Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Очередное милое изменение с триггерами


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

/dev/null

там же нужно порядок указать

 

а пофиг, "в алфавитном порядке" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А еще надо напечатать майку: "Триггеры не разрешу, судью можешь не звать".

 

И мне такую напечатайте! (XXXL лучше, хотя мб и XXL подойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще надо напечатать майку: "Триггеры не разрешу, судью можешь не звать".

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не врубился, объясните на примере.

У меня 2 Qasali Pridemage. У оппонента ничего. Иду в атаку одним Прайдмагом. Эффектов нет. Оппонент списывает 2 хита. Я говорю, что нужно списать 4. Оппонент говорит, что я же не объявлял триггеров. Что делать? Звать судью? И что скажет судья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судья скажет, что ты пропустил триггеры, ибо не объявил их.

 

По желанию оппонента их можно будет положить в стек, но в твоём примере желание у оппонента явно отсутствует.

 

А, ну и не забываем, что вышенаписанное тру на реле компетитив и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты описал можно сказать, что оппонент поспешил записывать хиты) что ещё фаза назначения атакующих идет)

и если ты спишешь ему 4 хита то, вероятно, это тоже сработает) Если скажешь атака на 4 то сработает 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скажешь атака на 4 то сработает 100%
Ну это неинтересно. Оппонент может поблокать например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае? Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг?

 

АПД. ну да, неудачный пример. Но суть вопроса ясна же.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае? Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг?

А у крыла триггер?

 

Ну в теме вроде только про триггера и я не судья, но думаю это Game Play Error — Game Rule Violation, и в зависимости от момента обнаружения нарушения судья сам примет решение по исправлению ситуации. От оппонентов тут ничего не зависит. Если ты об этом.

Изменено пользователем MaxHo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объявлять триггеры должен контролирующий их игрок в любом случае?

Триггеры или их эффект.

 

Т.е. если контролируешь Храмовое Крыло Норн, а опп идет в атаку, если ты забыл ему сказать чтобы он заплатил, то ему и пофиг?

Какие бывают способности, и как их распознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. Но ведь просто праздник какой-то же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. Но ведь просто праздник какой-то же).

Но есть нюансы.

Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning у меня вопрос - а как разбираться с триггерами пропущенными под эффектом майндслейвера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть нюансы.

Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. :)

 

Спросить оппонента хочет он резолва тригера или нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning у меня вопрос - а как разбираться с триггерами пропущенными под эффектом майндслейвера?

Все просто. Виновен контроллер :)

Эффект Майндслеера дает только контроль над игроком, а не над его перманентами.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть нюансы.

Сейчас переписывала статью про Конфиданта и поняла, что не знаю, как определить, полезный это триггер или нет. С одной стороны карты, с другой жизня. :)

Ну тут каждый случай частный ;)

Земельку с триггера - полезный.

Форсу, томбсталкера - уже как-то не очень)

Эмракулия - :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросить оппонента хочет он резолва тригера или нет:)

Ты невнимателен.

Только контроллер триггера может получить наказание – Предупреждение (Warning). Причем, Предупреждение выносится только в том случае, если пропущенный триггер рассматривается как вредный для контролирующего его игрока. При определении «вредности» триггера не рассматривается текущее состояние игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Виновен контроллер :)

Эффект Майндслеера дает только контроль над игроком, а не над его перманентами.

 

Можно ли контролируя игрока намеренно "забыть" его триггеры, а потом, если он возмутится, сказать, извини, триггеры не разрешу? Всё это немного мозг плавит.

 

Значит ли это, что даже если тебя контролируют, то ты все равно обязан объявлять все свои триггеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли контролируя игрока намеренно "забыть" его триггеры, а потом, если он возмутится, сказать, извини, триггеры не разрешу? Всё это немного мозг плавит.

Еще раз:

712.3 Only control of the player changes. All objects are controlled by their normal controllers. A player who’s being controlled during his or her turn is still the active player.

Значит ли это, что даже если тебя контролируют, то ты все равно обязан объявлять все свои триггеры?

Именно

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты невнимателен.

 

А разве мнение оппонента - это есть текущее состояние игры?

А то определение полезности тригера конфа без состояние вообще ни о чём.

 

Сюда же и битерблоссом попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве мнение оппонента - это есть текущее состояние игры?

А то определение полезности тригера конфа без состояние вообще ни о чём.

 

Сюда же и битерблоссом попадает.

Мнение оппонента, очевидно, будет зависеть от состояния игры.

Лишняя карта - полезно, потеря жизни в критическом состоянии - не очень-то.

Я как раз об этом и иронизировала. Вот это вот:

The controller of the missed trigger only receives a Warning if the triggered ability is generally considered detrimental for the controlling player. The current game state is not a factor in determining this.

приводит к субъективности.

Мое личное мнение: триггер Конфиданта - полезный. Основание: именно из-за триггера им и играют.

Поэтому без ворнинга. Кто-то из судей может решить по-другому. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение оппонента, очевидно, будет зависеть от состояния игры.

Лишняя карта - полезно, потеря жизни в критическом состоянии - не очень-то.

Я как раз об этом и иронизировала. Вот это вот:

 

приводит к субъективности.

Мое личное мнение: триггер Конфиданта - полезный. Основание: именно из-за триггера им и играют.

Поэтому без ворнинга. Кто-то из судей может решить по-другому. :)

 

Он очень полезный, когда у тебя пара хитов, например. Ага, game state не роляет, да уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...