Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Димиры-смилль-их-всех


WildMaN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первый раз пробую на этом сете димиров.

 

Pack 1 pick 1:

Scatter Arc

Smite

Crocanura

Riot Gear

Forced Adaptation

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Hydroform

Skyknight Legionnaire

Bane Alley Broker

Crackling Perimeter

Cinder Elemental

--> Ogre Slumlord

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Hands of Binding

Greenside Watcher

--> Devour Flesh # Вариантов много, этот посчитал самым универсальным в любую черную деку.

Armored Transport

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

Basilica Guards

Spell Rupture

Deathcult Rogue

Hydroform

Gridlock

Guardian of the Gateless

Thespian's Stage

Forest

 

Pack 1 pick 3:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Scorchwalker

--> Keymaster Rogue # Пусто :( Думал над анемоной, взял рогу. Пожалел, так как в итоге ими не играл.

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Razortip Whip

Clinging Anemones

Martial Glory

Vizkopa Confessor

Ripscale Predator

Murder Investigation

Island

 

Pack 1 pick 4:

Knight Watch

Gutter Skulk

Sage's Row Denizen

Skyblinder Staff

Nav Squad Commandos

Verdant Haven

Horror of the Dim

Primal Visitation

--> Dimir Charm # Знал бы прикуп - брал бы денайзена, но и чармы отлично себя проявили как ремувал

Alpha Authority

Illusionist's Bracers

Plains

 

Pack 1 pick 5:

--> Shadow Alley Denizen # Ошибка, надо было брать Psychic Strike

Scab-Clan Charger

Adaptive Snapjaw

Midnight Recovery

Last Thoughts

Purge the Profane

Psychic Strike

Merfolk of the Depths

Tower Defense

Experiment One

Island

 

Pack 1 pick 6:

Gutter Skulk

Frilled Oculus

Scab-Clan Charger

Towering Thunderfist

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Beckon Apparition

Coerced Confession

--> Duskmantle Guildmage

Mountain

 

Pack 1 pick 7:

Metropolis Sprite

Act of Treason

Forced Adaptation

Nav Squad Commandos

--> Sage's Row Denizen

Razortip Whip

Bioshift

Simic Keyrune

Forest

 

Pack 1 pick 8:

Massive Raid

Knight Watch

Burst of Strength

Orzhov Guildgate

--> Totally Lost # Ошибка, надо было брать Paranoid Delusions

Paranoid Delusions

Skullcrack

Mountain

 

Pack 1 pick 9:

Scatter Arc

Forced Adaptation

--> Horror of the Dim # Арочкой можно играть ?

Guildscorn Ward

Hydroform

Crackling Perimeter

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Greenside Watcher

Burst of Strength

--> Spell Rupture

Hydroform

Gridlock

Forest

 

Pack 1 pick 11:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Guildscorn Ward

--> Clinging Anemones

Island

 

Pack 1 pick 12:

Horror of the Dim

Primal Visitation

--> Alpha Authority

Plains

 

Pack 1 pick 13:

--> Last Thoughts

Merfolk of the Depths

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Wildwood Rebirth

Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Bioshift

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Cloudfin Raptor

Boros Guildgate

Skygames

Corpse Blockade

Court Street Denizen (FOIL)

Prophetic Prism

Bioshift

Zhur-Taa Swine

Boros Charm

Nimbus Swimmer

Viashino Shanktail

--> Soul Ransom

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Syndic of Tithes

Knight Watch

Gutter Skulk

Guildscorn Ward

Razortip Whip

Clinging Anemones

Furious Resistance

Forced Adaptation

Boros Charm (FOIL)

--> Call of the Nightwing # Карта оказалась выше всяких похвал, комбится и с денайзенами и с экстортом

Dying Wish

Serene Remembrance

Biovisionary

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Bomber Corps

Court Street Denizen

Wildwood Rebirth

Dimir Guildgate

Prophetic Prism

Shambleshark

Beckon Apparition

Gruul Charm

Murder Investigation

--> Whispering Madness

Plains

 

Pack 2 pick 4:

Disciple of the Old Ways

Scatter Arc

Structural Collapse

Assault Griffin

Skyblinder Staff

Skinbrand Goblin

Last Thoughts

Gruul Guildgate

Beckon Apparition

Frenzied Tilling

--> Voidwalk # или Last Thoughts ?

Island

 

Pack 2 pick 5:

Contaminated Ground

Way of the Thief

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Death's Approach

--> Deathcult Rogue

Martial Glory

Urban Evolution

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Knight Watch

Burst of Strength

Basilica Guards

Spell Rupture

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

Primal Visitation

--> Dinrova Horror

Tower Defense

Mountain

 

Pack 2 pick 7:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Scorchwalker

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

--> Sage's Row Denizen

Mortus Strider

Simic Fluxmage

Island

 

Pack 2 pick 8:

Towering Thunderfist

Furious Resistance

Forced Adaptation

Shielded Passage

--> Act of Treason

Shattering Blow

Urbis Protector

Mountain

 

Pack 2 pick 9:

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Skygames

--> Corpse Blockade

Prophetic Prism

Bioshift

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Guildscorn Ward

--> Razortip Whip

Furious Resistance

Dying Wish

Serene Remembrance

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Tin Street Market

Wildwood Rebirth

--> Beckon Apparition

Murder Investigation

Plains

 

Pack 2 pick 12:

Structural Collapse

Skyblinder Staff

--> Beckon Apparition

Island

 

Pack 2 pick 13:

--> Shielded Passage

Razortip Whip

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Primal Visitation

Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Contaminated Ground

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

--> Metropolis Sprite

Smite

Slaughterhorn

Naturalize

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Ember Beast

Gruul Guildgate

Mugging

Kingpin's Pet

Vizkopa Guildmage

Coerced Confession

Cinder Elemental

Enter the Infinite

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Tin Street Market

Cloudfin Raptor

Aerial Maneuver

Spire Tracer

Shadow Slice

Balustrade Spy

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Paranoid Delusions

Wojek Halberdiers

Vizkopa Confessor

Mindeye Drake

--> Mind Grind # Две игры на счету этой карты

Island

 

Pack 3 pick 3:

--> Devour Flesh # Долго думал его или AEtherize, теперь понимаю что ошибся

Predator's Rapport

Scorchwalker

Leyline Phantom

Midnight Recovery

Simic Fluxmage (FOIL)

Dimir Guildgate

Hydroform

Rust Scarab

Agoraphobia

AEtherize

Undercity Plague

Plains

 

Pack 3 pick 4:

Leyline Phantom

Aerial Maneuver

--> Basilica Screecher # Уже пора бы фобий набирать, но не хватает вторых дропов и шифровальщиков

Disciple of the Old Ways

Court Street Denizen

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

Ruination Wurm

Shattering Blow

Agoraphobia

Mountain

 

Pack 3 pick 5:

Angelic Edict

Shadow Alley Denizen

Balustrade Spy

Ivy Lane Denizen

--> Death's Approach

Skyblinder Staff

Beckon Apparition

Drakewing Krasis

Urban Evolution

Sylvan Primordial

Swamp

 

Pack 3 pick 6:

Knight Watch

Riot Gear

Verdant Haven

--> Keymaster Rogue # Ошибка, в итоге не играл, а дрейка бы положил

Nav Squad Commandos

Madcap Skills

Bioshift

Sapphire Drake

Hellraiser Goblin

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Massive Raid

--> Metropolis Sprite

Slate Street Ruffian

Orzhov Guildgate

Adaptive Snapjaw

Primal Visitation

Urbis Protector

Mystic Genesis

Forest

 

Pack 3 pick 8:

Scorchwalker

Leyline Phantom

Syndicate Enforcer

Simic Guildgate

Primal Visitation

--> Dimir Charm # Хорошо для 8 пика!

Five-Alarm Fire

Plains

 

Pack 3 pick 9:

Naturalize

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

--> Ember Beast

Coerced Confession

Enter the Infinite

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Spire Tracer

Guildscorn Ward

Furious Resistance

--> Paranoid Delusions # Просто чума, третим ходом делюзия на летуна решила две партии

Mindeye Drake

Island

 

Pack 3 pick 11:

Predator's Rapport

--> Leyline Phantom

Midnight Recovery

Hydroform

Plains

 

Pack 3 pick 12:

Ruination Wurm

Shattering Blow

--> Agoraphobia

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

--> Shadow Alley Denizen

Skyblinder Staff

Swamp

 

Pack 3 pick 14:

--> Bioshift

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

1 Тур, невнятная RGw. В первой партии чуваку не подвезли третью землю - и, посмотрев на фею под Paranoid Delusions, сдался. Во второй я не поднял синей маны. В третьей он получил Whispering Madness на 5+5 и был переехан Mind Grind.

2 Тур, очень сочные боросы с Boros Reckoner и Five-Alarm Fire. В первой я чуть было не отъехал от этой комбы, но стабилизировался благодаря Ogre Slumlord и эксторту с мышки, в итоге замиллил до 3 карт, но убил альфа-страйком крыс :) Во второй мы блокались и разбирали ему существ, а потом внезапный Mind Grind

3 тур, плотное RGW. Первую партию сделала феечка под Paranoid Delusions и Call of the Nightwing. Во второй я минут 15 отблокивался крысами, но в итоге поднял слишком много земель и был убит пропущенным атакером под свинкой. Аналогично третью, мучительно больно отблокивался чем мог в ожидании любого милла, но зафлудило.

 

По итогам:

Soul Ransom - так себе. Я сначала ее прочитал как "оппонент может посакать кричу", а не собсно сам рэнсом. В такой моде это дискард 2 кард за 4 маны - не айс. Я из-за этого один раз не прожрал ее в зомбака :(

Ogre Slumlord сам дает крысам deathtouch. Нет лорда - нет опасносте.

Милл-димиры очень клевый архетип, играть интересно, много задачек для мозгов. Но от быстрых раздач бороса и RG можно отъехать, так что я стал ценить Agoraphobia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, удалите плиз мой коммент.

Изменено пользователем Коленька
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 конфессор - очень даже карта

 

1.8 все правильно, на самом деле. делюженс - очень лакерская карта, рассчитывающая, что оппонент играет без ремувала. лост куда надежнее. плюс делюженсы более поздними пиками ходят.

 

1.9 конечно арочкой можно играть - знали бы вы, как клево ей merciless eviction контрить, после суицидальной атаки оппа. нормальный сайд против димиров и оржовых.

 

1.10 скорее уж гридлок - рапчер в димирах мало о чем.

 

3.3 никакой ошибки.

 

3.9 конфешшен вполне себе карта.

 

3.10 дрейк, конечно же. это клево, что на удаче зашло, но это значит оппам сильно плохо дали и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.10 дрейк, конечно же. это клево, что на удаче зашло, но это значит оппам сильно плохо дали и только.

 

К 3.10 я имел готовую деку, в ней было все для милл-шифра. Зачем мне дрейк при нуле иллюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 анемона полный шлак,нечего над ней думать,рога лучше чем конфессор

1.8 Никакая не ошибка,карта нормальная,та что с миллом, близко к шлаку,то что на затащила тебе пару партий не показатель,

к тому же они обычно круги нарезают

1.10 Тут нужно было тапалку брать в сайд,контра у димиров плохо работает

2.4 Всё правильно,одна дровалка уже есть,больше и не нужно.А такую карту можно даже мейном юзать,хотя я обычно в сайд беру против аур.

2.5 пик правильный,ремувал такой ходит низко,к тому же есть чарм и эдикт,носители шифра нужны

2.10 инчашка ,единственная полуиграбельная карта,на дрейка 2.5 например вешать можно ,остальным играть даже в теории нельзя

3.3 Какая то карта на А.это что которая копии делает? Тогда конечно её

3.6 ошибка не то что пикнул,а то что не играл.она в твоей деке лучше дрейка в разы

3.10 дрейк конечно,он и воздух держит,и милит отлично

 

Хотелось бы итоговую дечку глануть.почему роги не вошли например,для меня загадка

 

По итогам:

Soul Ransom - так себе. Я сначала ее прочитал как "оппонент может посакать кричу", а не собсно сам рэнсом. В такой моде это дискард 2 кард за 4 маны - не айс. Я из-за этого один раз не прожрал ее в зомбака

 

Тут ты не прав,отличная карта, обычно в димирах существо есть куда прожрать,и даже без этого она хорошая.если грамотно её использовать

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.3 Какая то карта на А.это что которая копии делает? Тогда конечно её

Не, которая всех атакующих в руку возвращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, которая всех атакующих в руку возвращает.

 

 

 

 

Тогда эдикт,всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...посмотрев на фею под Paranoid Delusions, сдался.

 

...Первую партию сделала феечка под Paranoid Delusions и Call of the Nightwing...

 

Как же так, меня убеждали что феечка с Paranoid Delusions - это же хлам и шлак, оппоненты только спасибо говорят!

А тут такое... кто бы мог подумать :)

 

А, кстати, Soul Ransom - очень ок, только конечно в правильный момент :)

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 Никакая не ошибка,карта нормальная,та что с миллом, близко к шлаку,то что на затащила тебе пару партий не показатель,

к тому же они обычно круги нарезают

 

Восьмым пиком - милл самое то. Чаще всего, это милл 6 карт за 2 маны в один ход. А то заклинание игры не сделает. Да и вообще странно собирать милл и не брать милл. А еще если учесть, что у нас УЖЕ есть гильдмаг, это просто мастхэв.

 

 

ОП! Voidwalk хорош! Я думаю, он отлично комбиться с денизенами. Какую нибудь птицу носишь туда/сюда под денизенами и милишь по 2/4/6 карт.

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про милл я так скажу.у нас уже достаточно милла,верни на топдек всё таки может затащить партию нам, даже если у нас всё на волоске,а вот смилить 6-9 карт,не сможет .И так справимся,помилить оппа, только все остальные карты этой тематики лучше и надёжнее.

 

Да и карту эту нам если что почти всегда передадут,если не передали не нужно сильно расстраиваться.

я тут играл миррор недавно,мне говорили эту карту в димирский кейрун,смилили меня почти досуха,и к тому же там была тушка которая растёт за карты в грейве.Пережил,победил,хотя ремувала на кейруну не поднял

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а рарка, которая покс односторонний - она плохая? Шифр вроде, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а рарка, которая покс односторонний - она плохая? Шифр вроде, все дела.

 

Она слишком дорогая.В сайд против оржовов,или димиров норм.Против быстрых агродек не успевает,если там хотя бы средняя темповая раздача

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я понял, спасибо.

 

АПД: а, правильно Влад говорит, там же перманент, а не крича. Ну совсем печаль -_-

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не покс,что самое важное,там дестрой перманента...Сломал землю,а тебя боросы укатывают...+ дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз пробую на этом сете димиров.

 

 

По итогам:

Soul Ransom - так себе. Я сначала ее прочитал как "оппонент может посакать кричу", а не собсно сам рэнсом. В такой моде это дискард 2 кард за 4 маны - не айс. Я из-за этого один раз не прожрал ее в зомбака :(

Извините, но он на самом деле имеет другой текст. Оппонент либо дискардит две, ты дроваешь две, либо теряет кричу, ты приобретаешь кричу. Ни разу оппонент не сумел мой рэнсом себе в плюс применить. Один раз смешно было - стоим стенка на стенку, говорю ренсом, оппонент дискардит две, я орзов чармом возвращаю кричу ему на руку, ренсом себе на руку, дроваю две карты, профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут обсуждать, Рэнсом крутой. Он в любом случае КА.

Почему пак 2 пик 3 - Whispering Madness? Разве призма не лучше?

Ну то есть понятно, что в милл стратегию Мэднесс подходит, на драфте библиотеки меньше и всё такое.

Но ни разу не видел как ей играют, и сам не играл, хотя драфтил и как раз в Димиров.

Шифр, который на 3 миллит как-то получше выглядит.

 

Может я и ошибаюсь, и полный нубяра в Димирах. Хочу услышать "за" с примером, если можно.

 

УПД: Недавно для себя осознал, что синие денайзены круты хотя бы тем, что могут случайно спилить в грейв какую-нибудь бомбу или ремувал неприятный. Играл ими в симиках в качестве филеров в 3-ий дроп (чтобы в двух цветах остаться). Был очень доволен.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл ими в симиках в качестве филеров в 3-ий дроп (чтобы в двух цветах остаться). Был очень доволен.

 

Ах вот кто мне их режет!!)))

 

 

 

Почему пак 2 пик 3 - Whispering Madness? Разве призма не лучше?

 

А зачем нам призма?И как она может быть лучше? Мне эта карта тоже не нравиться,но альтернатив там нет.Призмой играть нет никаких оснований,а эту можно сайдить.Если уж случилась беда и карт в деку не хватило,тогда ей можно и поиграть в мейне от безысходности

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно для себя осознал, что синие денайзены круты хотя бы тем, что могут случайно спилить в грейв какую-нибудь бомбу или ремувал неприятный.

С тем же успехом они могут смилить всякое ненужное оставив бомбу или ремувал на топдеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом они могут смилить всякое ненужное оставив бомбу или ремувал на топдеке.

 

На самом деле, в случае удачного милла психологическое преимущество огромное получаешь. И это неплохо. Хотя, на дистанции на шанс топдека крутой карты милл не влияет, это так.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с моей точки зрения, синие денизайны нормальны уже тем, что это вполне себе релевантный филер с вменяемыми параметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом они могут смилить всякое ненужное оставив бомбу или ремувал на топдеке.

Если мы вообще не будем миллить оппонента, то ремувал или бомба в любом случае рано или поздно им подроваются.

А так у нас есть шанс оставить его без крутых спелов.

Какой-то процент выше нуля лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы вообще не будем миллить оппонента, то ремувал или бомба в любом случае рано или поздно им подроваются.

Если мы его убъем раньше, то не подроваются.

 

А так у нас есть шанс оставить его без крутых спелов.

И точно такой же шанс помочь ему поднять эти спелы до смерти. =)

 

Говорить о милле, как о способе убрать нехорошие карты (не аки лаки нуб, а как кул про), можно, если милл не разовый, и оппонент имеет достаточное количество хороших карт в колоде. Второе принимаем за истину, потому денизена можно рассматривать как способ невелирования угроз только при боьшом количестве синих существ в нашей колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оппонент не имеет достаточно хороших карт в колоде,мы его победим дав штурвал своему коту.при этом неважно,будет ли он милить плохие карты ,или будет справлятся с ними на столе. Я считаю что милл и должен быть доминирующей стратегией,и эта стратегия выгодней чем немного помилили,немного поатаковали,ещё немного помилили,и тд.

 

Если мы играем димирами с денизенами,у нас и так должно быть довольно много синих существ.

 

Насчёт филера денизена. он филер только в симиках,или в неправильных димирах.В правильных димирах это один из винконов

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...