Перейти к публикации

[Legacy] Monogreen Stompy в варианте 10 land green, наше время


Volga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тут уже не первый раз вижу упоминания о стомпи 10 land green. Это заставило меня собрать себе олдскульную колоду времен, когда трава была зеленее, а небо .... тьфу, когда легаси называлось Тип 1.5. А еще я хочу с Вами поделиться своими соображениями о текущем кардпуле для этой колоды.

Сам лист я составлять не буду, напишу лишь, что билдится он по простой формуле:

4 дриады

еще 20-22 существа, 4 из которых гайды, 4-6 во втором слоте, остальные в первом

20 раскачек, тут на выбор, и плясать от существ, но имхо 4 ранкора и 3 берсерка обязательны

4 ландгранта

0-2 слота под заточки

10 лесов.

Варианты сплеша, не рассматриваю, но возможность такая есть в том числе и на дэлвера и брэйншторм, как бы банально не звучало.

И так существа:

Vine Dryad - Must be, существо с условным хестом, в текущем фотмате не блокируется доброй частью колод.

Skyshroud Elite - в текущем состоянии формата в 95% случаев 2/3 за 1, хороший кандидат на мэйн

Rogue Elephant - класический бивень в 10lg, 3/3 за Г с неприятным дроубэком. На самом деле не такой уж крутой. Есть желание играть в 3, а не комплектом.

Silhana Ledgewalker - один из кандидатов в мэйн в количестве 2-3 штуки, плох тем, что ничего не делает до 3-го хода, сжирает все ресурсы.

Skarrgan Pit-Skulk - еще один кандидат в мэйн благодаря условной неблокируемости.

Ghazban Ogre - скорее нет, чем да, очень много народа играет болтами.

Jungle Lion - Забавная зверушка, в общем годный, из откровенных минусов - первая попа, что не хорошо под фаер/айс и лавадарт.

Mtenda Lion - скорее нет, очень часто просто пустое место.

Nettle Sentinel - зеленых спелов у нас море, хороший кандидат в мэйн, комбится с квирионцем.

Pouncing Jaguar - скорее нет из-за эхо

Uktabi Drake - возможно имеет смысл, но тут скорее эффект неожиданности. спорное существо

Wild Dogs - то же самое, что и газбанец, минус тот же

River Boa - это один из основных кандидатов на мейн, если нет места в мэйне, то однозначно в сайд.

Spectral Bears - хороший только с квирионцем.

Quirion Ranger - один из основных манадающих персонажей, в зависимости от билда 2-4 штуки в мэйн.

Albino Troll - этот класический парень хорош, но очень манаёмкий, скорее всего нет

Mire Boa - младший брат Речного удава, вероятно в сайд если много болот на филде.

Scavenging Ooze - одно из крутейших существ, требует от оппонента немедленных решений.

Tarmogoyf - бивень, такой же как у оппонента, но у нас есть ранкор/берсерк, не плох, но не расчитаан на быструю игру.

Strangleroot Geist - наверное такие займут у меня в колоде место в мэйне во втором дропе, какие то очень крутые.

Scavenger Folk - учитывая количество эквипов в текущем стандарте может оказаться кандидатом на мэйн

Elvish Lyrist - пережиток старых форматов, возможно не нужен даже в сайде.

Taunting Elf - этот очень хорош, не смотря на маленькие размеры умеет освобождать путь нашим порщикам, раньше я играл в 2 таких - сейчас не уверен в необходимости.

Kavu Predator играть с комплектом инвигорейтов и сайдовыми клеймами.

 

Раскачки

Giant Growth - не обсуждается - крут, нужен важен.

Seal of Strength - 3-4 нужны в мэйне, при игре с оппонентом, играющим болтами, ставить на стол до постановки существа.

Groundswell - можно рассматривать как замену ГГ, но только при игре в 4 квирионца

Might of Old Krosa - на скорости сорцери плоховат, но с такими как пит-скалк можно рассматривать

Bounty of the Hunt - одна из лучших возможных раскачек

Rancor - вроде не должен обсуждаться, с призраком комбится очень хорошо.

Berserk - такой крутой, 3 в мэйне помоему обязательны.

Invigorate - под вопросом, хорош только с ранкорм/берсерком

Briar Shield - таким играли раньше в слоте печати, хорош тем, что можно попарывать потом при финише пожертвовать, плох тем, что качает только зачарованное существо.

 

Возможная опция - Green Sun's Zenith - очень хочу потестить с синглтонами Узечки, Уктаби дрэйка, скавенжер фолка, возможно 11-ой землёй - арбором.

 

Мастби манасорсы

Land Grant - чистит нам колоду от земель, бесплатно, пича под дриаду/баунти

Elvish Spirit Guide - в случае флуда пича под дриаду/баунти, при совсем плохих ситуациях - существо.

 

Опции в сайд

Rushwood Legate Хорош в существующем формате своей халявностью, сайд только из-за того, что не все играют островами.

Winter Orb - ушел в сайд из-за того, что некоторым колодам и 2 земли то не нужны.

Nature's Claim - один из вариантов ремувала, но зает 4 жизни, которые еще надо снести, не комбить с инвигорейтом, или комбить, если играем кавушечкой.

Naturalize - не дает хитов, но 2 маны - это 2 маны.

 

Еще сайд обсуждается.

Все суждения в вакууме, теститься как то особо некогда. (Если вы дочитали до сюда и обидились, извиняюсь)

Советы приветствуются

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolfbitten Captive?

В сайд - Oxidize? Какие энчанты могут парить?

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolfbitten Captive?

В сайд - Oxidize? Какие энчанты могут парить?

Про оксидайз забыл на прочь, спасибо,

Про оборотня - Basking Rootwalla лучше, я не верю, что оборотень трансформируется в современном легаси, а рутволу можно под лилиану/гимн скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эльф за одну ману с инфектом не айс?

А то такой т1, атака инвигорейт+2 раскачки=гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эльф за одну ману с инфектом не айс?

А то такой т1, атака инвигорейт+2 раскачки=гг

Это уже совсем другая история. Он хороший,но представь, снес ты 15 хитов, всех существ у тебя пАубЫвали, тебе бы существо, а тут - трататата - Эльф с инфектом. Есть план на стомпиинфект, но это в UG цветах и там 14 земель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно неважно, просто Юлеггу надо в каждом посту отписываться, не мешай ему, Марсель.

Изменено пользователем Marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное Хиддены хороший сайд, но вот беда, абсолютно мертвые топдеки после 3-4 хода.

Я думаю над Cursed Totem - хорош он сейчас или бяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая карта еще Vines of Vastwood. Спасает пацанов от всяких свордов и болтов. По праздникам может сделать кого-то очень большим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тотем выключает иерарха, матери, рыцаря, мистика, лавамансера навскидку. Мы остаемся без квирионца, узя, регенерейта ривербоа.

Еще в сайд хочется положить Wheel of Sun and Moon от всяких там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка класная:)

Тестил эту стомпю, но вместо слонов тестил вот таких Scythe Tiger насколько они лучше не понял, но думаю что рассмотреть его момжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую думаю потестить, если картона найду

 

4 Vine Dryad

4 Rogue Elephant лучше скис тигра, т.к. может раскачки ловить и сворды.

4 Skarrgan Pit-Skulk

4 Nettle Sentinel

4 Quirion Ranger

4 Strangleroot Geist

2 Scavenging Ooze

2 Tarmogoyf

 

3 Bounty of the Hunt

4 Rancor

4 Groundswell

3 Berserk

 

4 Land Grant

4 Elvish Spirit Guide

 

10 Forest

Хотелось бы увеличить число раскачек, но хз сколько кричей резать.

Зениты мне не нравятся, т.к. кажутся слишком манаёмкими для этой дечки, хотя, если играть земель в 13, может очень ок лечь.

а ещё возникла идея, юзать ту инстанту белую из новой фирексии, что защиту от артифкактов или цвета даёт.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка класная:)

Тестил эту стомпю, но вместо слонов тестил вот таких Scythe Tiger насколько они лучше не понял, но думаю что рассмотреть его момжно.

Тигр хуже слона, ниже Жулик написал почему, был бы хекспрув - былбы профит.

 

 

Вот такую думаю потестить, если картона найду

 

4 Vine Dryad

4 Rogue Elephant лучше скис тигра, т.к. может раскачки ловить и сворды.

4 Skarrgan Pit-Skulk

4 Nettle Sentinel

4 Quirion Ranger

4 Strangleroot Geist

2 Scavenging Ooze

2 Tarmogoyf

 

3 Bounty of the Hunt

4 Rancor

4 Groundswell

3 Berserk

 

4 Land Grant

4 Elvish Spirit Guide

 

10 Forest

Хотелось бы увеличить число раскачек, но хз сколько кричей резать.

Зениты мне не нравятся, т.к. кажутся слишком манаёмкими для этой дечки, хотя, если играть земель в 13, может очень ок лечь.

а ещё возникла идея, юзать ту инстанту белую из новой фирексии, что защиту от артифкактов или цвета даёт.

Очень много существ тоже не надо. Мы играем одно, максимум 2 существа в ход. Вообще план TLG - это собрать бивня из бивня и убить на 2-3 ий ход. Отсюда и количество раскачек должно быть приблизительно равно количеству существ.

Я вижу лист так:

4 Vine Dryad это уже объяснял

4 Rogue Elephant наш самый большой безусловный бивень, возможна замена.

4 Skyshroud Elite В текущем формате, где почти нет колод не играющих небазовыми землями годные, и лучше прочих условных ребят.

2 Skarrgan Pit-Skulk оптимальная комба когда мы на дрове играем дриаду, атакуем и втыкаем такого, но вообще на первый ход не самое удачное существо

2 Quirion Ranger нужен давать 2 маны на второй

4 Strangleroot Geist Об этих писал выше, андаинг делает его приятным против колод без свордов, в принципе спокойно жертвуется под смолпокс и прочее-прочее

1 Scavenging Ooze - под зенит, или с руки - не важно, много не нужно, так как очень манаёмки

1 Uktabi Drake - под зенит добить. Желательно не играть пока оппонент не окажется в критичных хитах.

1 Scavenger Folk - опять таки под зенит, может даже второй нужен

 

3 Bounty of the Hunt отличная раскачка, позволяет утилизировать второго слона, ненужный ланд грант или что то бессмысленное в любой игровой ситуации.

4 Rancor Совет по игре - вешаем только имея прикрытие от ремувала

4 Giant Growth - не граундсвелл ибо можем не подогнать лендроп вовремя, не майт оф олд кроза, потому что последняя слишком очевидна.

3 Berserk - не нужны коментарии

3 Seal of Strength - Это из серии поставили, и сидим на ней, жертвуется только в респонс на бурнец в существо, или если уверен, что у оппонента нет ремувала.

2 Invigorate - комба с берсерком, или спасти критичного порщика без кавушек двух вместе с печатями достаточно.

1 Green Sun's Zenith - Увеличивает шанс пигнать нужное существо или арбор на первый

 

4 Land Grant - прорежает колоду от топдэков земель/пича под баунти и дриаду

4 Elvish Spirit Guide - выше в первом своем пассаже вроде описал все функции

 

1 Dryad Arbor - перефразируя дедушку Фрэйда - иногда земля это просто земля

10 Forest Очевидно, чего.

 

Да, еще кандидаты Young Wolf и Scryb Sprites

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал над зенитом. но с зенитом хочется играть земель в 13-14, тогда грех не играть силаной, и тогда совсем другой билд вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне очень нравится такой пассажир Slippery Bogle

из него под ранкором можно сделать настоящего робота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loxmatii Gladecover Scout строго лучше. А то вдруг там всякие Scryb Ranger'ы и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое видение мной 10land Green, теперь с частью сайда

4 Vine Dryad

4 Rogue Elephant

4 Skyshroud Elite

3 Skarrgan Pit-Skulk

2 Quirion Ranger

4 Strangleroot Geist

 

3 Bounty of the Hunt

4 Rancor

4 Giant Growth

3 Berserk

3 Seal of Strength

4 Mutagenic Growth

 

4 Land Grant

4 Elvish Spirit Guide

10 Forest

 

S.B.:

3 Oxidize

4 Dismember

4 River Boa

4 - ???

 

Надеюсь в этом сезоне заехать - поиграть в "статиста"

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...