Перейти к публикации

[EDH] Roon of the Hidden Realm


Garient
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ТС, прошу апдейта листа, с учетом выхода новых карт(если еще играешь этой колодой).

 

Новый Deputy of Acquittals не лучше Whitemane Lion? Труднее манакост, но в тексте есть слово "may", роляет? Или, быть может обоим найдется место?

 

Не тестил Эфиромаг Ведалкенов? Целей хватает, вроде.

 

Почему нет Restoration Angel?

 

Trostani's Summoner сюда не хочется?

 

UPD:

 

Roon of the Hidden Realm как генерал тут не будет лучше рафика?

 

 

Ну начнем с самого главного. Да, после выхода нового командера генералом оффициально стал новый носорог Roon of the Hidden Realm.

 

Да, я тоже пробовал засунуть Deputy of Acquittals. Она полежала-полежала и вылетела. Потому что в листе есть еще и коры, а даже играя в три карты с таким эффектом часто выходило что две из них на руках пылятся. Короче приходят всякие механизмы блинкающие, но нет собственноо материала для этого дельного. К тому же у меня Whitemane Lion альтерированный красиво, поэтому я им дорожу (:

Да, ангел хорош, и в деке у меня его нет только по причине физического отсутствия. А так положил бы думаю.. Да, постарался бы найти место. Тростани думал класть. Вроде даже пару раз играл, но слишком эффект незначительным показался. Хотя надо будет еще раз деку осмотреть.

 

На счет эфиромага не знаю, хотел найти трансмут на 4-5 просто. Как-то проще и не только чародея ищет.

 

 

Вообще дека отчасти изменилась. Так что найду время в ближайшем будущем заново ее разложить по полочкам

 

Немезис маст хэв в Рафике.

новый мерфолк то?

Ну это не в этом рафике. Тут идейный рафик, а точнее уже носорог на ЕТБ триггерах. А мерфолк ничего полезного не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Тероса Prophet of Kruphix нужен в любые зелено-синие колоды. Реально крутая штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собирал когда-то фановую дечку на ETB с генералом Rubinia Soulsinger, носорог круче, конечно.

Armillary Sphere заменил бы на разгонщика (Solemn Simulacrum, Farhaven Elf, Yavimaya Dryad)

Planar Guide - спасаться

Trinket Mage - для разгона или Voyager Staff

Mulldrifter вместо Полоз Мудрости (не люблю условности)

Galepowder Mage - в идею колоды

Safe Haven - можно покрутить, если не напрягают

Gilded Drake - классно гонять генералом или Венсером-мироходцем

Karmic Guide - без комментариев

Aura Shards - толковый хейт здесь

Parallax Wave - сдерживает натиск оппонента или помогает генералу

Cloud Cover - забавная

Stonecloaker - чистит грейв

 

Порщики, о них уже упоминали:

Thragtusk

Armada Wurm

Hornet Queen

 

Манабазу подлатал бы.

 

Не нравятся: Angelic Arbiter , Witchbane Orb, Pulse of the Fields - несерьезно как-то, на мой взгляд:)

Дневник Венсера - заменил бы на Башня-Реликварий. Тяжело, да и эффект слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет эфиромага не знаю, хотел найти трансмут на 4-5 просто.

трансмут без черного есть только на 1,2,3,6 и 9. Да и циклер более гибкий, как мне кажется: умеет искать(в зависимости от листа) Mistmeadow Witch, Vedalken Mastermind, Æther Adept, Sea Gate Oracle, Trinket Mage, Archaeomancer, Fathom Mage, Glen Elendra Archmage, Venser, Shaper Savant, Voidmage Husher, Prime Speaker Zegana, Azorius Guildmage, Deputy of Acquittals, Galepowder Mage, Vedalken Dismisser

 

Сам сейчас подобное планирую собрать, и интересно мнение по поводу следующих карт, не попавших по каким-то причинам в лист и даже в размышления:

 

Strionic Resonator - колода про тригеры же

Capsize

Ghostway

Mimic Vat - говорят хорош в любой едх, а в этой еще лучше

Proteus Staff - вместо Birthing Pod, если жалко сакать. Да и вообще фан карта, очень в духе едх

Beck (Beck/Call) - перед Ghostway или Faith's Reward или Planar Guide такую покастить милое дело же? Не забывать, что тригерится за выход не только своих существ.

Part the Veil

Faith's Reward - если мы таки пропустили врас в полный стол своих существ

Synod Sanctum

Nim Deathmantle

Vanish into Memory

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода в нынешнем виде у меня выглядит так:

 

Генерал:

Roon of the Hidden Realm

 

Существа:

1 КМК:

Нефалийский Контрабандист - как минимум вытягивает на себя ремувал, а так отличная опция за 1 манку

 

2 КМК:

Riftsweeper - частенько полезные вещи изгоняют. В поздней игре хорошая опция.

Вдохновитель Ведалкенов - Крутить Сферки задержания и кольца, и прочих существ

Кор, Небесный рыболов *- перезаряжаем существ

Mistmeadow Witch - одна из лучших опций. Делает много, убивает толстых токенов

Coiling Oracle *- и дров и разгон, очень хорошо выходит когда получается в начале крутиться с него

Whitemane Lion *- спасаем и заряжаем существ

 

3 КМК:

Loaming shaman - и нас затасовывает и в мете с мимеоплазмой хорошо работает

Flickerwisp *- заряжаем существ, перецеливаем кольца

Farhaven Elf - разгон

Eternal Witness - отличная дэвушка, тут все ясно

Камнехран - чистим грэйв, спасаем существ

Wood Elves - разгон

Drift of Phantasms - тютор на 3, (ну типа тютор за варгейтом, варгейт за археомантом, возращаем варгейт, варгейт за етернал витнесс возвращаем дрифт фантазмов, фантазм за призрачным мерцанием, мерцаем археоманта за мерцанием и витнесс за варгейтом, продолжаем мерцать археоманта за мерцанием и другой полезный материал xDDD = примерно так колода и фанится сама с собой (:

Wispmare *- опция на слом чар

Fierce Empath - тютор за бивнями

 

4 КМК:

Рогач Мерцающей Пустоши *- заряжаемся

Археомант *- комбим с Призрачное мерцание

Таинственная змея - если растапались в паре с deadeye navigator - очень сложно сломать комбу.

Каменнорогий сановник - дефимся

Клон - лучшая карта для блинка

 

5 КМК:

Indrik Stomphowler - приживаем

Acidic Slime - плохие земли тоже

Жизнезов - тащим мелочь с кладбища зегану чтобы надроваться.

Peregrine Drake - более дешевая (и кмк и денег) аналогия палихрону

Ixidron - массремувал, своих существ вернем в исходную блинком

 

6 КМК:

Главный Оратор Зегана - дровля,

Sun Titan - тащим мелочь или сломаные земли с кладбища

deadeye navigator - звезда колоды

Экзарх-Живодер - и ремувал, и тютор

Канализационный Прыщ - комбим в навигатором

Подражатель Прародителя - апгрейженый Клон

Душа Урожая - дроваемся

Вурм-Армада - ну бивень как он есть

Ангел Солнечного Взрыва - массремувал

 

7 КМК:

Первородный Дух Сияния - ремувал

Первородный Дух Леса - ремувал, разгон

Первородный Дух Потопа - телефон дай погонять

Вурм Ущелья Пелакка - и бивень, и хилл

Ангел Безмятежности - и реаниматор, и ремувал

 

8 КМК:

Кедеректский Левиафан - чистим стол

Woodfall Primus - вот обычно таких парней изгоняют и приходится пользоваться Riftsweeper

Терастодонт - куда ж без слона

 

Чары:

Сфера задержания - комбим с Вдохновитель Ведалкенов или с Кором

Кольцо Забвения - аналогично

Лучи предвкушения - продвигает комбу на новый уровень

Потопленная надежда - главное чтобы противник тоже не закомбился на чем-то (: но у нам все же лучше

Аскетизм - как-то защищаем существ

Hibernation's End - тютор же (:

Day of the Dragons - генерал же, фан. Поставили пять драконов, вломили, вернули день в руку, получили кучу етб

 

Артефакты:

Отражатель Приспешников - ясно все

Камера Заклинателя - ну тоже понятно

Neurok Stealthsuit - просто нравится карта, можно инстантом прикрыть

 

Сорки и инстанты:

Медальон Развития - и разгон, и реаниматорство

Хитрость Приятеля - контерспел для нашей деки

Призрачное Мерцание - комбим с Ауромант

Врата Войны - без комментов, отличнейшая карта

Талисман Бэнта - "нафиг генерала"; "не хочу эти фигню" и прочее..

Ghostway - на самом деле сколько играл эта карта не впечатляет. Хотя у нас не часто массремувят. Но не будешь же всегда на трех открытых манах сидеть.

Захват Плазмы - можно неплохо разогнаться, если сыграть на 4-5

Explosive Vegetation - нужна как воздух в трехцветке

Lost in the Mist - просто отменка до кучи, можно зарядить свое существо

Украденная Личность - отличная копировалка

Суровая команда - суровые времена требуют суровых решений

Сбор Образцов - внезапный фан

 

Плэйнволкеры:

Венсер, Заезжий Гость - ну вы понимаете, Правая рука генерала (:

 

Остальное все земли

Карты помеченные звездочкой - альтерированы :Р

 

Комментарии по вашим предложениям будут чуть позже.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? Restoration Angel - надо запихнуть вместо чего-нить аналогичного, но без флэша. Коров трогать нельзя, ими перманенты вернуть можно. Пока карты просто нет

Deputy of Acquittals - есть лев, одноцветны, да к тому же альтерированный, поэтому пас. Как выяснилось в колоде достаточно способов зарядить существ, а вот бивней не хватает

Trostani's Summoner - ну честно не впечатляет за семь ман абилка 8(

 

! Prophet of Kruphix - обязательно нужен. Возможность играть крич на скорости инстанта продвигает комбу на новый уровень. В поисках этой карты

 

Solemn Simulacrum, Farhaven Elf, Yavimaya Dryad - Разгон за 4 не впечатляет - а умирать своим существа давать не охота, снижается их эффективности в плане колоды в целом. Дриада плохая, потому что только лес ищет, планирую даже лесных эльфов выложить в пользу другого. Трехцветка требовательна в цвета. Возможно просто нового оленя из Тероса положить.

 

! Mulldrifter - полюбому внутрь, просто занят пока в другой деке (:

Planar Guide - есть гоствэй же

Trinket Mage - нечего искать, кольцом не пользуюсь

Galepowder Mage - слишком слабый эффект который только в атаке работает

! Gilded Drake - давно его ищу, тем более в коллекцию дрейков.

? Karmic Guide - в принципе можно, но у нас обычно не очень много существ на кладбище

! Aura Shards - очень толковое предложение, не подумал об этом. Комбится с идеей колоды, положу вместо wispmare наверное..

! Parallax Wave - дельная штука, можно зарядиться хорошо

? Cloud Cover - интересная спасалка. Я подумаю

Thragtusk - ищу потихоньку. Хороший чел, не обязательно помирать чтобы получить токен, да и гейн жизней это крайне необходимо тут.

Armada Wurm - в деке

Hornet Queen - решил не класть. Хотя отличных летающих блокеров делает. Я подумаю еще раз

 

 

? Strionic Resonator - думал его запихнуть. Но так и застопорился с поиском. У нас в м13 мало играли, ниикто не открыл. Хз вместо чего положить

Capsize - просто найти не могу. Так карта нужна

! Mimic Vat - да, просто вылетело из головы что такая отличная карта есть, но просто с другой стороны надо давать существам помирать. Но когда-то это в любом случае произойдет же (:

Part the Veil - лучше разлом с перегрузкой. Для своих существ у нас и так куча опция по возврату

Faith's Reward - стремно сидеть на 4 открытых манах, если пропустил врас - начинаем копаться в грейве титаном и витнесской

Synod Sanctum - слабоват откровенно

Nim Deathmantle - хорош, но не знаю вместо чего положить. Не люблю давать существам помирать (: зато воровать чужих можно (:

Vanish into Memory - раньше лежал, в принципе норм дровля. Возможно вместо плохой отменки верну.

 

 

Комментарии по игре колодой:

Как я и говорил раньше тут комбится практически все. Главное должен быть полезный материал для блинка и способ это прокрутить коих в колоде много.

Как выясняется - в деке мало бивней Частенько колода выигрывает преобладанием (возможность отменить все, снос земли духом леса, терастодонтом), а не упарыванием.

Раньше хотя бы рафик был альтернативным винкондишенем, но сейчас носорог, поэтому вместо какого-нить перезаряжателя можно было бы положить полезного бивня.

 

Колода честная. Все комбы честные. Порой с комбой на отмене сложно справится, но усилиями двух игроков вполне реально. Нет такого что !бах! "выиграл обоих"

 

Ваши предложения на счет бивней?

 

ЗЫ, кстати, да, выложил же тефери. Очень сложно скастить с тремя синим в первой половине игры. В этот слот можно профета из Круфикса, потому что главное это уметь играть инстантом существ, сильно продвигает.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему клон? Чем аналоги хуже? Phyrexian Metamorph, Sakashima the Impostor, Vesuvan Shapeshifter

 

Вот таких карт очень хочется: Fathom Mage, Glen Elendra Archmage, Venser, Shaper Savant, Voidmage Husher, Momir Vig, Simic Visionary, Brutalizer Exarch, Consecrated Sphinx, Summoner's Pact, Green Sun's Zenith, Sylvan Tutor, Worldly Tutor, Altar of Bone, Eladamri's Call, Chord of Calling, Congregation at Dawn, Defense of the Heart, Rite of Replication, Primal Command, Spitting Image

 

По бивням все вроде просто: Avenger of Zendikar и Craterhoof Behemoth. Оба приходят и выигрывают игры. Ну и Tooth and Nail, что бы их искать(или Deadeye Navigator + Mystic Snake, например)

 

Capsize готов тебе подарить, черкани в лс адрес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакашиму искал, вроде договорился, потом сделку отменили. Метаморфа просто нет (: И Авенгера нет (: Но сам по себе положив много растений он жеж не выиграет? А если бегемот, так там можно и без растений особо обойтись (:

Congregation at Dawn и Eladamri's Call хорошие, надо положить. Команда зеленая тоже опциональна, тоже нужна.

Defense of the Heart забавный. Поищем (:

Обряд репликации тож силен. Венсера хотел положить, но найти сложновато (:

Зенит и зеленый пакт не кладу, потому что только зеленое ищут.

Момиром раньше играл, но на нем проще отдельно деку построить. Хашер и прочие фантом маги не кладу, не нравятся они мне, пробовал. Image с ретрэйсом тоже не нравится 8\ нам нужно больше маны чтобы крутиться, земли скидывать не вариант.

Консекрэйтед сфинксами и прочими "нужны в каждой деке" картами не играю, потому что не в идею (: Когда за столом три разных генерала и у всех одинаковые "поломы" стоят, эта ситуация мне не нравится (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совер кстати да, хорош тут.

 

Из нового еще нравятся Angel of Finality, Act of Authority и Bane of Progress

 

UPD:

 

еще вот смотрю на Garruk's Packleader и\или Mentor of the Meek, как думаете?

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это очень интереные штуки!!! С кладбищами надо бороться (:

 

Ну если и класть, то ментора. В колоде по-моему больше существ с силой 2 и меньше. Но меня вообще не впечатляет. Обычно в руке и так карт нормально. Крутимся на одной-двух комбах на столе, пока все остальное в руку идет.

 

Не, блин, бэйн, конечно хорош, очень хорош. Хотя у нас тоже есть отличные артефакты.. Хотя разменять одно свое на кучу других это ок план. Или вернуть в руку для начала свое. Короче в колоду нужен. Хоть и конкурирует с Aura Shards

 

 

А Sower то почему? Неужели так хорошо работать будет? Или иметь какой-нить сак эффект. High Market

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Не надо с кладбищем бороться!

 

Bane of Progress однозначно лучше Aura Shards смотрится, тк когда выходит уже поздно что то желать+ вписывается в идею- блинкать все подряд. А чаркам еще закрутка нужна. И, как говорится, чары в атаку не ходят. (С) Представь как Шарум обрадуется такому парню =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Sower то почему? Неужели так хорошо работать будет? Или иметь какой-нить сак эффект. High Market

потому что deadeye navigator, Камера Заклинателя, Призрачное Мерцание после блинка кладут кричу под твой контроль, так что отжимать можно существ напостоянку без зазрения совести

Изменено пользователем МиХа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что deadeye navigator, Камера Заклинателя, Призрачное Мерцание после блинка кладут кричу под твой контроль, так что отжимать можно существ напостоянку без зазрения совести

Ты уверен? Потому что как только мы блинкнем его, то это будет новым объектом, соответственно все кричи потеряв родного соуэра вернутся к хозяевам. По-моему та же ситуация, что и с Охотником за злыми духами и новым изгоняльщиком из базовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Потому что как только мы блинкнем его, то это будет новым объектом, соответственно все кричи потеряв родного соуэра вернутся к хозяевам. По-моему та же ситуация, что и с Охотником за злыми духами и новым изгоняльщиком из базовой.

А если указанные карты прочитать? :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если указанные карты прочитать? :robnkill:

Я и прочитал. На сауэре один триггер "возьмите под контроль, пока сауэр остается в игре". Уходящих триггеров нет, поэтому как только с этим конкретным сауэром что-то случится, то эффект перестанет действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарий к карте

"10/1/2007: If Sower of Temptation leaves the battlefield before the ability resolves, the ability will have no effect."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и прочитал. На сауэре один триггер "возьмите под контроль, пока сауэр остается в игре". Уходящих триггеров нет, поэтому как только с этим конкретным сауэром что-то случится, то эффект перестанет действовать.

Давай попробуем прочитать карты вместе.

Например Ghostly Flicker.

 

Карта тебе говорит, экзайлить существо под твоим контролем. Одним из существ выбираем существо, украденное совером. И возвращаем под свой контоль. Это существо больше не знает, что оно должно вернуться к владельцу если с совером что-то случиться. Ура, профит!

 

УПД. Для сравнения почитай Ghostway - там существа вернутся под контроль владельцев.

Изменено пользователем iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, вон в каком ключе рассматривается. А я самого соуэра читал и никак не мог понять связь с постоянным воровством (: Надо было другое прочитать (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот забавный чел для рессуректа Deadwood Treefolk

 

Собственно для более активной игры в первой половине партии нужно положить больше эффектов "положи существо в игру", потому что много дорогих монстров, которых если затапываться и маной выводить, то не хватает на прикрытие и поддержание комбы

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хватает на прикрытие и поддержание комбы

 

Не совсем понимаю о какой комбе идет речь, можно чуть по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не что-то выигрывающее партию, но Навигатор запаренный со змеей или Whelk'ом сильный аргумент, после этого обычно оба оппонента тебя хейтят. В деке много клевых комбинаций, возможностей для прикрытия наших существ. И на все нужна открытая мана (:

 

 

АПД, Кстати да, Prophet of Kruphix теперь лежит в колоде и это первое существо, которое мы хотим видеть на столе потому что она делает все что нужно. И существа флэшем и многоманы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Колода в нынешнем виде у меня выглядит так:

 

Генерал:

Roon of the Hidden Realm

 

Существа:

1 КМК:

Нефалийский Контрабандист - как минимум вытягивает на себя ремувал, а так отличная опция за 1 манку

 

2 КМК:

Riftsweeper - частенько полезные вещи изгоняют. В поздней игре хорошая опция.

Вдохновитель Ведалкенов - Крутить Сферки задержания и кольца, и прочих существ

Кор, Небесный рыболов *- перезаряжаем существ

Mistmeadow Witch - одна из лучших опций. Делает много, убивает толстых токенов

Coiling Oracle *- и дров и разгон, очень хорошо выходит когда получается в начале крутиться с него

Whitemane Lion *- спасаем и заряжаем существ

 

3 КМК:

Loaming shaman - и нас затасовывает и в мете с мимеоплазмой хорошо работает

Flickerwisp *- заряжаем существ, перецеливаем кольца

Farhaven Elf - разгон

Eternal Witness - отличная дэвушка, тут все ясно

Камнехран - чистим грэйв, спасаем существ

Wood Elves - разгон

Drift of Phantasms - тютор на 3, (ну типа тютор за варгейтом, варгейт за археомантом, возращаем варгейт, варгейт за етернал витнесс возвращаем дрифт фантазмов, фантазм за призрачным мерцанием, мерцаем археоманта за мерцанием и витнесс за варгейтом, продолжаем мерцать археоманта за мерцанием и другой полезный материал xDDD = примерно так колода и фанится сама с собой (:

Wispmare *- опция на слом чар

Fierce Empath - тютор за бивнями

 

4 КМК:

Рогач Мерцающей Пустоши *- заряжаемся

Археомант *- комбим с Призрачное мерцание

Таинственная змея - если растапались в паре с deadeye navigator - очень сложно сломать комбу.

Каменнорогий сановник - дефимся

Клон - лучшая карта для блинка

 

5 КМК:

Indrik Stomphowler - приживаем

Acidic Slime - плохие земли тоже

Жизнезов - тащим мелочь с кладбища зегану чтобы надроваться.

Peregrine Drake - более дешевая (и кмк и денег) аналогия палихрону

Ixidron - массремувал, своих существ вернем в исходную блинком

 

6 КМК:

Главный Оратор Зегана - дровля,

Sun Titan - тащим мелочь или сломаные земли с кладбища

deadeye navigator - звезда колоды

Экзарх-Живодер - и ремувал, и тютор

Канализационный Прыщ - комбим в навигатором

Подражатель Прародителя - апгрейженый Клон

Душа Урожая - дроваемся

Вурм-Армада - ну бивень как он есть

Ангел Солнечного Взрыва - массремувал

 

7 КМК:

Первородный Дух Сияния - ремувал

Первородный Дух Леса - ремувал, разгон

Первородный Дух Потопа - телефон дай погонять

Вурм Ущелья Пелакка - и бивень, и хилл

Ангел Безмятежности - и реаниматор, и ремувал

 

8 КМК:

Кедеректский Левиафан - чистим стол

Woodfall Primus - вот обычно таких парней изгоняют и приходится пользоваться Riftsweeper

Терастодонт - куда ж без слона

 

Чары:

Сфера задержания - комбим с Вдохновитель Ведалкенов или с Кором

Кольцо Забвения - аналогично

Лучи предвкушения - продвигает комбу на новый уровень

Потопленная надежда - главное чтобы противник тоже не закомбился на чем-то (: но у нам все же лучше

Аскетизм - как-то защищаем существ

Hibernation's End - тютор же (:

Day of the Dragons - генерал же, фан. Поставили пять драконов, вломили, вернули день в руку, получили кучу етб

 

Артефакты:

Отражатель Приспешников - ясно все

Камера Заклинателя - ну тоже понятно

Neurok Stealthsuit - просто нравится карта, можно инстантом прикрыть

 

Сорки и инстанты:

Медальон Развития - и разгон, и реаниматорство

Хитрость Приятеля - контерспел для нашей деки

Призрачное Мерцание - комбим с Ауромант

Врата Войны - без комментов, отличнейшая карта

Талисман Бэнта - "нафиг генерала"; "не хочу эти фигню" и прочее..

Ghostway - на самом деле сколько играл эта карта не впечатляет. Хотя у нас не часто массремувят. Но не будешь же всегда на трех открытых манах сидеть.

Захват Плазмы - можно неплохо разогнаться, если сыграть на 4-5

Explosive Vegetation - нужна как воздух в трехцветке

Lost in the Mist - просто отменка до кучи, можно зарядить свое существо

Украденная Личность - отличная копировалка

Суровая команда - суровые времена требуют суровых решений

Сбор Образцов - внезапный фан

 

Плэйнволкеры:

Венсер, Заезжий Гость - ну вы понимаете, Правая рука генерала (:

 

Остальное все земли

Карты помеченные звездочкой - альтерированы :Р

 

Комментарии по вашим предложениям будут чуть позже.

 

 

Играю примерно таким же листом, плюс-минус пара карт (что-то не нашел, кое-что не приехало), и не могу понять, не многовато ли манаразгона, ищущего базики и особенно леса? Потому что вчера, например, я оказался в ситуации, когда не мог взорвать фечку, леса кончились (: Не логичнее было бы заменить на всякие сол ринги и тому подобное по вкусу?

Второй вопрос: есть какие-нибудь комбы в этих цветах, вписывающиеся в идею колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба на бесконечную ману тут есть Deadeye Navigator + Peregrine Drake Palinchron. Убивать можно с помощью Blue Sun's Zenith, Goblin Cannon, Triskelion

 

А по разгону - зависит от манабазы. Ее можно собрать вообще без базовых земель, тогда вместо разгонщиков - sol ring, mana vault, mana crypt, thran dynamo, gilded lotus, сигнеты и прочее. Но всякие Farhaven Elf тут тематичнее смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба на бесконечную ману тут есть Deadeye Navigator + Peregrine Drake Palinchron. Убивать можно с помощью Blue Sun's Zenith, Goblin Cannon, Triskelion

 

А по разгону - зависит от манабазы. Ее можно собрать вообще без базовых земель, тогда вместо разгонщиков - sol ring, mana vault, mana crypt, thran dynamo, gilded lotus, сигнеты и прочее. Но всякие Farhaven Elf тут тематичнее смотрятся.

Это понятно (: Я наверное не так выразился, я имел в виду что-нибудь типа Karmic Guide + Acidic Slime + Reveillark + Mirror Entity. Оппонентов за один ход конечно не убьешь, но оставить только с кричами тоже не плохо. Но эта комба мне не нравится, так как слишком много условий.

 

UPD по манабазе сам затупил (: пересоберу ка я ее в большее количество базиков и будет все тематично (:

UPD2 насколько оправданы в манабазе для мультиплеерного едх оживающие земли?

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...