Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] BRG Vengevine Jund


Salva
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как только обьявили модерн официальным форматом, у меня сразу родилась такая идея, основанная на старом экстовом овощном джанде. Тесчу ее с небольшими промежутками в кокатрисе/мвс уже несколько месяцев, некоторые идеи деки использовал товарищ ssneg в своих овощных эльфах.

 

Идея колоды - забег хорошими хастовыми существами, фауна + скви как план на затянувшуюся партию, синергия ББЕ с большей частью колоды. Наличие в формате хороших мэнлэндов также помогает нам в нашей цели.

 

 

Итак, Salvin.deck v . 1.0

 

 

4 Vengevine - тут все ясно, одно из лучших существ колоды, рекурсивно, синергично с фауна шаманом. Порщик намного, угроза.

4 Goblin Guide - в этом слоте тестил еще и вексинг девилов, отказался от оных по причине того, что нам нужен максимально быстрый, неэвэйдящийся дэмэдж, а в случае девила можно получить пте и все. Тем более, хастовый гайд отлично входит с ББЕ.

4 Bloodbraid Elf - основа колоды, паверхаус формата. Каскадится во все, из чего нам неприятно видеть лишь 2 карты в колоде - мемнита и скви.

2 Boggart Ram-Gang - Дополнительный хастовый порщик.

4 Fauna Shaman - Крутилка венжвайнов и скви, крут и опасен.

1 Memnite - часть крутилки.

1 Birds of Paradise - часть крутилки.

1 Squee, Goblin Nabob - важнейшая часть крутилки, план на позднюю игру.

Spells

4 Blightning - это наше все, напрягает почти все колоды формата, в особенности порезанную банлистом комбу.

4 Lightning Bolt - Адекватный ремувал, к тому же помогает агроплану.

3 Maelstrom Pulse - Почти всегда находит свою цель.

3 Terminate - спорный слот, ибо цель находит реже чем болт и пульс. С ББЕ может профакапиться. Думаю пока, в ряде возможных замен числятся Thoughtseize, Duress и т.д.

Lands

2 Blood Crypt

3 Forest

1 Lavaclaw Reaches

4 Mountain

3 Raging Ravine

3 Stomping Ground

2 Overgrown Tomb

3 Swamp

4 Verdant Catacombs

 

По поводу сайдборда - хотелось бы видеть суржики, вероятно вексинг шушеров , майндбрейк трэпы - обязательно. Далее во ситуации, хотелось бы услышать агрументированные мнения.

Изменено пользователем Salva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блайтнинги плохие в формате, чаще всего это 3 дырки за 3 маны. Манадорков мало, очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека просто не вписывается в формат модерна на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько я тестил - дека отлично вписывается. Вопрос в том, какой должен быть правильный сайд и на что менять терминейты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один хороший матчап для моей мелиры? Всегда рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно блайтинга: блайтинг одна из лучших карт в колоде, ибо напрягает просто все, мы не гнушаемся в некоторых матчах как покастить его с руки целенаправленно, не говоря уж о том что получить такого с каскада ББЕ просто лучшая опция - за 4 маны 6 урона, существо и дискард двух карт оппоненту.

 

Бесспорно, комбы добанового времени были достаточно устойчивыми к блайтингу, но вот трон и т.д. очень его не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая выкладка касательно матчапов, я считаю :

 

хорошими следующие мачти:

 

увр реманд борос

любая версия текущего трона

увр суперфрендс

солярка

мелира с кикиджики

текущий медленный джанд с тармо и лилианами

 

средними:

 

любая другая мелира - тут скорее даже в минус

эспер делвер

мерфолки

 

строго отрицательными:

 

мартира

вероятно борос ( не тестил, но на практике он быстрее кажется )

конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока лично прихожу к пониманию такого сайда:

 

2 Surgical Extraction

3-4 Mindbreak Trap

3 Fulminator Mage - наше оружие против трона, дополнительное, также сбривать тарпиты делверу

2 Ground Seal - это наше теоретическое оружие из м13 против солярки какой-нибудь и прочих снапкастеров - насколько я понимаю, он не позволяет целить райтсами?

2-3 дополнительного дискарда, высайживаем часть агрессии в комбоматчах и играем в более контрольный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про казюльку забыли или считаем недостойным для мейна дискардом?

Если парит мартира, почему в сайде отсутствуют Damnation / Black Sun's Zenith / Marsh Casualties ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю, чем тут могут помочь врас-эффекты. Нас парят не существа, которых у мартиры крайне мало и которые либо как мартира всегда могут взорваться срезолвив эффект, что делает ремувал в них бесполезным либо как сквадрон хавки, в основном находятся в руке ( вот еще одна полезность блайтинга так-то ) либо это аксенданты, которые выводятся как винкон ввиде мужиков много на много и против которых 2 из 3 ваших вариантов не работают.

 

Про инквизицию верно, буду тестить в сайде а вероятно и в слоте терминейтов.

Изменено пользователем Salva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая выкладка касательно матчапов, я считаю :

 

хорошими следующие мачти:

 

увр реманд борос

любая версия текущего трона

увр суперфрендс

солярка

мелира с кикиджики

текущий медленный джанд с тармо и лилианами

 

средними:

 

любая другая мелира - тут скорее даже в минус

эспер делвер

мерфолки

 

строго отрицательными:

 

мартира

вероятно борос ( не тестил, но на практике он быстрее кажется )

конец

 

Интересно как. Играю чем-то похожим, не сказал бы, что матчам с концом плохой (если только это не конец с мейновыми лучами). С боросами матчап сильно от пилота зависит. Главный вопрос, где лутинги? У нас скви+овощи, до сайда скидывать ненужные карты тоже ок. Положил бы ещё шрикмява - ищется с шамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрикмяв один в сайд если место будет. Мы все же быстрая агро-колода с дополнительным планом, а не мидрендж.

 

Лутинги сюда все же не лезут - в колоде всего 5 карт которые хочется видеть на кладбище - это скви и 4 овоща, на 60 это много, и поэтому лутинг в 2/3 случаев даст нам дисадвантадж, заставив скидывать полезные карты. ЛутингВайн - это другая колода , в которой играют другими картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засчет того, что мы быстрее.

Каким образом? У тебя 5 первых дропов и 4 вторых и ты быстрее червяка 6\6 или карна на 3ий или 4ый ход? А что делать если шаман поймал пироклазм?

Почему нету статистики с такими "хорошими" матчами как шторм и твин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шторм забыл, но по моему сайду по-моему отчетливо видно, что он имеет антикомбовую направленность.

4 блайтинга и 4 ловушки дают достаточный задел против шторма. Шаман не о скорости, так что его потеря для нас существенно не значима, мы умеем забегать и так.

 

Так что после сайда я расцениваю матч со штормом как положительный в нашу пользу.

 

Твин - один из аргументов в пользу замены терминейта на одномановый дискард, а так же на пополнение дискардом сайда. Как правило, дюресс и блайтинг твин не переживает, а на счетчик по хитам мы ставим очень быстро.

 

Насчет рг трона и мужиков на 3ий ход :

 

1)3ий и 4ый ход - огромная разница.

2)3ий ход - голдфиш, на такой случай можно и про гайд болт гайд рамганг упомянуть. Ну окей, уж карна у оппонента в <10 хитах мы как-нибудь порейсим. Червяк страшнее - но на него есть , например, пульс или тот же самый терминейт, а 2 мелких уже проще рейсить.

 

После сайда приходят фульминаторы в количестве, позволяющем говорить о том, что если трон не разогнался в голдфиш , далее ему будет уже намного тяжелее , ибо блайтинги, счетчик и фульминатор в ключевую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о какой скорости идёт речь, если даже на 4-ый ход убиваешь весьма с трудом?

и вообще курва очень высокая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий. По поводу шамана: в этом формате тебе никто, никогда, никаким образом не даст его покрутить. Учитывая это всякие скви и мемниты становятся куском ты понел чего. Дальше. Учитывая написанное, без шамана план Б очень непонятный. Манадорков нет (одна птица не в счет), колода дико медленная. Пока ты будешь наваливать существ 4-3 или 3-3 без абилок, на 4-й 6-й ход и далее ход, по ту сторону стола уже будет во всю крутиться мелира, трон соберет трон и скажет тебе майндслейвер, джанд навалит всяких 4-5 за 2, РУГ тебе не разрешит вообще НИЧЕГО, и я даже не буду говорить про аффинити.

 

Да, есть ремувал, но на нем далеко не уедешь. Даже не думай, что ты всегда будешь каскадиться в блайтнинги, это магия бро. Но вся суть в том, что, кроме бладбрэйда, у тебя тупо слабее существа, которые мало того, что кастяться медленно, так еще и не несут никакого адвантажа. После сайда тебе очень злостно похейтят кладбище с овощами, а ты будешь радостно топдекать фауна шоманов.

 

ВОД.

 

З.Ы. Вот товарищ Снегирев играет чем-то похожим, и мне далеко не всегда легко, ибо там килограммы манадорков и куча агровых существ за мало маны. Ну, мало ли тебе будет это полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком раке в РГ-троне идет речь? Трон на третий ход там собирается в половине партий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанд и руг - хорошие матчи. Это протесчено. Не стоит это обсуждать дополнительно.

 

Пока по результатам тестов терминейты все же стоит заменить, в угоду хорошему матчу с комбой.

 

Касательно шаманов: на них свет не сходится. Мы и без них умеем играть в увлекательную и ненавистную большинству колод игру - топдек-угроза, просто наваливая существ с хастой. Болты и пульсы тут тоже не для просто так лежат, пресловутые существа 4-5, 5-6 и 99-100 так же имеют полное право получить свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще один из главных вопросов ради которых я создавал тред - терминейты или дискард - двоякий

 

ясно, что в комбоинтенсивном метагейме дискард строго лучше. В мете из боросов и мелир - терминейт, офк. Мешать это не хочется, 3 слота 1-2 или 2-1 - глуповато. Опять же вопрос, дюрес , инквизиция или сотсиз , и насколько нам критичны хиты.

 

Потестил еще - сотсиз лучше, ибо в агро-матчах нам дискард все равно не нужен, мы его отсайдим как еще и болеинтенсивную карту.

 

Так же попробовал заменить 5ой фечкой синглтон бр менленда, ибо немного страдал от тапнутости манабазы - вышло хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрикмяв один в сайд если место будет. Мы все же быстрая агро-колода с дополнительным планом, а не мидрендж.

 

Лутинги сюда все же не лезут - в колоде всего 5 карт которые хочется видеть на кладбище - это скви и 4 овоща, на 60 это много, и поэтому лутинг в 2/3 случаев даст нам дисадвантадж, заставив скидывать полезные карты. ЛутингВайн - это другая колода , в которой играют другими картами.

Не согласен. Плюс лутинга хотябы в том, что он позволяет стабилизировать руку. К тому же без него приходиться учитывать лозовиков в манакурве, 4 карты для их скидывания - мало. Блайтнинг ок, но мейном наверное не нужен, всё-таки эффект против не комбы (а у нас большая часть метагейма агро) недостаточный. Нужен план на случай "нам отремувили грейв", сурджик в овоща. На практике, 2 рамганга и 4 бладбрейда с 4 гайдами не успевают утоптать оппонента с тармагойфами. Посему сам играю ещё и гейстами (тармо тут,пожалуй, медленный, хотя пару штук втиснуть можно). Напрягает 4 оживающих земли (мы не можем себе позволить сидеть первые 3 хода на полупотапаных землях) и отсутствие среди них тритопок.

По-поводу рг трона. Там реально парит только майнслейвер (меня) и раздачи из сплошных хлюпиков с нашей стороны. Пока вылезет ымракул, можно уснуть, а червяк просто убивается (не говоря уж про наркоманские техи с сарханом). С 8 существами 4\3 там мало что делают (играю в 4 дьявола) + 3 гейста и 3 рамганга просто разрывают. Могу расписать свои матчапы, если кому интересно.

 

АПД. Опередили, пока писал(. По поводу дискарда и терминейта. Дискард всегда цель находит, ремувал - нет. Остановился бы на дискарде.

Изменено пользователем ssneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во. Точно. Гайсты же.

 

Надо обязательно для них место найти, пока думаю-какое. 8 вторых дропов - круто.

 

Блайтинг парит любую колоду меты, они нужны. Касательно дискарда да, только я руководствовался вышеуказанным аргументом про то, что дополнительная антикомбовая заточка не помешает )

 

Тармо медленный, даже и думать не надо. Бр менленд выложил, тритопка сильно хуже равины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...