Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Равника. Зеленый.


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу не признать, что в целом, как пишет Вася, так и есть. 

Там есть некоторые ошибки, вроде оценки Arboretum Elemental, больше из-за того, что нужно чуть поиграть сетом в реале. 

Но это сильно ближе к реальности, чем у ЛСВ или у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, basilis сказал:

Sprouting Renewal

Отличнейшая гибкая карта. Хороша бы была и без конвока. Высокий пик.

 

Это ж чаще всего медведь, пусть и бдительный. Цели под слом не в каждой колоде будут, карточка "убей летающее или чары" выглядит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, uberburner сказал:

Это ж чаще всего медведь, пусть и бдительный. Цели под слом не в каждой колоде будут, карточка "убей летающее или чары" выглядит лучше.

6 p/t на третий ход - это много, другие конвочные существа не выползают с двух.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий в своём репертуаре.

ты имел ввиду турн2 существо, турн3 существо за 2, эльф с этого сорсери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б в сете не было манакамней за 3, то целей у натуралайз эффекта было бы маловато. Ещё oblivion ring теперь есть анкоммоновый, пацифизм там. Затапать пару существ и 1 землю, чтоб поставить 2/2 не так уж прям круто. 2/2 за 3 маны тоже откровенно плохо. Но убрать манакамень или ринг/пацифизм может быть настолько хорошо, что можно и смириться, что "вторая половинка сплита" тут просто 2/2 за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, EpicWinner сказал:

Если б в сете не было манакамней за 3, то целей у натуралайз эффекта было бы маловато. Ещё oblivion ring теперь есть анкоммоновый, пацифизм там. Затапать пару существ и 1 землю, чтоб поставить 2/2 не так уж прям круто. 2/2 за 3 маны тоже откровенно плохо. Но убрать манакамень или ринг/пацифизм может быть настолько хорошо, что можно и смириться, что "вторая половинка сплита" тут просто 2/2 за 3.

Ups

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dice сказал:

2G Elf Knight

Convoke Flash Vigilance

2/2

 

Стал бы играть?

С чего флеш? Это волшебство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кирдман сказал:

С чего флеш? Это волшебство

Shit, тогда да, сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sprouting Renewal. Карта то определенно очень крутая, нельзя рассматривать одну опцию в разделе от второй, это как Сплит-карты в раздельности смотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Alexey.G сказал:

Sprouting Renewal. Карта то определенно очень крутая, нельзя рассматривать одну опцию в разделе от второй, это как Сплит-карты в раздельности смотреть.

 

Тут в соседнем формате Reclamation Sage был, всё делал, только тушка несколько хуже и без конвока.
Его при этом "определённо очень крутой картой" вроде не называли.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, uberburner сказал:

Тут в соседнем формате Reclamation Sage был, всё делал, только тушка несколько хуже и без конвока.
Его при этом "определённо очень крутой картой" вроде не называли.

Речь же про силед, кмк,а на силеде сейдж был автоиклюд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@uberburner есть нюанс: сейдж делал сразу обе части - был тушкой и ломал по вкусу. 

Вчера на силедах карта не понравилась вовсе. Хорошо умеет убивать гильдейские камни, конечно, но в поздней игре работает только на затапанного оппонента. И очень мешает скорость волшебства 

Изменено пользователем sonniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sonniy сказал:

@uberburner есть нюанс: сейдж делал сразу обе части - был тушкой и ломал по вкусу. 

Вчера на силедах карта не понравилась вовсе. Хорошо умеет убивать гильдейские камни, конечно, но в поздней игре работает только на затапанного оппонента. И очень мешает скорость волшебства 

А мне понравилась скорее - гаргулья и голем очень мерзкие.

Сейдж, кстати, крутой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis с тем, что сейдж крутой, никто не спорит)

Голем и гаргулья нормальные, да, но, подозреваю, будут не так часто встречаться, да и принципиально не являются чем-то ультимативным. Ну то есть меня бы больше белые чары напрягли, например. Иными словами, карта имеет право на жизнь в колодах, но для меня ее фактическая ценность пока понизилась.

Кстати, еще одно: в режиме "существо" карта не числится на кладбище как существо, и это порой имеет даунсайд

Изменено пользователем sonniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sonniy сказал:

@basilis с тем, что сейдж крутой, никто не спорит)

Голем и гаргулья нормальные, да, но, подозреваю, будут не так часто встречаться, да и принципиально не являются чем-то ультимативным. Ну то есть меня бы больше белые чары напрягли, например. Иными словами, карта имеет право на жизнь в колодах, но для меня ее фактическая ценность пока понизилась

ну не знаю, мне один раз гаргулью 6/6 поставили т6, я посчитал ее вполне ультимативной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я что-то увлекся ночью абсорбацией опыта на силедах, не в состоянии и работать, и писать обзор, часов в 11 вечера остатки дообозрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sonniy сказал:

Кстати, еще одно: в режиме "существо" карта не числится на кладбище как существо, и это порой имеет даунсайд

А должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grinnest я имел ввиду, что она не качает андергроус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grinnest сказал:

А должна?

Взрослые ж все люди, не вчера родились... По стеку провели как сорцери, реально поставили существо. Пожали руки, подписали акты, по-быстренькому списали на грейв. Проверяющие грейв Голгари пришли и, опа!, а существа-то нету. Подняли хистори, а тут не прикопаешься - сорцери, так сорцери. Так и ушли ни с чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...