Serg121 Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Странно, что нет обсуждения монореда. Вот дечка Orry Swift победившая на 2012 PTQ Barcelona - Katy, TX - 3/3. Я новичек и мне хотелось бы услышать ваших мнений, что в этой деки уязвимого и как от этого избавляться, потому что мне хотелось бы играть подобным. Red Deck Wins + Creatures 2 Figure of Destiny 4 Goblin Guide 2 Grim Lavamancer 4 Hellspark Elemental 4 Keldon Marauders Spells 2 Flame Javelin 3 Flames of the Blood Hand 4 Lava Spike 4 Lightning Bolt 4 Magma Jet 4 Rift Bolt 2 Searing Blaze Land 21 Mountain Sideboard 4 Dragon's Claw 1 Flames of the Blood Hand 3 Leyline of Punishment 1 Searing Blaze 3 Shattering Spree 3 Volcanic Fallout 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...