Перейти к публикации

Помогите улучшить колоду (Pauper)


Sart
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги.

 

Неделю назад начал играть в MTGO, чтоб освоиться решил собрать колоду для Constructed Pauper турниров.

Посмотрел на официальном сайте лучшие колоды, выбрал белую и не взлетела в моих руках совсем (((

Начал активно ее курочить, возможно и ухудшил, зато в Tournament Practice руме стал побеждать процентах эдак в 60.

Зашел в турнир и проиграл с треском ( Теперь ищу пути для улучшения. Партий отыграл уже несколько десятков.

 

20 Plains

 

4 Bonesplitter

1 Guardians' Pledge //ни в одной партии не зарешало

2 Unmake

2 Oblivion Ring

3 Journey to Nowhere

 

4 Icatian Javelineers //отличная штука, перезаряжаю Кор скайфишерами

4 Kor Skyfisher

2 Attended Knight

4 Razor Golem

4 Squadron Hawk

2 Azorius Arrester //иногда очень впору

4 Suture Priest //против некоторых колод как-то не играют, а в целом нравится. вот думаю, может от них отказаться в пользу чего-то

4 War Falcon

 

Sideboard

 

1 Mask of Law and Grace

2 Leonin Skyhunter

1 Shield of Duty and Reason

2 Dust to Dust

2 Goldmeadow Harrier

2 Doomed Traveler

1 Sunlance

2 Guardian of the Guildpact

2 Loyal Cathar

 

В целом колода вроде бы неплохо играет, а может оппоненты попадаются моего уровня.

 

Проблемы доставляют:

- синяя колода где локусты и все время противник библиотеку перебирает

- шторм который жгет прямо по мне

- шторм где гоблины размножаются мелкие, хотя иногда отбиться все-же получается

- черные колоды где много массового ремувала

 

С остальными вроде бы нормально все. В каком направлении лучше колоду улучшать? может ее разбавить каким-либо цветом для поднятия эффективности? Но жалко

будет потерять разор големов, которые просто чудо имхо.

 

 

И попутно еще вопрос - блок констрактед и стандарт в мтго сильно дороже колоды выйдут? Хочется в турнирах играть, а по пауперу ивентов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт сейчас дорогой, это да, блок не знаю, но Джейсы, Ангелы Серенити и дуалки в сумме стоят много. Впрочем, можно в блоке играть БР Ракдосами, а в типе Моноредом, будет довольно бюджетно, но результаты вряд ли будут очень высокими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя очень странный сайд. Я бы выкинул карт десять, не задумываясь.

 

Проблемы доставляют:

- синяя колода где локусты и все время противник библиотеку перебирает

- шторм который жгет прямо по мне

- шторм где гоблины размножаются мелкие, хотя иногда отбиться все-же получается

- черные колоды где много массового ремувала

1) Crimson Acolyte, Guardian of the Guildpact

2) Prismatic Strands, Standard Bearer (этот еще у инфекта выигрывает), Benevolent Unicorn

3) Suture Priest, Holy Light

4) Obsidian Acolyte, Order of Leitbur, Guardian of the Guildpact, Loyal Cathar, Squadron Hawk

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт сейчас дорогой, это да, блок не знаю, но Джейсы, Ангелы Серенити и дуалки в сумме стоят много. Впрочем, можно в блоке играть БР Ракдосами, а в типе Моноредом, будет довольно бюджетно, но результаты вряд ли будут очень высокими

 

Хочу сперва в паупере все колоды перебрать чтобы начать понимать архетипы. Всем хорош формат, но уж больно мало турниров да и время жутко неудобное. Потом буду думать над взрослыми форматами, но стоимость пугает, а турнирных результатов хочется. Позавчера собрал UG Infect в паупере всего тикетов за 8, это конечно подкупает )

 

У тебя очень странный сайд. Я бы выкинул карт десять, не задумываясь.

 

 

1) Crimson Acolyte, Guardian of the Guildpact

2) Prismatic Strands, Standard Bearer (этот еще у инфекта выигрывает), Benevolent Unicorn

3) Suture Priest, Holy Light

4) Obsidian Acolyte, Order of Leitbur, Guardian of the Guildpact, Loyal Cathar, Squadron Hawk

 

Да, сайд пока не отлаживал, пытаюсь определиться с основой. Спасибо за информацию, много думал. Понял, что не понимаю механику использования Standard Bearer. Ну уйдет в него первый удар шторма или просто болтом или черным дикеем уберут сразу, как его спасать то? Класть кучу карт с протекшеном от цвета и пытаться его сохранить? А это не противоречит идее колоды, которая все-таки направлена на быстрый раш множества мелких существ? Поясни плиз в двух словах механику.

 

Кстати до сих пор не могу купить Prismatic Strands и Standard Bearer. Просто нет в продаже и все или я что-то не так делаю?

 

За последние несколько дней сыграл множество партий, пытаясь определиться с оптимальным набором существ и их ценностью. Хотел бы поделиться соображениями, вдруг чего-то не догоняю, поправьте плиз если что.

 

1. Пытался определиться с Razor Golem. Он не солдат и не кнайт, что плохо с точки зрения War Falcon, требует плайнсы, что не очень хорошо с точки зрения возможности использования хитрых земель и ничего не дает сутурному присту, в отличие от, например, Attended Knight. Поиграл колоды без големов, играбельно в принципе, но ощущение стойкое - они нужны как дешевая и толстая наземная основа для 3-4 хода. С ними намного комфортнее и вариативнее получается, верну в колоду.

 

2. Сократил количество плайнсов, добавил 2 Secluded Steppe. Очень хочется в колоду карты которые добавляют карты в руку. Просто очень. Но я подходящих не нашел без ущерба основной идее. С Secluded Steppe тоже не определился. Как источник маны на столе он не особо нужен, учитывая что приходит тапнутый, циклить прямо в руке смысла нет. Скорее всего откажусь от использования.

 

3. Squadron Hawk, War Falcon, Icatian Javelineers - мастхев, оставлю по 4. Превосходство в воздухе с топорами иногда очень удачно складывается. Но выживаемость в целом низкая. Пришел к выводу что в поддержку нужно 2 Veteran Armorer

 

4. 2 Oblivion Ring и 3 Journey to Nowhere хватает расчищать дорогу и устранять угрозы, Unmake не нужен. Что касается усилителей типа Guardians' Pledge не определился. Они вроде как нужны бы, но еще не ориентируюсь в картах, вопрос открыт.

 

5. Suture Priest. Самый сложный для меня вопрос оказался, стоит их рассматривать как сайдовую опцию или играть 4 в основе. Пока тестировал второй вариант. В плюсах дополнительный эффект от Attended Knight, Doomed Traveler, Azorius Arrester. Комба с Kor Skyfisher. Но польза, на первый взгляд, невелика. Теряем темп на неатакующую карту которая нас лечит. Вредит оппоненту через раз - встретил кучу колод, где кричи используются не так уж массово и прист и все что он с собой тянет становится балластом. Погоняю наверное недельку сетапы без них, присмотрюсь. Пока мнение, что партию эта карта не вытягивает.

 

6. Lone Missionary в топку, Azorius Arrester скорее всего тоже. Goldmeadow Harrier надо еще тестировать. Porcelain Legionnaire наоборот, отличная карта за 2 маны. Kor Skyfisher посмотрю как живет без пристов, если пиннеры есть все равно наверное лучше чем Leonin Skyhunter. Хотя последнего тоже надо потестировать.

 

В настоящий момент я еще не нашел стабильного варианта колоды, буду продолжать эксперименты. Хочется как-то ускорить ману, очень хочется дровить больше карт. Как только найду Prismatic Strands наверняка это усилит колоду и повысит выживаемость существ. Массовые энчанты еще не копал, но места в колоде уже как-то мало (

 

Сорри за объемный текст, буду рад любым мнениям, т.к. нуб еще страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, что не понимаю механику использования Standard Bearer. Ну уйдет в него первый удар шторма или просто болтом или черным дикеем уберут сразу, как его спасать то?

От грейпшота Standard Bearer не работает, да. My bad.

 

А это не противоречит идее колоды, которая все-таки направлена на быстрый раш множества мелких существ?

Для быстрого раша у тебя слишком много существ 1/1 за две маны. Если хочешь рейсить шторм, то играй инфектом или хотя бы гоблинами/аффинити. Белая виня немного о другом.

 

Кстати до сих пор не могу купить Prismatic Strands и Standard Bearer. Просто нет в продаже и все или я что-то не так делаю?

Попробуй крупные сети, например The Bot или CardBot. Такая фигня у них точно есть.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От грейпшота Standard Bearer не работает, да. My bad.

А если Benevolent Bodyguardом защитить сработает?

 

Продолжаю эксперементировать, но я так понял что изобретаю велосипед и для всех это уже пройденный этап. Ну дык раздел для новичков, поэтому не буду больше свои соображения высказывать, просто приведу в итоге получившуюся на текущий момент колоду, которая довольно стабильно пока выигрывает.

 

19 Plains

 

4 Bonesplitter

2 Journey to Nowhere

1 Oblivion Ring

2 Unmake

2 Prismatic Strands

 

2 Benevolent Bodyguard

1 Benevolent Unicorn

4 Icatian Javelineers

2 War Falcon

2 Loyal Cathar

4 Squadron Hawk

4 Suture Priest

4 Kor Skyfisher

1 Kor Sanctifiers

4 Razor Golem

2 Guardian of the Guildpact

 

Sideboard

2 Standard Bearer

1 Ethereal Haze

1 Guardians' Pledge

1 Oblivion Ring

1 Dust to Dust

1 Goldmeadow Harrier

1 Obsidian Acolyte

1 Kor Sanctifiers

2 Crimson Acolyte

2 Divine Offering

2 Holy Light

 

Продолжу эксперименты, интересует вопрос - можно ли дальше улучшать колоду без отказа от уже имеющихся в ней опций и фишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проиграл вчера дейлик, обидно ( В первом раунде разорвал инфект, второй слил шторму, третий синему контролю кажется (там еще были немоноцветные феи которые тапают с приаттаченным Viridian Longbow).

Первый шторм еще ладно, всегда от него страдаю, но после того как пересайдился в колоде были 2 Prismatic Strands, 2 Standard Bearer, Benevolent Unicorn а толку-то ( Оппонент начал крутиться на третьем (!) ходу, это ужасно. Ничего в ответ не было на руке, да и мана затапана.

С контролем тоже беда - сразу затоптать не успел, а потом все что было у меня на руке контрилось. С раздачей еще не вполне повезло, в принципе шансы есть (в первой партии у опа осталась 1 жизнь), но все равно тяжело колода против контроля играет.

 

В связи с этим, а также после знакомства с градацией Tier 1 и т.д. мысли всякие нехорошие в голову лезут по поводу того, стоит ли дальше допиливать колоду или попробовать взять что-то иное. Колода сейчас мне кажется весьма нестабильной, хоть и не слабой. Сложный матч с аффинити, выиграный недавно, убедил меня что потенциал есть, да и играть WW нравится, но не является ли этот архетип в текущем метагейме заведомо слабым?

И что тогда брать? Есть UG-инфект, но как-то скучно. Попробовать шторм? Сама идея сложится/не сложится не привлекает, хотя похоже эффективно. MBC я и текущей колодой убиваю, аффинити как-то тоже кажется прямолинейно. Что посоветуете, учитывая что турнирный результа приоритетнее предпочтений?

 

PS. Кстати, раз у нас столько существ которые в мидренже не атакуют (Suture Priest, Benevolent Bodyguard и т.д.), может стоит рассмотреть добавление в колоду 2-3 Viridian Longbow?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проиграл вчера дейлик, обидно ( В первом раунде разорвал инфект, второй слил шторму, третий синему контролю кажется (там еще были немоноцветные феи которые тапают с приаттаченным Viridian Longbow).

Первый шторм еще ладно, всегда от него страдаю, но после того как пересайдился в колоде были 2 Prismatic Strands, 2 Standard Bearer, Benevolent Unicorn а толку-то ( Оппонент начал крутиться на третьем (!) ходу, это ужасно. Ничего в ответ не было на руке, да и мана затапана.

С контролем тоже беда - сразу затоптать не успел, а потом все что было у меня на руке контрилось. С раздачей еще не вполне повезло, в принципе шансы есть (в первой партии у опа осталась 1 жизнь), но все равно тяжело колода против контроля играет.

 

В связи с этим, а также после знакомства с градацией Tier 1 и т.д. мысли всякие нехорошие в голову лезут по поводу того, стоит ли дальше допиливать колоду или попробовать взять что-то иное. Колода сейчас мне кажется весьма нестабильной, хоть и не слабой. Сложный матч с аффинити, выиграный недавно, убедил меня что потенциал есть, да и играть WW нравится, но не является ли этот архетип в текущем метагейме заведомо слабым?

И что тогда брать? Есть UG-инфект, но как-то скучно. Попробовать шторм? Сама идея сложится/не сложится не привлекает, хотя похоже эффективно. MBC я и текущей колодой убиваю, аффинити как-то тоже кажется прямолинейно. Что посоветуете, учитывая что турнирный результа приоритетнее предпочтений?

 

PS. Кстати, раз у нас столько существ которые в мидренже не атакуют (Suture Priest, Benevolent Bodyguard и т.д.), может стоит рассмотреть добавление в колоду 2-3 Viridian Longbow?

 

Против шторма надо агрессивно муллиганиться до сайдовых карт и играть очень осторожно. Закрутиться 2 раза ему очень сложно, а убить больше нечем.

Контроли выигрываются если пропихнуть Squadron Hawk, такой адвантаж не объедешь.

Аффинити мы в принципе выигрываем особенно после сайда.

Кстати, советую подумать над мейновыми/сайдовыми Soul Tithe Mana Tithe. Сильно помогают против штормов до сайда, да и мало кто их от нас ждет.

Viridian Longbow сомнительно да и пихать его некуда, все места и так забронированы под хорошие карты. Бодигарды в мидгейме делают твоего парня с топором анблокабл для альфа страйка, присты имхо все же сайдовые ребята.

Изменено пользователем sliderbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, советую подумать над мейновыми/сайдовыми Soul Tithe. Сильно помогают против штормов до сайда, да и мало кто их от нас ждет.

Прохладная история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть на Dawn Charm - очень меня временами радует :)

А, ну и оф кос Cloudshift - весьма полезно, имхо.

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть на Dawn Charm - очень меня временами радует :)

А, ну и оф кос Cloudshift - весьма полезно, имхо.

 

Против кого радует Dawn Charm что ты сидишь с двумя открытыми манами?

Клаудшифт - надо играть еще кучкой существ с come into play ability, хотя, в принципе, попробовать можно.

 

Незаслуженно забыт такой All-Star этой колоды как Shade of Trokair. Утилизирует ману, бьет репу, создает просто неприличное давление для нечерных колод. Также очень суров Lone Missionary, бои в грязи вытягивает на ура, а если его еще и Kor Skyfisher крутануть. Бурн отъезжает сразу как его увидит и никаких Crimson Acolyte не надо.

Изменено пользователем sliderbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого радует Dawn Charm что ты сидишь с двумя открытыми манами?

Клаудшифт - надо играть еще кучкой существ с come into play ability, хотя, в принципе, попробовать можно.

 

Клаудшифт это еще и антиремув, да и перезарядить джавелинера или вернуть в исходное состояние катара - весьма полезно :)

 

А даун чарм хорош во многих случаях - сконтрить спелл, помножить на ноль вражеский забег быстро раскрутившимся инфектом, который нечем контрить, отрегенить опять же блокера... масса применений. Не всегда же на руках голдфиш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух сколько всего нужно пробовать, клево )

 

Вчера нашел еще одну интересную карту - Shelter. Бодигвард все-таки уязвим, а эту можно как финишер использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух сколько всего нужно пробовать, клево )

 

Вчера нашел еще одну интересную карту - Shelter. Бодигвард все-таки уязвим, а эту можно как финишер использовать.

 

оно еще и карту тянет. но две маны стоит. если класть такую,заменял бы сутур пристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух сколько всего нужно пробовать, клево )

 

Вчера нашел еще одну интересную карту - Shelter. Бодигвард все-таки уязвим, а эту можно как финишер использовать.

 

Apostle's Blessing можешь попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клаудшифт это еще и антиремув, да и перезарядить джавелинера или вернуть в исходное состояние катара - весьма полезно :)А даун чарм хорош во многих случаях - сконтрить спелл, помножить на ноль вражеский забег быстро раскрутившимся инфектом, который нечем контрить, отрегенить опять же блокера... масса применений. Не всегда же на руках голдфиш :)

 

Какой спелл ты контришь даун чармом? Я таких в паупере не знаю. Забеги множатся на ноль призматиком, который также спасает от грейпшота. Какого блокера регенить? Твой план убить топорами по воздуху/големом по земле. Клаудшифт нормальная опция я не против него, но вот чарм....

 

 

оно еще и карту тянет. но две маны стоит. если класть такую,заменял бы сутур пристов.

 

Сутур присты имхо онли сайдом, в мейне они мало что делают, лучше уж сурового Guardian of guildpact мейнить. Блессинг все-таки приятнее, хоть и не тянет карту. Адвантаж эта колода генерит хавками, скайфишерами, топорами, катарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как так инфект собрать за 8 тиков? Одни Invigorate стоят по 7-9 за штуку

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой спелл ты контришь даун чармом? Я таких в паупере не знаю.

 

Lightning bolt :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox[/c]' timestamp='1351234313' post='347622']

А как так инфект собрать за 8 тиков? Одни Invigorate стоят по 7-9 за штуку

 

Никак. А без инвигорейтов инфект не умеет.

 

 

Удачи, чо

Изменено пользователем sliderbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как так инфект собрать за 8 тиков? Одни Invigorate стоят по 7-9 за штуку

 

UG Infect

Вот такой взял чтобы прочувствовать. Пока им не особо играю, хочу WW до ума довести.

 

Сутур присты имхо онли сайдом, в мейне они мало что делают

 

Тоже постепенно к такому выводу прихожу.

 

War Falconы обдумываю сейчас. С одной стороны они в тренде колоды, с другой - порой напрягает их неспособность атаковать без других карт.

Как думаете, с учетом четырех топоров в деке может стоит рассмотреть Auriok Glaivemaster? 4 дамага на втором ходу все-таки.

Лучше пожалуй даже Kitesail Apprentice

 

В связи с этим вопрос по частой ситуации: второй ход, две земли. Можно эквипнуть топор и проатаковать на 3 первым дропом, можно вывести следующее существо. Как правильнее поступать?

Изменено пользователем Sart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередной длинной серии тестов пришел к очередным выводам.

 

1. Желательность топора для Kitesail Apprentice примерно такая же, как и кнайта/солдата для War Falcon. Оставил пару фальконов, ибо слишком много первых дропов.

 

2. Бодигвардов должно быть три. Расширяют возможности в сложной ситуации. Очень хорошо показал себя Shelter. Пару теперь кладу в деку.

 

3. Suture Priest ушли в сайд. Пара Knight of Sursi наоборот добавил в деку.

 

4. Многое из того, что предлагалось ранее еще недотестировал, либо не ощутил эффекта, поэтому пока не буду приводить деклист.

 

И самое главное:

 

WW почти без шансов (во всяком случае в моих руках) сливает Делверу, UR Post и, в меньшей степени, Шторму. Редкие исключения лишь подтверждают правило. Посему отложил пока деку и начал собирать Делвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку белая виня - единственный откровенно плохой матч-ап моему иззету, пощу.

Самая главная, самая раковая карта - Guardian of the Guildpact.

Это просто адище. Одного такого поставили - надо начинать рыть колоду. Двух поставили или топор надели - можно сдаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WW почти без шансов (во всяком случае в моих руках) сливает Делверу, UR Post и, в меньшей степени, Шторму. Редкие исключения лишь подтверждают правило. Посему отложил пока деку и начал собирать Делвер.

Ну WW в паупере вообще, как мне кажецо, сложно - ремув/контроль дешевле по мане, а чего-то кардинально усиляющего не особо и видать... вот выйдет что-нибудь в виню, дровающее карты - тогда возможно и получше будет.

Как-то так, имхо 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну WW все-ранво регулярно в призах. просто надо угадать сайд\мэйн под турнир. вариантов много. Когда играл WW - 50/50 в призы в дейликах попадал.

кстати делвером тоже не все так сладко против WW бывает, особ когда там топор и ястребы лезут :)

 

да, Shelter лично мне не понравился, сидеть на двух открытых манах сложно. хочется наваливать обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...