Перейти к публикации

Земли для куба


token
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, kuzmich сказал:

Чтобы в кубе не хватило карт в деку, надо очень постараться. Типо, весь первый бустер брать одни цвета, а 2 и 3 другие. 

Мне даже интересно стало, что там за лист такой, что не хватает слотов. Поделитесь? :)

Все зависит от куба. Как я уже говорил, если в кубе все белые карты в виню, а красные - в бурн, то действительно такой ситуации не будет. Но и куб такой играть надоест через 2-3 сессии. А если надо поддержать несколько стратегий, то надо больше карт, иначе будет ни то, ни сё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, token сказал:

Кстати, еще такая тема - у меня с этим кубом обычно не драфты на 6-8 собираются, а силеды на 4. В этом случае правила билдинга куба должны отличаться?

Выскажу свое мнение по опыту игры в свой паупер-куб.

чем больше у тебя стратегий заложено в куб, тем интереснее может быть драфт, тем и скучнее силед. Потому что в силеде на шести бустерах ты выбираешь из 90 карт, а в драфте на трех из 276 (пусть и не одновременно)

Например у меня в кубе поддерживается 10 двухмановых стратегий, каждый цвет условно делится на 5 типов карт: одна часть - универсальные карты в этом цвете, четыре части - сочетающиеся с каким-то другим цветом карты. К примеру: BR - это сакрифайс сочетание, если я открою Mortician Beetle в бустере в драфте, то могу попытаться собрать именно аристократов, если открою его в силеде - скорее всего не наберу 23 карты в это сочетание, потому что Scorched Rusalka окажется в бустерах соседа справа, а Carrion Feeder у соседа слева.

в кубе под силед, имхо, должно быть меньше стратегий (и выше плотность карт в одну стратегию), иначе часть карт в пуле будут просто игнорироваться. В кубе под драфт наоборот - плотность карт в одну стратегию лучше резать. Например я однажды умудрился так много дать карт UW-летунам, что в турнире на 8 человек в топе встретились два миррора в этом сочетании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, token сказал:

Кстати, еще такая тема - у меня с этим кубом обычно не драфты на 6-8 собираются, а силеды на 4. В этом случае правила билдинга куба должны отличаться?

Можно попробовать альтернативные варианты драфта, типа glimpse/sight/impulse draft. Я пользуюсь в паверд кубе, там работает отлично.  Не знаю как будет в таком кубе, но думаю все равно интереснее силеда. Вот тут можно подробнее почитать про глимпс:

https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/the-cube-forum/568751-glimpse-burnfour-draft-thread-my-and-wtwlf123s

Сайт и импульс отличаются количеством паков и их размерами, но принцип везде одинаковый: после пика из бустера нужно сбросить n карт. По итогам получаются те же 45 карт, но проходит через тебя сильно больше карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, GrBob сказал:

Все зависит от куба. Как я уже говорил, если в кубе все белые карты в виню, а красные - в бурн, то действительно такой ситуации не будет. Но и куб такой играть надоест через 2-3 сессии. А если надо поддержать несколько стратегий, то надо больше карт, иначе будет ни то, ни сё.

Всё ещё не понимаю почему будет "ни то ни сё". Сколько надо иметь архетипов, чтобы карт начало не хватать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, kuzmich сказал:

Всё ещё не понимаю почему будет "ни то ни сё". Сколько надо иметь архетипов, чтобы карт начало не хватать?

Куб - это синглтон, если мы хотим для каждого цвета, условно, засунуть по 10 архетипов и каждый цвет у нас это 72 карты - получается что на каждый архетип по 7 карт. В таком кубе мест для двойных земель нет вообще.

4 часа назад, modernlifeiswar сказал:

glimpse/sight/impulse draft.

Спасибо! Надо попробовать!

Изменено пользователем token
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, token сказал:

Куб - это синглтон, если мы хотим для каждого цвета, условно, засунуть по 10 архетипов и каждый цвет у нас это 72 карты - получается что на каждый архетип по 7 карт. В таком кубе мест для двойных земель нет вообще.

Очень спорная математика на оторванном от реальности примере.

Начнем с того, что вы драфтите не весь кардпул куба, а только его порцию (3 бустера по 15 карт * 8 драфтеров это 360 карт-синглтонов). Можно сделать поправку на формат и отличающееся от стандартного число человек за столом.

Поскольку наша цель - дать достаточно карт в каждый архетип, несложно посчитать, какой процент и абсолютное число карт архетипа будет "вскрыто" в процессе драфта.

Нужно понимать, что  А) цвета тут сугубо вторичны,  Б) одна и та же карточка может быть хороша в нескольких (а то и во всех) архетипах,  В) за столом может быть два-три человека собирающих одно и то же.

Остается прикинуть сколько карт архетипа достаточно для составления ядра колоды (Для драфта 15-20, на мой вкус, это большой праздник и мега-синергичная колода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Konan сказал:

Поскольку наша цель - дать достаточно карт в каждый архетип, несложно посчитать, какой процент и абсолютное число карт архетипа будет "вскрыто" в процессе драфта.

Это понятно, что расчеты умозрительные. Я хотел показать, что попытка впихнуть слишком многое в малое может обернуться тем, что на земли места не будет.

Вот что значит достаточно карт в архетип? Вот допустим можно в 360 карт заложить 15 архетипов? А можно ли 30? Народ выше точно также эту математику не особо понимает.

Изменено пользователем token
Уточнил мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы два человека могли драфтить один архетип, в него должно ложиться карт по 40 (с учетом гибкости многих хороших карт, предположим это 20 синглов).

В поде из 8 тел, вращается 360 карт, значит стоит плясать от 18 архетипов. Умножьте на коэф. во сколько раз кардпул превышает вскрываемое число.

Пример: куб состоит из 720 карт, (т.е. вы драфтите ввосьмером половину). Значит, в каждый архетип нужно по 40 синглов.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, token сказал:

для каждого цвета, условно, засунуть по 10 архетипов

Охладите трахание, углепластик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Konan сказал:

Чтобы два человека могли драфтить один архетип, в него должно ложиться карт по 40 (с учетом гибкости многих хороших карт, предположим это 20 синглов).

В поде из 8 тел, вращается 360 карт, значит стоит плясать от 18 архетипов. Умножьте на коэф. во сколько раз кардпул превышает вскрываемое число.

Пример: куб состоит из 720 карт, (т.е. вы драфтите ввосьмером половину). Значит, в каждый архетип нужно по 40 синглов.

В итоге - при такой математике по три-четыре архетипа на карты одного из цветов.

Если я правильно понял, то в силеде должно быть их еще меньше - значит штук 10 архетипов так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архетип не всегда = цвету или сочетанию. Но мыслите вы верно, чаще всего в сете умещается 10-15 стратегий (как минимум, по одной на цветовую пару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...