Litherdhennael Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) DREDGE. Введение. Итак, что означает слово ‘Dredge’? Переводчик подсказывает нам, что оно означает «сеть для вылавливания устриц». Есть и другая версия – по официальной версии перевода карт из «Равники» (а именно в этом городе устриц любят больше всего) это слово означает «перетягивание». Канатный дредж являлся, да и является, весьма популярной русской забавой. Из неофициальных источников известно, что участники обжираются ихормой, и дреджат канат до состояния наркомеб. К черту устриц и канат. В нашем случае, речь идет о колоде, которая утилизирует механику ‘Dredge X’, которая означает: «Если вам нужно взять карту, вместо этого вы можете положить пять верхних карт своей библиотеки на кладбище. Если вы это делаете, верните эту карту со своего кладбища в руку. В противном случае просто возьмите карту». Зачем? Действительно, на первый взгляд (и до вашей фееричной победы) то, что вы будете делать будет выглядеть как сумасшествие. У вас на столе будет 0-3 земли, в библиотеке будет оставаться около 10 карт, а в кладбище будет все остальное. Что же делать? Расслабиться. Ваша цель – играть исключительно из кладбища. В этом вам помогут дешевые карты с эффектом «взять Х сбросить Y» - например, Careful Study, Faithless Looting, Breakthrough. С их помощью, а также с помощью карт со способностью Dredge вы быстро (иногда пугающе быстро) заполните свое кладбище отборными устрицами, и выиграете либо устроив прессинг Ichorid-ами либо сыграв за flashback Dread Return. О чем следует знать: 1. Дредж легче других переживает стратегию, основанную на дискарде (сбросе карт). Liliana of the Veil – отлично, она за нас! Thoughtseize? Печально, но если у вас в руке только то, что должно быть на кладбище - Ichorid, Bridge from Below, дреджеры – уже не печально. Конечно, поймать после муллигана до 5 Hymn to Tourach и Duress весьма тяжело, но это тоже часть игры (с)amarto. 2. Дредж не очень боится контрспеллов. Да, не стоит всегда думать, что вы неуязвимы для них, но вполне можно выиграть даже если вам все поконтрили. В этом тоже одна из сильных сторон Дреджа. 3. Дредж почти не боится остаться без земель. Опять же, ввиду того, что играет он не так, как все остальные колоды. 4. Дредж очень уязвим к картам, которые уничтожают ваше кладбище – Surgical Extraction, Extirpate, Leyline of the Void, Tormod’s Crypt, Relic of Progenitus, Faerie Macabre – наверняка есть и другие, но эти встречаются чаще всего. 5. Дредж – это комбодека. Можно выиграть на первый ход, можно один раз ошибиться и не выиграть. Надо уметь муллиганиться, потому что хорошая рука – залог хорошей игры. Согласитесь, лучше проиграть потому что «ну мулиган до четырех, что поделать», чем «блиннн, вот я жадная соска, надо было муллиганиться…» Зачем играть колодой, которая настолько дьявольская? Да потому что это интересно и весело! Потому что это и контроль немного, и аггро, и комбо по большей части, и очень важно знать что и когда делать! Потому что можно выиграть на первый ход! Потому что вас будут ненавидеть! (А вдруг?) Зачем играть колодой, которой Leyline of the Void говорит «давай, до свидания»? Затем, что Leyline of the Void появится в 99% после сайдборда, если только ваш метагейм не состоит на 50% из дреджей и 50% реаниматоров. Потому что в сайдборде у вас запросто могуть быть Nature’s Claim или Chain of Vapor. А еще дреджи часто проходят в топ и иногда даже выигрывают крупные турниры. Это еще одна причина, по которой стоит играть этой колодой. Competitive. Бабки на деревне, прочитав первые три пункта из раздела «о чем следует знать», часто закупаются дреджем и раскладывают пасьянсы долгими зимними вечерами. Многие, увидя бабок, думают, что и на турнире они будут раскладывать пасьянс. Это не так. В дредже надо уметь принимать правильные решения, принимать их вовремя и пренебрегать яростью оппонента. Вот лишь часть из того, о чем следует тщательно думать: - на первый ход сыграть Cabal Therapy или рискнуть и дреджиться? - дровнуться или дреджнуться? - раскопать ли ихорида? - кого реанимировать? - что сказать при резолве Cabal Therapy? И т.д. Пищу для мозга дредж завозит исправно. Ну и да, еще эту колоду можно таскать с собой в дярёвню и раскладывать пасьянс. Состав колоды. Колода состоит из нескольких тематических блоков. Состав каждого из них может незначительно меняться. 1. Дреджеры: 4 Golgari Grave-Troll 4 Stinkweed Imp 0-4 Golgari Thug 0-4 Darkblast 0-1 Life From the Loam (при наличии в колоде Bloodghast). 2. Возьми и скинь: 2-4 Careful Study 2-4 Faithless Looting 2-4 Breakthrough 0-4 Tolarian Winds 3. Забойные существа: 4 Narcomoeba 2-4 Ichorid 0-4 Bloodghast 4. Реанимация: 2-3 Dread Return 0-1 Flame-Kin Zealot 0-1 Flayer of the Hatebound 0-1 Griselbrand В сайдборде в зависимости от метагейма могут жить следующие дамы: Elesh Norn, Grand Cenobite, Iona, Shield of Emeria, Angel of Despair, Llawan, Cephalid Empress и еще кто угодно на ваш вкус. 5. Штуки-дрюки, они же утилиты, движки и прочее. 4 Cabal Therapy – очень мощная карта в этой деке, почти всегда играется два раза, если думать, что говоришь – помогает обезопасить себя от гадостей типа Force of Will, Daze, от Batterskull который был найден мистиком, от Эмракула с Intuition и т.п. Что следует знать: если вы знаете, что у оппонента в руке, а он в респонс терапии сказал Brainstorm – это значит, что скорее всего он положил ТУ САМУЮ СТРАШНУЮ КАРТУ на топдек. Но может быть это всего лишь битва покерфейсов. Еще немного о Cabal Therapy. Сначала – небольшой рассказ как она работает. Вы платите ману, кастуете терапию и называете игрока. Называть карту сразу не надо! Если вы скастовали ее в противника и он спрашивает «а какая карта?» - у вас есть все основания полагать, что он ее не отменил. И если вы говорите «мистик», а вам говорят Daze – можно звать судью. Так вот, существует два мнения что называть. Первое – называть то, с чем вы не прогадаете. Допустим, это вторая терапия и вы знаете, что у оппонента в руке есть Batterskull, который он нашел мистиком. Да, можно сказать Batterskull и оставить оппонента без хорошей карты. Но есть и другой путь: если в данный момент Batterskull вас не парит, а победа прямо дышит ихором из могилы – может быть стоит сказать Force of Will или Daze и после уже уверенно крутиться? 4 Bridge from Below – на карте все написано. Помните, что оппонент может каким-нибудь болтом убить себе делвера, чтобы убить вам мосты. Не стоит раздражать решительного оппонента 3-4 мостами в кладбище. 6. Discard. 0 или 4 Lion’s Eye Diamond – очень нечестная карта, позволяет выиграть на первый ход. Много чего про LED написала Ирина Самонова – статья очень рекомендуется к прочтению: http://mtg.summoning.ru/cards/LionsEyeDiamond.shtml 4 Putrid Imp – наш друг помогает класть нужные карты на кладбище и иногда изображает недоделвера. 0-4 Tireless Tribe – такой же имп, только белый и выносливый. 0-4 Firestorm – не имп. Сколько урона – столько и целей вы обязаны объявить. Редко бывает больше 3. 7. Земли. 4 City of Brass 4 Gemstone Mine 4 Cephalid Coliseum 0-1 Tarnished Citadel 0-4 Undiscovered Paradise (хорошо работает с Bloodghast). Основная идея – нам нужна мана разного цвета. А колизей позволяет скастовать Breakthrough и компанию. Ну и наркомебу иногда. План на игру. Муллиган до четырех. Не стоит оставлять плохую руку с мыслями «ну щас топдекну, по теории вероятности…» Сколько раз теория вероятности уступала дорогу закону Мерфи! Поэтому еще раз и еще раз: муллиганьтесь! На руке у вас должно быть четыре карты: собственно, карта со способностью Dredge, карта для сброса дреджера на кладбище, земля, чтобы получить ману, и четвертая карта – что-то, что позволит вам взять карт. Все остальное является приятным дополнением, но вот эти четыре карты просто обязаны быть на руке. И что дальше? После того, как вы положили на кладбище карту с дреджем, вы в идеале заменяете все свои взятия (да, Бастилии) карт дреджами. Во время этого процесса вы непременно положите Narcomoeba с топдека на кладбище, и оттуда она перекочует на стол. Также у вас на кладбище будут появляться ихориды и другие черные карты существ, которые позволят создавать прессинг на поле. Наконец, на кладбище также окажется Bridge from Below – и каждый убитый ихорид будет оставлять за собой след из противных Grizzly Zombies. Или теперь это Runeclaw Zombies? В конце концов (это обычно ход 1-3, хотя иногда и больше, а иногда никогда) вы скастуете Dread Return с кладбища и поставите кого-то опасного: либо это Flame-Kin Zealot и атака на over9000 оставшимися зомбями, либо это Iona, Shield of Emeria (или другое ультимативное существо), которая скажет #давайдосвидания, или это будет огромный голгарский тролль. Конечно, иногда есть смысл оживлять и Stinkweed Imp – например, с той стороны Эмракул, а у вас есть 6 зомбей – но это бывает редко. Немного о новшестве – Flayer of the Hatebound. Он позвоялет обойти такие карты, как Blazing Archon, Moat и т.п. Dread Return в него (-4 хита) Dread Return за него (-5 хитов) в тролля (тут все зависит от вашего кладбища, но вполне может быть и 10-15 урона), потом ихориды сделают свое дело. План на сайдборд. Первое и самое главное: составьте сайдборд сами! Вы лучше знаете мету, вы знаете, что Аксинья играет Энчантрой, а Пахом – гоблинами. Вы точно знаете, что в вашей деревне нет пушек (только в виде памятника), а дед Федул поглушил всю рыбу динамитом. Если вы не знаете мету – подумайте, чего вы боитесь, а чего – нет и составьте сайдборд с учетом ваших предположений. Второе: Who is Mike Flores? Who is the beatdown? Для тех, кто не в курсе – есть поиск, для тех кто в курсе – ну вы и сами все знаете. Решите для себя – вы играете в что-то вроде контроля с опциями реаниматора или вы играете в злобного ихорида? Можно играть одновременно и то и другое – просто в перерыве между матчами подумайте, как будет проще. Я играл с UR-делвером – декой быстрой и решительной, и после сайда положил Elesh Norn, Grand Cenobite. Да, я не верил в силу ихоридов и правильно сделал – после того, как Гага раскопалась, оппонент не смог ответить и я выиграл. Вряд ли Элеш Норн мейном помогла бы мне в матче против Пушки или Шторма – а в сайде против делвера/эльфов/гоблинов – ок. Существует несколько стратегий сайдбординга. Первая, классическая: посайдить много карт антихейта и пробиться к победе через все Leyline of the Void / Tormod’s Crypt и Extirpate’ы. Not bad. Посмотрим, что можно сделать в этом случае. 1. Против колод с артефактами: Аффинити, Стоунблейд, иногда Шторм, иногда еще что-то, что посайдило против вас Relic of Progenitus или Tormod’s Crypt. -3 Careful Study / +3 Ancient Grudge. После этого стараемся запинать ихоридами. 2. Против Энчантрессы и других колод на чарах: -4 Breakthrough и еще 2 карты – предположительно 1 Golgari Thug, 1 Dread Return; +3 Nature’s Claim / +3 Chain of Vapor. Эта же стратегия помогает, если у противника предполагается Leyline of the Void. 3. Против колод с существами и контролем (мерфолки, РУГ, Бант и т.п.): -4 Breakthrough -1 Putrid Imp (Tireless Tribe) -1 Dread Return / -1 Cabal Therapy; +3 Firestorm, +3 Chain of Vapor. Пытаемся заставить их сделать выбор – что отменять? Или они отменяют Firestorm и мы пропихиваем обильный дредж/Dread Return или они сидят на контре, а мы их попинываем ихоридами и зомби. 4. Шторм. Однозначного мнения нет. Многое зависит от того кто быстрее закрутит свою комбу. Предлагают сайдить очень разные карты, начиная от Chalice of the Void (на 0 или 1), заканчивая Mindbreak Trap и Force of Will. Мне кажется, что Cabal Therapy + дискард из сайдборда (например Thoughtseize) помогут продержаться какое-то время. Чистите карму и помогайте типовым магам отрастить бороду. Есть еще один взгляд на сайдборд, и как любая теория, подтвержденная практикой, он имеет право на жизнь. Суть в том, что убивает нас только Leyline of the Void, ее никто в сайде держать не будет, особенно на крупных турнирах, а с остальным мы справимся. Поэтому анти-хейт в сайде не лежит, а лежат 15 заточек под разные колоды. Называется все это Fearless Dredge и желающие могут почитать здесь: http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21777_The_Dark_Art_Of_Dredge_Fu.html Приведу для примера листы колод. 1. Довольно бюджетный лист, без Lion's Eye Diamond: 1 Griselbrand 1 Flame-Kin Zealot 4 Ichorid 3 Golgari Thug 4 Golgari Grave-Troll 4 Stinkweed Imp 4 Narcomoeba 4 Putrid Imp 4 Tireless Tribe 3 Careful Study 3 Breakthrough 4 Bridge from Below 3 Dread Return 4 Cabal Therapy 1 Darkslick Shores 1 Tarnished Citadel 4 Cephalid Coliseum 4 Gemstone Mine 4 City of Brass Sideboard 3 Firestorm 3 Leyline of the Void 3 Ancient Grudge 2 Chain of Vapor 1 Angel of Despair 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 2 Nature’s Claim Теперь банановый с Bloodghast'ами: 4 Bloodghast 4 Narcomoeba 4 Tireless Tribe 4 Golgari Grave-Troll 3 Golgari Thug 4 Stinkweed Imp 1 Flame-Kin Zealot 1 Sadistic Hypnotist 1 Cephalid Sage 3 Dread Return 4 Breakthrough 4 Careful Study 4 Cabal Therapy 4 Bridge from Below 4 Undiscovered Paradise 4 Gemstone Mine 2 Dakmor Salvage 4 Cephalid Coliseum 1 City of Brass Sideboard 3 Force of Will 1 Ancestor's Chosen 1 Sadistic Hypnotist 4 Chain of Vapor 4 Pithing Needle 2 Ancient Grudge И наконец, такой более суровый лист с глазами: 14 LANDS 4 Gemstone Mine 4 City of Brass 4 Cephalid Coliseum 2 Undiscovered Paradise 22 CREATURES 4 Narcomoeba 4 Putrid Imp 4 Stinkweed Imp 4 Golgari Grave-Troll 4 Golgari Thug 2 Ichorid 16 INSTANTS and SORCERIES 4 Cabal Therapy 4 Careful Study 4 Faithless Looting 2 Breakthrough 2 Dread Return 8 OTHER SPELLS 4 Lion's Eye Diamond 4 Bridge from Below SIDEBOARD 1 Undiscovered Paradise 1 Ichorid 3 Firestorm 2 Chain of Vapor 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Flayer of the Hatebound 2 Bloodghast 1 Sundering Titan 3 Nature's Claim Лист Дмитрия Моисеева c GP Amsterdam 2011 1 Angel of Despair 4 Golgari Grave-Troll 2 Golgari Thug 4 Ichorid 1 Iona, Shield of Emeria 4 Narcomoeba 4 Putrid Imp 4 Stinkweed Imp 1 Yosei, the Morning Star Creatures [25] 4 Breakthrough 4 Bridge from Below 4 Cabal Therapy 4 Careful Study 3 Dread Return Spells [19] 4 Cephalid Coliseum 3 Flooded Strand 1 Island 4 Polluted Delta 4 Underground Sea Lands [16] SIDEBOARD 4 Chain of Vapor 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 3 Nihil Spellbomb 3 Null Rod 4 Thoughtseize Пока топик находится в режиме редактирования. Изменено 23 июня 2012 пользователем Litherdhennael 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LsD_LOR Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Terastodon – потому что это лорд Пневмослон. А еще они могут ломать всякие нечестные карты типа Emrakul’a или Griselbrand’a. sure? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 sure? А что не так? У Эмракула протект от спеллов, а не от способностей существ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 А что не так? У Эмракула протект от спеллов, а не от способностей существ. Сударь, перечитайте Терастодона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Сударь, перечитайте Терастодона. Ааа, вот оно что, буду учится читать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 22 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Упс, спасибо, поправил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salva Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Ну незнаю насколько он тут полезен, но вот реаниматор мне было дело показывал слона. Не в мейн конечно же, но в сайд попробовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 22 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Есть такое мнение, что если надо реанимировать слона - то уже поздно. Но оно мое. Маша Джейса уводит, а если на столе очень много Джейсов то это странно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 после прочтения появилось несколько вопросов: 1)поскольку дредж- это комбо_колода, то основная тонкость в ней- эта игра во второй и третьей партии. Жаль, что никак не описан сайдбординг план, не рассказаны основные моменты и ньюансы игры после сайда 2)предстален лишь радужный дредж. а Вам фамилия Моисеев что-нибудь говорит? 3)не очень понятно, зачем гризельбранд. Разве это не классический вин_мо? 4)жаль, что не расписаны матчапы. Дьявол таки в деталях 5)не соглашусь про то, что контра не парит. Матч с канадским ростом очень тонкий и интересный. У них(у роста) зачатсую даже нет грейвхейта. Игру выигрывает стифл и бурн в своих 6)матч с рыбами крайне занимателен. жаль, что совсем не отражён 7)раз автор упомянул про Равнику. то печалит тот факт, что не приведены знаменитые листы типового и экстендового дреджа как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 после прочтения появилось несколько вопросов: 1)поскольку дредж- это комбо_колода, то основная тонкость в ней- эта игра во второй и третьей партии. Жаль, что никак не описан сайдбординг план, не рассказаны основные моменты и ньюансы игры после сайда 2)предстален лишь радужный дредж. а Вам фамилия Моисеев что-нибудь говорит? 3)не очень понятно, зачем гризельбранд. Разве это не классический вин_мо? 4)жаль, что не расписаны матчапы. Дьявол таки в деталях 5)не соглашусь про то, что контра не парит. Матч с канадским ростом очень тонкий и интересный. У них(у роста) зачатсую даже нет грейвхейта. Игру выигрывает стифл и бурн в своих 6)матч с рыбами крайне занимателен. жаль, что совсем не отражён 7)раз автор упомянул про Равнику. то печалит тот факт, что не приведены знаменитые листы типового и экстендового дреджа как-то так Топдек пишет, что топик еще редактируется, мб автор допишет еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 22 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Перо держать рука устала... Как-то так, напишу конечно, последняя строчка намекает. 1. Очень дельное замечание, постараюсь написать подробно. 2. Говорит, дополню. 3. Гризельбранд иногда помогает в безвыходных ситуациях. Пока я с ним не играл, но на ГПт Гент меня спас Sphinx of the Lost Truths поставленный с Show and Tell оппонента, который дал мне необходимое кол-во дреджей чтобы в следующий ход атаковать ордой зомби до победного. Гризель нужен для этого же, но играть им или нет - дело каждого пилота. По крайней мере, вместо Ионы в мейн (если она в мейне) он мне кажется лучше. 4. Дополнить постараюсь я. 5. Я написал, не "не парит", а "в целом колода менее уязвима к контре, чем другие колоды". 6. Ну это к п.4 я так понимаю. 7. К сожалению, во время Равники я не играл. Если листы найду - приведу (если кто поможет - с радостью приму). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobrynin Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Веривандерфул чотко! "Ихорма" помогает пабеждать "ыбстро и решительно"..это любой ололош, играющий стандарт знает...ну лааадно..вру не знает! )))) Сереж, думаю стоит прикрепить твой арт ихормы..наши Питерские поймут))) ...Зачем играть колодой, которая настолько дьявольская?... Да патамушто купил ее за копейки, да Сереж? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Хорошее начинание. Жаль вот только не законченное. До хорошего праймера надо бы написать матчапы и рассмотереть подробно планы сайдбординга. Ну да про это уже Серега Ламзин написал. Единственно, что не понял из его поста - нафига надо писать про типовой дредж давних времен? Я его помню, но практического смысла в нем не особо много. Разве только почерпнуть странных идей - типа магуса оф базар за 2 маны, что там лежал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Наиграл этой декой в разных вариациях много,так что мои комменты: Т.е.как успели уже отметить самым важным является план на отсайд и сайд,так как иначе можно поесть... (стоит рассмотреть планы,против разных колод) Также могу отметить ,что радужный ихорид с винконом гризликзилот - плохой план,так как если все ужасно,то они не делают ничего,даже в глазастом ихориде я играл по наветам Река ультимативными существами(Иона,ангел,Юся,Элиш,кстати еще оправдан Архонт если ожидается сника!). Дьявол же не кажется мне таким уж классным,не тестил,не знаю... Кстати, ихорид с блохастиками и радужный немного отличаются по своей технике,так как есть завязка на земли и ,возможно,лом.(Не говорю уже о Рековском билде)=Ъ Еще советую рассмотреть различные карты ,которые не так популярны,но ими можно играть,например,мой собственный тех против суржика+снапкастер в суржик - Street Wraith Так что "Шура" ,еще пилить и пилить этот топик,в чем желаю удачи!=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Еще советую рассмотреть различные карты ,которые не так популярны,но ими можно играть,например,мой собственный тех против суржика+снапкастер в суржик - Street Wraith А как это работает, объясните дураку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Ну,типа основная цель суржика дреджер,мы циклимся в респонс и дреджим кого поцелили.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Ааа, вот оно что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 23 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Я сколько ни играл - основная цель суржика - мост или ихорма... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Ну,типа основная цель суржика дреджер,мы циклимся в респонс и дреджим кого поцелили.. всегда считал, что основная цель сурджиков это мост или моёба в респонс на ттриггер последней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Ну,а что мешает тебе в респонс цели наебы подреджится и попробовать вытащить несколько наебок?Ну,мост - да ,к сожалению,пока что самая уязвимая цель!=( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Ну,а что мешает тебе в респонс цели наебы подреджится и попробовать вытащить несколько амебок? сложно это сделать, когда дрэджится первая карта с дрэджем, скинутая карефул стади. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Ну,как бы я слышал,что ты подреджился,после чего тригеры наеб идут в стек,но это происходит после срабатывания стади,так как процесс дреджа из под стади непрерывен... Или я тебя не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 1-й ход опп говорить стади, скидывает какой-нибудь шлак никчёмный и карту с дрэджем. В дров дрэджится, сдрэдживает моёбу. Если в листе нет врасов, то он в респонс подрэджится не смогёт никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savior Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Объясните пожалуйста преимущества Flayer of the Hatebound над дефолтным Flamekin Zealot. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Объясните пожалуйста преимущества Flayer of the Hatebound над дефолтным Flamekin Zealot. Имхо, оба так себе. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения