Перейти к публикации

Сайдборд в ЕДХ


ReToX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Некоторое время назад собрал себе сайд е едх, положил виш в мейн. Так же поступил и тиммейт. Сейчас же, после несколкьих партий в роге, оказывается, что это необязательное правило, и либо у всех, либо ни у кого. На официальном сайте информации о том, что это именно так, нет. Назревает вопрос: это делается с целью истинной справедливости или усечения техов, доступных тем, кто играет не преконами? Сейчас на Новослободской наблюдается ситуация, причем чаще всего, что каждый стол играется 3 на 1. сайд помог бы решить это, но...

Человек же, проводящий эти турниры, говорит, что сайд нельзя, т.к. все всё равно не согласятся, да и мутно это. Некомфортно так.

Изменено пользователем ReToX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оффициальном сайте информации о том, что это именно так, нет.

Все там есть. Кликни на 'Optional'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад собрал себе сайд е едх, положил виш в мейн. Так же поступил и тиммейт. Сейчас же, после несколкьих партий в роге, оказывается, что это необязательное правило, и либо у всех, либо ни у кого. На оффициальном сайте информации о том, что это именно так, нет. Назревает вопрос: это делается с целью истинной справедливости или усечения техов, доступных тем, кто играет не преконами? Сейчас на Новослободской наблюдается ситуация, причем чаще всего, что каждый стол играется 3 на 1. сайд помог бы решить это, но...

Sideboards

 

Rather than filling every deck with banal responses, it is preferable to allow some flexibility in the composition of a deck.

 

Players may bring a 10 card sideboard in addition to their 99 cards and 1 Commander.

After Commanders are announced, players have 3 minutes to make 1-for-1 substitutions to their deck.

Any cards not played as part of the deck may be retrieved by "wishes".

 

Reasoning:

 

Highly tuned threats piloted by skilled opponents mandate efficient answers. The minimum number of response cards required to ensure they are available in the early turns can easily overwhelm the majority of an EDH deck's building space.

 

Sideboards allow players to respond to the "best" strategies in a timely fashion . They should be strongly considered as a necessary defense against brokenness and degeneracy in an environment where no gentlemans agreement on style of play exists.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, опции сайдборда очень не хватает в МО коммандере, я бы побольше его, правда, сделал, раз в "обычном" констрактеде четверть деки, так и тут надо 25 где-то карт. А то, например, играющих массовым ЛД очень мало в онлайне, поэтому техи против ЛД в деку не положишь, с другой стороны, хотелось бы против них как-то играть. Конечно, по генералу не различишь, что там есть ЛД ( хотя для некоторых, например, Wort, the Raidmother , это очень вероятно), но можно хоть ники таких игроков запомнить.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали играть с сайдом. Как-то так получилось, что сильные деки от него становятся еще сильнее (во многом за счет вишей), так что довод про противодействие оттюненым декам с опытными пилотами как-то не очень(=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю людей, которые играют в ЕДХ слабыми деками и жалуются, что проигрывают сильным. Я думаю, что надо рассматривать любой вопрос в рамках равных дек. Если вы проигрываете сильным декам - делайте свою колоду сильнее и все будет классно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю людей, которые играют в ЕДХ слабыми деками и жалуются, что проигрывают сильным. Я думаю, что надо рассматривать любой вопрос в рамках равных дек. Если вы проигрываете сильным декам - делайте свою колоду сильнее и все будет классно!))

 

Во-первых, сайд не помогает слабым - он помогает справиться с редкими видами дек, ответы на которые не хочется держать мейном.

 

Во-вторых, коммандер (FFA-мультиплеерный) - это исключительно фановая игра. Соответственно и уровень дек должен быть таким, чтобы играть было интересно, но не слишком высоким, чтобы уменьшилось разнообразие дек.

Магия в принципе не сбалансирована для FFA (Free-For-All). Чтобы сделать её таковой, нужно кардинально менять правила, забанить половину всех карт и выпускать карты специально под мультиплеер, то есть это уже будет как бы другая игра.

Выходит, что компетитив коммандер в принципе неинтересен, а для фанового необходимо ограничивать силу дек и играть ими соответствующим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сайд не помогает слабым - он помогает справиться с редкими видами дек, ответы на которые не хочется держать мейном.

 

Во-вторых, коммандер (FFA-мультиплеерный) - это исключительно фановая игра. Соответственно и уровень дек должен быть таким, чтобы играть было интересно, но не слишком высоким, чтобы уменьшилось разнообразие дек.

Магия в принципе не сбалансирована для FFA (Free-For-All). Чтобы сделать её таковой, нужно кардинально менять правила, забанить половину всех карт и выпускать карты специально под мультиплеер, то есть это уже будет как бы другая игра.

Выходит, что компетитив коммандер в принципе неинтересен, а для фанового необходимо ограничивать силу дек и играть ими соответствующим образом.

 

С первым согласен.

 

По поводу второго. Что такое слишком высокий уровень дек? И почему из слишком высокого уровня следует уменьшение разнообразия? Не очевидно, вообще говоря. Я считаю, что для фановости необходим равный уровень колод, при этом сайдборд, по идее не должен вносить какого-то дисбаланса.

 

Что такое компетитив коммандер? Серьезных турниров в этом формате и так нет, нет никакого рейтинга, о чем может идти речь?

 

И еще мне хотелось бы вообще узнать, что вы считаете фановым? Для меня, это в первую очередь долгие партии, где надо планомерно выстраивать план своей игры и в достаточной мере не давать делать этого другим игрокам. Причем разрушать план чужой игры - самое интересное, потому что мультиплеер создает для этого больше возможностей, нежели дуэль и цена ошибочных решений тут весьма высока. И что самое главное в этом аспекте - не затрачивать на разрушение чужого плана слишком много ресурсов, а в первую очередь думать о своей линии игры.

 

Итого, из моего представления об интересной игре вовсе не следует, что деки должны быть искусственно ослаблены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первым согласен.

 

По поводу второго. Что такое слишком высокий уровень дек? И почему из слишком высокого уровня следует уменьшение разнообразия? Не очевидно, вообще говоря. Я считаю, что для фановости необходим равный уровень колод, при этом сайдборд, по идее не должен вносить какого-то дисбаланса.

 

Что такое компетитив коммандер? Серьезных турниров в этом формате и так нет, нет никакого рейтинга, о чем может идти речь?

 

И еще мне хотелось бы вообще узнать, что вы считаете фановым? Для меня, это в первую очередь долгие партии, где надо планомерно выстраивать план своей игры и в достаточной мере не давать делать этого другим игрокам. Причем разрушать план чужой игры - самое интересное, потому что мультиплеер создает для этого больше возможностей, нежели дуэль и цена ошибочных решений тут весьма высока. И что самое главное в этом аспекте - не затрачивать на разрушение чужого плана слишком много ресурсов, а в первую очередь думать о своей линии игры.

 

Итого, из моего представления об интересной игре вовсе не следует, что деки должны быть искусственно ослаблены.

 

Просто если никак не ограничивать уровень дек, то существенно уменьшится разнообразие дек, которыми можно нормально играть, тут где-то уже была тема, где жаловались на засилье Шаруумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто если никак не ограничивать уровень дек, то существенно уменьшится разнообразие дек, которыми можно нормально играть, тут где-то уже была тема, где жаловались на засилье Шаруумов.

Я как-то пошёл поиграть ЭДХшную лигу, где было аж 6 шарумов из 8 человек.

6 баев =3

Дечка-то, довольно унылая, если знаешь как с ней бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только снова не скатывайтесь в холивор "сильные колоды и противодействие им", умоляю. Эта тема интересна, как и тема про бан манакрипта, но в ней начинают проскальзывать знакомые нотки :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди вы на ЕДХ не так смотрите) у нас в горде формат сразу стал популярный, и хоть и есть 1-2 сильные деки которые часто выигрывают всё равно всем нравится, главное фан же) у нас все играют кутерьмой, фейри гамбитами, делают фановые колоды на подарках итд) главное фан. Это же не ГП и ПТ и не стандарт или ещё что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только снова не скатывайтесь в холивор "сильные колоды и противодействие им", умоляю. Эта тема интересна, как и тема про бан манакрипта, но в ней начинают проскальзывать знакомые нотки :search:

 

Ну да. Впрочем, я надеюсь, скоро мы сможем перевести подобные дебаты в конструктивное русло)). Относительно новый, сложный формат, надо привыкнуть к его реалиям просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот играю в Роге на Новослободской и удивляюсь народу: они говорят, что надо больше фана, причем для них план выиграть примерно на последнем месте, но когда их явно жаришь, они начинают жаловаться, что видите ли проигрывать - не фаново. Ну и смысл тогда в фане? И вообще зачем он нужен? От игры надо получать удовольствие, если красивая партия, то тогда даже от своего поражения всё равно получаешь удовольствие, и всё хорошо, и птички поют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoraelstrazzZ, подписываюсь под каждом словом. Ну в роге эти "ценители фана" вообще забавны) слышал разговоры, что народ хочет управшивать джаджей не пускать нас с тобой туда вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот играю в Роге на Новослободской и удивляюсь народу: они говорят, что надо больше фана, причем для них план выиграть примерно на последнем месте, но когда их явно жаришь, они начинают жаловаться, что видите ли проигрывать - не фаново. Ну и смысл тогда в фане? И вообще зачем он нужен? От игры надо получать удовольствие, если красивая партия, то тогда даже от своего поражения всё равно получаешь удовольствие, и всё хорошо, и птички поют.

 

Так и есть, удовольствие от красивой партии, но у всех разное представление о "красивой партии". Для кого "под прикрытием форсы воткнул Тефери в конце 3-го, затем Knowledge Pool на своём" - это весьма красиво.Хотя я наблюдал партию, где некто умудрился проиграть после такого расклада, но это красотой тоже не назовёшь, скорее тупостью со стороны владельца Тефери.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoraelstrazzZ, слышал разговоры, что народ хочет управшивать джаджей не пускать нас с тобой туда вообще?

Не, не слышал) Если никто из администрации рога дибилить не будет, то не пускать на такой формат банально не имеют права: ограничений нет? - нет, деньги сдал? - сдал, - вот и славненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да администрации то дела нет, хотя до виша достали докапываться) а вот народ с деками, которые можно переехать пресловутым черным титаном или(что вчера было проделано для теста) переехать палинхроном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я против сайдборда, потому что на него уже места в декбоксе нет)) ну и еще, что синий и красный из вишей самые нормальные, а остальные заметно слабее, а если не рассматривать виши, то вообще непонятно зачем нужен сайд, если партия всего одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня так бесят игроки, которые делают из фанового формата компетитив "убейвсехився"). Вот потому вы и жалуетесь на скучные партии и что-то там банить пытаетесь.

 

Да администрации то дела нет, хотя до виша достали докапываться) а вот народ с деками, которые можно переехать пресловутым черным титаном или(что вчера было проделано для теста) переехать палинхроном...

Ты спрашивай согласия за столом. Только не в духе "э, у меня тут есть 10 карт", а объясняй, что ты с помощью виша всех переезжаешь или еще чего там. Я сильно сомневаюсь, что игроки будут "за". Кроме того, со следующей недели, начну вас рассаживать по уровню колод, так как первое время было не очень понятно, кто умеет играть, а кто только знакомится с форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я против сайдборда, потому что на него уже места в декбоксе нет)) ну и еще, что синий и красный из вишей самые нормальные, а остальные заметно слабее, а если не рассматривать виши, то вообще непонятно зачем нужен сайд, если партия всего одна.

по правилам эе дается 3 минуты на сайд после объяснения генералов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила везде разные - формат фановый. Кто-то играет дуэли с 30 хитов, кто-то с 40 как и МП.

У нас например играют без сайда но до двух побед - тут все зависит от взаимных договоренностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьничка банить?)бред) это они ещё не видели видимо наших со старком дэк)) ахаха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, не в обиду, но твоя комбо азуса складывается пополам, а тефери, ну он и есть тефери, с ним всё хорошо;

И в любом случае ты будешь играть очень долго, а мне хватает 2-5 минут. И запомни: кроме Шарума и Азами нечестных дек нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, кроме Шарума. Будь азами УБ, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...