amarto Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Проблема в том, что при определённом толковании, получается, нет зазора: либо ты читер, либо играть не умеешь. Хотлось бы чего-то среднего.Среднее называется слоуплей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 ну футбол не совсе верный пример. Проигрывающая команда может попрессинговать и отобрать мяч. В магии этого не получится. Если брать спортивный пример, то тут скорее баскетбол. Есть 30 секунд на атаку, можно эту атаку проводить и рисковать получить перехват, а можно втупую перекинуть мяч на чужую половину, взять в руки и держать полминуты. Без фола отобрать нельзя, но правила нисколько не нарушены. Еще противник может сфолить и понадеятся забить больше своей атакой чем закинут со штрафных - аналог в магию: сдаться и попробовать выиграть следующию. Ты вообще с правилами баскетбола знаком? Хоть немного? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 я спецом их погуглил перед тем как написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 я спецом их погуглил перед тем как написать. Интересно ты их гуглил. Так, к слову, на атаку дается 24 секунды, а во-вторых, если тебя держит игрок, то без ведения нельзя держать мяч в руках больше 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Я тут хотел написать пример из игры в бутылочку, но мне кажется, что это уже всё-таки будет оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Интересно ты их гуглил. Так, к слову, на атаку дается 24 секунды, а во-вторых, если тебя держит игрок, то без ведения нельзя держать мяч в руках больше 5 секунд. попалась старая версия правил видимо http://millstone.narod.ru/pravbas.htm про 24с. - фиба прогнулись под пиндосов. нежданчик про 5 секунд нашел, ну и ладно. Целых 5 секунд то постолить время есть!А еще можно умудриться мячиком об пол разок стукнуть, тогда еще 5 секунд постолим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 про 5 секунд нашел, ну и ладно. Целых 5 секунд то постолить время есть!А еще можно умудриться мячиком об пол разок стукнуть, тогда еще 5 секунд постолим! Ну так нельзя. Взял в руки - кидаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Ну так нельзя. Взял в руки - кидаешь. Принял мяч, постоял 5 секунд, стукнул разок, еще пять секунд постоял. В гандболе есть замечательное правило. Пассивность в атаке называется. Если команда какое-то субъективное на усмотрение судей время не проявляет в позиционной атаке активности, направленной на взятие ворот (определяется опять же, на усмотрение судей), то им сначала свистят тихонечко - типа ворнинг, а потом отбирают мяч, если они продолжают вату катать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drey Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) Проблема в том, что при определённом толковании, получается, нет зазора: либо ты читер, либо играть не умеешь. Хотлось бы чего-то среднего. Среднее называется слоуплей. вот мы и подошли к классификации игроков в турнирную магию в зависимости от их умения играть: 1. нуб 2. слоуплэер 3. читер единственный шанс для читера избежать дисквалификации - косить под нуба Изменено 16 июля 2012 пользователем drey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 1. нуб2. слоуплэер 3. читер Нет, есть еще честные хорошо играющие люди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drey Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Нет, есть еще честные хорошо играющие люди. конечно, есть, они играют дома на кухне - им пофиг на турниры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 вот кстате вопрос. Я прихожу на турнир и громко, при свидетелях и судьях перед турниром, заявляю, что я очень крутой игрок и никогда-никогда не туплю. Это достаточный повод для получения дк, если будет ситуация, когда я сыграл в игре не оптимально (очевидно неоптимально), и при этом, эта неоптимальность мне может быть выгодна в перспективе матча? При расследовании я буду говорить, что таки ступил с кем не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Girfan Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) Фото ситуации: http://topdeck.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=1145 Изменено 16 июля 2012 пользователем Girfan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Спасибо, фотография многое прояснила. Я вынужден взять свои слова про недопустимость подобного поведения обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Как вам такое: Матч за топ на ПТКу годовалой давности, играет глазастый ушастый бельгиец из Outpost (он слева, многие поймут о ком я, полупрошник бельгийский) против не помню кого (помню что кучерявый ). В Праге - тогда еще были птку на второй день ГП, эх. Вокруг толпа, раунд близится к концу. Первую выиграл игрок, сидящий справа. Многочисленные бумажечки это токены растений от Авенджеров и слонов от Терастодонов, с написанным на них числом существ и каунтеров. У каждого игрока по 30+ тушек. И тут игрок слева наконец поднимает эмракула, успевает сходить им в атаку. Парень справа в свой ход думает и объявляет всех существ в атаку. Все вокруг прекрасно понимают, что эмракул за ним придет в итоге, и этой атакой он не прорвется. Единственное, чего он добьется - длительной, ОЧЕНЬ длительной фазы объявления блокирующих. А это значит, что третью они точно сыграть не успеют... Как бы вы это расценили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 играет глазастый ушастый бельгиец из Outpost (он слева, многие поймут о ком я, полупрошник бельгийский) Встречайте! На сцене Ма-а-а-арк Ди-и-и-икту-ус! В Москву, вроде, пока собирается с подельниками. Я им даже гостиничку сосватал =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Встречайте! На сцене Ма-а-а-арк Ди-и-и-икту-ус! В Москву, вроде, пока собирается с подельниками. Я им даже гостиничку сосватал =) Ахаха, знала как надежно призвать Женю - упомянуть ушастого бельгийца)) Ага, он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Нет, есть еще честные хорошо играющие люди. ты расскажи лучше, как отделять тех от других будешь. Или тебе важна конкретная ситуация, а дальше можно рулить как угодно? Пока в правилах есть одно крайне сложнопроверяемое дку, но оно дань законодательству штатов почти наверняка (про ставки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Cheating — Stalling Definition A player intentionally plays slowly in order to take advantage of the time limit. If the slow play is not intentional, please refer to Tournament Error — Slow Play instead. Example A. A player has two lands in his hand, no options available to significantly affect the game, and spends excessive time “thinking” about what to do to eat up time on the clock. B. A player is ahead in games and significantly slows down his pace of play so the opponent has little chance to catch up. C. A player playing slowly appeals a warning in an attempt to gain advantage by having more time to make a decision. D. A player intentionally exceeds the pregame time limit before the third game in an attempt to make it harder for his opponent to win in time. E. A player losing a game starts slowing down the pace of play in an attempt to run out the clock. у кого-то есть линк на официальную информацию, что столлинг можно давать даже когда игрок играет _очень_ быстро? в официальных правилах, расширенных правилах, турнирных правилах, факах, доках по судейству и прочих документов на официальном сайте поиском я такого не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 у кого-то есть линк на официальную информацию, что столлинг можно давать даже когда игрок играет _очень_ быстро? в официальных правилах, расширенных правилах, турнирных правилах, факах, доках по судейству и прочих документов на официальном сайте поиском я такого не нашел. Ну была же громкая история, перед тем как Т. Сайто распяли, а его имя написали на стене александрийской библиотеки и сожгли. Типа, играл медленно. Потом ему добавили время. Он понял, что медленно играть уже не прокатит, и начал играть нечеловечески быстро. Тут-то судьи внезапно смекнули, что до этого он так тоже мог. И впаяли ему по всей строгости без права переписки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 В мтг прецедентная судебная система? Опять же - в официальных документах про использование прецедентов что-то написано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 В мтг прецедентная судебная система? Опять же - в официальных документах про использование прецедентов что-то написано? Чувак, ты не доезжаешь. Ему дали ДКу за то время, пока он тянул резину. Просто то время, пока он играл со скоростью света, было как бы доказательством того, что он может быстрее, а значит, тормозил ранее не от тупости, а имея хитрый и коварный план поразить оппонента с использованием неигровых средств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Окей, но в данной ситуации и к утверждению некоторых, что "играя все время быстро можно получить DQ за столлинг" это не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) Окей, но в данной ситуации и к утверждению некоторых, что "играя все время быстро можно получить DQ за столлинг" это не имеет никакого отношения. Уликой в пользу столлинга Саито было изменеие его темпа игры. Уликой в пользу столлонга Петрыкина были его собственные слова. Изменено 16 июля 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 еще раз: Cheating — Stalling Definition A player intentionally plays slowly in order to take advantage of the time limit. If the slow play is not intentional, please refer to Tournament Error — Slow Play instead. Example A. A player has two lands in his hand, no options available to significantly affect the game, and spends excessive time “thinking” about what to do to eat up time on the clock. B. A player is ahead in games and significantly slows down his pace of play so the opponent has little chance to catch up. C. A player playing slowly appeals a warning in an attempt to gain advantage by having more time to make a decision. D. A player intentionally exceeds the pregame time limit before the third game in an attempt to make it harder for his opponent to win in time. E. A player losing a game starts slowing down the pace of play in an attempt to run out the clock. я не вижу здесь, что абстрактное желание получить "преимущество по времени" - это столлинг. играть медленно, чтобы получить преимущество по времени - столлинг. Петрыкин играл медленно? По имеющейся информации - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения