Guf Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 В то время, как космические корабли бороздят просторы мировых океанов и лучшие маги родины индейцев ломают копья на StarCityGames Standard Open, на лучшем сайте о магии в России отсутствует информация о целой плеяде новых колод современного стандарта. Имея крайне слабое отношение к магии, а тем более к стандарту, я все-таки решил исправить данное недоразумение. Колоды, представленных ниже, различаются по стилю игры, но все имеют в своей основе зеленый и белый цвета. Все колоды взяты со Старсити, что, в принципе очевидно, ибо больше крупных турниров пока не было. Итак: Selesnya Aggro Идея бело-зеленых мужиков совсем не нова. Достаточное количество хороших карт в оба цвета были выпущены еще для предыдущего стандарта. С возвратом равники, почитатели Конклава получили в свое распоряжение стабильную маннабазу и несколько хороших новых существ и заклинаний. Оставалось только собрать колоду себе по вкусу. Лист № 1 Selesnya Aggro by Dan Kauffman + Maindeck: Creatures 4 Arbor Elf 4 Avacyn's Pilgrim 4 Loxodon Smiter 3 Silverblade Paladin 3 Strangleroot Geist 4 Sublime Archangel 4 Wolfir Silverheart Enchantments 4 Rancor Instants 3 Selesnya Charm Legendary Creatures 3 Thalia, Guardian of Thraben Basic Lands 8 Forest 7 Plains Lands 1 Gavony Township 4 Sunpetal Grove 4 Temple Garden Sideboard: 4 Elite Inquisitor 2 Thragtusk 2 Triumph of Ferocity 2 Sigarda, Host of Herons 3 Garruk Relentless 2 Revenge of the Hunted Из всех сторонников Конклава, Дан добился наиболее высоких результатов, попав в топ8 Старсити Опена. Поэтому именно его лист попал сюда из несколько десятков подобных листов. Идея достаточно стандарта - разгонись, навали, убей. Ранкоры в помощь. В листе полностью отсутствует ремувал, что, в принципе, стандартно для выборки листов подобного типа. А вот отсутствие в сайдборде средств борьбы с энчантами/артефактами и любого грейв-хейта выглядит весьма необычно. Карты в сайдборде Дана вообще не типичны, что заставляет аплодировать ему стоя. Я же, абсолютно не разбираясь в стандарте, все-таки не рисковал бы и пихнул пару Rest in Peace и Sundering Growth Лист № 2 Selesnya Aggro by Tom Perry + Maindeck: Creatures 4 Avacyn's Pilgrim 4 Champion of the Parish 1 Elite Inquisitor 2 Fiend Hunter 4 Knight of Glory 3 Precinct Captain 2 Riders of Gavony 4 Silverblade Paladin 2 Sublime Archangel Enchantments 2 Oblivion Ring 4 Rancor Instants 2 Selesnya Charm Planeswalkers 3 Ajani, Caller of the Pride Basic Lands 2 Forest 7 Plains Lands 4 Cavern of Souls 2 Gavony Township 4 Sunpetal Grove 4 Temple Garden Sideboard: 2 Pithing Needle 1 Fiend Hunter 1 Geist-Honored Monk 1 Riders of Gavony 1 Oblivion Ring 2 Rest in Peace 2 Plummet 1 Selesnya Charm 2 Sundering Growth 2 Garruk Relentless Небезызвестный Том Перри подошел к созданию своих мужиков творчески, что позволило ему в конечном счете пролезть в Топ32 опена. Перри сделал свое ГВ более creature type ориентированной колодой, ускорив ее и убрав часть разгона. Champion of the Parish в купе с Precinct Captain выглядят отличной ранней угрозой, а 2 Riders of Gavony передают привет различным Хантмастерам, Оливиям и прочим зомби. Колода кажется мне интересной и весьма перспективной. И да, Том таки озаботился ремувалом, а в его колоде он еще и на ножках! С сайдбордом у Перри тоже все в порядке и мой крабий глаз радуется наличию всех карточек, пришедших в мою глупую голову. Лист № 3 Selesnya Midrange by Ryan Gerhart + Maindeck: Creatures 4 Arbor Elf 2 Armada Wurm 4 Avacyn's Pilgrim 4 Centaur Healer 3 Loxodon Smiter 4 Restoration Angel 4 Thragtusk 1 Ulvenwald Tracker Enchantments 2 Oblivion Ring Instants 3 Selesnya Charm Legendary Creatures 2 Trostani, Selesnya's Voice Planeswalkers 2 Garruk Relentless Sorceries 3 Call of the Conclave Basic Lands 8 Forest 4 Plains Lands 2 Gavony Township 4 Sunpetal Grove 4 Temple Garden Sideboard: 2 Collective Blessing 1 Oblivion Ring 3 Rest in Peace 1 Crushing Vines 1 Ray of Revelation 2 Sundering Growth 1 Sigarda, Host of Herons 2 Thalia, Guardian of Thraben 2 Garruk, Primal Hunter и Лист № 4 Selesnya Aggro by Michael Belfatto + Maindeck: Creatures 1 Armada Wurm 1 Borderland Ranger 3 Centaur Healer 1 Gatecreeper Vine 4 Restoration Angel 4 Thragtusk 2 Vitu-Ghazi Guildmage 2 Wolfir Silverheart Enchantments 2 Oblivion Ring Instants 3 Selesnya Charm Legendary Creatures 3 Trostani, Selesnya's Voice Planeswalkers 2 Garruk Relentless 1 Garruk, Primal Hunter Sorceries 4 Call of the Conclave 4 Farseek Basic Lands 9 Forest 3 Plains Lands 1 Gavony Township 2 Grove of the Guardian 4 Sunpetal Grove 4 Temple Garden Sideboard: 1 Grafdigger's Cage 2 Pithing Needle 2 Acidic Slime 3 Knight of Glory 3 Rootborn Defenses 1 Selesnya Charm 1 Sundering Growth 1 Garruk, Primal Hunter 1 Grove of the Guardian Обе колоды достаточно похожи и являются другим витком эволюции GW oriented колод - ГВ Агро-Контролями. И Райан и Михаэль сделали ставку на Restoration Angel и его эффект, прекрасно сочетающийся с такими картами, как Armada Wurm и Thragtusk. Это позволило им попасть в топ 32 и топ 64 ивента соответственно. Колода Михаэля кажется мне слишком тяжелой и контрольной, а колода Райана более стабильной и быстрой. Возможно, это и определило разницу мест. Trostani, Selesnya's Voice - еще одна отличительная черта колоды, карта работает с токенами от червя и от Трагтуска, хотя 3 дриады в листе Михаэля - явный перебор. В сайдах все стандартно, хотя сайд Михаэля и пестрит странными синглтонами. Данный вариант ГВ так же очень интересен, но, как мне кажется, требует большего приложения мозга, чем стандартные мужики. Увы, но мне он пока не подходит :( На этом развитие ГВ колод не кончается. Бант и Найа так же неплохо показали себя на турнирах. Но это совсем другие колоды. Надеюсь темы про них вскоре появиться на этом прекрасном форуме. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 Я вот, почитав листы на ситях,, понял, что хочу немного перестроить лист Ryan Gerhart. Мне совершенно не нравятся Trostani, Selesnya's Voice. Вместо них бы добил до комплекта Смайтеров и Зовы. Ещё, конечно, хочется ранкоры впихнуть, но тогда высок соблазн делать как раз более агрессивные листы...с паладинами там всякими. В общем скорее бы запустили равнику в МО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuly Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 а чем она так плоха в этой колоде, собстна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 Ну она мне не нравится. Тем, что сама в атаку не ходит, что целей для абилки 10, из них стоящих 2. Кост своеобразный опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 В листе полностью отсутствует ремувал, что, в принципе, стандартно для выборки листов подобного типа. Чарм в некотором роде ремувал, с ранкором образует подобие комбы Что-то про дум тревеллера забыли. Отличный же первый дроп, под ранкором два раза творит безобразие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 Чарм в некотором роде ремувал, с ранкором образует подобие комбы Что-то про дум тревеллера забыли. Отличный же первый дроп, под ранкором два раза творит безобразие. в деке вторых дропов нет. мы на первый хотим ставить дорка, чтобы второй ход не пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuly Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 да на первый ход манадорков за положняк кастить,не? к чему там тревелер ваще неясно, кроме варианта с парижами. второй дроп там есть кент 3\3, а вот кенты-лекари чёта сомнительно смотрятся, хочется их заменить чем-нить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 (изменено) в деке вторых дропов нет. мы на первый хотим ставить дорка, чтобы второй ход не пропускать. Во втором варианте я их аж 10 штук насчитал. Чарм он тоже дроп в большинстве случаев. Изменено 7 октября 2012 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2012 да на первый ход манадорков за положняк кастить,не? к чему там тревелер ваще неясно, кроме варианта с парижами. второй дроп там есть кент 3\3, а вот кенты-лекари чёта сомнительно смотрятся, хочется их заменить чем-нить 3 вторых дропа, ну даже если до комплекта добить - считай нет... Хилеры классные. Помогают рейсить всякий зомбей, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
to_arm Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 А мне все не дает покоя идея ГВ блинка. Клаудшифт, по сути, половинка ангела, со своими плюсами и минусами. Да и лучшие кричи под ангела и шифт в зеленом. Набросался подобный квадратный листик, похожий на лист Райана, только с несколькими маргинальными опциями: + Creatures 4 Avacyn's Piligrim 4 Arbor Elf 4 Centaur Healer 4 Loxodon Smiter 4 Acidic Slime 4 Thragtusk 4 Restoration Angel Spells 4 Cloudshift 3 Oblivion Ring Lands 4 Gavony Township 4 Temple Garden 4 Sunpetal Grove 2 Plains 6 Forest 3 Evolving Wilds 2 Ghost Quarter Мета у нас агровая (зомби, люди, токены, бр), так что нужно много лайфгена, чтобы быстро не отъехать. Сайд, пока, к сожалению, не придумался. Из очевидных вещей - грейвхейт, 4-е кольцо, иголки, возможно, Dryad Militant, селесния чарм, Triumph of Ferocity. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 А мне все не дает покоя идея ГВ блинка. Клаудшифт, по сути, половинка ангела, со своими плюсами и минусами. Да и лучшие кричи под ангела и шифт в зеленом. Набросался подобный квадратный листик, похожий на лист Райана, только с несколькими маргинальными опциями: + Creatures 4 Avacyn's Piligrim 4 Arbor Elf 4 Centaur Healer 4 Loxodon Smiter 4 Acidic Slime 4 Thragtusk 4 Restoration Angel Spells 4 Cloudshift 3 Oblivion Ring Lands 4 Gavony Township 4 Temple Garden 4 Sunpetal Grove 2 Plains 6 Forest 3 Evolving Wilds 2 Ghost Quarter Мета у нас агровая (зомби, люди, токены, бр), так что нужно много лайфгена, чтобы быстро не отъехать. Сайд, пока, к сожалению, не придумался. Из очевидных вещей - грейвхейт, 4-е кольцо, иголки, возможно, Dryad Militant, селесния чарм, Triumph of Ferocity. ИМХО это бредовый и сырой лист. Что здесь делает 4 слона? Почему нет Армада Вурмов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
to_arm Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) 4 Слона - попытка пережить раннюю агрессию, одними кентаврами не справишься. Армада вурмов я долго тестил, это либо оверкилл, либо автомуллиган, такой хорош только против контролей. Мета же, напоминаю, у нас агрессивная. Приблизительный сайдборд: 2 Armada Wurm 2 Pithing Needle 1 Oblivion Ring 2 Triumph of Ferocity 3 Selesnya Charm 3 Rest in Peace 2 Thalia, Guardian of Thraben. Основной винкон в деке - Gavony Township. Изменено 8 октября 2012 пользователем to_arm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) в лист с клаудшифтами нужна тростани на столе тростани ангел и трагтаск, в ангела клаудшифт, + 15 хитов Изменено 8 октября 2012 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Я не понимаю людей, которые не играют 4 Селесня Чармами в мейне. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
to_arm Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Чармы хороши, но тут их основной мод - экзайл существа. Остальные опции скорее в аггроселеснию. Параллельно поигрываю агроселезнями, там да, чарм all-star, делает вообще все. Тут же мы хотим сначала стабилизироваться, потом напинать. Да и кстати: что ради него выкидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 все листы крутые, хочется плюнуть на всё и отправиться за картоном, собирать их все и шпилить-шпилить. еще немного больных существ в стандарт и соберётся отличный маверик))) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Чармы хороши, но тут их основной мод - экзайл существа. Остальные опции скорее в аггроселеснию. Параллельно поигрываю агроселезнями, там да, чарм all-star, делает вообще все. Тут же мы хотим сначала стабилизироваться, потом напинать. Да и кстати: что ради него выкидывать? Я бы выкинул Слаймов, часть дорков, положил Селесня Чармы, положил бы Армада Вурмов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) расскажите плз кто шарит в этом вашем стандарте, не является ли сейчас автоинклюдом в гв дечки (особенно гв дечки с кучей манадорков) связка трагтаск - ресторейшн ангел? совершенный же ад вытворяют вместе, кроме того что вполне релевантны и по отдельности. и еще, почему все упорно кладут сигарду в сайд? просто хекспруфный эвазивный троллейбус или есть необходимость в её антисакательной абилке? эмми не в формате, лилиана мелкая вроде не такой страшный зверь.. Изменено 8 октября 2012 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) 5 маны это активация гевонского городка а не существо с средним кип а в первом листе, волк и ранкор должны заканчивать передачу Изменено 8 октября 2012 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) глядя на количество гевонских городков в листе того же кауффмана, он явно не сильно рассчитывает на этот план)) активация в 1 существо как-бы не делает практически ничего, в 2 тоже может быть вполне сомнительным удовольствием. учитывая "природу" местных существ, если у нас их собралось на столе больше - наверное и так всё неплохо, и без городка. городок вообще больше выглядит как опция утилизации флуда манадорками в лейте. впрочем, не шарю, может быть ангел-трагтаск и не настолько круты в деле как смотрятся со стороны)) а в первом листе, волк и ранкор должны заканчивать передачу о, вот это вот, кстати, по делу замечание. понелмир. с парой манадорков еще неплохой заканчиватель передачи архангел с ранкором)) Изменено 8 октября 2012 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
to_arm Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Я бы выкинул Слаймов, часть дорков, положил Селесня Чармы, положил бы Армада Вурмов. Может, я, конечно, переоцениваю слайма, но оно мне представляется отличным существом в гв блинк. Слизь убивает городок, антеннки у токенов, кейруны, кольца, сферы, отрезает третий цвет у чужих дек, а с блинком может отрезать и второй, плюс сама по себе стопает чужих толстячков. Чарм же не настолько опционален в этой конкретной деке, вижу его как хорошую сайдовую карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 расскажите плз кто шарит в этом вашем стандарте, не является ли сейчас автоинклюдом в гв дечки (особенно гв дечки с кучей манадорков) связка трагтаск - ресторейшн ангел? совершенный же ад вытворяют вместе, кроме того что вполне релевантны и по отдельности. В аггро - нет, в Мидрейдже вполне. Может, я, конечно, переоцениваю слайма, но оно мне представляется отличным существом в гв блинк. Слизь убивает городок, антеннки у токенов, кейруны, кольца, сферы, отрезает третий цвет у чужих дек, а с блинком может отрезать и второй, плюс сама по себе стопает чужих толстячков. Чарм же не настолько опционален в этой конкретной деке, вижу его как хорошую сайдовую карту. Чарм это ремувал большинства финишеров контроля, болка и тд., это релевантные "донеси хитов сквозь чампера" и это же ранний засадный дроп против агро-плана оппонента. На мой взгляд это карта, где все три опции просто божественны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e.samarev Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) Основной причиной создания нижеследующего листа, конечно же, является божественный арт Descendants' Path, но тем не менее, имеет ли право на жизнь такая идея? 3 Gavony Township 4 Temple Garden 4 Sunpetal Grove 6 Forest 6 Plains // Creatures 4 Fiend Hunter 4 Avacyn's Pilgrim 4 Azorius Arrester 4 Champion of the Parish 4 Mayor of Avabruck 4 Silverblade Paladin 4 Champion of Lambholt 3 Nearheath Pilgrim 2 Riders of Gavony // Spells 3 Descendants' Path 1 Collective Blessing Чарка помогает восстановиться и после массремувала. Но приходится жертвовать некричевыми спеллами. Изменено 8 октября 2012 пользователем e.samarev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 гв-люди это другая колода, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e.samarev Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Ну в первом посте одну очень похожую обсуждали, вот я и не стал плодить темы. В общем, на усмотрение модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения