Перейти к публикации

GTC 8-4


BenZo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Event #: 5148233
Time: 3/10/2013 7:20:51 PM
Players:
Suffering
Emkan
Eclectic
--> EPestov
BrianWongsGiantEgo
Yo_iceblade
Zeraleen
HornOfAmmon

------ GTC ------

Pack 1 pick 1:
Scatter Arc
Smite
--> Crocanura # ох, очень долго думал над пиком. решил, что нужно брать что-то одноцветное, а из таких кроканура самая сильная
Totally Lost
Assault Griffin
Skyblinder Staff
Skinbrand Goblin
Last Thoughts
Paranoid Delusions
Sage's Row Denizen (FOIL)
Boros Charm
Nimbus Swimmer
Holy Mantle
High Priest of Penance
Plains

Pack 1 pick 2:
--> Disciple of the Old Ways # пока остаёмся в цвете, да и самая сильная карта на данном этапе, пожалуй
Massive Raid
Metropolis Sprite
Guildscorn Ward
Clinging Anemones
Millennial Gargoyle
Act of Treason
Forced Adaptation
Ruination Wurm
Paranoid Delusions
Gift of Orzhova
Mark for Death
Illness in the Ranks
Island

Pack 1 pick 3:
Shadow Slice
Warmind Infantry
Scatter Arc
Smite
Crocanura
Boros Guildgate
Assault Griffin
Adaptive Snapjaw
Bioshift
Ground Assault
Crackling Perimeter
--> Rubblehulk # тут, казалось бы, можно обрадоваться, что дают груул. плохо, что передаём дашьше кучу карт в них
Plains

Pack 1 pick 4:
Knight Watch
Gutter Skulk
Disciple of the Old Ways
Scatter Arc
Sage's Row Denizen
Skyblinder Staff
Nav Squad Commandos
Gruul Keyrune
Dimir Charm
--> Firefist Striker # страйкер сильнее дисципла, но этот пик, скорее всего, ошибка - дисципл более гибкая опция
Signal the Clans
Mountain

Pack 1 pick 5:
Dutiful Thrull
Towering Thunderfist
Simic Guildgate
Ember Beast
Skygames
Slate Street Ruffian
Primal Visitation
Rust Scarab
--> Crowned Ceratok # красные и зелёные карты продолжают поступать. казалось бы, всё ок
Hellraiser Goblin
Island

Pack 1 pick 6:
Predator's Rapport
Contaminated Ground
--> Scorchwalker # файр не люблю
Skygames
Slate Street Ruffian
Primal Visitation
Coerced Confession
Voidwalk
Five-Alarm Fire
Forest

Pack 1 pick 7:
Predator's Rapport
Contaminated Ground
--> Scorchwalker
Boros Guildgate
Shattering Blow
Merfolk of the Depths
Murder Investigation
Realmwright
Forest

Pack 1 pick 8:
Structural Collapse
Gutter Skulk
Corpse Blockade
--> Burst of Strength
Totally Lost
Frenzied Tilling
Tower Defense
Island

Pack 1 pick 9:
Scatter Arc
--> Smite
Totally Lost
Skyblinder Staff
Last Thoughts
Paranoid Delusions
Plains

Pack 1 pick 10:
Guildscorn Ward
Clinging Anemones
--> Forced Adaptation # четвёртый дроп и так наполняется
Mark for Death
Illness in the Ranks
Island

Pack 1 pick 11:
Shadow Slice
Scatter Arc
--> Bioshift
Crackling Perimeter
Plains

Pack 1 pick 12:
Scatter Arc
Skyblinder Staff
--> Nav Squad Commandos
Mountain

Pack 1 pick 13:
Skygames
--> Primal Visitation
Island

Pack 1 pick 14:
Contaminated Ground
--> Skygames

Pack 1 pick 15:
--> Forest

------ GTC ------

Pack 2 pick 1:
Leyline Phantom
Aerial Maneuver
Basilica Screecher
Slate Street Ruffian
--> Ember Beast # надо заметить, что в первом бустере никакие зелёные карты нам не вернулись, т.е. с хорошей вероятностью, где-то ещё драфтят или симиков или груулей. в худшем случае обоих. так как я нахватал элементалей, и гуулей давали ощутимо лучше на первом, решаю идти в них
Gruul Guildgate
Wildwood Rebirth
Foundry Street Denizen
Drakewing Krasis
Purge the Profane
Boros Keyrune
Zameck Guildmage
Mindeye Drake
Whispering Madness
Plains

Pack 2 pick 2:
Hands of Binding
--> Massive Raid # первый звоночек. но мы же знаем, какие прекрасные бустера в гтц...
Knight Watch
Riot Gear
Forced Adaptation
Keymaster Rogue
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Wojek Halberdiers
Mortus Strider
Duskmantle Guildmage
Dying Wish
Simic Fluxmage
Island

Pack 2 pick 3:
Frilled Oculus
Shadow Slice
Keymaster Rogue
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Razortip Whip
Clinging Anemones
Mortus Strider
Shambleshark
Duskmantle Guildmage
--> Gridlock # тут уже колокол по нам начинает звонить. беру потенциально сплешовую карту. в симиков, кажется, уходить поздновато.
Illness in the Ranks
Plains

Pack 2 pick 4:
Tin Street Market
Dutiful Thrull
Cloudfin Raptor
--> Act of Treason # абанамат окончательно наступил, но уже не моу слезть
Balustrade Spy
Shielded Passage
Riot Gear
Forced Adaptation
Hydroform
Ruination Wurm
Dying Wish
Mountain

Pack 2 pick 5:
Aerial Maneuver
Shadow Slice
--> Warmind Infantry # надо же! что-то просочилось через любителей груулов слева
Burst of Strength
Prophetic Prism
Orzhov Guildgate
Executioner's Swing
Simic Charm
Orzhov Charm
Boros Elite
Forest

Pack 2 pick 6:
Contaminated Ground
Way of the Thief
--> Gruul Guildgate
Court Street Denizen
Armored Transport
Totally Lost
Beckon Apparition
Deathcult Rogue
Vizkopa Confessor
Swamp

Pack 2 pick 7:
Metropolis Sprite
Razortip Whip
Furious Resistance
Keymaster Rogue
--> Millennial Gargoyle # любым существам уже рад
Psychic Strike
Bioshift
Mental Vapors
Plains

Pack 2 pick 8:
Towering Thunderfist
Clinging Anemones
Horror of the Dim
Shielded Passage
Razortip Whip
Furious Resistance
--> Skyknight Legionnaire # может, найя?
Swamp

Pack 2 pick 9:
Leyline Phantom
Slate Street Ruffian
Wildwood Rebirth
Purge the Profane
--> Zameck Guildmage # рву на себе остатки волос
Whispering Madness
Plains

Pack 2 pick 10:
--> Forced Adaptation
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Mortus Strider
Dying Wish
Island

Pack 2 pick 11:
Guildscorn Ward
Razortip Whip
--> Mortus Strider
Illness in the Ranks
Plains

Pack 2 pick 12:
--> Riot Gear
Forced Adaptation
Hydroform
Mountain

Pack 2 pick 13:
--> Aerial Maneuver
Shadow Slice
Forest

Pack 2 pick 14:
--> Contaminated Ground
Swamp

Pack 2 pick 15:
--> Plains

------ GTC ------

Pack 3 pick 1:
Hands of Binding
Greenside Watcher
Devour Flesh
Assault Griffin
Skyblinder Staff
Skinbrand Goblin
Last Thoughts
Gruul Guildgate
Shambleshark
Shattering Blow
One Thousand Lashes
--> Experiment One # хоть какая-то ранняя игра
Cinder Elemental
Mind Grind
Mountain

Pack 3 pick 2:
Hands of Binding
Massive Raid
Knight Watch
Keymaster Rogue
Death's Approach
Millennial Gargoyle
Verdant Haven
Sage's Row Denizen
Pit Fight
Skyknight Legionnaire
--> Gruul Charm # чарм нам нужее файта, так как дает шансы на внезапную победу и борется с назойливыми летунами
Tower Defense
Rapid Hybridization
Island

Pack 3 pick 3:
Basilica Screecher
Way of the Thief
Spire Tracer
Furious Resistance
Forced Adaptation
Millennial Gargoyle
Shielded Passage
Act of Treason
--> Mugging # дожить бы
Purge the Profane
Truefire Paladin
Gateway Shade
Swamp

Pack 3 pick 4:
Shadow Alley Denizen
Spell Rupture
Simic Guildgate
Zarichi Tiger
Bomber Corps
Court Street Denizen
Clinging Anemones (FOIL)
Elusive Krasis
Simic Keyrune
Righteous Charge
--> Borborygmos Enraged # ненавижу прелестьомифики, но корпсами мы игру не выиграем
Forest

Pack 3 pick 5:
Metropolis Sprite
Smite
Slaughterhorn
Guildscorn Ward
Furious Resistance
Riot Gear
Ivy Lane Denizen
Shambleshark
Crackling Perimeter
--> Experiment One # тут, наверно, надо было бычка брать. что думаете?
Plains

Pack 3 pick 6:
Contaminated Ground
--> Greenside Watcher # будем разгонятся в борбопримуса
Way of the Thief
Syndicate Enforcer
Ember Beast
Ruination Wurm
Beckon Apparition
Ordruun Veteran
Serene Remembrance
Swamp

Pack 3 pick 7:
Orzhov Guildgate
--> Adaptive Snapjaw # тут надо было конечно кируну брать
Midnight Recovery
Last Thoughts
Bioshift
Simic Keyrune
Alpha Authority
Immortal Servitude
Mountain

Pack 3 pick 8:
--> Towering Thunderfist # и дрейка порезать
Sage's Row Denizen
Act of Treason
Shielded Passage
Purge the Profane
Sapphire Drake
Murder Investigation
Swamp

Pack 3 pick 9:
Hands of Binding
Assault Griffin
Skyblinder Staff
Last Thoughts
--> Gruul Guildgate
Shattering Blow
Mountain

Pack 3 pick 10:
Hands of Binding
Knight Watch
Keymaster Rogue
Millennial Gargoyle
--> Tower Defense
Island

Pack 3 pick 11:
Way of the Thief
--> Furious Resistance
Shielded Passage
Purge the Profane
Swamp

Pack 3 pick 12:
Shadow Alley Denizen
--> Simic Guildgate
Clinging Anemones (FOIL)
Forest

Pack 3 pick 13:
Guildscorn Ward
--> Crackling Perimeter
Plains

Pack 3 pick 14:
--> Serene Remembrance
Swamp

Pack 3 pick 15:
--> Mountain



очень бы хотелось выслушать критику и мысли, что и где пошло не так, и как это можно было исправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п 1 п 3 - асаулт на порядок выше бивня

п2 п 6 повозку бы взял,а то можно контроль в итоге собрать набивнях без хорошей начальной игры.

 

Дальше согласен с твоими комментами по пикам,в целом ты не особо мог что либо изменить.Такие драфты у всех бывают,

это нормально.Привет "Волшебникам побережья"

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из прагматичных: не знаешь, что брать - бери деньги. В данном случае, первым пиком борос чарм. Дальше уходим в крепких боросов и тащим. Так как боросов даже на правом бустере давали хорошо. А если бы еще и порезали цвета в первом, было бы вообще хорошо.

 

Ну это имхо. Раз на раз не приходится.

 

P.s. Да, двухцвет. Но очень хороший, который и похейтить не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу оснований думать, что второй бустер - следствие сильного контрдрафта. Может да, а может нет.

Попадал в аналогичную ситуацию, только мне на первом бустере не так давали. При этом я вскрыл пять оржовских карт, сделал умный пик, ага, долго передавал такие же бустера. В обратку угадайте что получил. Жалко не записался драфт. Пропустил в районе семи экстортовых медведей и еще пять аристократок. Все остальное пропорционально, правда ноль смайтов на столе открыли. В итоге играл 19 картами, которые можно было назвать филерами, дальше начинались чудеса - лутился два раза за ход гейтом под энчантом, дополнительную ману с него же получал, ага. Весь драфт затащил чарм (5 партий) - адовая бомба.

 

Не очень понимаю не взятый второй акт (третий бустер), это у нас типа все хорошо? И, конечно, кируну не надо было брать. Страйкер неправильный пик. Раровый бладрашер - правильный.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 Ассолт. Халк хорош, но его можно заменить что свиньей 5/4, что червячком 7/6, которые ходят поздними пиками. Ассолт же незаменим, особенно в грулях с их острой нехваткой ремувала.

 

1.4 не ошибка

 

1.9 тут надо было посмотреть на количество белых/синих карт и не бояться так потенциального сплэша.

 

1.10 марка - режем цвет.

 

1.11 арка или слайс.

 

2.3 акула или окулюс - гридлок ни о чем.

 

2.9 если не хочется сплэша, то с двумя волкерами и реберс - вполне себе опция.

 

3.2 питфайт - много синергии с уже надрафченным.

 

3.4 очень странная позиция - а вот борборигмосом мы конечно-же порейсим боросов и переконтролим оржовых. тем более, что вторые дропы нам все еще нужны - батальоны, эвольв, все дела.

 

3.5 эксперимент круче.

 

3.6 с таким количеством гейтов бист круче.

 

3.8 дрейка и сплэшануть можно.

 

А вообще - не вижу тут никакой трагедии, достаточно среднестатистически давали. Драфт как драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен ни разу что 1-3 надо брать ассолт над раблхалком.

2-6 брал бы транспорт.

3-4 взял бы кейруну.

сплешился бы в синий на симик мага и дрейка точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расскажите мне, в чем смысл сплеша гилдмага симиковского? типа ход на пятый мы его покастим, на шестой кто-то немного потолще войдёт, а дальше будет шанс подроваться?

Изменено пользователем BenZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу оснований думать, что второй бустер - следствие сильного контрдрафта. Может да, а может нет.

Да, я как-то вообще попадал в ситуацию - начинаю брать груулей, но за целый первый бустер пара крич всего прошла в РГ цвета. При этом, не давали ничего минимально стоящего в UBW тоже, и передали грууль чармы две, т.е. точно брал цвета верные. Это всё охрененные принтраны. К сожалению, не стоит ждать в этом направлении каких-то улучшений, составляют их рандомно каждый новый сет. Повезло - сет будет нормально драфтиться, не повезло - хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расскажите мне, в чем смысл сплеша гилдмага симиковского? типа ход на пятый мы его покастим, на шестой кто-то немного потолще войдёт, а дальше будет шанс подроваться?

 

да, к тому же у нас 2 експеримента и крок. для такой колоды это важно, потому что это мидрендж с переходом в лейтгейм, без ремувала и евейжена. А значит при паритете желательно иметь возможность генерить КА.

симик маг - это отличная лейтгейм карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы точно попробовал посплешить синий: акулы, гилдмаг, потеряшка и всякое такое понемногу. Там нам давали достаточно много хороших карт на позднюю игру, типа дрейков, можно было бы играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...