Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Clan Wars: New Hope


Bakirov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я тоже готов стримить: http://www.twitch.tv/BenZoOnAir

 

Отлично, поправлю своё сообщение выше.

 

Также ко всем участникам просьба после окончания игры выложить на форуме записи своих драфтов (я для этого создам отдельную тему).

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буууууууууууууу рародраааааафт!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселый гоблин

акты вещь веселая, главное дожить

 

Новый архетип: первоапрельские ракдосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной стрим - как всегда, в четверг, в 21:00. Кто в гостях - объявлю во вторник-среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гостем завтрашнего драфта будет Олесь Pope Amole Иванченко - все наши маги погружены в подготовку к WMCQ и PTQ. Сергей Демидов готов быть гостем в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один драфт.

 

Event #: 5268938

Time: 4/4/2013 9:03:42 PM

Players:

RustamB

esquilo

dyado_stef4o

JoseCabezas

Largoi

ATGerwaz

Lockes

Tolkachev

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Swamp

Dimir Charm

Cloudfin Raptor

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Horror of the Dim

Nav Squad Commandos

Ruination Wurm

Righteous Charge

Rapid Hybridization

Devour Flesh

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

Tin Street Market

--> Boros Reckoner

 

Pack 1 pick 2:

Island

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

Bomber Corps

Spell Rupture

--> Gift of Orzhova

Court Street Denizen

Cinder Elemental

Hands of Binding

Purge the Profane

Mark for Death (FOIL)

Five-Alarm Fire

Greenside Watcher

Agoraphobia

 

Pack 1 pick 3:

Island

Way of the Thief

Psychic Strike

Bioshift

Armored Transport

Knight Watch

Court Street Denizen

Miming Slime

Totally Lost

Contaminated Ground

Naturalize

Greenside Watcher

--> Luminate Primordial

 

Pack 1 pick 4:

Mountain

--> Warmind Infantry

Sage's Row Denizen

Smite

Death's Approach

Nav Squad Commandos

Voidwalk

Ripscale Predator

Metropolis Sprite

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

Agoraphobia

 

Pack 1 pick 5:

Swamp

Scatter Arc

Gutter Skulk

Riot Gear

Disciple of the Old Ways

Ivy Lane Denizen

Horror of the Dim

Dinrova Horror

Shielded Passage

--> Wasteland Viper

Clinging Anemones

 

Pack 1 pick 6:

Mountain

Dimir Guildgate

--> Foundry Street Denizen

Spire Tracer

Merfolk of the Depths

Hydroform

Midnight Recovery

Shadow Slice

Aerial Maneuver

Crackling Perimeter

 

Pack 1 pick 7:

Forest

Dimir Guildgate

Gutter Skulk

Prophetic Prism

--> Bomber Corps

Structural Collapse

Court Street Denizen

Incursion Specialist

Wildwood Rebirth

 

Pack 1 pick 8:

Forest

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Forced Adaptation

--> Martial Glory

Aerial Maneuver

Diluvian Primordial

 

Pack 1 pick 9:

Swamp

Horror of the Dim

--> Nav Squad Commandos

Ruination Wurm

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 10:

Island

Simic Guildgate

--> Zarichi Tiger

Spell Rupture

Purge the Profane

Mark for Death (FOIL)

 

Pack 1 pick 11:

Island

Way of the Thief

Bioshift

--> Knight Watch

Contaminated Ground

 

Pack 1 pick 12:

Mountain

--> Voidwalk

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

 

Pack 1 pick 13:

Swamp

Riot Gear

--> Shielded Passage

 

Pack 1 pick 14:

Mountain

--> Merfolk of the Depths

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Plains

Skarrg Guildmage

Way of the Thief

Razortip Whip

Deathcult Rogue

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

Towering Thunderfist

Holy Mantle

Shielded Passage

Basilica Screecher

Nightveil Specter

Voidwalk

--> Pit Fight

 

Pack 2 pick 2:

Island

Boros Guildgate

Gruul Charm

Zarichi Tiger

Foundry Street Denizen

Coerced Confession

Towering Thunderfist

Skygames

Hands of Binding

Ruination Wurm

--> Spark Trooper

Hydroform

Midnight Recovery

Mental Vapors

 

Pack 2 pick 3:

Plains

Dimir Guildgate

Orzhov Charm

--> Angelic Edict

Psychic Strike

Spell Rupture

Gridlock

Midnight Recovery

Last Thoughts

Naturalize

Metropolis Sprite

Devour Flesh

Primal Visitation

 

Pack 2 pick 4:

Swamp

Simic Guildgate

--> Watery Grave

Zarichi Tiger

Burst of Strength

Spell Rupture

Rust Scarab

Shadow Alley Denizen

Basilica Guards

Crowned Ceratok

Merfolk of the Depths

Executioner's Swing

 

Pack 2 pick 5:

Plains

Scab-Clan Charger

Deathcult Rogue

Frilled Oculus

Verdant Haven

Cartel Aristocrat

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Cinder Elemental

--> Guardian of the Gateless

Beckon Apparition

 

Pack 2 pick 6:

Island

Way of the Thief

Prophetic Prism

Burst of Strength

Orzhov Guildgate

Mark for Death

Contaminated Ground

Mental Vapors

--> Martial Glory

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 7:

Forest

Scatter Arc

Dimir Keyrune

Millennial Gargoyle

--> Smite

Alpha Authority

Guildscorn Ward

Executioner's Swing

Clinging Anemones

 

Pack 2 pick 8:

Plains

Orzhov Keyrune

--> Boros Elite

Furious Resistance

Death's Approach

Towering Thunderfist

Guildscorn Ward

Tower Defense

 

Pack 2 pick 9:

Plains

Way of the Thief

Razortip Whip

--> Furious Resistance

Horror of the Dim

Shielded Passage

Voidwalk

 

Pack 2 pick 10:

Island

Coerced Confession

--> Towering Thunderfist

Skygames

Hydroform

Mental Vapors

 

Pack 2 pick 11:

Plains

Psychic Strike

--> Gridlock

Midnight Recovery

Last Thoughts

 

Pack 2 pick 12:

Swamp

--> Zarichi Tiger

Spell Rupture

Merfolk of the Depths

 

Pack 2 pick 13:

Plains

Guildscorn Ward

--> Beckon Apparition

 

Pack 2 pick 14:

Island

--> Tin Street Market

 

Pack 2 pick 15:

--> Forest

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Swamp

Scatter Arc

Gutter Skulk

Disciple of the Old Ways

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Death's Approach

Wojek Halberdiers

Act of Treason

Firefist Striker

Hindervines

Mortus Strider

Ogre Slumlord

--> Truefire Paladin

 

Pack 3 pick 2:

Swamp

Simic Fluxmage

Cloudfin Raptor

--> Skinbrand Goblin

Assault Griffin

Totally Lost

Nimbus Swimmer

Contaminated Ground

Last Thoughts

Predator's Rapport

Skyblinder Staff

Gateway Shade

Beckon Apparition

Consuming Aberration

 

Pack 3 pick 3:

Island

Boros Keyrune

One Thousand Lashes

Adaptive Snapjaw

Bioshift

Orzhov Guildgate

Knight Watch

Spire Tracer

Skygames

Executioner's Swing

Slate Street Ruffian

--> Syndic of Tithes

Mental Vapors

 

Pack 3 pick 4:

Mountain

Razortip Whip

Frilled Oculus

Sage's Row Denizen

Act of Treason

--> Daring Skyjek

Nav Squad Commandos

Smog Elemental

Mortus Strider

Fortress Cyclops

Forced Adaptation

Sepulchral Primordial (FOIL)

 

Pack 3 pick 5:

Plains

Gruul Guildgate

--> Skinbrand Goblin

Massive Raid

Hands of Binding

Hellraiser Goblin

Purge the Profane

Thespian's Stage

Last Thoughts

Murder Investigation

Skyblinder Staff

 

Pack 3 pick 6:

Mountain

Simic Keyrune

Riot Gear

Verdant Haven

Smite

Frenzied Tilling

Keymaster Rogue

--> Act of Treason

Shielded Passage

Metropolis Sprite

 

Pack 3 pick 7:

Forest

Forest (FOIL)

--> Boros Keyrune

Dutiful Thrull

Bioshift

Holy Mantle

Signal the Clans

Shadow Slice

Naturalize

 

Pack 3 pick 8:

Plains

--> Frilled Oculus

Psychic Strike

Ivy Lane Denizen

Cartel Aristocrat

Death's Approach

Incursion Specialist (FOIL)

Shattering Blow

 

Pack 3 pick 9:

Swamp

Scatter Arc

Gutter Skulk

Millennial Gargoyle

--> Act of Treason

Hindervines

Mortus Strider

 

Pack 3 pick 10:

Swamp

--> Totally Lost

Contaminated Ground

Last Thoughts

Predator's Rapport

Skyblinder Staff

 

Pack 3 pick 11:

Island

Bioshift

--> Orzhov Guildgate

Skygames

Mental Vapors

 

Pack 3 pick 12:

Mountain

Razortip Whip

--> Mortus Strider

Forced Adaptation

 

Pack 3 pick 13:

Plains

Murder Investigation

--> Skyblinder Staff

 

Pack 3 pick 14:

Mountain

--> Shielded Passage

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

Как всегда, конструктивные комментарии приветствуются.

 

Ну и напомню, в понедельник, если ничего не сорвётся, в гостях Сергей timanid Демидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему такая ненависть к белым денайзенам в боросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек играл 4 цветкой со стабилизацией из ворот. Забавно. Очень сильные рары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Рустам насчет фантом силедов верно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему такая ненависть к белым денайзенам в боросе?

Ну, как правило, есть смысл делать упор либо на белых, либо на красных "жителях". К слову, я был не прочь подобрать одного, но решил послушать Олеся, про это в стриме есть.

 

Человек играл 4 цветкой со стабилизацией из ворот. Забавно. Очень сильные рары.

 

Тут идёт сплэш на одиночные очень сильные карты. Которые не грех сыграть и на пятнадцатом ходу - они всё равно будут работать. Причём основная колода максимально приспособлена к затягиванию игры. Причём сплэш по количеству манаисточников вообще не в ущерб основным цветам. Сравните с теми ужасами, что у Вас в качестве манабазы зачастую.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут идёт сплэш на одиночные очень сильные карты. Которые не грех сыграть и на пятнадцатом ходу - они всё равно будут работать. Причём основная колода максимально приспособлена к затягиванию игры. Причём сплэш по количеству манаисточников вообще не в ущерб основным цветам. Сравните с теми ужасами, что у Вас в качестве манабазы зачастую.

Так я и не сплэш делаю, а ровным количеством играю. Просто мне было интересно увидеть такую деку с 2 грамотными сплэшами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 Весьма грубая ошибка: вместо хорошего 3 дропа взято disgust.gif за 7 ман. Какое-то болезненное пристрастие к гамнобивням, замечаю уже не первый раз)

 

3.7 Как можно не взять Мантию? Как??? Это же просто карта победы - выбор уровня 1 пика .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 И внезапно потом в половине партий (если не больше) мы молились на то, чтобы т.н. гамнобивня поднять.

 

3.7 Я понимаю, что против веселых оппонентов, не играющих ремувалом, мантия это карта победы, но против вменяемых колод (а, я напомню, что два худших матчапа для боросов это димиры и оржовы) она как-то весьма от удачи зависит. А руна уже была по ряду причин достаточно важна для колоды.

 

 

Что до денизенов - тут их очень рано давали, к несчастью, а я их слишком рано брать не люблю, т.к. непонятно, наберется потом под них крич нужного цвета или нет. Хотя, пожалуй, может и стоило вместо гифта брать такую девку - все же ауры в этом формате это тотальный рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу повторить только то, что писал во время сбора колоды - красный денизен и акт в колоде не нужны, т.к. план колоды - это побеждать в мид-гейме.

Туда эти карты никак не вписываются. И если акт еще куда ни шло, то красный денизен совсем не нужен.

 

Имхо, можно меньше ныть ("нас победили рарами") и чуть больше при выборе карт думать о геймплане и картах, которые его поддерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу повторить только то, что писал во время сбора колоды - красный денизен и акт в колоде не нужны, т.к. план колоды - это побеждать в мид-гейме.

Туда эти карты никак не вписываются. И если акт еще куда ни шло, то красный денизен совсем не нужен.

 

Имхо, можно меньше ныть ("нас победили рарами") и чуть больше при выборе карт думать о геймплане и картах, которые его поддерживают.

 

Имея такое количество карт, завязанных на наличие существ на столе, необходимо играть достаточным количеством этих самых существ. Тем более две Martial Glory приветствуют более сложные комбат фазы. Альтернативы денезену не нашлось, хотя не признать, что существо тут субоптимально, нельзя.

 

mtgshnik: умерьте тон своих высказываний, пожалуйста. Почему-то для многих форумных комментаторов их собственная точка зрения представляется единственно верной. Если Ваши взгляды на ситуацию отличаются от моих, я трагедии в этом не вижу, но было бы нелишне обосновывать свою точку зрения.

 

Отдельно про Holy Mantle - к этому моменту было набрано достаточно всевозможных раскачек - ещё одна бы просто вытеснила какую-то из колоды. Есть лишь конечное число слотов под карты категории 2не существо и не ремувал". Про полом уровня первого пика - не согласен, карта одного уровня с Gift of Orzhova, что неплохо, но, в рамках моего стиля игры, не первый пик.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чат на твитче не работает почему-то((( Плохо понимаю, как можно играть в неплохо собранной деке Защищенным Проходом (не карта), не играть вторым (и третьим, если бы он был!) Bomber Corps и играть с призмой в 17 земель... я бы положил Корпс, убрал Проход и добавил какую-нибудь 41 карту - да хоть белого денизена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проход карта - в оржов дает нам эксторт. В боросах спасает существо, мы агрессивны и это всегда нормальный обычный трик 1к1. Ну карта не мэиновая конечно, в драфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза "дает эксторт" просто убила... а трик 1 к 1... мда... ну буду знать, что Проход карта, я так-то мало знаю карт в гейткраше даже равных ей... ну там рынок на улице жестянщиков, небесные игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея такое количество карт, завязанных на наличие существ на столе, необходимо играть достаточным количеством этих самых существ. Тем более две Martial Glory приветствуют более сложные комбат фазы. Альтернативы денезену не нашлось, хотя не признать, что существо тут субоптимально, нельзя.

 

 

Альтернативы денизену были, тот же найт вотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативы денизену были, тот же найт вотч.

Ещё один пятый дроп был не нужен точно. Наш ранний батальон денизен поддерживает лучше, чем Knight Watch.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один пятый дроп был не нужен точно. Наш ранний батальон денизен поддерживает лучше, чем Knight Watch.

 

Для вашего раннего батальона нужно было больше существ с кмк 2 и совсем другой геймплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mtgshnik: умерьте тон своих высказываний, пожалуйста. Почему-то для многих форумных комментаторов их собственная точка зрения представляется единственно верной. Если Ваши взгляды на ситуацию отличаются от моих, я трагедии в этом не вижу, но было бы нелишне обосновывать свою точку зрения.

 

Пожалуйста) Я ж не в обиду пишу. Заодно отвечу и вашему содрафтеру.

 

 

1. Карта за 7 ман должна сразу выигрывать игру - и раньше-то таких было мало. Тоже самое я могу сказать и про карту за 6 ман - у неё притом выше вероятность раскастовке при приходе. При этом мне и за 6 ман карты не нравятся. Чувак 4\7 для своего коста имеет вообще средний эффект.

 

2. Я не раз видел как вы брали непонятных бивней за 6 и 7 ман и строго неодобряю такое в принципе. И в частности в данном случае.

 

3. Денизен хороший 3 дроп сам по себе независимо ни от чего - будет много крич под его эффект или мало, скорее всего в любом случает от него будет больше и скорее польза чем от бивня.

 

4. Формат не медленный. Нельзя сказать что очень уж быстрый - средний. Но даже в нём 7 много, при том что эффект средний. Отказать сразу.

 

5. Ориентироваться на то что Денизен не отностися к первым пикам очень странно. 11 его точно не дадут, а даже если и дадут 1 раз глупо на это закладываться.

 

6. 1 пик условное понятие, но Мантия вполне к нему относится. И уж в 7 пике то выбор должен быть точно в её пользу.

 

7. Никто же не отрицает что ауры уязвимы. Но в таком случае чтож их - не брать? Нужно понимать когда и против какой колоды лучше всего её сыграть - тогда и будет максимальный эффект.

 

8. На мой взгляд то что я написал в 1-7 - очевидно, поэтому меня удивляет что для некоторох это может быть не так. Что ж, значит мы играем в разную магию. Но я и на счёт 4-5-мановых карт буду думать, а аватаром за 7 не стал бы играть никогда - он 24 карта в деку. Ну разве только если бы карт не хватило совсем.

 

9. Даже если Мантия что-то заменит это не причина её не брать. И даже если есть прокачки - у них немного разный между собой функционал. Одна - трик, вторая - план победы.

 

10. Gift of Orzhova нельзя сравнить с Мантией - это будет не очень корректно, так как несмотря на то что они обе энчашки - эффект у них в разных плоскостях.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...