Tema4ka Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 /dev/null там же нужно порядок указать а пофиг, "в алфавитном порядке" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 А еще надо напечатать майку: "Триггеры не разрешу, судью можешь не звать". И мне такую напечатайте! (XXXL лучше, хотя мб и XXL подойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anphem Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 А еще надо напечатать майку: "Триггеры не разрешу, судью можешь не звать". Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Отвратительное изменение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 Я так и не врубился, объясните на примере. У меня 2 Qasali Pridemage. У оппонента ничего. Иду в атаку одним Прайдмагом. Эффектов нет. Оппонент списывает 2 хита. Я говорю, что нужно списать 4. Оппонент говорит, что я же не объявлял триггеров. Что делать? Звать судью? И что скажет судья? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 Судья скажет, что ты пропустил триггеры, ибо не объявил их. По желанию оппонента их можно будет положить в стек, но в твоём примере желание у оппонента явно отсутствует. А, ну и не забываем, что вышенаписанное тру на реле компетитив и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sm11e Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 Как ты описал можно сказать, что оппонент поспешил записывать хиты) что ещё фаза назначения атакующих идет) и если ты спишешь ему 4 хита то, вероятно, это тоже сработает) Если скажешь атака на 4 то сработает 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 Если скажешь атака на 4 то сработает 100%Ну это неинтересно. Оппонент может поблокать например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае? Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг? АПД. ну да, неудачный пример. Но суть вопроса ясна же. Изменено 25 сентября 2012 пользователем Garient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxHo Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае? Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг? А у крыла триггер? Ну в теме вроде только про триггера и я не судья, но думаю это Game Play Error — Game Rule Violation, и в зависимости от момента обнаружения нарушения судья сам примет решение по исправлению ситуации. От оппонентов тут ничего не зависит. Если ты об этом. Изменено 25 сентября 2012 пользователем MaxHo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае? Триггеры или их эффект. Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг? Какие бывают способности, и как их распознать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Обещанное: пропущенные триггеры на русском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Обещанное: пропущенные триггеры на русском спасибо. Но ведь просто праздник какой-то же). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 спасибо. Но ведь просто праздник какой-то же). Но есть нюансы. Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 25 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Summoning у меня вопрос - а как разбираться с триггерами пропущенными под эффектом майндслейвера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Но есть нюансы. Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. Спросить оппонента хочет он резолва тригера или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Summoning у меня вопрос - а как разбираться с триггерами пропущенными под эффектом майндслейвера? Все просто. Виновен контроллер Эффект Майндслеера дает только контроль над игроком, а не над его перманентами. Изменено 25 сентября 2012 пользователем Summoning Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Но есть нюансы. Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. Ну тут каждый случай частный Земельку с триггера - полезный. Форсу, томбсталкера - уже как-то не очень) Эмракулия - Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Спросить оппонента хочет он резолва тригера или нет Ты невнимателен. Только контроллер триггера может получить наказание – Предупреждение (Warning). Причем, Предупреждение выносится только в том случае, если пропущенный триггер рассматривается как вредный для контролирующего его игрока. При определении «вредности» триггера не рассматривается текущее состояние игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 25 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Все просто. Виновен контроллер Эффект Майндслеера дает только контроль над игроком, а не над его перманентами. Можно ли контролируя игрока намеренно "забыть" его триггеры, а потом, если он возмутится, сказать, извини, триггеры не разрешу? Всё это немного мозг плавит. Значит ли это, что даже если тебя контролируют, то ты все равно обязан объявлять все свои триггеры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Можно ли контролируя игрока намеренно "забыть" его триггеры, а потом, если он возмутится, сказать, извини, триггеры не разрешу? Всё это немного мозг плавит. Еще раз: 712.3 Only control of the player changes. All objects are controlled by their normal controllers. A player who’s being controlled during his or her turn is still the active player. Значит ли это, что даже если тебя контролируют, то ты все равно обязан объявлять все свои триггеры? Именно Изменено 25 сентября 2012 пользователем Summoning Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Ты невнимателен. А разве мнение оппонента - это есть текущее состояние игры? А то определение полезности тригера конфа без состояние вообще ни о чём. Сюда же и битерблоссом попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 А разве мнение оппонента - это есть текущее состояние игры? А то определение полезности тригера конфа без состояние вообще ни о чём. Сюда же и битерблоссом попадает. Мнение оппонента, очевидно, будет зависеть от состояния игры. Лишняя карта - полезно, потеря жизни в критическом состоянии - не очень-то. Я как раз об этом и иронизировала. Вот это вот: The controller of the missed trigger only receives a Warning if the triggered ability is generally considered detrimental for the controlling player. The current game state is not a factor in determining this. приводит к субъективности. Мое личное мнение: триггер Конфиданта - полезный. Основание: именно из-за триггера им и играют. Поэтому без ворнинга. Кто-то из судей может решить по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 25 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 Мнение оппонента, очевидно, будет зависеть от состояния игры. Лишняя карта - полезно, потеря жизни в критическом состоянии - не очень-то. Я как раз об этом и иронизировала. Вот это вот: приводит к субъективности. Мое личное мнение: триггер Конфиданта - полезный. Основание: именно из-за триггера им и играют. Поэтому без ворнинга. Кто-то из судей может решить по-другому. Он очень полезный, когда у тебя пара хитов, например. Ага, game state не роляет, да уж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elemental239 Опубликовано: 25 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2012 То есть теперь не хочешь - не умирай) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения