BenZo Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Я тоже готов стримить: http://www.twitch.tv/BenZoOnAir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) Я тоже готов стримить: http://www.twitch.tv/BenZoOnAir Отлично, поправлю своё сообщение выше. Также ко всем участникам просьба после окончания игры выложить на форуме записи своих драфтов (я для этого создам отдельную тему). Изменено 1 апреля 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 буууууууууууууу рародраааааафт!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 веселый гоблин акты вещь веселая, главное дожить Новый архетип: первоапрельские ракдосы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Очередной стрим - как всегда, в четверг, в 21:00. Кто в гостях - объявлю во вторник-среду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 В гостях победитель драфта сегодняшнего очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 А кто победил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 3 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Гостем завтрашнего драфта будет Олесь Pope Amole Иванченко - все наши маги погружены в подготовку к WMCQ и PTQ. Сергей Демидов готов быть гостем в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 4 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Ещё один драфт. Event #: 5268938 Time: 4/4/2013 9:03:42 PM Players: RustamB esquilo dyado_stef4o JoseCabezas Largoi ATGerwaz Lockes Tolkachev ------ GTC ------ Pack 1 pick 1: Swamp Dimir Charm Cloudfin Raptor Verdant Haven Sage's Row Denizen Horror of the Dim Nav Squad Commandos Ruination Wurm Righteous Charge Rapid Hybridization Devour Flesh Paranoid Delusions Skyblinder Staff Tin Street Market --> Boros Reckoner Pack 1 pick 2: Island Simic Guildgate Zarichi Tiger Bomber Corps Spell Rupture --> Gift of Orzhova Court Street Denizen Cinder Elemental Hands of Binding Purge the Profane Mark for Death (FOIL) Five-Alarm Fire Greenside Watcher Agoraphobia Pack 1 pick 3: Island Way of the Thief Psychic Strike Bioshift Armored Transport Knight Watch Court Street Denizen Miming Slime Totally Lost Contaminated Ground Naturalize Greenside Watcher --> Luminate Primordial Pack 1 pick 4: Mountain --> Warmind Infantry Sage's Row Denizen Smite Death's Approach Nav Squad Commandos Voidwalk Ripscale Predator Metropolis Sprite Paranoid Delusions Skyblinder Staff Agoraphobia Pack 1 pick 5: Swamp Scatter Arc Gutter Skulk Riot Gear Disciple of the Old Ways Ivy Lane Denizen Horror of the Dim Dinrova Horror Shielded Passage --> Wasteland Viper Clinging Anemones Pack 1 pick 6: Mountain Dimir Guildgate --> Foundry Street Denizen Spire Tracer Merfolk of the Depths Hydroform Midnight Recovery Shadow Slice Aerial Maneuver Crackling Perimeter Pack 1 pick 7: Forest Dimir Guildgate Gutter Skulk Prophetic Prism --> Bomber Corps Structural Collapse Court Street Denizen Incursion Specialist Wildwood Rebirth Pack 1 pick 8: Forest Keymaster Rogue Horror of the Dim Guildscorn Ward Forced Adaptation --> Martial Glory Aerial Maneuver Diluvian Primordial Pack 1 pick 9: Swamp Horror of the Dim --> Nav Squad Commandos Ruination Wurm Paranoid Delusions Skyblinder Staff Tin Street Market Pack 1 pick 10: Island Simic Guildgate --> Zarichi Tiger Spell Rupture Purge the Profane Mark for Death (FOIL) Pack 1 pick 11: Island Way of the Thief Bioshift --> Knight Watch Contaminated Ground Pack 1 pick 12: Mountain --> Voidwalk Paranoid Delusions Skyblinder Staff Pack 1 pick 13: Swamp Riot Gear --> Shielded Passage Pack 1 pick 14: Mountain --> Merfolk of the Depths Pack 1 pick 15: --> Forest ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Plains Skarrg Guildmage Way of the Thief Razortip Whip Deathcult Rogue Furious Resistance Keymaster Rogue Horror of the Dim Towering Thunderfist Holy Mantle Shielded Passage Basilica Screecher Nightveil Specter Voidwalk --> Pit Fight Pack 2 pick 2: Island Boros Guildgate Gruul Charm Zarichi Tiger Foundry Street Denizen Coerced Confession Towering Thunderfist Skygames Hands of Binding Ruination Wurm --> Spark Trooper Hydroform Midnight Recovery Mental Vapors Pack 2 pick 3: Plains Dimir Guildgate Orzhov Charm --> Angelic Edict Psychic Strike Spell Rupture Gridlock Midnight Recovery Last Thoughts Naturalize Metropolis Sprite Devour Flesh Primal Visitation Pack 2 pick 4: Swamp Simic Guildgate --> Watery Grave Zarichi Tiger Burst of Strength Spell Rupture Rust Scarab Shadow Alley Denizen Basilica Guards Crowned Ceratok Merfolk of the Depths Executioner's Swing Pack 2 pick 5: Plains Scab-Clan Charger Deathcult Rogue Frilled Oculus Verdant Haven Cartel Aristocrat Horror of the Dim Guildscorn Ward Cinder Elemental --> Guardian of the Gateless Beckon Apparition Pack 2 pick 6: Island Way of the Thief Prophetic Prism Burst of Strength Orzhov Guildgate Mark for Death Contaminated Ground Mental Vapors --> Martial Glory Tin Street Market Pack 2 pick 7: Forest Scatter Arc Dimir Keyrune Millennial Gargoyle --> Smite Alpha Authority Guildscorn Ward Executioner's Swing Clinging Anemones Pack 2 pick 8: Plains Orzhov Keyrune --> Boros Elite Furious Resistance Death's Approach Towering Thunderfist Guildscorn Ward Tower Defense Pack 2 pick 9: Plains Way of the Thief Razortip Whip --> Furious Resistance Horror of the Dim Shielded Passage Voidwalk Pack 2 pick 10: Island Coerced Confession --> Towering Thunderfist Skygames Hydroform Mental Vapors Pack 2 pick 11: Plains Psychic Strike --> Gridlock Midnight Recovery Last Thoughts Pack 2 pick 12: Swamp --> Zarichi Tiger Spell Rupture Merfolk of the Depths Pack 2 pick 13: Plains Guildscorn Ward --> Beckon Apparition Pack 2 pick 14: Island --> Tin Street Market Pack 2 pick 15: --> Forest ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Swamp Scatter Arc Gutter Skulk Disciple of the Old Ways Millennial Gargoyle Verdant Haven Sage's Row Denizen Death's Approach Wojek Halberdiers Act of Treason Firefist Striker Hindervines Mortus Strider Ogre Slumlord --> Truefire Paladin Pack 3 pick 2: Swamp Simic Fluxmage Cloudfin Raptor --> Skinbrand Goblin Assault Griffin Totally Lost Nimbus Swimmer Contaminated Ground Last Thoughts Predator's Rapport Skyblinder Staff Gateway Shade Beckon Apparition Consuming Aberration Pack 3 pick 3: Island Boros Keyrune One Thousand Lashes Adaptive Snapjaw Bioshift Orzhov Guildgate Knight Watch Spire Tracer Skygames Executioner's Swing Slate Street Ruffian --> Syndic of Tithes Mental Vapors Pack 3 pick 4: Mountain Razortip Whip Frilled Oculus Sage's Row Denizen Act of Treason --> Daring Skyjek Nav Squad Commandos Smog Elemental Mortus Strider Fortress Cyclops Forced Adaptation Sepulchral Primordial (FOIL) Pack 3 pick 5: Plains Gruul Guildgate --> Skinbrand Goblin Massive Raid Hands of Binding Hellraiser Goblin Purge the Profane Thespian's Stage Last Thoughts Murder Investigation Skyblinder Staff Pack 3 pick 6: Mountain Simic Keyrune Riot Gear Verdant Haven Smite Frenzied Tilling Keymaster Rogue --> Act of Treason Shielded Passage Metropolis Sprite Pack 3 pick 7: Forest Forest (FOIL) --> Boros Keyrune Dutiful Thrull Bioshift Holy Mantle Signal the Clans Shadow Slice Naturalize Pack 3 pick 8: Plains --> Frilled Oculus Psychic Strike Ivy Lane Denizen Cartel Aristocrat Death's Approach Incursion Specialist (FOIL) Shattering Blow Pack 3 pick 9: Swamp Scatter Arc Gutter Skulk Millennial Gargoyle --> Act of Treason Hindervines Mortus Strider Pack 3 pick 10: Swamp --> Totally Lost Contaminated Ground Last Thoughts Predator's Rapport Skyblinder Staff Pack 3 pick 11: Island Bioshift --> Orzhov Guildgate Skygames Mental Vapors Pack 3 pick 12: Mountain Razortip Whip --> Mortus Strider Forced Adaptation Pack 3 pick 13: Plains Murder Investigation --> Skyblinder Staff Pack 3 pick 14: Mountain --> Shielded Passage Pack 3 pick 15: --> Forest Как всегда, конструктивные комментарии приветствуются. Ну и напомню, в понедельник, если ничего не сорвётся, в гостях Сергей timanid Демидов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 а почему такая ненависть к белым денайзенам в боросе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Человек играл 4 цветкой со стабилизацией из ворот. Забавно. Очень сильные рары. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Вот Рустам насчет фантом силедов верно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 5 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) а почему такая ненависть к белым денайзенам в боросе? Ну, как правило, есть смысл делать упор либо на белых, либо на красных "жителях". К слову, я был не прочь подобрать одного, но решил послушать Олеся, про это в стриме есть. Человек играл 4 цветкой со стабилизацией из ворот. Забавно. Очень сильные рары. Тут идёт сплэш на одиночные очень сильные карты. Которые не грех сыграть и на пятнадцатом ходу - они всё равно будут работать. Причём основная колода максимально приспособлена к затягиванию игры. Причём сплэш по количеству манаисточников вообще не в ущерб основным цветам. Сравните с теми ужасами, что у Вас в качестве манабазы зачастую. Изменено 5 апреля 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Тут идёт сплэш на одиночные очень сильные карты. Которые не грех сыграть и на пятнадцатом ходу - они всё равно будут работать. Причём основная колода максимально приспособлена к затягиванию игры. Причём сплэш по количеству манаисточников вообще не в ущерб основным цветам. Сравните с теми ужасами, что у Вас в качестве манабазы зачастую. Так я и не сплэш делаю, а ровным количеством играю. Просто мне было интересно увидеть такую деку с 2 грамотными сплэшами =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 1.3 Весьма грубая ошибка: вместо хорошего 3 дропа взято за 7 ман. Какое-то болезненное пристрастие к гамнобивням, замечаю уже не первый раз) 3.7 Как можно не взять Мантию? Как??? Это же просто карта победы - выбор уровня 1 пика . 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 1.3 И внезапно потом в половине партий (если не больше) мы молились на то, чтобы т.н. гамнобивня поднять. 3.7 Я понимаю, что против веселых оппонентов, не играющих ремувалом, мантия это карта победы, но против вменяемых колод (а, я напомню, что два худших матчапа для боросов это димиры и оржовы) она как-то весьма от удачи зависит. А руна уже была по ряду причин достаточно важна для колоды. Что до денизенов - тут их очень рано давали, к несчастью, а я их слишком рано брать не люблю, т.к. непонятно, наберется потом под них крич нужного цвета или нет. Хотя, пожалуй, может и стоило вместо гифта брать такую девку - все же ауры в этом формате это тотальный рандом. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Могу повторить только то, что писал во время сбора колоды - красный денизен и акт в колоде не нужны, т.к. план колоды - это побеждать в мид-гейме. Туда эти карты никак не вписываются. И если акт еще куда ни шло, то красный денизен совсем не нужен. Имхо, можно меньше ныть ("нас победили рарами") и чуть больше при выборе карт думать о геймплане и картах, которые его поддерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 5 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) Могу повторить только то, что писал во время сбора колоды - красный денизен и акт в колоде не нужны, т.к. план колоды - это побеждать в мид-гейме. Туда эти карты никак не вписываются. И если акт еще куда ни шло, то красный денизен совсем не нужен. Имхо, можно меньше ныть ("нас победили рарами") и чуть больше при выборе карт думать о геймплане и картах, которые его поддерживают. Имея такое количество карт, завязанных на наличие существ на столе, необходимо играть достаточным количеством этих самых существ. Тем более две Martial Glory приветствуют более сложные комбат фазы. Альтернативы денезену не нашлось, хотя не признать, что существо тут субоптимально, нельзя. mtgshnik: умерьте тон своих высказываний, пожалуйста. Почему-то для многих форумных комментаторов их собственная точка зрения представляется единственно верной. Если Ваши взгляды на ситуацию отличаются от моих, я трагедии в этом не вижу, но было бы нелишне обосновывать свою точку зрения. Отдельно про Holy Mantle - к этому моменту было набрано достаточно всевозможных раскачек - ещё одна бы просто вытеснила какую-то из колоды. Есть лишь конечное число слотов под карты категории 2не существо и не ремувал". Про полом уровня первого пика - не согласен, карта одного уровня с Gift of Orzhova, что неплохо, но, в рамках моего стиля игры, не первый пик. Изменено 5 апреля 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 У меня чат на твитче не работает почему-то((( Плохо понимаю, как можно играть в неплохо собранной деке Защищенным Проходом (не карта), не играть вторым (и третьим, если бы он был!) Bomber Corps и играть с призмой в 17 земель... я бы положил Корпс, убрал Проход и добавил какую-нибудь 41 карту - да хоть белого денизена! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Проход карта - в оржов дает нам эксторт. В боросах спасает существо, мы агрессивны и это всегда нормальный обычный трик 1к1. Ну карта не мэиновая конечно, в драфте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Фраза "дает эксторт" просто убила... а трик 1 к 1... мда... ну буду знать, что Проход карта, я так-то мало знаю карт в гейткраше даже равных ей... ну там рынок на улице жестянщиков, небесные игры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Имея такое количество карт, завязанных на наличие существ на столе, необходимо играть достаточным количеством этих самых существ. Тем более две Martial Glory приветствуют более сложные комбат фазы. Альтернативы денезену не нашлось, хотя не признать, что существо тут субоптимально, нельзя. Альтернативы денизену были, тот же найт вотч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 5 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) Альтернативы денизену были, тот же найт вотч. Ещё один пятый дроп был не нужен точно. Наш ранний батальон денизен поддерживает лучше, чем Knight Watch. Изменено 5 апреля 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Ещё один пятый дроп был не нужен точно. Наш ранний батальон денизен поддерживает лучше, чем Knight Watch. Для вашего раннего батальона нужно было больше существ с кмк 2 и совсем другой геймплан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) mtgshnik: умерьте тон своих высказываний, пожалуйста. Почему-то для многих форумных комментаторов их собственная точка зрения представляется единственно верной. Если Ваши взгляды на ситуацию отличаются от моих, я трагедии в этом не вижу, но было бы нелишне обосновывать свою точку зрения. Пожалуйста) Я ж не в обиду пишу. Заодно отвечу и вашему содрафтеру. 1. Карта за 7 ман должна сразу выигрывать игру - и раньше-то таких было мало. Тоже самое я могу сказать и про карту за 6 ман - у неё притом выше вероятность раскастовке при приходе. При этом мне и за 6 ман карты не нравятся. Чувак 4\7 для своего коста имеет вообще средний эффект. 2. Я не раз видел как вы брали непонятных бивней за 6 и 7 ман и строго неодобряю такое в принципе. И в частности в данном случае. 3. Денизен хороший 3 дроп сам по себе независимо ни от чего - будет много крич под его эффект или мало, скорее всего в любом случает от него будет больше и скорее польза чем от бивня. 4. Формат не медленный. Нельзя сказать что очень уж быстрый - средний. Но даже в нём 7 много, при том что эффект средний. Отказать сразу. 5. Ориентироваться на то что Денизен не отностися к первым пикам очень странно. 11 его точно не дадут, а даже если и дадут 1 раз глупо на это закладываться. 6. 1 пик условное понятие, но Мантия вполне к нему относится. И уж в 7 пике то выбор должен быть точно в её пользу. 7. Никто же не отрицает что ауры уязвимы. Но в таком случае чтож их - не брать? Нужно понимать когда и против какой колоды лучше всего её сыграть - тогда и будет максимальный эффект. 8. На мой взгляд то что я написал в 1-7 - очевидно, поэтому меня удивляет что для некоторох это может быть не так. Что ж, значит мы играем в разную магию. Но я и на счёт 4-5-мановых карт буду думать, а аватаром за 7 не стал бы играть никогда - он 24 карта в деку. Ну разве только если бы карт не хватило совсем. 9. Даже если Мантия что-то заменит это не причина её не брать. И даже если есть прокачки - у них немного разный между собой функционал. Одна - трик, вторая - план победы. 10. Gift of Orzhova нельзя сравнить с Мантией - это будет не очень корректно, так как несмотря на то что они обе энчашки - эффект у них в разных плоскостях. Изменено 5 апреля 2013 пользователем mtgshnik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения