Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

М13 драфт, как собрать деку


Padus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такую колоду подрафтил. Я такого не люблю, но играл более-менее комфортно.

Хотелось бы услышать, как это правильно собрать, т.к. это совсем не мой стиль, и я мог многое перепутать.

 

Одну карту забыл, сейчас посмотрю.

 

Набор: m13

 

1 Подмена

 

2 Археомант

 

2 Ветряной Дрейк

 

1 Гадатель Боласа

 

1 Прорицание

 

1 Небесная Крачка

 

2 Детеныш Кракена

 

1 Ливневый Поток

 

1 Гидровсплеск

 

1 Разлет эссенции

 

1 Туманная отмель

 

1 Змей гавани

 

1 Похититель свитков

 

1 Отозвать

 

1 Колдовство Талранда

 

1 Роющийся Гоблин

 

1 Знак Бунта

 

1 Ярость чандры

 

1 Случайная Догадка

 

1 Пламя Разжигательницы

 

1 Полыхающее Копье

 

2 Превращение в Шлак

 

1 Каньонный Минотавр

 

1 Вулканическая сила

 

1 Саблезубый вепрь

 

2 Вылупившийся дракон

 

1 Стена огня

 

1 Огненный элементаль

 

1 Вулканический гейзер

 

1 Мягкая кукла

 

1 Посох нин

 

1 Торговый пост

 

1 Хрономат

 

1 Перстень Острова Эвос

 

1 Перстень Затрида

 

1 Змеиный дар

 

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Spells
10 Island
7 Mountain
1 Небесная Крачка
1 Гадатель Боласа
1 Перстень Острова Эвос
1 Детеныш Кракена
1 Похититель свитков
1 Прорицание
2 Ветряной Дрейк
1 Роющийся Гоблин
1 Колдовство Талранда
1 Каньонный Минотавр
1 Саблезубый вепрь
2 Археомант
1 Посох нин
1 Отозвать
1 Полыхающее Копье
1 Подмена
1 Вулканический гейзер
1 Пламя Разжигательницы
1 Превращение в Шлак
1 Ярость чандры
1 Разлет эссенции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично собрал вот так.

 

+

Spells

2 Детеныш Кракена

1 Туманная отмель

1 Небесная Крачка

1 Гадатель Боласа

1 Стена огня

2 Ветряной Дрейк

1 Каньонный Минотавр

1 Колдовство Талранда

2 Археомант

1 Огненный элементаль

1 Подмена

1 Вулканический гейзер

1 Перстень Острова Эвос

1 Посох нин

1 Мягкая кукла

1 Полыхающее Копье

1 Разлет эссенции

1 Пламя Разжигательницы

1 Прорицание

2 Превращение в Шлак

8 Island

8 Mountain

 

По сравнению с декой уважаемого Dzaar:

 

-1 земля - мы хотим дровать спеллы, а не земли.

-1 Ярость чандры - очень специальная карта, для сайда.

-1 Отозвать - сайдил против быстрой деки, но вообще карта ни о чём, чистый дизэдвантаж, я не могу такого себе позволить.

-1 Саблезубый вепрь - долго думал, решил, что минотавр держит медведей, а вепрь - нет.

-1 Роющийся Гоблин - ну я не знаю, наверное, он хороший, но я по нему ни разу не скучал.

-1 Похититель свитков - Я в него не верю.

+1 Превращение в шлак - почти 100% ремувал, и убивает гадские кольца. Я положил 2.

+1 Огненный элементаль - Вот это я понимаю, существо.

+1 Стена огня - это как похититель свитков, только лучше.

+1 Мягкая кукла - Вообще шикарное существо. Ни разу не поставил, но мне кажется, для моей деки идеально.

+1 Туманная отмель - стенка для летающих.

+1 Детеныш Кракена - ключевое существо в деке.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 земель имхо маловато для такой колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 земель имхо маловато для такой колоды.

 

Ключевые существа (те, без которых рука чуть ли не превращается в автомуллиган) - стоят :u: (0/4) или :1::u: (0/2).

 

Дровать земли не очень надо. Способов утилизации земель нет (кроме торгового поста, но я не стал класть мейном кантрип за 5). Конечно, для фаерболла полезно, но...

 

ЗЫ. Поймите меня правильно, я готов выслушать Ваше мнение, если оно будет подкреплено хоть чем-то кроме "имхо". Вообще в последнее время "имхо" теряет своё "х" и начинает означать "это истина в последней инстанции".

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роющийся гоблин с двумя Археомантами - вполне отличный парень. К тому же с ним можно спокойно играть в 17 земель. Это не трейдпост - он нормально циклит лишние земли. Сколько таким играл - всегда находил себе применение. Колода не быстрая получилась - лутер в такой вполне себе ок.

 

Стеной огня не стал бы играть - у нас 2 кракена, аугур Боласа, 0/2 летатель. И преимущество похитителя свитков все же в отсутствии слова Защитник на карте, хотя тут карт слишком много, может и не влезет.

 

Вепрь опять же лучше минотавра, т.к. эта колода больше похожа на "мы постоим, потом за несколько ходов убьем". И кабан с такой задачей справляется, в отличие от минотавра.

 

Хрономатом бы играл. Медленный, но может стать страшным. На первый взгляд получается что-то такое:

 

+

Spells

7 Mountain

10 Island

1 Отозвать

2 Детеныш Кракена

1 Туманная отмель

1 Гадатель Боласа

1 Небесная Крачка

1 Похититель свитков

2 Ветряной Дрейк

1 Колдовство Талранда

2 Археомант

1 Подмена

1 Пламя Разжигательницы

1 Роющийся Гоблин

1 Вулканический гейзер

1 Полыхающее Копье

1 Саблезубый вепрь

2 Превращение в Шлак

1 Мягкая кукла

1 Хрономат

1 Перстень Острова Эвос

1 Посох нин

 

Слабое звено: Крачка (если раздать себе карты в неправильном порядке, ее "способность" может стоить нам партии), но она может пронести последние хиты, если понадобится, поэтому убирать совсем не хочется.

Здесь получилось 41 карта и 17 земель. В 16 земель я бы не рискнул играть с такой курвой - на турнтуслаги и палку надо все же уметь выходить. Лутер нам поможет. В теории можно выкинуть 1 карту, но я не придумал какую. Хрономат, Ансаммон, Крачка, если совсем уж ярая ненависть к похитителю свитков - то его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Поймите меня правильно, я готов выслушать Ваше мнение, если оно будет подкреплено хоть чем-то кроме "имхо". Вообще в последнее время "имхо" теряет своё "х" и начинает означать "это истина в последней инстанции".

С 17 землями вероятность не выйти на четвертую землю на четвертый ход ~0,293.

С 16 землями вероятность не выйти на четвертую землю на четвертый ход ~0,360.

С 17 землями вероятность не выйти на пятую землю на пятый ход ~0,454.

С 16 землями вероятность не выйти на пятую землю на пятый ход ~0,533 (больше половины).

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Поймите меня правильно, я готов выслушать Ваше мнение, если оно будет подкреплено хоть чем-то кроме "имхо". Вообще в последнее время "имхо" теряет своё "х" и начинает означать "это истина в последней инстанции".

У тебя 10 карт с 4+ КМК. Чем тут еще подкреплять?

 

Я даже добавлю, что у тебя 6 карт с КМК 5+. Как ты их с 16 землями собрался кастить - я не знаю.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По сравнению с декой уважаемого Dzaar:

 

-1 земля - мы хотим дровать спеллы, а не земли.

-1 Ярость чандры - очень специальная карта, для сайда.

-1 Отозвать - сайдил против быстрой деки, но вообще карта ни о чём, чистый дизэдвантаж, я не могу такого себе позволить.

-1 Саблезубый вепрь - долго думал, решил, что минотавр держит медведей, а вепрь - нет.

-1 Роющийся Гоблин - ну я не знаю, наверное, он хороший, но я по нему ни разу не скучал.

-1 Похититель свитков - Я в него не верю.

+1 Превращение в шлак - почти 100% ремувал, и убивает гадские кольца. Я положил 2.

+1 Огненный элементаль - Вот это я понимаю, существо.

+1 Стена огня - это как похититель свитков, только лучше.

+1 Мягкая кукла - Вообще шикарное существо. Ни разу не поставил, но мне кажется, для моей деки идеально.

+1 Туманная отмель - стенка для летающих.

+1 Детеныш Кракена - ключевое существо в деке.

 

Земля семнадцатая нужна абсолютно точно - у нас тяжелые спелы и мы хотим их говорить вовремя.

Гоблин - прекрасное существо для такой колоды, мне кажется, что абсолютный мастхев. В конце-концов, для таких колод всегда нужен был лютер

Ансумончик - это чудо-карта. Помогает в начале, помогает в конце. Дисадвантаж легко кроется адвантажом от других карт и парня, который тягает спелы с кладбища

Похитеть - стопает мишек, а если мы сдадим ремувала (в том числе ансумончиков), то можно и подроваться. Тем более, его растит кольцо

Кукла - мне кажется чушью, ничего не делает за свои 5 ман

Ярость - да, спорная карта, но опять же помогает очень смачно разменяться и далеко не с одним архитипом. Можно скидывать под лютера в первой, если не нужна, а потом отсайживать

 

З.Ы. Возможно, что вместо крачки стоит положить еще кракена/стенку 0/2

Убивать вроде есть чем, а крачка, как было сказано, вначале может сильно подгадить

Кракен качается под кольцом и ходит в атаку, стенка же просто надежно блокает - не знаю, что лучше

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кукла - мне кажется чушью, ничего не делает за свои 5 ман

Кукла - мне кажется чушью, ничего не делает за свои 5 ман

Кукла - мне кажется чушью, ничего не делает за свои 5 ман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кукла - мне кажется чушью, ничего не делает за свои 5 ман

Многие колоды у неё вообще выиграть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, кукла неплохая довольно, но не убер поломна, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, ничего не делает - я перегнул.

 

Но нужна ли она в этой деке? Мне кажется, что нет. Поправьте уж если это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нужна ли она в этой деке? Мне кажется, что нет. Поправьте уж если это не так

Если не в этой, то в какой деке она нужна?

Тут вроде контроль, колода про то, что к тебе ходят в атаку.

Даже два турн ту слага есть! такое-то комбо!

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 земель обязательно? 16 можно? Я бы в 18 играл с такой курвой. И лутера обв.

Нам до 5го хода точно не хочется ленддропы пропускать. А возможно, что и до 9го.

+

Spells

2 Детеныш Кракена

1 Туманная отмель

1 Небесная Крачка

1 Гадатель Боласа

1 Вылупившийся дракон

2 Ветряной Дрейк

1 Роющийся Гоблин

1 Колдовство Талранда

2 Археомант

1 Саблезубый вепрь

1 Мягкая кукла

1 Разлет эссенции

1 Полыхающее Копье

1 Прорицание

1 Пламя Разжигательницы

1 Подмена

1 Превращение в Шлак

1 Вулканический гейзер

1 Посох нин

 

 

Как-то так. У всех эвейзив, кто в атаку хочет ходить. Ремувал в каждой ситуации будет очевидно, тратить или нет. 10-8 манабаза

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 земель обязательно? 16 можно? Я бы в 18 играл с такой курвой. И лутера обв.

Нам до 5го хода точно не хочется ленддропы пропускать. А возможно, что и до 9го.

+

Spells

2 Детеныш Кракена

1 Туманная отмель

1 Небесная Крачка

1 Гадатель Боласа

1 Вылупившийся дракон

2 Ветряной Дрейк

1 Роющийся Гоблин

1 Колдовство Талранда

2 Археомант

1 Саблезубый вепрь

1 Мягкая кукла

1 Разлет эссенции

1 Полыхающее Копье

1 Прорицание

1 Пламя Разжигательницы

1 Подмена

1 Превращение в Шлак

1 Вулканический гейзер

1 Посох нин

 

 

Как-то так. У всех эвейзив, кто в атаку хочет ходить. Ремувал в каждой ситуации будет очевидно, тратить или нет. 10-8 манабаза

 

Ох вы ж и понаписали! Буду отвечать всем, но не сразу. Начну с конца.

 

Про гоблина написали все разом, ладно, уговорили. Но вообще мне и абилка его не нравится, и ни в одной игре, мною сыгранной, он не был мне к месту. Но ок, я всё понял, надо класть гоблина.

 

Вылупившийся дракон? Я вообще не рассматривал, хотя у меня было 8 гор. Стенка за три маны хотя бы держит что угодно на земле, и не разменивается при этом.

 

Не могу понять, как можно не класть синее колечко. Надетое на младшего кракена, оно сделает его старшим кракеном за три-четыре хода, и при этом тролльшрауд же! Когда я сайдился, я добавлял трейдпост - он позволяет крутить колечко, если не на что надеть (правда, собрать эту комбу мне не удалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(продолжение ответов на письма читателей)

 

Роющийся гоблин с двумя Археомантами - вполне отличный парень. К тому же с ним можно спокойно играть в 17 земель. Это не трейдпост - он нормально циклит лишние земли. Сколько таким играл - всегда находил себе применение. Колода не быстрая получилась - лутер в такой вполне себе ок.

 

Стеной огня не стал бы играть - у нас 2 кракена, аугур Боласа, 0/2 летатель. И преимущество похитителя свитков все же в отсутствии слова Защитник на карте, хотя тут карт слишком много, может и не влезет.

 

Хрономатом бы играл. Медленный, но может стать страшным.

 

Про хрономата думал, но мало протекторов и жрёт ману. Маны мне не хватало (ну, 16 земель, конечно).

 

Стена огня очень много кого может сожрать, похититель свитков так не умеет. С ней спокойно. Похититель вообще винморе-карта. Конечно, колечко с острова Эос на нём хорошо смотрится... Но нет.

 

41 картой играть не умею. Я как-то приучен считать, что 41 карта - это всегда неоптимальное решение, кроме партий с миллом (и даже тогда, потому что надо играть в 50).

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маны тебе не хватало потому, что уберколечко её употребляет в неимоверных количествах. Ну и 16 земель, ага.

Не, ну хотите в тотал контроль попробовать поиграть - тоже ничем не плох план. Но и так и так надо земель больше, мы с колечком тем более будем вынуждены сокращать манаемкие карты и добавлять земли. Просто кричей мало становится, а стена огня требует оставлять ману, которую мы бы могли раскачать мелкого драконыша и уже получить профит. Это например. С контрой сочетается только когда у нас уже всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансумончик положил бы, он ещё и с подменой комбится.Куклу и стенку выкинул бы.Похититель здесь не очень,пройти сможет тока по праздникам,но всё же под колечком что то может,Ярость чандры в сайд,красный лютер вполне,кракенами играл бы двумя конечно.Играл бы в 17 земель

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор огонь и содомия, карательный. Я бы играл колечком, даже если просто ради возможности раскачать кракенов. И куклой тоже бы играл.

 

И в 17 земель и 41 карту, да. Трейдпост велит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ад, кольцо качает полетчиков и дает им хекспрув от ремувала, какие кракены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ад, кольцо качает полетчиков и дает им хекспрув от ремувала, какие кракены

 

Про флаеров-то всем понятно, речь как бы шла о том, что кольцо будет не на кого надеть. Маленький кракен - не самая очевидная цель, но в атаке он страшен.

 

 

И в 17 земель и 41 карту, да. Трейдпост велит.

 

41 карту? Трейдпост? Что Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то есть в пустом столе и руке есть кольцо и кракен (вы стоите стенка на стенку и любое синее существо не копит каунтеры)

а оборудовать кракена - крайне не очевидное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а оборудовать кракена - крайне не очевидное решение

 

Ну, ты будешь поражён, наверное, но когда я эквипал на кракена мачете и шёл им в атаку - у меня почти все оппоненты брали кракена в руки и внимательно читали. Я так полагаю, их интересовал флейвортекст про сочное мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще с зендикара кракена с подзорной трубой голдфишем считают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...