Перейти к публикации

джанк-реаниматор


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так есть же каверны, которые позволяют "пихать" на стол что угодно. Просто с дорками мы всё равно не раньше третьего хода что-то весомое ставить будем, а тогда нам так и так не дадут этого сделать, что с дорками, что без. Плюс в версии с дорками мы со свиперами меняемся не 1 к 1, как часто бывает когда мы какую-то угрозу поставим, а больше, а сами по себе они угрозы не представляют.

Манабаза с кавернами не очень от слова совсем, я типа рад за людей, у которых все как надо, но улыбок им в сборе манабазы в матчах, где все надо здесь и сейчас, а не после фарсика (рекомендую матчи с монор на чужом ходу).

 

И че, поменяется, в конце хода ангел, в свой ход хорошо если трагтаск не вылезет, меняйся дальше, а хитов не двадцать. Та же ситуация у контроля без дорков - эээээ, я в 20, стол пустой, погодите, что же делать - а, придумал! - ходи же. Собственно вся проблема в том, что заставить контроль что-то делать билд без дорков не может. Если совсем узкий метагейм, это проблема действительно решаема миллионом каверн и 26 землями заодно, но пока есть хорошие шансы повстречать ультрабыстрый битдаун, это не выход. К тому же дорки там тупо хороши - их с потерей темпа убивают.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну так никто же не заставляет играть в 4 каверны мейном, две вполне достаточно + досайживать еще одну-две. Кончено бывают случаи когда каверна портит раздачу , но это уже нужно просто наигрть немного чтобы знать когда стоит мулиган брать. Просто если у тебя стабильно плохо с контролем, то наверное можно смириться с редкими мулиганами из-за каверн в пользу вытягивания этого матчапа.

 

UPD: насчет битдауна безусловно согласен, дорки строго лучше чем фарсик. Но сейчас ж е вроде засилье мидренджей, битдауны не так часто встречаются.

Изменено пользователем OLEGODOTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а ты исходный лист в итоге менял? Бегемотов-больше душ тестил? Гризеля не пробовал? Записывать какие-нибудь кокатрис или мо игры не собираешься с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл довольно много 3 и 4 цветным реаниматором, не пробовал только версии с синим. Выводы примерно такие - версия с дорками проигрывает контролям, 4 цветная без дорков - агре. Причем даже 4цветной можно слить контролю по времени - первая игра может продолжаться черте сколько, пока он тебя не декнет. Есть резон после первой же строчки сдаваться и накладывать краны. Бегемоты оставили неоднозначное ощущение - с одной стороны инстант вин, с другой стороны не делает ничего против контроля, который сидит и ждет их. Пришел к выводу, что типовый реаниматор - плохая колода. Интересен разве что дешевизной на фоне банта, джанда и УВР-трафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а ты исходный лист в итоге менял? Бегемотов-больше душ тестил? Гризеля не пробовал? Записывать какие-нибудь кокатрис или мо игры не собираешься с ней?

сильно поменял. бивни 3+2 манабаза -дорк, -лес, - грув, +тауншип +чапел + болото, третьи души обв. Маше на гп присоветовал играть 4 дорка+2 шамана, но там сложносочиненные соображения.

Гризеля микроволновочным оставлю - посалваджился, запихнул гризеля и реанимацию, терн три-четыре поднял. Приблизительно во всех остальных ситуациях он уныл (речь про 3ц обв).

Не собираюсь стримить и играть не собираюсь особенно, чисто ради жены и ее приблизительно третьего констрактедного турнира в жизни в модо вылез.

 

Версия с доркам порядково лучше с контролями играет, дело в прокладке быть может? И бегемоты с контролем делают все. Не умеешь заставлять втапываться контроль - нельзя играть мидренджом. Я почему-то не проигрываю, с моноредом сложнее во всех смыслах матч гораздо.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в прокладке быть может? И бегемоты с контролем делают все. Не умеешь заставлять втапываться контроль - нельзя играть мидренджом

 

Вообще, может быть. То ли билд оптимально не могу выбрать, то ли просто не пойму как им играть, но выигрывать категорически не получается, ни разу в призы не вылез, 2-2 - мое проклятие :) Как контроли обыгрывать версией с дорками - категорически не пойму. Очевидно, нельзя давать выходить на много маны и обкладываться волкерами, но у меня не получается убить быстро. Вот не хотят контроли втапываться на таска видя дорка, коня и рейнджера на столе. В гнев - пожалуйста. Если напишете краткое руководство по игре реаниматором против контролей - буду благодарен. Да, думаю, и не я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, может быть. То ли билд оптимально не могу выбрать, то ли просто не пойму как им играть, но выигрывать категорически не получается, ни разу в призы не вылез, 2-2 - мое проклятие :) Как контроли обыгрывать версией с дорками - категорически не пойму. Очевидно, нельзя давать выходить на много маны и обкладываться волкерами, но у меня не получается убить быстро. Вот не хотят контроли втапываться на таска видя дорка, коня и рейнджера на столе. В гнев - пожалуйста. Если напишете краткое руководство по игре реаниматором против контролей - буду благодарен. Да, думаю, и не я один.

В чем проблема? Кастим двух существ/души, ходим в атаку, кастим двухмановые спеллы, под чарм дорка подставляем или нет по ситуации. Когда оппонент выходит на 4 ману, остаемся на мане на ангела, если есть. Не врасит, не тапается - ок, ну пусть начинает делать что-то хитах в восьми, все равно затапается. Как и насколько наращивать давление - по руке определяем, так чтобы с голой задницей после враса не остаться (но обычно с этим проблем особенных нет, если не все бивни на руку пришли/как-то совсем пофлудило).

После враса в идеале остаться с ангелом (этот в конце хода) и трагтаском ну и т.д. Никуда ломиться не надо, просто постоянно держать на столе ситуацию - оппоненту надо что-то делать, у него нет ультимативных угроз, все взаимодействие стоит много маны. На самом деле очень просто играть, если привыкнуть, от контроля требуется гораздо более точное исполнение.

Еще тауншип надо не стесняться брать с салваджа, он много делает против джейсов.

с ув-темпо все еще проще, там наша авиация больше, им очень тяжко выигрывать, главное не стесняться ангела в респонс на ангела присылать (обычно для этого какой-нибудь фигней придется пожертвовать в атаке), контров там до черта. Тауншип тут просто все делает. Постбоард абрапт дикеи - катастрофа настоящая для оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, надо попробовать будет поиграть в 4 Lingering Souls и 3 Gavony Township. Без городков давление вот вообще не получается наращивать, слишком медленный счетчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Машенька зашла 12-2-2 на гп, дечка чуть-чуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а повесь, пожалуйста, итоговый лист с гп или кинь в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, сюда запощу, когда уточню сайд до карты.

Но сразу предупреждаю о нюансе - педлера теперь не только в модо обкатывают, а первая там очень тяжелая, слишком много плохих карт у реаниматора. С другой стороны другая моднявая дечка - сейдж-бегемот - вообще не планирует с статикастером играть и ничего:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, сюда запощу, когда уточню сайд до карты.

Но сразу предупреждаю о нюансе - педлера теперь не только в модо обкатывают, а первая там очень тяжелая, слишком много плохих карт у реаниматора. С другой стороны другая моднявая дечка - сейдж-бегемот - вообще не планирует с статикастером играть и ничего:)

а что, колода с пингером не умеет бороться?

ну или проще педлить педлера

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, колода с пингером не умеет бороться?

ну или проще педлить педлера

умеет, ангел опять же всех убирает, но после статикастера надо нужную половину колоды дровать, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умеет, ангел опять же всех убирает, но после статикастера надо нужную половину колоды дровать, как-то так.

cip в стек, шлепнули, в руку? или еще какой хитрый план

да, +1 морон каунтер

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cip в стек, шлепнули, в руку? или еще какой хитрый план

эээ. цип в стек, шлепнули, никто не вернулся, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист, комментарии может потом. Ничьи у Маши с бантом и реанимом, проиграла ув (там некоторый эпик с сайдом случился)и бегемоту с двух муллиганов до 5.

Maindeck:

 

Creatures

3 Angel of Serenity

2 Arbor Elf

2 Avacyn's Pilgrim

2 Borderland Ranger

2 Craterhoof Behemoth

2 Deathrite Shaman

4 Restoration Angel

4 Thragtusk

 

Instants

4 Grisly Salvage

 

Sorceries

3 Lingering Souls

4 Mulch

4 Unburial Rites

 

Basic Lands

4 Forest

2 Plains

2 Swamp

 

Lands

2 Gavony Township

4 Overgrown Tomb

2 Sunpetal Grove

4 Temple Garden

1 Vault of the Archangel

2 Woodland Cemetery

1 Isolated Chapel

 

Sideboard:

2 Centaur Healer

2 Oblivion Ring

2 Abrupt Decay

2 Garruk, Primal Hunter

1 Divine Reckoning

2 Duress

2 Sever the Bloodline

1 Purify the Grave

1 Appetite for Brains

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого в сайде Divine Reckoning?

Я его видел в сайдах, но из-за того, что не понял зачем он, не стал его класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого в сайде Divine Reckoning?

Я его видел в сайдах, но из-за того, что не понял зачем он, не стал его класть.

Против всех, натурально. Если бы Маша не боялась контрольных матчей, их бы 2-3 должно быть. Все эти битдауны, жетонва, педлер статикастеры, сейдже-бегемоты пляшут и поют при виде. И никто на них не закладывается в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист, комментарии может потом. Ничьи у Маши с бантом и реанимом, проиграла ув (там некоторый эпик с сайдом случился)и бегемоту с двух муллиганов до 5.

Maindeck:

 

очень сильно хочется комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейн.

В манабазе не каверны, потому что не с контролями они ничего не делают, контроли иногда все равно от каверн сайдятся, а тауншипы часто не хуже каверны работают. Все бесцветные земли никак не влазят.

Дорки потому что они улучшают курву радикально, хороши и с битдаунами и с контролями, синергичны с бегемотами. Очень много дорков при этом не хочется, потому что статикастеры не дремлют. Шаманы лежат как полудорк, хороший первый дроп против всех, но много их не надо. Шести дропов на первый ход должно хватать.

Бегемот приходит и выигрывает, в отличие от альтернатив. Но с руки не идеально кастится, особенно если интерактивный матч играть, а копать до нормальных шансов получения хотя бы одного дека умеет.

Рейнджер стабилизирует, манабаза, как ни странно, часто подводит, создает какое-то присутствие на столе ну и блинкается, очень удобен, когда надо все честно прокастовывать. Мне кажется, что второй лучше четвертых душ, 5 третьих дропов точно надо.

Ангел это ангел. Без них нельзя, жетонвой завалят, в мироре, ну или пришлют что-нибудь неприятное. Больше 5 бивней, мне кажется, много.

Ну остальное автоинклюд вроде, если вы не жесткий прошник, ага.

Сайд из расчета, что оппонент никогда не будет заранее знать с чем он играет постбоард:) Посайдить можно практически все практически в любом матче. Можно остаться реаниматором, можно совсем в мидрендж уйти. При этом, коль каверн нет, сайд больше нацелен на контроли. Лично мне, как я уже написал, уютнее было бы играть в несколько реконингов.

Другие общие советы, если под себя дорабатывать сайд будете: 2 + дикеев, строго больше двух ответов на оливию (желательно как можно более универсальных), сколько-то каких-нибудь слонов. Если слонов много, то можно 4 на 4. Если меньше трех - строго гейнящие, потому что поздним топдеком с битдаунами они гораздо больше делают.

Гарруки практически со всеми хороши, но я просто люблю реверсивно сайдиться, если играть в больше дикеев, то можно совсем от реанима всегда играть, что пребоард, что пост. Тем более что паранойи поуменьшилось.

Пурифай дополнительная заточка под мирор, больше не влезло, он все же совсем неуниверсальный. Но с 4ц строго лучше шамана, потому что там их убивать любят, а все утилиты дюресами не поймаешь.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, а дискард реально работает? Или ты его по старой памяти (знаю, любишь) положил? Это же типичное "подровай вовремя".

 

И базиков не слишком ли много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, а дискард реально работает? Или ты его по старой памяти (знаю, любишь) положил? Это же типичное "подровай вовремя".

 

И базиков не слишком ли много?

Без базиков тапки возникают с нехорошей регулярностью, все же слишком плотная курва, рейнджер опять же. постбоард почти все игры дольше и там где ты хочешь дискард, ты его хочешь практически в любой момент. Исключение наверное мирор реаниматоров (4ц), тут только аппетит в любой момент хорош, дюресы между терн 1 и терн 4. Дискард в сайде - общее место, практически все сайдят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без базиков тапки возникают с нехорошей регулярностью, все же слишком плотная курва, рейнджер опять же. постбоард почти все игры дольше и там где ты хочешь дискард, ты его хочешь практически в любой момент. Исключение наверное мирор реаниматоров (4ц), тут только аппетит в любой момент хорош, дюресы между терн 1 и терн 4. Дискард в сайде - общее место, практически все сайдят.

ну хм, хочется довериться, но я сколько ни играл и рениматорами, и против - всегда дискард был как-то слишком low impact. Есть ощущение, что в типе не так много матчей о темпе и много об аттришне, а под аттришн хочется другого. Вот сейчас пытаюсь понять, вместо чего положить в сайд карты, которые хочется положить (еще один реконинг, слонов и пр) - и дискард как раз хочется убрать. Для матчей, где хочется дискард, я бы предпочел, например, враску. Или андерворлд коннекшнз.

 

Но вообще надеюсь, что простой джанк-реаниматор окажется лучше олл-ин-бегемотов или синего джанка - а то я и тем, и другим поиграл - и все как-то очень умеренно в плюс. С гв аггро лучше получалось ) хотя вопрос прямизны рук всегда актуален, обв.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...