Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Esper Token


Nice_Beaver
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+ // Lands
4 Drowned Catacomb
4 Glacial Fortress
4 Hallowed Fountain
3 Evolwing Wilds
3 Island
2 Swamp
2 Plains
2 Vault of the Archangel

// Creatures
4 Augur of Bolas
3 Snapcaster Mage

// Spells
2 Forbidden Alchemy
2 Midnight Haunting
3 Tragic Slip
4 Talrand's Invocation
1 Negate
3 Unsummon
4 Lingering Souls
1 Ultimate Price
2 Syncopate
4 Intangible Virtue
3 Favorable Winds


Sideboard
SB: 1 Dissipate
SB: 1 Tragic Slip
SB: 2 Purify the Grave
SB: 4 Knight of Glory
SB: 1 Duress
SB: 1 Rootborn Defence
SB: 1 Erase
SB: 1 Negate
SB: 2 Drogskol Captain
SB: 1 Oblivion Ring


По причине своей дешевизны выбрал себе такой вариант колоды под обучение. Он близок к моей предыдущей колоде, с талрандами, дрейками и тд. Мне несколько "мягко" намекнули, что такой(с талрандами) вариант прелесть и я решил на время завязать со стандартом, до выхода РТР и геймдея, пока метагейм несколько не устаканился.

Понятно, что на RTR GameDay с такой в топ-8 будет пройти тяжело, но попытаемся.

Чтобы вы добавили? Убрали?

Я подумывал о варианте убрать дрейков, добавить 2 капитанов в мейн, двух соринов. Засайдить больше контроля (при наличии очень сильных контрольных колод на Джейсе и Тамийо. Такую же колоду собрал в МОДО, и меня неприятно рвут контрольщики. Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я играю такой в модо, и как раз с контролями играется нормально. Больше парят 3-4-цвета-трагтаск.дек

Там типа надо очень хорошо поднять волты и негейт в ракдос ретурн.

 

А с контролями что. Поставил 2 птички 3/3 не тапаются и летай. Сломали - ещё двух поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю такой в модо, и как раз с контролями играется нормально. Больше парят 3-4-цвета-трагтаск.дек

Там типа надо очень хорошо поднять волты и негейт в ракдос ретурн.

 

А с контролями что. Поставил 2 птички 3/3 не тапаются и летай. Сломали - ещё двух поставил.

 

С ними очень долго и муторно выходит. Особенно когда лежит Тамия и Джейс. Одна тапает, второй кучки делит и дамаг снижает. Потом еще ангелы начинают вылетать. Последняя с ними игра закончилась, когда он сделал оверлоад в мои токены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейса положено контрить или убивать за один ход, сразу как вышел. А тамиё предлагается ловить колечком.

Но, конечно, в игре с контролем битдаун - ты, просто не надо под врас раскладываться. Если честный за одну ману ещё можно поконтрить, то за 4 маны это не очень удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собираю такую деку.

 

Лично мне не очень нравится 3 вайлдса. То есть мне вообще вайлдсы не нравятся, но учитывая отсутствие какой-либо стабилизации они обязаны быть в этой деке. Но 2, как мне кажется, логический максимум.

Ещё мне не нравятся "колдунства" Талранда: манакост двойной синий, да и 4 маны как-то не очень. Поэтому я лично играю всего в 2.

Сорин клёвый, я играю им в мейне. Правда синглтончиком, манакост толстый и специфичный.

Ультимейт прайсы клёвые, порой намного лучше слипов.

 

Теперь по матчапам: тестился мало, ибо сам ещё в поисках деки мечты.

Гв аггро: сложно. Я про нормальное аггро, с талиями и тонной дорков, а не с порно-вурмами и хилерами. Обычно упираюсь в талию/локсодона на второй и судорожно ищу ответы в деке, а оппонент тем временем люто разгоняется и ставит печальных тусков. В общем колода слишком темповая, переагрить очень сложно. Спасают голдфиши, идеальные топдеки или если опп не раздал себе нужное кол-во маны, но у меня плохая карма и обычно я просто кушаю.

Гв люди: нормально. Парят облоринги, которые обычно забирают наши чарки, и гевонский городок, раскачивающий даже дорков до неприличных размеров.

 

Прозреваю, что ещё страшный для нас матч - трагтуск.дек, в остальных случаях проблем возникать вроде не должно.

Изменено пользователем Owly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 возможностей поставить токенов.

7 антенн.

 

Что-то здесь не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект авгуров забыл и алхимии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект авгуров забыл и алхимии.

 

Да. Забыл доложить 2 алхимии в деклист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Creatures [8]
4 Drogskol Captain
4 Snapcaster Mage
Spells [29]
4 Favorable Winds
4 Intangible Virtue
4 Lingering Souls
4 Midnight Haunting
4 Tragic Slip
2 Syncopate
2 Forbidden Alchemy
3 Unsummon
Plainswalkers [2]
2 Sorin, Lord of Innistrad
Lands [24]
4 Drowned Catacomb
3 Evolving Wilds
4 Glacial Fortress
4 Hallowed Fountain
3 Island
2 Plains
2 Swamp
2 Vault of the Archangel
SIDEBOARD
2 Dissipate
4 Negate
4 Knight of Glory
1 Oblivion Ring
2 Purify the Grave
2 Rootborn Defenses


Первая дека оказалась лажей. Сейчас в МОДО меняю деку под более агровариант. Выкинул пока колдовство и сунул в мейн 4 капитанов и дополнительные 2 души. Играется живенько. Планирую перейти к такому варианту. Рассчитываю, что данная дека останется неизменной до выхода гейткраша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзно парит гейст трафта, очень плохо обыгрывается.

Колдую над срамным техом играть парой Evil Twin в мейне и парой в сайде, но дечка не даёт слотов.

Так же хочется допихнуть ещё одну антапнутую землю, но самые слабые слоты под эти карты - это один Tragic Slip (играю комплектом), может быть один ансаммон и авгуры. Авгуры слишком часто приносят то, что не нужно, превращаясь просто в тело 1/3, которое не останавливает вообще никого в формате. Освободят слот под четвёртого снапкастера, который в руке просто всегда желаннее авгура, и делает больше.

Твином, если припрёт, можно хоть трагтаска вражеского откопировать, или там ангела.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл с такой дуэльку в МОДО как-то (сам играю УВ хуманами). Там был интересный трик с инстантом за 1УУ поставь копию своей кричи. Такй с капитаном очень интересные вещи творил. Впрочем, дека проиграла моим талиям, поскольку у нас быстрые сущесмтва, а там тормозные души, за контрыми после сайда приходят сферы и дриады, которы делают Lingering Souls далеко не такой привлекательной, заодно вырубая снапкастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам собираю такую колоду. Колдовство тяжеловато, да и двойной кост в трёхцветной деке не есть хорошо. В сайдборд хорошо бы положить пару иголок, а кольцо заменить на сферу, а лучше парочку:)

Про трафта сказано верно. Но пока что самый дешёвый и верный способ с ним бороться - поставить своего. Твины безусловно нужны, хотя бы в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду Gatecrash ради стабилизации шоклендами.

Очень хочется на первый ход говорить Appetite for Brains, но при этом не теряя в скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играет формат, скажите - духи еще что то могут или уже отъехали окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть две версии еспера с духами + волкеры + обзедаты и с рыбами + ангелами (без духов). снапы могут быть и в одной и в другой версии. против агроколод души до враса с нашей с тороны как блокер нормально играют по ощущениям....против контроля (мирор и бант) более менее, а вот против джанта (с мортирами и др.) и УВРа наши души особо ничего делать не могут....я к душам кладу одно подземелье (3 нифальских кладбища + 1 подземелье), которое как правило показывает себя в поздней игре очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть две версии еспера с духами + волкеры + обзедаты и с рыбами + ангелами (без духов). снапы могут быть и в одной и в другой версии. против агроколод души до враса с нашей с тороны как блокер нормально играют по ощущениям....против контроля (мирор и бант) более менее, а вот против джанта (с мортирами и др.) и УВРа наши души особо ничего делать не могут....я к душам кладу одно подземелье (3 нифальских кладбища + 1 подземелье), которое как правило показывает себя в поздней игре очень хорошо

А я гоняю своей версией в МО уже 3 день ;)

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=20353&pid=393771&st=0entry393771

 

4 Doomed Traveler

4 Drogskol Captain

3 Vampire Nighthawk

 

3 Azorius Charm

4 Favorable Winds

4 Intangible Virtue

4 Lingering Souls

4 Midnight Haunting

3 Dimir Charm

3 Supreme Verdict

1 Bloodline Keeper

 

2 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

4 Godless Shrine

4 Hallowed Fountain

4 Isolated Chapel

2 Vault of the Archangel

3 Watery Grave

Side

3 Negate

3 Dispel

1 Supreme Verdict

2 Eyes in the Skies

2 underworld connection

3 Beckon Apparition

 

Полное рогуе - не знаю сколько еще я буду бороздить, но пока 80% игр тащу. Сегодня вечером планирую погонять дейлик.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 антенн не кажутся много?

Их 12 если считать капитана. Они гарантируют что твои пупки будут минимум 2/2. Лучше попробуй;)... бывают конечно раздачи из 4 вингсов, но это одна из 60. И даже тогда если к ним пролезет лингрединг начинается ужас:).

Ни в коем случае не претендую на полом метагейма и может мне просто дико везет, но попробуйте накидать такую в кокатрисе и погонять несколько партий;) Я в МО отигралуже 40+ дуелек за 2$ выигрываю около 75%.

 

Из очевидных плюсов заметил что Аристократки совсем не парят, контролям не хватает ремувала, а ревниматор мы вышибаем по скорости сконтрив анбориал димир чармом.. Ну и почему то люди не ждут гнева и раскладываются как мальчишки.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к обзедатам. Лист упоротый, но по идее можно тащить некоторые деки. Здесь будет теория, поэтому /summon kakahas.

 

+

Creatures [11]

4 Drogskol Captain

4 Snapcaster Mage

3 Obzedat, Ghost Council

Spells [25]

2 Beckon Apparition

4 Lingering Souls

4 Midnight Haunting

4 Favorable Winds

4 Intangible Virtue

3 Tragic Slip

4 Azorius Charm

Lands [24]

4 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

3 Isolated Chapel

3 Godless Shrine

2 Vault of the Archangel

2 Island

1 Plains

1 Swamp

SIDEBOARD

4 Negate

3 Blind Obedience

2 Purify the Grave

3 Detention Sphere

1 Oblivion Ring

2 Rootborn Defenses

 

Orzhov Charm мне просто не нравится. Азориус чармы тут полезнее будут, причем каждый эффект важен. Спорную Beckon Apparition, я положил, чтобы иметь возможность утилизировать лишнюю ману, подготовленную под Tragic Slip. Обзедат должен тащить игры, а под капитаном он очень будет огого. Поэтому я закладываюсь на победу обзедатом, а духов держать как стенку до их топдека. Сами по себе духи тоже могут тащить.

 

Сайд: Negate - сайдим сразу против азориусов. Так как против нас сайдить будут сферу, инфа 100%. Blind Obedience - я хз, стоит ее класть или нет. Я расчитываю ее сайдить против агро. Другое дело, что откладывает расплату всего на один ход. Но ведь там нам может прийти чарм и какой нибудь слон пойдет отлеживаться на топдек. 2 Purify the Grave - честно я не знаю зачем они сюда, остались с предыдущего листа. Лучше наверно Dissipate. Диссипейт можно как раз отложить, но это уже контроль какой то получается. Да и по мане тяжело. В общем 2 места в сайде свободны. Рутборн дефенс сайдим против врасов. Популейт позволит отложить еще личинку духа

 

Беда, что я тип не играл уже несколько месяцев, поэтому нынешние архетипы видел лишь на листах с турниров. Поэтому тут больше поток несвязных мыслей. Проясните ситуацию пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда, что я тип не играл уже несколько месяцев, поэтому нынешние архетипы видел лишь на листах с турниров. Поэтому тут больше поток несвязных мыслей. Проясните ситуацию пожалста.

Щас все паранойят по грейвхейту, я тоже думал над снапами, но им реально мало что можно будет выудить.

Будут большие проблемы с раздачами эмиссар-маулер без вердикта.

одна антена работает с 12 картами другая с 8 - это мало.

трагик слип нужен до атаки, а не после - я играю димир чармами - убивает мелоч и контрит масс ремувал. Орзовчармы тож не прижились.

Beckon Apparition- в сайд, тревелер опциональнее. При Rest in Peace на столе бекон даже не сыграть.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас все паранойят по грейвхейту, я тоже думал над снапами, но им реально мало что можно будет выудить.

Будут большие проблемы с раздачами эмиссар-маулер без вердикта.

одна антена работает с 12 картами другая с 8 - это мало.

трагик слип нужен до атаки, а не после - я играю димир чармами - убивает мелоч и контрит масс ремувал. Орзовчармы тож не прижились.

 

Если класть димир в мейн то как? Вместо 2 азориус чарма и 1 трагик слипа? 3 чарма в целом ок. Снапами можно выудить много чего. Инстантовые духи, контра, слипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даж забыл про Rest in Peace. А ведь карта сильно ломает эту деку, можно сказать напополам.

 

+

Creatures [11]

4 Drogskol Captain

4 Doomed Traveler

3 Obzedat, Ghost Council

Spells [25]

4 Lingering Souls

4 Midnight Haunting

4 Favorable Winds

4 Intangible Virtue

3 Tragic Slip

3 Dimir Charm

3 Azorius Charm

Lands [24]

4 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

3 Isolated Chapel

3 Godless Shrine

2 Vault of the Archangel

2 Island

1 Plains

1 Swamp

SIDEBOARD

4 Negate

3 Blind Obedience

2 Beckon Apparition

3 Detention Sphere

1 Oblivion Ring

2 Rootborn Defenses

 

/discuss

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даж забыл про Rest in Peace. А ведь карта сильно ломает эту деку, можно сказать напополам.

Ну вот почти как у меня:) только с Обзедатами вместо гнева и без наитхавков - это у тебя проидет после игры с найа зоо или найа человечками:)

 

Если снапкастеры, лингрединг и беконы в мейне тогда да;)

А так только души - неприятно, но не более того. Сам когда то играл в 4 Rest in Peace и эти сволочи приходят либо по 3 за игру либо вообще нет, а дублирование такой карты ситуацию не меняет = профит:)

 

Сфера не играет. Лучше диспелы от контры и ревелейшена. Ну и к "глазам в небе" присмотрись, они реально тащат игру с контролями.

 

И что за косяк с землями? Нафига базовые когда можно "покласть" еще чапель и шрайн?

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот почти как у меня:) только с Обзедатами вместо гнева и без наитхавков - это у тебя проидет после игры с найа зоо или найа человечками:)

 

Если снапкастеры, лингрединг и беконы в мейне тогда да;)

А так только души - неприятно, но не более того. Сам когда то играл в 4 Rest in Peace и эти сволочи приходят либо по 3 за игру либо вообще нет, а дублирование такой карты ситуацию не меняет = профит:)

 

Сфера не играет. Лучше диспелы от контры и ревелейшена. Ну и к "глазам в небе" присмотрись, они реально тащат игру с контролями.

 

По сфере скорее да, чем нет. Можно попробовать сунуть Supreme Verdict, и играть против какого нить агра. Диспелы очень узкие. Нам по идее пофигу на контру, ревелейшн и агро. Агро мы останавливаем кучей духов 4/4. Слипом и чармами. У нас есть универсальные нигейты.

 

И что за косяк с землями? Нафига базовые когда можно "покласть" еще чапель и шрайн?

 

Совсем без базы грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сфере скорее да, чем нет. Можно попробовать сунуть Supreme Verdict, и играть против какого нить агра. Диспелы очень узкие. Нам по идее пофигу на контру, ревелейшн и агро. Агро мы останавливаем кучей духов 4/4. Слипом и чармами. У нас есть универсальные нигейты.

У тебя теория, а у меня практика, пока ты делаешь пацанов 4/4 тебя убивают, и еще у нас нет дро движка до сайда (я после сайда андерволд конекш кладу), и с контролем мы играем в агру , поэтому давать контролю надровывать масс ремувал не кашерно.;)

 

Но ты пробуй, на своих ошибках оно сподручнее;).

 

 

Совсем без базы грустно.

 

Еще грустнее когда в руке голдфишь в виде тревелера, душ и 2 разных антены, а тебя по колору скрючит.

У меня опять же в деке 4 спела 4 коста и все. Поэтому я играю в 23 земли.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...