Перейти к публикации

Uxx Control [RTR standard]


AliraSirin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пилары над иззет чармом это явно дань зомбям. На кируны видимо времени нет, итак экшна хватает. А винконов тут еще меньше. Фз, джейсов комплект странен. С чудесами он не комбится, видимо в основном в плюс один юзается, и иногда терминус/вердикт поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что показывали в видеокаверадже, Джейс тут творит просто запредельные вещи именно своей -2. Джерри Томпсон только на нем и выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фз, джейсов комплект странен. С чудесами он не комбится, видимо в основном в плюс один юзается, и иногда терминус/вердикт поискать.

если юзать на +1 то комплект совсем не понятен, так что видимо на -2 все-таки юзают чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикий ка абилкой за минус два не устроишь, это именно поиск, чтобы "выезжать". Ну хорошо что он тут лег удачно, че

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикий ка абилкой за минус два не устроишь, это именно поиск, чтобы "выезжать". Ну хорошо что он тут лег удачно, че

А какой КА, если он помогает выезжать? Дикий - это, когда и на следующую игру хватает штоле? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой КА, если он помогает выезжать? Дикий - это, когда и на следующую игру хватает штоле? =)

Ну "дикий" понятие относительное, КА это плюс по картам. Под диким подразумевается +много карт все-таки. Абилка джейса позволяет в лучшем случае сделать +1 карту (если оппонент неправильно разложил кучки) в ход, когда джейса поставили, иначе это кантрип (фильтеринг), а не КА. Если на следующий ход джейс еще жив, то второй раз (и последний в этом случае) сказав минус два получаем +1 или +2 карты. Итого максимум +3 карты с точки зрения КА. Альтернатива, если перемешивать с первой абилкой, то до +5 карт за 5 ходов (за 3 и за 4 хода получится использовать вторую абилку также не более двух раз).

Поэтому джейс второй абилкой больше выполняет функцию поиска, а не "дикого КА". Что-то типа пондера с халявным флешбеком.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой КА, если он помогает выезжать? Дикий - это, когда и на следующую игру хватает штоле? =)

ага - поднимаешь с него Turn to Slag - наказываешь мужика под пикой и всё - оппонент морально умирает и в следующей партии уже ничего не показывает тебе. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йопрст, зашёл почитать серьёзное обсуждение тир 1 дечки а тут такое)) упал со стула, спасибо))) :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сплеш в пилары не очень так. На первый ход их только с четырех земель можно сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да их, собственно, не обязательно на первый ход играть. На 2-3-4-5-... тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сплеш в пилары не очень так. На первый ход их только с четырех земель можно сыграть.

Пилары- очень ок.

Останавливают раннюю агрессию, гробят Gravecrawler, Geralf Messenger и прочий андаинг. Doomed Traveler множат на ноль. А если сыграет ультимэйт Тамиё, то им и запороть можно.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя показывает синглтон Sphinx's Revelation?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя показывает синглтон Sphinx's Revelation?

Отлично показывает.

В шести-семи источниках маны UWR-прекрасно контролирует стол и, как правило, ждёт финишера. Да и здоровье уже немного не то. Sphinx's Revelation на 3-4 позволяет как слегка подправить здоровье, так и докопаться до финишера. И даже если оппонент сказал в свой ход что-то опасное- это не столь уж страшно: 3-4+1 карта с топдека с этим точно разберутся.

 

Кстати, Izzet Keyrune мне понравился больше, чем Azorius Keyrune. В условиях ковровых бомбардировок стола, полёт для Ключа не важен, а вот возможность докопаться до нужных карт- очень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично показывает.

В шести-семи источниках маны UWR-прекрасно контролирует стол и, как правило, ждёт финишера. Да и здоровье уже немного не то. Sphinx's Revelation на 3-4 позволяет как слегка подправить здоровье, так и докопаться до финишера. И даже если оппонент сказал в свой ход что-то опасное- это не столь уж страшно: 3-4+1 карта с топдека с этим точно разберутся.

 

А Entreat the Angels вместо Откровений мы будем не больше рады увидеть? Причем они еще и за миракл войти могут. А поскольку Откровения дороговаты, с них мы тех же ангелов не сможем вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Entreat the Angels вместо Откровений мы будем не больше рады увидеть? Причем они еще и за миракл войти могут. А поскольку Откровения дороговаты, с них мы тех же ангелов не сможем вывести.

Откровение инстант, так-то... Не особо аргумент, но была ситуация, когда ревелейшн на 4 в респонс на ракдос ретурн на столько же помог отскочить.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент гоняю такой сборкой:

 

3x Steam Vents

3x Hallowed Fountain

3x Glacial Fortress

4x Убежище на Утёсе

1x Серный Водопад

1x Заброшенный Маяк

4x Island

3x Mountain

2x Plains

 

2x Тамиё, Знаток Луны

 

3x Snapcaster Mage

1x Restoration Angel

2x Niv-Mizzet, Dracogenius

 

3x Столп Пламени

3x Izzet Charm

2x Mizzium Mortars

 

2x Izzet Keyrune

3x Supreme Verdict

3x Terminus

2x Oblivion Ring

1x Сфера Задержания

 

3x Syncopate

2x Cyclonic Rift

2x Бред Отчаяния

1x Think Twice

1x Откровения Сфинкса

 

Из претензий... Дособирать манабазу. Положить вторую Сфера Задержания, вместо одного Облоринга. Возможно, стоит убрать Restoration Angel.

Остальное меня, пока, устраивает. Потребности в Jace, Architect of Thought не ощущаю абсолютно. На ману, потраченную на него, прекрасно отбиваюсь и так. Тамиё делает всё.

Иногда подумываю насчёт Bonfire of the Damned, но пока не замечал в ней совсем уж великой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего по три.дек

Дилер за тебя играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, я на своём рыбьем.

Как ты заставляешь колоду сдавать тебе нужные карты, если в твоей колоде всех карт по три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много взаимозаменяемых карт: Пиллар/Чарм/Мортира, Чарм/Синкопэйт, Вердикт/Терминус/Мортира.

+ Снапкастеры, утилизирующие это добро по второму разу.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста соображениями по поводу матча UWR Control vs. Esper Tokens, какие-либо техи, что класть в сайд, нужны ли Izzet Staticaster?

Или матч и так ровный из-за наличия Detention Sphere и масс ремувала?

Нормально ли играет Izzet Charm? По идее, может поконтрить антенну или токенов в начале и помочь докопаться до нужных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробую эспер вариант слип ин холы. По сути тут просто сорин вместо энтритов и духи. Вроде круто, так как уменьшает вероятность получения 2+ чудес в стартовую руку

Main Deck

60 cards

 

4 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

4 Island

4 Isolated Chapel

2 Nephalia Drownyard

4 Plains

26 lands

4 Azorius Charm

4 Detention Sphere

2 Forbidden Alchemy

4 Jace, Architect of Thought

4 Lingering Souls

3 Sorin, Lord of Innistrad

3 Syncopate

2 Tamiyo, the Moon Sage

4 Terminus

3 Think Twice

1 Ultimate Price

34 other spells

 

Sideboard

2 Angel of Serenity

1 Dispel

4 Dissipate

1 Oblivion Ring

2 Sever the Bloodline

2 Stealer of Secrets

1 Sundering Growth

1 Supreme Verdict

1 Ultimate Price

15 sideboard cards

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...