Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Value Jund (post rtr standard)


Saviora
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Saviora, пожалуйста, очень важно, напиши сайд он и сайд оут против самых популярных дечек сегодняшнего дня. Оч прошу.

UWR:

Side in +1 враска +1 ракдос ретёрн + 1 андерволрлд коннекшнс + 3 слоетер геймс +2 тандермау хеллкайт + 2 дёзрайт шаман

Side out: -3 пиллара -2 мортарса -3 Оливии -2 рейнджера (если в листе не видели ангел оф серенити то -1 север зе бладлайнс + 1 шаман).

 

ZOmbie (bg\br):

Side in: +1 пиллар +1 север +2 курсы +2 шамана.

Side out: -1 коннекшнс -1 враска -2 ракдос ретёрн -1 гаррук -1 кейруна.

 

4c reanimator(midrange rites):

Side in: +3 слоетер геймс +3 дёзрайт шаман +1 север зе бладлайнс,(Если видели душ, то +2 тандермау хеллкайт, если видели манадорков, то не хеллкайтов а 2 курсы посайдим, если версия без манадорков, то Враска, коннекшнс).

Side out: Тут всё сильно индивидуально. В зависимости от того, что мы видели в первой партии. Слоты под отсайд: 2 рейнджера, 3 пиллара, 2 мортарса, 2 ракдос ретёрна. (ракдос ретёрн отсайживаю, так как там половина спелов имеет флэшбэк + энейблить анбёриал райтс в гризельбранда, которого нам отдискардили не сильно хочется).

 

GWb Midrange (трагтаски\вурмы\ангелы\ангелы):

Side in: +1 враска +1 коннекшнс +1 север (против лингеринг соулс +2 дракона, если видели ещё и манадорков, то +2 курсы). В матче с вот такими мидрейнджами мне нравится курс, так как он подравнивает всяких х\3 чуваков до х\2. Блокаем токеном от хантмастера, отсреливаем флипнутым хантмастером, черви убиваются мортарсами и т.д.

SIde out: -3 пиллара (-2 рейнджера).

 

GW Aggro :

Side in: +1 pillar +1 Sever + 2 curse

Sideout: -2 rakdos return, 2 слота зависят от того, что видели. Ретёрны тут сайд аут из-за слонов. Играть их в руку из 3-4 карт прям суперстрашно. Я пару раз очень удачно попадал в пару слонов на руке.

 

UW Aggro:

SIde in: +1 Pillar +1 sever +2 curse

Side out: -2 rakdos return -2 другие карты, в зависимости от билда.

В матче задача отстрелить талию, инсталировать любого блокера гейсту. В матче из за обилия фёрстстрайкеров\даблстрайкеров трагтаск весьма средний, а хантмастер наоборот - всё правильно делает.

 

Какие ещё матчи интересны? И есть ли какие-то комменты по матчам?

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Esper Tokens. Что сайдишь против них и чего у них боишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Esper Tokens. Что сайдишь против них и чего у них боишься.

Сильно зависит от версии.

Обычно side in: Sever the bloodline, 2 курса 2 дракона. Сайдаут - 3 пиллара и ещё 2 карты. Зависит от конкретного билда и что видел в матче. Если более агрессивный вариант без каунтерспеллов то сайдаут 1 коннекшнс 1 гаррук (большинство наших крич - по земле. и гаррук чаще всего это токен 3\3 + 4 хита за 5 маны.Недотрагтаск). В случае более контрольных версий с джейсами и снапкастерами посайдил бы ещё шаманов и враску.

Бояться - плотной сдачи. До сайда постараться по минимуму поднимать мёртвые карты, типо пилларов. Матч 70-30 в пользу джанда до сайда (у токенов большие проблемы с оливией и любым масс ремувалом). После сайда примерно так же. Сильно зависит от сайда токенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из самых сложных матчапов для УВ хуманов, которыми играю. Сильнее всего парит Оливия и пиллары, даже хантмастер не настолько. Хорошо себя показывают Precinct Captain и про вервольф/зомби/вамир чувак, если успеть навесить на них +2/+2 летать - все для нас становится очень хорошо. Также часто партии затаскивает Feeling of Dread

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UWR:

Side in +1 враска +1 ракдос ретёрн + 1 андерволрлд коннекшнс + 3 слоетер геймс +2 тандермау хеллкайт + 2 дёзрайт шаман

Side out: -3 пиллара -2 мортарса -3 Оливии -2 рейнджера (если в листе не видели ангел оф серенити то -1 север зе бладлайнс + 1 шаман).

 

ZOmbie (bg\br):

Side in: +1 пиллар +1 север +2 курсы +2 шамана.

Side out: -1 коннекшнс -1 враска -2 ракдос ретёрн -1 гаррук -1 кейруна.

 

4c reanimator(midrange rites):

Side in: +3 слоетер геймс +3 дёзрайт шаман +1 север зе бладлайнс,(Если видели душ, то +2 тандермау хеллкайт, если видели манадорков, то не хеллкайтов а 2 курсы посайдим, если версия без манадорков, то Враска, коннекшнс).

Side out: Тут всё сильно индивидуально. В зависимости от того, что мы видели в первой партии. Слоты под отсайд: 2 рейнджера, 3 пиллара, 2 мортарса, 2 ракдос ретёрна. (ракдос ретёрн отсайживаю, так как там половина спелов имеет флэшбэк + энейблить анбёриал райтс в гризельбранда, которого нам отдискардили не сильно хочется).

 

GWb Midrange (трагтаски\вурмы\ангелы\ангелы):

Side in: +1 враска +1 коннекшнс +1 север (против лингеринг соулс +2 дракона, если видели ещё и манадорков, то +2 курсы). В матче с вот такими мидрейнджами мне нравится курс, так как он подравнивает всяких х\3 чуваков до х\2. Блокаем токеном от хантмастера, отсреливаем флипнутым хантмастером, черви убиваются мортарсами и т.д.

SIde out: -3 пиллара (-2 рейнджера).

 

GW Aggro :

Side in: +1 pillar +1 Sever + 2 curse

Sideout: -2 rakdos return, 2 слота зависят от того, что видели. Ретёрны тут сайд аут из-за слонов. Играть их в руку из 3-4 карт прям суперстрашно. Я пару раз очень удачно попадал в пару слонов на руке.

 

UW Aggro:

SIde in: +1 Pillar +1 sever +2 curse

Side out: -2 rakdos return -2 другие карты, в зависимости от билда.

В матче задача отстрелить талию, инсталировать любого блокера гейсту. В матче из за обилия фёрстстрайкеров\даблстрайкеров трагтаск весьма средний, а хантмастер наоборот - всё правильно делает.

 

Какие ещё матчи интересны? И есть ли какие-то комменты по матчам?

 

Огромное спасибо! Надеюсь, встретимся на ГП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! В финале ;)

 

Полюбас)) В респонс тогда вопрос по поводу сайда на миррор :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбас)) В респонс тогда вопрос по поводу сайда на миррор :robnkill:

SIde in: Vraska, rakdos return, underworld connections, 2 sllaughter games Sideout - 3 pillara, 2 карты на выбор (обычно рейнджеры).

Миррор пока ломает только одна карта - ракдос ретёрн. Кто первый сыграл на 3-4, тот выиграл. Геймсы, в принципи, можно сайдить все 3. Первые в ракдос ретёрн, вторые в трагтасков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как статистика с WUR midrange (angel, traft, hellkite)? Как решаешь проблему трафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как статистика с WUR midrange (angel, traft, hellkite)? Как решаешь проблему трафта?

Статистика 40-60 до сайда. Трафт там останавливается по земле нормально хантмастером\рейнджером\трагтаском. Там дракон- гораздо большая проблема. Я прям из-за них даже задумываюсь о мейновых мёрдерах или дестрой таргет моноколоред кричер. После сайда 50-50. Матч становится чуть лучше. Но очень нехватает инстантового безусловного ремувала. Я прям всерьёз думаю о мёрдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora

расскажи, пожалуйста, подробнее о матче с реаниматором. у меня просто складывается впечатление, что я что-то категорически неправильно делаю: есть ли жизнь после резолва райтса / хардкаста ангела? Мне самым оптимальным планом казалось оставлять Оливию на руке до последнего, чтобы красть ангела и стараться отпороть, но там порой дюже мешают лишние хиты, полученные с хасков-хантмастеров-ангелов. Только теперь более грамонтные билды играют и дредборами, и Mizzium Mortars. Последний засвеченный МОДОшный дейлик тому подтверждение

как правильно сайдиться? Решают ли шаманы все проблемы или нет? всегда ли кастить игры в ангелов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora

расскажи, пожалуйста, подробнее о матче с реаниматором. у меня просто складывается впечатление, что я что-то категорически неправильно делаю: есть ли жизнь после резолва райтса / хардкаста ангела? Мне самым оптимальным планом казалось оставлять Оливию на руке до последнего, чтобы красть ангела и стараться отпороть, но там порой дюже мешают лишние хиты, полученные с хасков-хантмастеров-ангелов. Только теперь более грамонтные билды играют и дредборами, и Mizzium Mortars. Последний засвеченный МОДОшный дейлик тому подтверждение

как правильно сайдиться? Решают ли шаманы все проблемы или нет? всегда ли кастить игры в ангелов?

Надо понимать, прежде всего, против какого типа реаниматора мы играем. Стараться не тратить ремувал. Особенно Север зе бладлайнс. Я часто намерено ставлю оливию что-бы выманить ангела\анбёриал райтс в неё (если с ней растапаться то у реаниматора беда). Затем просто убираю его в рфг севером и ставлю Оливию. Тут, главное соблюсти баланс давления и ответов. 70% партий до сайда я выигрывал Оливией(ретёрном чистил руку от ремувала, ставил Оливию в пустую руку оппонента). До сайда у меня матч был примерно 35\65.

После сайда шаманы\слоетер геймсы сильно правят партии. Слоетер геймсы играются по ситуации. Оппонент удачно посальваджился или помульчил в ранние ходы в кричу\райтс? Сыграй игры в райтс. У оппонента 6 маны и 2-3 карты на руках? Сыграй в ангелов. У тебя большое давление на оппонента и ты не хочешь что-бы игру "застолили"? Сыграй в трагтасков. С шаманом на столе у реаниматора игра становится очень тяжёлой. То есть по факту мы умеем на скорости инстант убирать ему цели под анбёриал райтсы и плюс не даём никаких флэшбэков(отсекаем халявный адвантаг). После сайда матч становится лучше. Примерно 65-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика 40-60 до сайда. Трафт там останавливается по земле нормально хантмастером\рейнджером\трагтаском. Там дракон- гораздо большая проблема. Я прям из-за них даже задумываюсь о мейновых мёрдерах или дестрой таргет моноколоред кричер. После сайда 50-50. Матч становится чуть лучше. Но очень нехватает инстантового безусловного ремувала. Я прям всерьёз думаю о мёрдере.

 

А спасет ли инстантовый ремувал... там ведь куча разных вариантов вернуть/блинкнуть кричу

Не пробовал ли тестить Rolling Temblor? Судя по последним результатам, быстрая агра все сильнее стучится в топ.

Изменено пользователем Gothunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика 40-60 до сайда. Трафт там останавливается по земле нормально хантмастером\рейнджером\трагтаском. Там дракон- гораздо большая проблема. Я прям из-за них даже задумываюсь о мейновых мёрдерах или дестрой таргет моноколоред кричер. После сайда 50-50. Матч становится чуть лучше. Но очень нехватает инстантового безусловного ремувала. Я прям всерьёз думаю о мёрдере.

 

Saviora, а как ты сайдишься против них? у меня это был единственный проигранный раунд за два геймдея, обидно как-то )

 

И, кстати, огромное спасибо за дек тех на всех предыдущих страницах. Очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora, а как ты сайдишься против них? у меня это был единственный проигранный раунд за два геймдея, обидно как-то )

 

И, кстати, огромное спасибо за дек тех на всех предыдущих страницах. Очень помогает.

+2 Шамана +2 дракона - пиллары. По поводу Роллинг тремблоры - в агрессивную мету из зомбей\хуманов\увр я бы парочкой играл в сайде. против остальных дек они как то не сильно полезны.

За дек тех - не за что =) Пользуйтесь на здоровье!

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет абраптов не думал?? Они более опциональны ежели ракдос чарм, просто недавно играли тип мне контроль поставил иголку на враску и это было крайне печалько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет абраптов не думал?? Они более опциональны ежели ракдос чарм, просто недавно играли тип мне контроль поставил иголку на враску и это было крайне печалько

Думал. В мету контролей\аггры такие заходят на ура. В мету мидрейнджей - мёртвая карта. Всё правильно делают в матче с УВх контролями. мне один молодец воткнул кольцо на трагтаска. В конце хода получил декей в него. Так же было забавно наблюдать лицо оппонента, получившего, сидя на синкопейте, декей в единственного ангела- блокера и летальную атаку.

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora кольцо в трагтаска - довольно сомнительная штука. Я бы такое делал только если бы не было других аутов. Так что возможно там действительно молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora кольцо в трагтаска - довольно сомнительная штука. Я бы такое делал только если бы не было других аутов. Так что возможно там действительно молодец.

Там было кольцо в трагтаска, чарм в токена после. Понятно, что сомнительно. Но чарм в трагтаска ещё более сомнительный тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то последнее время начал замечать возвращение в лист бонфаеров, с чем связано??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то последнее время начал замечать возвращение в лист бонфаеров, с чем связано??

Со всё большим появлением Гейст оф сейнт трафтов. Бонфаер в этом случае сильно лучше мортарсов. (с руки играется на 2 за 5 маны а не за 6 ррр костом).

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галактико опасносте...

Чапин в премиуме (не читал) озаглавил статью "Реаниматоры, Контроли, и падение Джанда".

Вдобавок слил топ4 гпт ув темпо-мидрейнджу без трафтов, но с пикой, ревиндами и ревелейшн и тп.

Есть желание против таких играть в больше угроз после сайда.

Мейном нравиться пока в 61 карту, 25 земель и 2 рейнджера вдобавок к ключам, если версия с бонфаерами и тд.

В мирроре кто первый разогнался в ретурн- тот и папа, но в 3 Мейером не оч, скорее 2 мейн, 1 ретурн в СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже нид хелп.

 

Проблемы с бантом - и мидренджевым (гайст, ресторэйшн, трагтаск, азориус и селесния чармы), и более контрольным (трагтаски, энджел оф серинити, тамио, джейс). Кто как сайдится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...