Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] Monored


Cleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По многочисленным просьбам неисправимых красных магов моноред не очень-то триумфально возвращается в раздел компетитив стандарт! Как подсказывают знающие люди на данный момент актуальный известный лист, который что-то может ровно один - победителя Charlotte Starcity Open Митчелла Андерсона.

 

Mono Red + Creatures

4 Chandra's Phoenix

2 Grim Lavamancer

2 Hero of Oxid Ridge

2 Spikeshot Elder

3 Stormblood Berserker

4 Stromkirk Noble

Spells

3 Arc Trail

4 Shrine of Burning Rage

1 Ancient Grudge

3 Brimstone Volley

3 Galvanic Blast

1 Gut Shot

4 Volt Charge

Walkers

2 Koth of the Hammer

Lands

17 Mountain

2 Kessig Wolf Run

4 Rootbound Crag

Sideboard

1 Sword of War and Peace

2 Manabarbs

2 Ancient Grudge

2 Geistflame

1 Gut Shot

2 Koth of the Hammer

1 Slagstorm

4 Traitorous Blood

 

Если у кого-то чешутся руки написать праймер на тему, например, "Каким должен быть моноред в московской мете", то велкам.

За попытки увести дисскуссию в сторону обсуждения гоблинов за 500р в этой теме буду стрелять на месте - для этого существует раздел "Кэжуал". Энжой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если у кого то чешутся руки написать праймер на тему, например, "Каким должен быть моноред в московской мете", то велкам.

 

мета то какая? делверы всех цветов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мета то какая? делверы всех цветов?

 

откуда мне знать я там не играю :) я просто для примера сказал) можно заменить питерской и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста праймер для меты в которой "делверы всех цветов" и хуманы (WW, UW).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы думает о Hellrider как альтернативе герою и Torch Fiend как ответ артефактам, бегающий по праздникам.

Изменено пользователем DerevyshkaCaptain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hellrider возможен в определенном метагейме, но в большинстве случаев герой лучше. После ротации может легко занять его место. Я же предпочитаю и героем тоже не играть :) А Torch Fiend вроде хуже вандала. За те же деньги, но жертвовать не надо и ману оставлять открытую. Да и вандалом сейчас не играют, так как градж еще лучше и убивает сразу 2 артефакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы думает о Hellrider как альтернативе герою и Torch Fiend как ответ артефактам, бегающий по праздникам.

Hellrider стабильнее дырки проносит

А насчет Torch Fiend вандал у меня они в сайде) не должен умирать за теже 3 маны 3\2 да грандж надежнее против артефактов будет

Изменено пользователем Трулулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Torch Fiend лучше в том раскладе, что имея 5 маны и строя его, обычный маналик его не сконтрит есть вариант доплатить, в отличии от вандала, там нужно шесть маны. Но как сказали выше Древняя Злоба лучше так как позволяет навтыкать темперед стилу.

 

Вопрос про Безбожное Разграбление, видится ли вам эта карта как мейн в том или ином количестве в монореде. При тестах появилось ощущение, что не нужна, так как все существа легкие 1 - 3 мановые и с руки высыпаются быстрее, а Безбожное Разграбление делает нам минус карту, что плохо.

Теоретически Безбожное Разграбление наверно не плохо в тяжелой красной деке, но таких сейчас нет.

 

И еще вопрос к знатокам про Коса, нужен ли парень в деке?

И еще мысль, так как при многочисленных тестах с УВ хуманами результаты не в пользу монореда ( по факту там либо пришло красиво либо проиграл) для стабилизации ситуации в поздней игре может есть смысл сделать более выраженый сплеш в зеленый цвет и положить Древо Искупления, которое даст пару тройку ходов за которые можно попробовать запилить противника.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[КО-mode on]

Под Безбожное Разграбление прикольно скидывать фениксов и злобу. Можно ещё чего-нибудь с флэш-бэком придумать.

[КО-mode off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой любитель ред дек винс, но рампа или моночёрный аггро (инфект, зомби) переезжают меня до неприличия часто :( а беда в том, что затаптывают быстрее, чем я сам сжигаю.

Что сайдить против той же рампы, чем бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой любитель ред дек винс, но рампа или моночёрный аггро (инфект, зомби) переезжают меня до неприличия часто :( а беда в том, что затаптывают быстрее, чем я сам сжигаю.

Что сайдить против той же рампы, чем бороться?

Бывают просто плохие матчапы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние 4-ре карты в сайде данного листа, против Тhrun конечно не поможет

и чистым моноредом многих крич не осилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Torch Fiend на входе арт не ломает. тоесть может быть как просто существо ходящее в атаку с возможной полезностью поставлен) за 2 маны 2\1. =) Изменено пользователем SmokingKIllz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, но все же надеяться вывести "торча" против колоды в которой есть артефакты, до появления этого самого артефакта, не стоит так как оппонент не выведет артефакт пока не сремувит "торча".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всётаки, в красных же есть локальный врас (правда на удачу) Cerebral Eruption, ведь с ней существа с попкой 2-3 это смертники, сколько колод играют титанами в количестве больше чем 4, Эшлин Норн, Воскрешалки. Это же ж чистый дамаг по кричам, ну и + чуток дамага по игроку. В крайнем случае увидем на топдеке оппонента земельку (причём это не всегда плохо).

Я не пилот красных, но думаю синглтончик майном покласть мона. Ведь шанс снести стол (существ) оппоненту или уменьшить защиту обороняющихся существ перед атакой - это достаточно заманчиво.

P.S. Как вариант, при разыгрывании можно задать вопрос оппоненту "Тебе повезёт?".

 

с такими предложениями идите в казуал раздел монореда, а здесь подобное сообщение расценивается, как троллинг, поэтому ворнинг

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определенной степени моё воображение будоражит Curse of Bloodletting, с ним банальный Brimstone Volley вставит на шесть, а с морбидом так вообще на десять. Однако пятиманновая карта при нынешних раскладах не рентабельна. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определенной степени моё воображение будоражит Curse of Bloodletting, с ним банальный Brimstone Volley вставит на шесть, а с морбидом так вообще на десять. Однако пятиманновая карта при нынешних раскладах не рентабельна. Или я ошибаюсь?

Дорого по мане.Против агро колод все решается раньше,а контролям еще надо суметь пропихнуть 5ый кост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос к знатокам про Коса, нужен ли парень в деке?

И еще мысль, так как при многочисленных тестах с УВ хуманами результаты не в пользу монореда ( по факту там либо пришло красиво либо проиграл) для стабилизации ситуации в поздней игре может есть смысл сделать более выраженый сплеш в зеленый цвет и положить Древо Искупления, которое даст пару тройку ходов за которые можно попробовать запилить противника.

Кос имеет смысл брать при наличии Volt Charge так как он помогает быстрее его зарядить.

А если и сплешиться в зеленый, то не для Дерева, а для Garruk Relentless. Дерево УГ)

 

В определенной степени моё воображение будоражит Curse of Bloodletting, с ним банальный Brimstone Volley вставит на шесть, а с морбидом так вообще на десять. Однако пятиманновая карта при нынешних раскладах не рентабельна. Или я ошибаюсь?

Так как сейчас преобладает агра, то Curse of Bloodletting рискуем не успеть поставить. Или не успеем воспользоваться)

Да и как сказали выше. Контроль не даст тебе такого поставить. Для контроля опаснее деки с низки манакостом, так как сложно за один ход много отменить.

Изменено пользователем Трулулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я уже немного теряюсь, такие сообщения, как про курз выше свидетельствуют о чем? У меня три варианта:

 

1). не читал первый пост и не понял, что здесь обсуждают компетитив моноред

2). толсто троллит

3). свидетельствует об общем уровне игроков моноредом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3). свидетельствует об общем уровне игроков моноредом

Голосую за номер 3

Я бы все-таки подправил на "свидетельствует об общем уровне игроков моноредом, обсуждающих его на форуме".

 

И да, специально для фанатов курзы есть статья Алекса Ширера на CFB. Там, естественно, не моноред (потому что столько маны только в рампе бывает), но затея интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете повторить свой ворнинг, но вы сами углубляетесь и заостряете внимание не на том

 

красные маги, такие же как и синие и т.д.

 

вообще картонки с уроном ниже 3, обычно некуда применить в большинстве партий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затащил Геймдей вот таким моноредом.

 

 

Колода

4 Дворянин из Рода Стромкирков

1 Безбожное Разграбление

1 Гальванический Удар

1 Шок

1 Гоблин-Огнеметатель

2 Прокол Живота

2 Мрачный Лавомант

2 Сжигание

4 Берсерк Буйной Крови

4 Святыня Кипящей Ярости

4 Феникс Чандры

3 Серный Залп

4 Вольтовый Заряд

2 Кос из Племени Молота

1 Адский Наездник

1 Герой Оксидова Кряжа

19 Гора

4 Обвитая Корнями Скала

 

Сайд

3 Предательская Кровь

3 Дуговой След

3 Древняя Злоба

2 Уколы Маны

1 Расчленить

2 Губительный Миэр

1 Коррозийная Буря

 

 

Метагейм.

Рампы; Сине-белые меджблейды, спириты, контроли; монореды.

Увы не было хуманов разных мастей.

 

Теперь ощущения по играм.

 

1 игра против монореда.

Первая партия: все было быстро бьем друг друга по мордам, я передамаживаю.

Вторая партия не сайдился так как увидел что противник играет мейном Проклятие Преследуемой Добычи а это медленно, результат передамажил.

 

2 игра против сине-черного контроля на зомби.

Первая партия: все как обычно по дропам. Доходим до хелрайдера (шрайн висит) оставляем противнику где то жизней 10-12 он ставит метаморфа и имеджа копиями хелрайдера сидит в обороне. Мне приходит кос, ставлю получаю ману раскастовываю все что есть на руке, заряжая шрайн бегу хелрайдером и еще двумя малышами взрываю шрайн убил.

Вторая партия: без сайда; все как обычно вампир, шрайн, но на третий ход противник втыкает Фирексийский Крестоносец, соответственно становится страшно так как не сайдился ответов нет, плюс мы знаем что скорее всего будет его копировать метаморфами. Остается просто успеть снести. Противник в блоке не стоит, мне это на руку, забегаю в ответ, ставит метаморфа копией крестоносца, мне приходит кос, ставлю получаю ману раскастовываю руку заряжая шрайн убиваю.

 

3 игра против (вроде бы зелено-бело-красной рампы-пода)

 

Первая партия: ничего особенного все по дропам как положено, убиваю.

Вторая партия: сайд заменяю 3 Серных залпа на 3 Предательской крови. В целом партия была очень тяжелой так как было с играно Своевременное Подкрепление противником. выиграл только благодаря шрайну который зарядился на 18. В принципе все решилось последним ходом где либо я либо меня, так как жизней у меня оставалось = 1. Пригодилась предательская кровь, пришлось брать под контроль солдата что бы зарядить шрайн и бежать им опонент сдал нексус так как если бы пропустил я убил бы его шрайном. Ему не было топдека в апкип разрядил шрайн победил.

 

4 игра против (сине-белый контроль с тафтами тонной контры мечами и невидимками)

 

Первая партия: выигрываю так как противнику не прут земли.

Вторая партия: не сайдился. Проигрываю так как на 4ый ход почистили стол Судный День, далее своевременное подкрепление, меч(который открывает земли при ударе), невидимка - проиграл

Третья партия: сайд (древняя злоба 3 вместо серного залпа, и два уколы маны вместо гальваника и шока. противник сайдится тоже.

по игре противник контрит мне подряд с 4 хода два укола маны и коса, выводит таранный череп, я не поднимаю ни дуальных земель ни древней злобы - сдаюсь.

 

5 игра айдимся.

 

Топ.

 

1 игра играю ( с синебелыми спиритами на капитанах)

Выигрываю обе игры проблем не было все дропы стандартные. Сайдился после первой игры коррозийной бурей и дуговыми следами вместо трех Серных залпов и 1 гоблина огнеметателя.

Помог вовремя поднятый дуговой след.

Противник играл в агру на контре не сидел, подкантривал чуть чуть и только маналиками.

 

2 игра. (с сине-белым контролем которому слил до топа)

 

Первая игра - выигрываю по стандарту противника вроде слега покрючило.

Вторая игра - Сайд три древних злобы и две уколы маны убираю три серных залпа и шок с гальваником. по игре пилю его берсерком с жаждой крови остальное он не пускает или возвращает в руку или изгоняет белым инстантом (который экзайлит красный или черный перманент). По сути игру решила древняя злоба которая подошла с самого начала вместе с дуальной землей. в начале убиваю ей спеллскайта, в поздней игре флешбеком таранный череп) в поздней игре вывожу коса и допиливаю противника.

 

3. игра. (сине-бело-черный контроль по типу солярки с подкреплением в мейне)

 

Первая игра - играю по стандарту на третьем ходу он подкрепление на четвертом Судный день, - проигрываю

 

Вторая игра - (сайд три Предательской крови, два Укола маны вместо трех серных залпов и шока с гальваником)

Все по стандарту он удачно играет подкрепление получает трех солдатов и 6 жизней :( ,я втыкаю уколы маны, далее творится полный дурняк так как я не подготовился и не знаю как играть под уколами когда они на столе, но все же втыкаю шрайн. противник сидит в засаде, далее шрайн накопил зарядов и противник проиграл.

 

Третья игра - сайд прежний. На старотовой руке существа, ставлю существ сам боюсь судного дня, запиливаю существами так как противника заливает лендами. победа.

 

 

По ощущениям.

Ни разу не сиграл серными залпами. Косы мне очень сильно помогали чаще всего как вариант зарядить шрайн и раскастовать тут же руку, герой оксидового кряжа и хелрайдер оба хороши. хелрайдер против тех дек в которых антены (правда на геймдее таких не было почему то) Герой хорош против дек на токенах без антен, в партиях приходили и герои и хелрайдеры и всегда вовремя.

Скорее всего просто пролетел на удаче, но с другой стороны моноред ведь это "на удачу".

 

Всего играло в районе 20 человек.

 

ПС: Извините если написал плохо, я это делаю первый раз.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже затащил свой геймдей RDW. Из отличий в моей деке - не было 4 дропов вообще. 3 лавамансера, 3 faithless looting. Arc trail в мейне, 4 Incinerate, 2 Brimstone Volley. В остальном практически тоже самое. Очень порадовали испытания faithless looting. Шрайн качает, лавамансера кормит, фиксит стартовую раздачу, позволяя не мулиганиться. Чаще всего на кладбище уходили фениксы, Arctrail сжигал существо и бил в морду оппоненту, феникс возвращался.

 

Всерьёз задумываюсь поехать в Лиль с RDW. Стоит ли ? Цель - попасть в топ 64, баев нет, но планирую выиграть в пятницу на last chance trials.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред как то не очень с РГ рампой ныне популярной играет, да и ожидаемые в Лилле реанимы тоже не подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...