Популярное сообщение basilis Опубликовано: 26 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Внезапно зеленый, потому что после селезнийских карт это показалось логичным продолжением. Affectionate Indrik Хороший парень в медленно спускающиеся с гор колоды (например, многоцветки на основе зеленого). В силеде приблизительно пятая карта, которую вы положите в колоду, когда с цветами определитесь. Arboretum Elemental Дорогой и бесполезный в заметной части матчапов. Можно поиграть в слоте бивня, но добирайте в драфте и допихивайте в силеде по остаточному принципу. Beast Whisperer Я уже писал, что предпочитаю, чтоб гв было более легким. Чем больше вы карт можете подровать, случайно с ним антапнувшись, тем лучше он становится. Это не прямо полом-полом, но хорошая карта, в резкие гв, с большим количеством существ забирайте практически над всем. В силеде хорош. Bounty of Might Одна из сильнейших карт сета, хотя и не в каждую колоду (становится совсем неприличной в колодах, которые быстро набегают, желательно большим числом существ). Circuitous Route Прошники не советуют брать этот цвет! – Какой? – Пятый!!! У драфта многоцветок есть проблема: я не знаю, откуда это взялось, но почему-то принято сначала подбирать стабилизацию (и разгон) и вообще высоко ее ценить, хотя она становится нужна в довольно узких случаях (в идеале вы набираете высокие по влиянию карты в разных цветах, потому что они вообще далеко не ходят за редкими исключениями, а потом уже стабилизацию, которая совсем не всем нужна). Возможно, это пошло от любителей решить заранее, что они идут в сто цветов. И теперь любой драфтер заложник этого – потом стабилизацию уже не получишь. В общем, если вам нужен разгон (не забывайте драфтить то, куда разгоняться, любите, например, индриков, как они любят всех) или крутая стабилизация – придется брать карту высоко, выше, чем ее должны были бы по-хорошему пускать. В силеде эта карта может определить вид вашей колоды. Crushing Canopy Это почти мейн, когда все хорошо, нестыдный мейн при нехватке карт (в небыстрой колоде может быть обязательным мейном, если нет ответа к флаерам), отличный сайд, не забывайте подбирать средними пиками, если ничего особенного в мейн нет. В силеде безусловный мейн, по ситуации можно и второй спокойно играть. Devkarin Dissident Мне очень нравится эта карта, один из лучших медведей – утилизирует в поздней игре ману в колодах агрессивных с низкой курвой, в более тяжелых колодах – существо на размен, которое потом тоже заметно влияет на игру. Я бы брал его очень высоко, но поскольку за столом сидят не 7 меня, можно брать заметно ниже. В силеде в рейтинге медведей поднимается еще выше. Последние две карты – причины, по которым мне так нравится зеленый на силеде, коммона на все случаи жизни. District Guide Про такие карты сложно писать. С одной стороны не полом, как ни гляди, но при этом крутейшая карта, при наличии сплешей - критичнейшая. То, что написано про Circuitous Route в полной мере относится и к этому существу – вряд ли вы его увидите после нескольких первых пиков. Generous Stray Отлично заполняет курву, работает под конвок. Филер выше среднего. Сильно менее крутая, если у вас более быстрая колода, хотя и не совсем провальная. В силеде хороший филер (поскольку в силеде колоды более неровные, уменьшение размера колоды – важный фактор, вы так увеличиваете свои шансы получить крутую часть колоды) Golgari Raiders У них не зря голгари в названии, без сюрвейла они очень средние, даже если много существ в колоде. Но если ранние медведи сочетаются с сюрвейлом – карта стремительно улучшается. В силеде приблизительно та же история. Grappling Sundew Не стесняйтесь играть этой картой ни в драфте, ни в силеде (где к тому же хоть какой-то ответ к флаерам еще более необходим), если вам нужна ранняя защита. Еще раз подчеркну, что что-то делать на ранних ходах в этом сете обязательно. Hatchery Spider Одна из карт, в которые хочется разгоняться. Ничего особенного, карта предельно честна за свой манакост, не всем нужна, но где нужна – очень хороша. Ее качество даже не особенно зависит от того, в каком именно вы сочетании, да, в бгх цветах она получше, но если вы почему-то в более контрольной селезнии с разгоном, то она хороша и там. Хороший силедный бивень. Hitchclaw Recluse Эта карта вам либо не нужна, либо нужна довольно сильно. Отличная защитная карта (и одна из причин, по которой х/1 существа не вызывают у меня энтузиазма). В силеде нужна куда чаще. Ironshell Beetle Загадка природы – жук и медведь одновременно. Отличный филер в довольно разные колоды. Kraul Foragers Тоже про голгари – отдали дестачера, крыску, а потом немножко погейнились против этих противных битдаунов. В пятом дропе есть карты и получше, но это не совсем стыдный филер и прямо неплохой сайд. Kraul Harpooner Он вам не медведь. Второй дроп с премиальными статами, бесплатно на входе разбирает главный одномановый полом формата (и пегаса заодно), может убить большого флаера. Обратите внимание, что выбор, драться или нет, происходит на резолве триггера. Можно выманить трик, можно вообще покачать, выбрать не драться с флаером, а prey upon убить какого-нибудь другое существо. Наша популярная категория – первым пиком брать странно, но во втором бустере – легко и непринужденно. В силеде просто прекрасен. Might of the Masses Хорошо, что карта стала анкоммоном, она не везде хороша, но в определенных колодах необходима и иногда творит прямо нечестность. По опыту прошлых сетов, ее дают довольно далеко, куда дальше, чем стоит. В силеде тоже не в каждую колоду, но качает она на больше. Nullhide Ferox Его статы не такие огромные, как кажутся, а хекспруф не тремпл, то есть он сам по себе не выигрывает, а в некоторых колодах у него дроубэк серьезный. В сферическом вакууме нулевой пик, но в определенных ситуациях ремувал с чистой совестью можно взять выше (это пишу я, пикающий крутое существо над ремувалом практически всегда). На силеде он еще спускается в качестве. Его в одном сете с крысами выпустить - цинизм. Pack's Favor Будьте агрессивны и раскачки станут лучше. Раскачки вообще недооценивают, эту недооценивают отдельно, не думаю, что придется особенно рано их подбирать, если они вам нужны. Много игроков на рефлексах раскастовывается после комбата. Не все такие рефлексы одинаково полезны – если это действительно не критично, ставьте существ перед комбатом, этим вы сильно мешаете оппоненту прочитывать карты. В силеде колоды менее концентрированы, заодно выше конкуренция за слоты спеллов, эта карта вполне может не лезть в колоду. Pause for Reflection Он хоть фогом не называется, но фог. Плохая карта (в некотором проценте случаев выигрывает игру, в куда как большем – не делает ничего). Но не упускайте случая добирать последними пиками в сайд. Опять же – не забывайте, что у вас такое есть в сайде в силедном наборе. Не от хорошей жизни может возникнуть ситуация, что колода в принципе не планирует обыграть Cosmotronic Wave, но не так страдает от мертвых карт на руке – тогда можно поиграть фогом и в мейне. Pelt Collector Растет, если выходит рано, растет, если выходит поздно. Очень хорошая карта в колодах агрессивной направленности. Portcullis Vine Несмотря на возможность цикла – хуже другой стенки. Но на безкурвье и это второй дроп. В силеде что-то должно критично пойти не так, чтоб это влезло в колоду. Prey Upon Эту карту переоценивают. Не забывайте, что размен 2 в 1 не в вашу пользу – не должен быть мечтой каждого драфтера. Нет постоянных раскачек, нет бивней – эта карта не для вас, не берите ее высоко. В силеде работает практически безусловным ремувалом. Не забывайте, что в этом сете можно встрять в раскачку и на закрытой мане оппонента. Siege Wurm Бивень, который неплохо ставится и в быстрых колодах без критичной потери темпа. Но если только мишки, без всяких жетонов, не увлекайтесь большими червяками. Что-то пошло фантастически так, если он у вас не в мейне при игрой зеленым. Sprouting Renewal Отличнейшая гибкая карта. Хороша бы была и без конвока. Высокий пик. В силеде лезет в колоду в числе первых. Urban Utopia Не в каждую колоду, но важная стабилизация. При этом я все же верю, что ее подальше можно будет увидеть. В силеде одна из причин силы зеленого – держит сплеш, уменьшает колоду. Но не увлекайтесь, ею не заменить землю, поэтому, например, три таких нужны далеко не в каждой силедной колоде. Vigorspore Wurm Умеренный филер в верху курвы агрессивных колод, нормальный бивень в более контрольных голгари-колодах (тут бдительность неожиданно в кассу, в более агрессивных колодах, конечно, хотелось бы тремпла). Vivid Revival Скорее всего вы увидите, когда она вам будет нужна, и когда нужна – довольно неплоха. В принципе в многоцветки можно ее брать и заранее относительно высоко (слава богу, она должна быть другим не нужна). Основная причина, по которой она хороша – карты вроде Deafening Clarion. Планируйте поднимать спеллы. И не забывайте, что сначала вам до всего этого великолепия и получения преимущества надо дожить, хорошие защитные карты в таких колодах чрезвычайно важны. В силеде иногда возможно более широкое применение – если у вас есть больные многоцветные существа, картой можно поиграть как прикрышкой вашего винкондишена (весьма умеренной), но без каких-то цветных спеллов (сплитов достаточно, это может и не быть проблемой) так делать не стоит. Wary Okapi Очень умеренный филер. Основная проблема – миллионы медведей сета. Wild Ceratok Еще один филер, чуть получше предыдущего, если рассматривать в отрыве от курвы – меняющихся с ним карт в предыдущем дропе меньше, при этом четвертая атака разбирает даблмедвежий блок (хил джайнт в этом сете был бы неиграбельным) Изменено 26 сентября 2018 пользователем basilis 5 15 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Не могу не признать, что в целом, как пишет Вася, так и есть. Там есть некоторые ошибки, вроде оценки Arboretum Elemental, больше из-за того, что нужно чуть поиграть сетом в реале. Но это сильно ближе к реальности, чем у ЛСВ или у меня. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 4 часа назад, basilis сказал: Sprouting Renewal Отличнейшая гибкая карта. Хороша бы была и без конвока. Высокий пик. Это ж чаще всего медведь, пусть и бдительный. Цели под слом не в каждой колоде будут, карточка "убей летающее или чары" выглядит лучше. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) 5 минут назад, uberburner сказал: Это ж чаще всего медведь, пусть и бдительный. Цели под слом не в каждой колоде будут, карточка "убей летающее или чары" выглядит лучше. 6 p/t на третий ход - это много, другие конвочные существа не выползают с двух. Изменено 26 сентября 2018 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Василий в своём репертуаре. ты имел ввиду турн2 существо, турн3 существо за 2, эльф с этого сорсери? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Если б в сете не было манакамней за 3, то целей у натуралайз эффекта было бы маловато. Ещё oblivion ring теперь есть анкоммоновый, пацифизм там. Затапать пару существ и 1 землю, чтоб поставить 2/2 не так уж прям круто. 2/2 за 3 маны тоже откровенно плохо. Но убрать манакамень или ринг/пацифизм может быть настолько хорошо, что можно и смириться, что "вторая половинка сплита" тут просто 2/2 за 3. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 (изменено) 8 часов назад, EpicWinner сказал: Если б в сете не было манакамней за 3, то целей у натуралайз эффекта было бы маловато. Ещё oblivion ring теперь есть анкоммоновый, пацифизм там. Затапать пару существ и 1 землю, чтоб поставить 2/2 не так уж прям круто. 2/2 за 3 маны тоже откровенно плохо. Но убрать манакамень или ринг/пацифизм может быть настолько хорошо, что можно и смириться, что "вторая половинка сплита" тут просто 2/2 за 3. Ups Изменено 27 сентября 2018 пользователем Dice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 3 минуты назад, Dice сказал: 2G Elf Knight Convoke Flash Vigilance 2/2 Стал бы играть? С чего флеш? Это волшебство Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 1 минуту назад, Кирдман сказал: С чего флеш? Это волшебство Shit, тогда да, сильно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey.G Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Sprouting Renewal. Карта то определенно очень крутая, нельзя рассматривать одну опцию в разделе от второй, это как Сплит-карты в раздельности смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, Alexey.G сказал: Sprouting Renewal. Карта то определенно очень крутая, нельзя рассматривать одну опцию в разделе от второй, это как Сплит-карты в раздельности смотреть. Тут в соседнем формате Reclamation Sage был, всё делал, только тушка несколько хуже и без конвока. Его при этом "определённо очень крутой картой" вроде не называли. Изменено 27 сентября 2018 пользователем uberburner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 7 часов назад, uberburner сказал: Тут в соседнем формате Reclamation Sage был, всё делал, только тушка несколько хуже и без конвока. Его при этом "определённо очень крутой картой" вроде не называли. Речь же про силед, кмк,а на силеде сейдж был автоиклюд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonniy Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 (изменено) @uberburner есть нюанс: сейдж делал сразу обе части - был тушкой и ломал по вкусу. Вчера на силедах карта не понравилась вовсе. Хорошо умеет убивать гильдейские камни, конечно, но в поздней игре работает только на затапанного оппонента. И очень мешает скорость волшебства Изменено 28 сентября 2018 пользователем sonniy 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 1 час назад, sonniy сказал: @uberburner есть нюанс: сейдж делал сразу обе части - был тушкой и ломал по вкусу. Вчера на силедах карта не понравилась вовсе. Хорошо умеет убивать гильдейские камни, конечно, но в поздней игре работает только на затапанного оппонента. И очень мешает скорость волшебства А мне понравилась скорее - гаргулья и голем очень мерзкие. Сейдж, кстати, крутой:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonniy Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 (изменено) @basilis с тем, что сейдж крутой, никто не спорит) Голем и гаргулья нормальные, да, но, подозреваю, будут не так часто встречаться, да и принципиально не являются чем-то ультимативным. Ну то есть меня бы больше белые чары напрягли, например. Иными словами, карта имеет право на жизнь в колодах, но для меня ее фактическая ценность пока понизилась. Кстати, еще одно: в режиме "существо" карта не числится на кладбище как существо, и это порой имеет даунсайд Изменено 28 сентября 2018 пользователем sonniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 1 минуту назад, sonniy сказал: @basilis с тем, что сейдж крутой, никто не спорит) Голем и гаргулья нормальные, да, но, подозреваю, будут не так часто встречаться, да и принципиально не являются чем-то ультимативным. Ну то есть меня бы больше белые чары напрягли, например. Иными словами, карта имеет право на жизнь в колодах, но для меня ее фактическая ценность пока понизилась ну не знаю, мне один раз гаргулью 6/6 поставили т6, я посчитал ее вполне ультимативной:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Еще я что-то увлекся ночью абсорбацией опыта на силедах, не в состоянии и работать, и писать обзор, часов в 11 вечера остатки дообозрю. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grinnest Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 4 часа назад, sonniy сказал: Кстати, еще одно: в режиме "существо" карта не числится на кладбище как существо, и это порой имеет даунсайд А должна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonniy Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 @Grinnest я имел ввиду, что она не качает андергроус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арлекин Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 14 минут назад, Grinnest сказал: А должна? Взрослые ж все люди, не вчера родились... По стеку провели как сорцери, реально поставили существо. Пожали руки, подписали акты, по-быстренькому списали на грейв. Проверяющие грейв Голгари пришли и, опа!, а существа-то нету. Подняли хистори, а тут не прикопаешься - сорцери, так сорцери. Так и ушли ни с чем... 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас