раз чуть не декнул сам себя, ибо триггер у них обязательный. Пришёл к мнения, что играть Memory's Journey в мейне хотя бы синглтон - очень ок. Также прекрасно работает против миллов и в миррорах. Не играл бы дрим твистами, рэйвингсами - очень плохие карты, могут слить саму месть. Земель не менее 23, комплект водопадов и гаваней (сплеш на джорней и градж) Основная проблема - какой план, если невозможно поставить на стол и удержать там вэнджнс? Упарывать делверами? Шафлить её в деку джорнями? Или ждать пока убьём девилс плеем? Изменено 26 апреля 2012 пользователем Fenix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 30 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Тут мысли по Block-Constructed, ибо в стандарте колода ещё стремнее. В модо играл листом без существ вообще. Матчи без сайдов, фановые. 90% всех игр вытягивал. Опасные карты для нас - клетка, шар, сталкер под спектральным полётом, невермор. Вин был банально повреждениями от энча (один раз нарвался на мейновый ведьмин шар, но сам играл мейном синглтон граджа) - существа не нужны ( по-хорошему нужно три снапкастера), к тому же, играя без существ, мы нейтрализуем массу карту оппонента (мёртвые грузы, падения, роллинг трембор, фиенд-хантер и тп.) Играл алтарями, однозначно до сих пор не могу высказаться о них. Есть чувство, что они не нужны, но иногда весьма и весьма помогают. Также в мейне были роллинг трембл и акт ( против токенов, сталкера, апокалипсис зомби и иже с ними). Комплект секретов, на мой взгляд - сильно дофига, максимум три, у нас и так достаточно дрова. Один раз чуть не декнул сам себя, ибо триггер у них обязательный. Пришёл к мнения, что играть Memory's Journey в мейне хотя бы синглтон - очень ок. Также прекрасно работает против миллов и в миррорах. Не играл бы дрим твистами, рэйвингсами - очень плохие карты, могут слить саму месть. Земель не менее 23, комплект водопадов и гаваней (сплеш на джорней и градж) Основная проблема - какой план, если невозможно поставить на стол и удержать там вэнджнс? Упарывать делверами? Шафлить её в деку джорнями? Или ждать пока убьём девилс плеем? Если оппонент не даёт удержать на столе Месть - порем делверами, копим ману на Devil's Play. В блоке колода всё же другая, без маналиков и разных прочих Ponderов. Поэтому всё, что ниже, не претендует на звание непреложной истины. Алтари были бы интересны, если бы входили нетапнутыми. Ну или если Devil's Play с кладбища - наш основной план победы. Плюс его в том, что он даёт ману на "экзотические" (не в УР цветах) флэшбеки. Идея сплеша мне не очень нравится, но без тестов ничего сказать не могу. Дрим твисты я лично в себя не играю, они классно портят оппонентам топдеки (нет ничего приятнее смилленного белого героя). Они хороши именно как дешёвый способ выстрелить с Мести. Ну и да, чтобы декнуть себя Секретами, нужно уметь это делать. У меня пока не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Дрим твисты я лично в себя не играю, они классно портят оппонентам топдеки (нет ничего приятнее смилленного белого героя). а если вдруг смилится не герой, а допустим 3 ненужных карты и на топдеке окажется тот самый злосчастный белый герой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenix Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Имхо, играть в такой колоде рандомным дискардом и смиливанием себя - идея очень хреновая. Мне интересно посмотреть на деклист Шункова с Тибальтами. С удовольствием потестил бы со своим билдом. ***, в блоке - колоде нужно пожить хотя бы три хода. Если нас не упарывают на следующие два - мы выигрываем. Самый сложный матчап с борос хуманами/токенами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 1 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Имхо, играть в такой колоде рандомным дискардом и смиливанием себя - идея очень хреновая. Мне интересно посмотреть на деклист Шункова с Тибальтами. С удовольствием потестил бы со своим билдом. ***, в блоке - колоде нужно пожить хотя бы три хода. Если нас не упарывают на следующие два - мы выигрываем. Самый сложный матчап с борос хуманами/токенами. От них нужно класть местный недоирсчквейк (который флешбекаемый, за 2 и красненькую - 2 дырки нелетающим) комплектом. В поздней игре их уже ничто не спасёт: мы просто расстреляем всех. Собрать блоковую версию, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenix Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Играю 3 Волны Землетрясения и 2 Blasphemous Act. Опасен сталкер, когда он в попке 3 и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 5 августа решил съездить в "Портал", сыграть Геймдэй. Настроение было отличным и я совсем забыл, что у меня нет нескольких критичных карт. Понял я это уже подъезжая к клубу. Пришлось собирать "из того, что было". Лист: Земли: 8 Остров 7 Гора 5 Болото Комментарий: да, это трёхцветка. Без манастабилизации. Всё остальное: 2 Shrine of Burning Rage 4 Burning Vengeance 1 Secrets of the Dead 4 Delver of Secrets 1 Diregraf Ghoul 2 Bloodgift Demon 1 Moltensteel Dragon 4 Geistflame 4 Dream Twist 4 Think Twice 3 Mana Leak 2 Bump in the Night синглтонами шоки, инсинерейты, бримстон воллеи... Сделал этим ТОП-8, ниже опишу впечатления. Тур первый. РГ рампа. В первой партии там кипают ванлендер. Мои делверы делают чёрное дело. Во второй вижу в руке остров и двух делверов. Кипаю, ловлю шлакшторм. В третьей делвер только один, земель больше. Шлакшторм, и я остаюсь с тремя островами и красной рукой. 1-2, некоторые не успели и первую сыграть. Смотрю вокруг, ищу глазами приличные деки. Вижу эльфиков, контроль на сталкере и ещё делверов. Улыбаюсь, ибо с этими деками играть приятно. Делвер тем временем ставит ангела. Улыбка постепенно уходит. Когда делвер обыграл-таки деку на токенах, улыбка сползла совсем. Тур 2. Токены. Те самые. 0-2, без шансов. Ужасный матч, плюс я себе не сдавал и муллиганился. Тур 3. Милая девушка с контролем на сталкере и Trepanation Blade . В первой партии она оставляет 4, причём ванлендер. Я ставлю два шрайна, ими же и убиваю (на 19 в сумме). Вторая партия. Там ставят меч и существ, я ставлю делвера, туплю, расстреливаю существ, сливаю делвера в блоке. В малых хитах поднимаю зомби и второго делвера, упарываю. Потом сыграли по фану с эльфами, они давили, я отстреливался. В ходе партии взорвал Еву шрайном, расстрелял кучу существ Местью и победил вторым шрайном. Радуясь клёвым промкам и тому, что в двух партиях собрал манабазу на третий ход, поехал домой. Будьте клёвыми, играйте в Магию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muvatalli Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 Что-то странный деклист. Есть у кого-нибудь играбельный лист в формате ISD блок? inb4: нет такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 10 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 Смотрели эвент деку? Есть мнение, что эту идею спасло бы наличие контры с флешбеком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 18 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 Смотрели эвент деку? Есть мнение, что эту идею спасло бы наличие контры с флешбеком. Какую эвент деку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nekrocat Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 В модерн такой деке не перебраться? Выглядит забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 В модерн такой деке не перебраться? Выглядит забавно. В модерне пару энчантов можно сунуть в Лом. А так не особо круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nekrocat Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 Да вот и я ничего не нагуглил, кроме тюнинга лома или десклауда местью. Почти все флешбеки в модерне из инистрад блока, немного из тайм спирали и это не даст видимо собрать моно месть в можерне. А жаль, дека интересная могла бы получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Да вот и я ничего не нагуглил, кроме тюнинга лома или десклауда местью. Почти все флешбеки в модерне из инистрад блока, немного из тайм спирали и это не даст видимо собрать моно месть в можерне. А жаль, дека интересная могла бы получиться. Для модерна медленная выйдет. P.S. Завтра-послезавтра запощу более-менее актуальный лист и ворох мыслей на стандарт с Равникой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 26 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) Прошло больше двух месяцев, и я наконец решил исполнить своё обещание. Сразу скажу, что вороха мыслей сегодня не будет, так как структурировать его не представляется возможным. Поэтому просто текущий лист с комментариями и той частью вороха мыслей, которую удалось привести к приличному виду. Ах да, ещё будут полезные советы, которые мне давали разные люди. Собственно, лист: Secret Vengeance by Uberburner + Земли: 10 Гора 10 Остров Существа: 4 Разыскиватель Тайн 4 Гоблин-Электромант 2 Бездомный Уязвитель Чары: 4 Пылающая Месть 4 Тайны Мертвецов Прочее: 4 Столп Пламени 4 Забавы Дьявола 4 Безбожное Разграбление 4 Дважды Подумай 4 Искажение Сна 2 Электротрюк Сайдборд: 2 Склеп Тормода 2 Бездомный Уязвитель 4 Развеивание 2 Электротрюк 2 Волны Землетрясения 3 Миззиевые Мортиры Комментарии: 1) Манабаза всё ещё устраивает, из-за скрю проиграл пока 1 (одну) партию (кипнул ванлендер с горой, Electrickery, двумя Лутингами и Geistflame (тогда лежали вместо пилларов), там навалили токенов, поставили Geist-Honored Monk и пару раз сходили в атаку. Второй земли я не увидел, конечно.) 2) Делвер флипается. Иногда правда поздно, но чаще всё-таки это следующий ход после его выхода. 3) Гоблины великолепны. Разгоняют по мане, творят беспредел, в атаку ходят. 4) Гоблин, который бомж, тоже хороший. Можно использовать как второй комплект Местей; в матчах, где могут посайдить РИП, сайжу вместо Местей. В крайнем случае можно в битдаун сыграть, они тоже в атаку ходить умеют. 5) По комплекту и Местей и Тайн. В режим топдека переходить очень не хочется, видеть хочется много и тех, и других. 6) Пиллары положил, когда осознал, что БР зомби нас переезжают при любом раскладе. Думал посплитить с гейстфлеймами, но сайд не резиновый. 7) Забавы Дьявола дружат с гоблинами и Местью. Ими и выиграть не стыдно. 8) Электротрюк мейном - от манадорков, токенов и прочей ереси. Играется часто за одну красную (спасибо гоблинам). Сайжу всё от тех же токенов. Далее - замечания по сайду. 9) Склеп Тормода - от реаниматоров. Чтобы не париться. 10) Развеивание - самый спорный слот. С одной стороны, хочется контрить нечестных существ (трагтаски, аристократки, мессенджеры). С другой - выбешивают всякие Джейсы-Тамиё. Возможно, заменю на Разлёт Эссенции, ибо существа парят больше. 11) Волны, мортиры, трюки - наши ответы агре. Если бы волны не убивали наших гоблинов - цены бы им не было. Собственно, мысли и вопросы: 1) Иногда ой как хочется играть Increasing Confusion, но непонятно, что убирать. В теории, поможет обходить суровый лайфгейн. 2) Вопрос нужности контры остаётся открытым. Пока тестился мало, но есть ощущение, что эссенс скаттеры сделают колоду лучше. 3) Что использовать в качестве враса? И советы: 1) Убрать Тайны Мертвецов. 2) Убрать делверов. 3) Играть кучей самомилла и комплектом Desperate Ravings Результаты тестов: Пока ясно, что очень хорошо играем с разными УР колодами (EpEx.deck, колода на Blistercoil Weird). Что-то около 90 на 10, эксперимент медленный, гоблинами забегать им не удаётся. Плюс дроваются там не так активно. На Blistercoil Weird вообще жуткий укур с бонфаерами и чандрами, но медленный и уязвимый ко всему. По ощущениям, ужасно играем с зомбями. Но тут должного объёма тестов не было. С UWB контролем играем хорошо, что-то около 70 на 30. Там сайдят Трафта, он нас парит. Мейном там вообще мало способов борьбы с нами. Души здорово складываются от Electrickery. Бываю в Кокатрисе, ник IGORS, помогите с тестингом Спасибо за внимание! Изменено 5 декабря 2012 пользователем uberburner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения