Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Uxx Control [RTR standard]


AliraSirin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

добавил два свампа вместо острова и равнины, ну и гейстов в сайд, чето не ясно почему в оригинале без них. в контрольных "мирорах" супер. Хуже УВРа пока только манабазой, но еще год назад на такую бы все молились. Сначала играл оригинальным листом и пару раз проиграл не подняв черную, 8 источников маловато, особенно когда еще и север досайживаешь. С 10 черными источникам все веселее, особенно учитывая что белых и синих все еще по 15. Хотя синих нужно больше, в поздней игре по 3-4 на ход нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил два свампа вместо острова и равнины, ну и гейстов в сайд, чето не ясно почему в оригинале без них. в контрольных "мирорах" супер. Хуже УВРа пока только манабазой, но еще год назад на такую бы все молились. Сначала играл оригинальным листом и пару раз проиграл не подняв черную, 8 источников маловато, особенно когда еще и север досайживаешь. С 10 черными источникам все веселее, особенно учитывая что белых и синих все еще по 15. Хотя синих нужно больше, в поздней игре по 3-4 на ход нужно.

Играл Трафтами в сайде, потом убрал по совету форумчан... Вроде хуже не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухх мироры просто тащат. и против монореда можно сайдить.

 

В УВБ версии хоть в ответ души есть, а УВР и гриксису вообще нечем ответить, кроме своих гейстов.

Изменено пользователем chepa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухх мироры просто тащат. и против монореда можно сайдить.

Вернуть, что ли... Погоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в мирроре есть бюджетный ответ на трафтов - капитан округа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в мирроре есть бюджетный ответ на трафтов - капитан округа :)

о___________о не пугайте меня так...

Кстати о птичках, сколько врасов сейчас играют в увр'ках? Я в 7, но иногда кажется, что неплохо бы и восьмой присунуть... У кого какие мысли?

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках, сколько врасов сейчас играют в увр'ках? Я в 7, но иногда кажется, что неплохо бы и восьмой присунуть... У кого какие мысли?

мейном??? как бы для мо точно много.

Ну в мирроре есть бюджетный ответ на трафтов - капитан округа

если шутка, то хорошая. Если серьезно, то дабл вайт на второй это раз, и умирает от чиха это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мейном??? как бы для мо точно много.

В МО не играю, не знаю, как там что.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос метагейма. Если у вас сплошные селезии агро, то и 8ю не зазорно мейном играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Хочу обратить внимание на относительно новый Сине-белый контроль-мидренж, который появился в штатах. Очень напоминает Делвера :) Основан на флешевых существах, бегущих с пикой и на контроль стола.

Собрал себе подобную деку.

Сейчас играю вот таким билдом UW Flash'a (Azorius Midrange):

 

4 Augur of Bolas

4 Restoration Angel

4 Snapcaster Mage

 

4 Azorius Charm

2 Dissipate

2 Essence Scatter

1 Rewind

2 Runechanter's Pike

2 Sphinx's Revelation

2 Think Twice

2 Syncopate

4 Thought Scour

3 Unsummon

 

1 Cavern of Souls

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

9 Island

2 Moorland Haunt

4 Plains

 

Side:

2 Detention Sphere

2 Purify the Grave

3 Supreme Verdict

3 Dungeon Geists

2 Knight of Glory

2 Negate

1 Rewind

 

Колода нравится. На последнем местном ГПТ взял 2-е. Трудности возниклит только с зомби, с остальными архетипами проблем не было. Вопрос: стоит ли добавлять плейнволкеров (Джейс, Тамиё)? Если да, то что кажется лишнее в деке, что можно с легкостью выкинуть?

 

Появилась идея посплешиться в черный ради Lingering Souls :)

 

Набросал такой билд:

 

4 Augur of Bolas

4 Restoration Angel

3 Snapcaster Mage

 

4 Azorius Charm

2 Dissipate

2 Essence Scatter

4 Lingering Souls

2 Ultimate Price

1 Rewind

2 Runechanter's Pike

1 Sphinx's Revelation

1 Syncopate

4 Thought Scour

2 Unsummon

 

1 Swamp

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

4 Drowned Catacomb

3 Isolated Chapel

4 Island

1 Moorland Haunt

1 Vault of the Archangel

2 Plains

 

Side:

2 Detention Sphere

2 Purify the Grave

3 Supreme Verdict

2 Dungeon Geists

2 Knight of Glory

2 Sever the Bloodline

1 Negate

1 Sphinx's Revelation

 

Ощущение, что манабаза подведет :( все земли будут тапнутые входить. Вопрос: стоит ли добавлять парочку Nephalia Drownyard, вместо Moorland Haunt например (духи у нас и так будут, а молоть себя под пику - мне кажется неплохо. Правда обидно, когда эту самую пику смалываешь на грейв :(.

На этих выходных потестирую на турнирчике. Потом отпишусь. А пока приму любую критику и предложения по улучшению, усовершенствованию билда.

 

Спасибо за внимание,

Удачного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Хочу обратить внимание на относительно новый Сине-белый контроль-мидренж, который появился в штатах. Очень напоминает Делвера :) Основан на флешевых существах, бегущих с пикой и на контроль стола.

Собрал себе подобную деку.

Сейчас играю вот таким билдом UW Flash'a (Azorius Midrange):

 

4 Augur of Bolas

4 Restoration Angel

4 Snapcaster Mage

 

4 Azorius Charm

2 Dissipate

2 Essence Scatter

1 Rewind

2 Runechanter's Pike

2 Sphinx's Revelation

2 Think Twice

2 Syncopate

4 Thought Scour

3 Unsummon

 

1 Cavern of Souls

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

9 Island

2 Moorland Haunt

4 Plains

 

Side:

2 Detention Sphere

2 Purify the Grave

3 Supreme Verdict

3 Dungeon Geists

2 Knight of Glory

2 Negate

1 Rewind

 

Колода нравится. На последнем местном ГПТ взял 2-е. Трудности возниклит только с зомби, с остальными архетипами проблем не было. Вопрос: стоит ли добавлять плейнволкеров (Джейс, Тамиё)? Если да, то что кажется лишнее в деке, что можно с легкостью выкинуть?

 

Появилась идея посплешиться в черный ради Lingering Souls :)

 

Набросал такой билд:

 

4 Augur of Bolas

4 Restoration Angel

3 Snapcaster Mage

 

4 Azorius Charm

2 Dissipate

2 Essence Scatter

4 Lingering Souls

2 Ultimate Price

1 Rewind

2 Runechanter's Pike

1 Sphinx's Revelation

1 Syncopate

4 Thought Scour

2 Unsummon

 

1 Swamp

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

4 Drowned Catacomb

3 Isolated Chapel

4 Island

1 Moorland Haunt

1 Vault of the Archangel

2 Plains

 

Side:

2 Detention Sphere

2 Purify the Grave

3 Supreme Verdict

2 Dungeon Geists

2 Knight of Glory

2 Sever the Bloodline

1 Negate

1 Sphinx's Revelation

 

Ощущение, что манабаза подведет :( все земли будут тапнутые входить. Вопрос: стоит ли добавлять парочку Nephalia Drownyard, вместо Moorland Haunt например (духи у нас и так будут, а молоть себя под пику - мне кажется неплохо. Правда обидно, когда эту самую пику смалываешь на грейв :(.

На этих выходных потестирую на турнирчике. Потом отпишусь. А пока приму любую критику и предложения по улучшению, усовершенствованию билда.

 

Спасибо за внимание,

Удачного дня.

второй лист вообще не ок, в первом не понравилось всего 3 ансамона, одна из лучших карт в деке. плейнсволкеров туда не нужно, а вот трафтов в сайд точно нужно. смысл деки в том, что все играется в ход оппа, поэтому души там плохи, её на черный сплешат только ради прайсы. я первым листом гпт брал, только вместо каверны ансамон был, ну сайд вообще другой. увр мид больше нравится.

я бы данжеон гейстов убрал бы из сайда, они какие-то бесполезные на мой взгляд сейчас, когда все ангелами играют.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: стоит ли добавлять плейнволкеров (Джейс, Тамиё)? Если да, то что кажется лишнее в деке, что можно с легкостью выкинуть?

В описывающих эту колоду статьях на этот и другие вопросы даны довольно подробные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В описывающих эту колоду статьях на этот и другие вопросы даны довольно подробные ответы.

А кинь линков, плз, а то дайджестов уже сто лет, как нема(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, лол, старсити при переходе на новый сайт сломали архив. Когда починят, ищите статью Адама Прозака "Playing On Your Opponent's Turn: A Guide To U/W Midrange" и Джерри Томпсона в премиуме "Headlining Standard With Azorius"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда починят, ищите статью Адама Прозака "Playing On Your Opponent's Turn: A Guide To U/W Midrange" и Джерри Томпсона в премиуме "Headlining Standard With Azorius"

thx :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю как эти колоды могут играть без гейства трафта. авгур и снапкастер конечно видные воены, но если нам убили ангела(ов) - выйгрывать можно до второго пришествия. гейст вроде как вообще всё делает. но почему всё таки нет, расскажите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю как эти колоды могут играть без гейства трафта. авгур и снапкастер конечно видные воены, но если нам убили ангела(ов) - выйгрывать можно до второго пришествия. гейст вроде как вообще всё делает. но почему всё таки нет, расскажите плз.

пико + дух с хаунта тоже могут покарать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никто не спорит что могут. типа гейстов не включаем потому что совсем уже нечестно по отношению ко всему филду будет))? по чеснаку духами под пикой только порем.

 

я просто всё подозреваю что тут есть какие-то высшие соображения почему гейст сюда не лезет, коие мне недоступны.

 

зы

еще решительно не понимаю зачем здесь ансаммоны.. ладно там еще с гейстами, или они что-то и без оных умеют?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу объяснить так: огуры нужны чтобы искать корм под пику; снапкастеры нужны, чтобы флешбекать и искать еще корм под пику, а также ставить существо на чужом ходу под пику; ангелы нужны чтобы блинкать огуров и снапкастеров, а также как флешовое существо/ходющий по воздуху винкон. Далее нужно много спеллов под пику и собственно пики. Трафт это не пика, не спелл под пику, он не помогает искать корм под пику, он не ходит по воздуху как ангел (сейчас это актуальнее, во времена делвера на каждом углу не стояло по трагтаску), он не ставится флешом. Если хочется изображать битдаун, и дека оппонента это позволяет, то можно его засайдить. А так тут план на игру базовый - контроль с практически комбо киллом, или альтернативно контроль с нудным киллом голым ангелом под прикрытием.

 

Ансамоны это убирать блокеров, чтобы под пикой пройти в основном. Ну и если че крутить своих ребят с ETB эффектами. Бывают еще минорные опции типа убить токена, сказать в респонс на ранкор или в мирроре итд

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем в третий, если вдруг у кого возникла мысль парировать что авгур тоже. :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делвер бы тут неплохо смотрелся конечно

 

Плохо. Это не прошлый делвер с 19 землями и 12 кантрипами, 4 из которых пондер. Тут 24 земли, 12 существ (помимо делверов) и 2 артефакта. Флипаться будет очень ненадежно.

 

У меня вопрос про Джейсов в сайде в долгие матчи против мидрейджей. Никто не пробовал? И еще Сфинкс Ревелейшны, мы с тиммейтом в МОДО начали с 2х в мейне, вроде они ничего так зажигают (подоражали еще кпц аж до 17 тиков)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делает джейс (напомню, не инстант и даж не сорсери)? Мидренжы итак не в самом лучшем положении против этой деки.

 

Ревелейшены крутые, говорить хочется минимум на 3. Больше 2х не играл бы, есть еще snapcaster, который увеличивает их количество до 4, и есть еще ансамоны, которые увеличивают количество снапкастеров также вдвое и тд, нувыпонели.

 

Действительно, на старситях уже обсосаны основные моменты этой деки, поставлены вопросы, что делать с кавернами, шаманами, зомбями, всякими бело-зелеными кирпичами. Но ответов практически нет. Разве что Rest in Peace, который частично вырубает зомбей, реаниматор (который, кстати, уже к этому практически адаптировался) и шаманов. Но "покоиться с миром" приходиться и нам, но мы, якобы, к этому готовы.

 

С кавернами мы бороться не можем (Ghost Quarter делает все только хуже). Поэтому люди кладут в сайд Fettergeist, Rhox Faithmender и прочую лабуду, дабы не скопытиться. Supreme Verdict немного лечит, но Rootbound Defense, андаинг, Falkenrath Aristocrat, Lotleth Troll и вампир "потеряй одну, получу одну" передают привет. Вообще, зомби самый отвратительный матчап. Надо придумывать варианты.

Изменено пользователем rusk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делает джейс (напомню, не инстант и даж не сорсери)? Мидренжы итак не в самом лучшем положении против этой деки.

 

Ревелейшены крутые, говорить хочется минимум на 3. Больше 2х не играл бы, есть еще snapcaster, который увеличивает их количество до 4, и есть еще ансамоны, которые увеличивают количество снапкастеров также вдвое и тд, нувыпонели.

 

Действительно, на старситях уже обсосаны основные моменты этой деки, поставлены вопросы, что делать с кавернами, шаманами, зомбями, всякими бело-зелеными кирпичами. Но ответов практически нет. Разве что Rest in Peace, который частично вырубает зомбей, реаниматор (который, кстати, уже к этому практически адаптировался) и шаманов. Но "покоиться с миром" приходиться и нам, но мы, якобы, к этому готовы.

 

С кавернами мы бороться не можем (Ghost Quarter делает все только хуже). Поэтому люди кладут в сайд Fettergeist, Rhox Faithmender и прочую лабуду, дабы не скопытиться. Supreme Verdict немного лечит, но Rootbound Defense, андаинг, Falkenrath Aristocrat, Lotleth Troll и вампир "потеряй одну, получу одну" передают привет. Вообще, зомби самый отвратительный матчап. Надо придумывать варианты.

Именно поэтому я и стал играть с красным, трафтами, бонфаерами и пилларками. Хотя ув вроде лучше игралась, хотя мета изменилась так, что даже в джанд стали каверны класть по многу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...