Перейти к публикации

Стримы МТГО


Serg121
 Поделиться

  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите видеть мои стримы?

  2. 2. Лучшее время для стрима?

    • С 12-00
    • С 15-00
    • С 18-00
    • Для тех, кто выбрал "Нет" в первом вопросе.


Рекомендованные сообщения

Внимательность -- это одна из составляющих скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 синих источников и призма я считаю достаточным.

 

спектр кастится на:

3 ход - 3,08%

4 ход - 4,67%

5 ход - 6,66%

6 ход - 9,06%

10 ход - 22,24%

12 ход - 30,31%

15 ход - 42,73%

17 ход - 51,07%

22 ход - 68,62%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 2–2 или 1–3?

Доигрываю последнию и видимо все же 2-2 (2-1,2-0,0-2,1-2) , ибо ответа на архонта мне оба раза не пришло, как и синей маны в последней игре. Все же 3 цветка слишком не стабильна. Когда мана есть легко побеждать, но если нет, тупо сливаться приходиться.

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спектр кастится на:

3 ход - 3,08%

4 ход - 4,67%

5 ход - 6,66%

6 ход - 9,06%

10 ход - 22,24%

12 ход - 30,31%

15 ход - 42,73%

17 ход - 51,07%

22 ход - 68,62%

 

Посчитайте пожалуйста вероятность выпадения ну хотя бы 7 подряд земель в стандартной лимитед-колоде (40 карт, 17 земель) - после этого можно будет как-то о теории вероятности в разрезе модо-шаффлера говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в 16 земель играю, ибо глюстоны, призмы, ключи и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вроде же круто посчитал. Всё тлен. Вообще всё что по терверу<50% я бы не предлагал шаффлеру. Не надежно. Статистика показывает, что все тлен и тщетно бытие спектера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спектр кастится на:

3 ход - 3,08%

4 ход - 4,67%

5 ход - 6,66%

6 ход - 9,06%

10 ход - 22,24%

12 ход - 30,31%

15 ход - 42,73%

17 ход - 51,07%

22 ход - 68,62%

Какая разница на какой ты поставишь спектра, если у тебя его нет на стартовой руке (и паре первых топдеков)?

Надо считать какая вероятность покастить спектра на определенный ход при условии раздачи спектра, например, на стартовую руку из семи карт.

3 ход ~14%

4 ход ~25% (добавил в расчет камень на третий)

 

Что вы пристали к спектру? Может там карт других нет (на скриншоте не видно) и необязательно его прям на 3-й ставить.

Ты лучше скажи зачем ты Restore the Peace положил? Я понимаю, что есть фантастические ситуации, когда это карта сработает, но в большинстве случаев это просто очень плохой Aetherize.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 раз я не мог поставить спектра, но там настолько все плохо было, что на 7 земель ни одного острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница на какой ты поставишь спектра, если у тебя его нет на стартовой руке (и паре первых топдеков)?

Надо считать какая вероятность покастить спектра на определенный ход при условии раздачи спектра, например, на стартовую руку из семи карт.

3 ход ~14%

4 ход ~25% (добавил в расчет камень на третий)

 

 

я так и считал, с учётом камня и того что сам спектр на руке, у Вас в расчётах ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и считал, с учётом камня и того что сам спектр на руке, у Вас в расчётах ошибка.

У тебя гипергеометрическое распределение HG(7, 8, 39)

7 - число синих источников (для простоты не учитываем, что гилдгейт входит тапнутым и что с призмы и двух синих земель спектр не ставиться)

39 - число карт минус спектр, т.к. мы считаем для случая когда он есть

8 - стартовая рука плюс два топдека минус спектр

Для такого распределния вероятность P(X >= 3) = 0.1367670

X - число синих источников, которые ты раздал

Передал ход.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитайте пожалуйста вероятность выпадения ну хотя бы 7 подряд земель в стандартной лимитед-колоде (40 карт, 17 земель) - после этого можно будет как-то о теории вероятности в разрезе модо-шаффлера говорить.

давайте посчитаю, сколько земель уже на руке? и сколько карт в колоде осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте посчитаю, сколько земель уже на руке? и сколько карт в колоде осталось?

 

Вопрос был, само собой, риторический и преследовал цель показать, что в модо теория вероятностей подвергается жесточайшим репрессиям, я совсем недавно установил личный рекорд в 12 лэндов подряд :)

 

Но, коли такое дело и есть желание вспомнить формулы - то рассматрим вариант с 2 лэндами в стартовой руке, соответственно в колоде осталось 33 карты, 15 из которых - искомые земли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя гипергеометрическое распределение HG(7, 8, 39)

7 - число синих источников (для простоты не учитываем, что гилдгейт входит тапнутым и что с призмы и двух синих земель спектр не ставиться)

39 - число карт минус спектр, т.к. мы считаем для случая когда он есть

8 - стартовая рука плюс два топдека минус спектр

Для такого распределния вероятность P(X >= 3) = 0.1367670

X - число синих источников, которые ты раздал

Передал ход.

 

да, признаю был не прав.

моя ошибка была в том что считал на 3 ход общее количество комбинаций 9 из 40, а надо 8 из 39, но результаты всё же другие:

3 - 13,6767

4 - 18,7

5 - 24,2

7 - 36,5

10 - 55,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, коли такое дело и есть желание вспомнить формулы - то рассматрим вариант с 2 лэндами в стартовой руке, соответственно в колоде осталось 33 карты, 15 из которых - искомые земли :)

(15! * 18!)/33! - шанс подровать 15 земель подряд.

Если я не путаю ничего.

 

но результаты всё же другие:

Ты для 4+ хода не добавил ещё один синий источник (камень)

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был, само собой, риторический и преследовал цель показать, что в модо теория вероятностей подвергается жесточайшим репрессиям, я совсем недавно установил личный рекорд в 12 лэндов подряд :)

 

Но, коли такое дело и есть желание вспомнить формулы - то рассматрим вариант с 2 лэндами в стартовой руке, соответственно в колоде осталось 33 карты, 15 из которых - искомые земли :)

 

7 земель подряд = 6435/4272048 = 0,00151, те порядка 1,5расклада на 1000 - но это же тоже вероятность, она должна была когда то случиться

 

(15! * 18!)/33!

Если я не путаю ничего.

 

 

Ты для 4+ хода не добавил ещё один синий источник (камень)

:) я его вообще не видел, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(15! * 18!)/33! - шанс подровать 15 земель подряд.

Если я не путаю ничего.

 

 

неа, не так.

общее количество комбинаций = 33!/((7!*(33-7)!)=33!/(7!*26!)

нужные комбинации = 15!/(7!*(15-7)!)=15!/(7!*8!)

ну и вероятность нужные делим на общие

Изменено пользователем samed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, не так.

общее количество комбинаций = 33!/((7!*(33-7)!)=33!/(7!*26!)

нужные комбинации = 15!/(7!*(15-7)!)=15!/(7!*8!)

ну и вероятность нужные делим на общие

(15! * 18!)/33! - шанс подровать 15 земель подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ах да, но вопрос то был про 7, чёт я сегодня не внимательный совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дега контроль переедет что угодно :wander:

 

Оставил руку с 2 болотами и ранней игрой, никаких других земель больше не увидел. Как всегда в решающей партии.

 

 

RkWs24r.jpg?1

 

 

Event #: 5427902

Time: 5/16/2013 7:59:43 PM

Players:

jerry0216

Double30

Tuxedo5758

Toley

Torako

gomazin

caster5

--> Serg121

 

------ DGM ------

 

Pack 1 pick 1:

--> Punish the Enemy

Fluxcharger

Bane Alley Blackguard

Runner's Bane

Gruul War Chant

Rot Farm Skeleton

Sire of Insanity

Beetleform Mage

Gruul Guildgate

Crypt Incursion

Orzhov Cluestone

Gruul Cluestone

Deputy of Acquittals

Maze Rusher

Riot Control

 

Pack 1 pick 2:

--> Punish the Enemy

Rubblebelt Maaka (FOIL)

Jelenn Sphinx

Boros Mastiff

Izzet Guildgate

Morgue Burst

Korozda Gorgon

Dimir Cluestone

Drown in Filth

Wind Drake

Uncovered Clues

Ubul Sar Gatekeepers

Riot Control

FleshBlood

 

Pack 1 pick 3:

Phytoburst

Hired Torturer

Kraul Warrior

Rubblebelt Maaka

Wake the Reflections

Goblin Test Pilot

Armored Wolf-Rider

Orzhov Guildgate

Sinister Possession

Blast of Genius

Izzet Cluestone

Smelt-Ward Gatekeepers

--> ArmedDangerous

 

Pack 1 pick 4:

Warped Physique

Riot Piker

Obzedat's Aid

Awe for the Guilds

Azorius Guildgate

Crypt Incursion

--> Rakdos Cluestone

Simic Cluestone

Mindstatic

Deputy of Acquittals

Saruli Gatekeepers

Maze Behemoth

 

Pack 1 pick 5:

Vorel of the Hull Clade

Gleam of Battle

Boros Mastiff

Dimir Guildgate

--> Morgue Burst

Dimir Cluestone

Drown in Filth

Wind Drake

Uncovered Clues

Riot Control

AliveWell

 

Pack 1 pick 6:

Clear a Path

Runner's Bane

Jelenn Sphinx

Rakdos Drake

Dimir Guildgate

--> Debt to the Deathless (FOIL)

Selesnya Cluestone

Mindstatic

Mutant's Prey

Maze Glider

 

Pack 1 pick 7:

Phytoburst

Hidden Strings

Wake the Reflections

Awe for the Guilds

Possibility Storm

--> Debt to the Deathless

Azorius Cluestone

Ubul Sar Gatekeepers

Opal Lake Gatekeepers

 

Pack 1 pick 8:

Sunspire Gatekeepers

--> Clear a Path

Rakdos Drake

Viashino Firstblade

Selesnya Cluestone

Mindstatic

Mutant's Prey

Maze Glider

 

Pack 1 pick 9:

Bane Alley Blackguard

Rot Farm Skeleton

Crypt Incursion

--> Orzhov Cluestone

Gruul Cluestone

Maze Rusher

Riot Control

 

Pack 1 pick 10:

--> Morgue Burst

Dimir Cluestone

Drown in Filth

Uncovered Clues

Ubul Sar Gatekeepers

Riot Control

 

Pack 1 pick 11:

Phytoburst

Goblin Test Pilot

Orzhov Guildgate

--> Sinister Possession

Smelt-Ward Gatekeepers

 

Pack 1 pick 12:

--> Riot Piker

Awe for the Guilds

Crypt Incursion

Mindstatic

 

Pack 1 pick 13:

Dimir Cluestone

--> Uncovered Clues

Riot Control

 

Pack 1 pick 14:

--> Clear a Path

Mutant's Prey

 

Pack 1 pick 15:

--> Hidden Strings

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Swamp

Scab-Clan Charger

Zarichi Tiger

Deathcult Rogue

Foundry Street Denizen

Coerced Confession

--> Gift of Orzhova (FOIL)

Daring Skyjek

Towering Thunderfist

Skygames

Mindeye Drake

?therize

Realmwright

Midnight Recovery

Martial Glory

 

Pack 2 pick 2:

Swamp

Dimir Guildgate

Simic Fluxmage

Angelic Edict

Bomber Corps

Adaptive Snapjaw

Drakewing Krasis

--> Knight of Obligation

Shattering Blow

Midnight Recovery

Last Thoughts

Devour Flesh

Predator's Rapport

Killing Glare

 

Pack 2 pick 3:

Forest

--> Syndicate Enforcer

Warmind Infantry

Foundry Street Denizen

Cartel Aristocrat

Corpse Blockade

Wojek Halberdiers

Armored Transport

Tower Defense

Shadow Alley Denizen

Wasteland Viper

Wildwood Rebirth

Paranoid Delusions

 

Pack 2 pick 4:

Forest

Boros Guildgate

Scatter Arc

Disciple of the Old Ways

--> Mugging

Zarichi Tiger

Burst of Strength

Structural Collapse

Corpse Blockade

Wojek Halberdiers

Skygames

Mark for Death

 

Pack 2 pick 5:

Mountain

Leyline Phantom

Frenzied Tilling

Scorchwalker

Horror of the Dim

Nav Squad Commandos

Hellraiser Goblin

Purge the Profane

--> Spark Trooper

Devour Flesh

Predator's Rapport

 

Pack 2 pick 6:

Mountain

Way of the Thief

Foundry Street Denizen

Bioshift

Frenzied Tilling

--> Wojek Halberdiers

Alpha Authority

Midnight Recovery

Contaminated Ground

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 7:

Swamp

Bomber Corps

Massive Raid

Knight Watch

Court Street Denizen

Hands of Binding

--> Executioner's Swing

Wildwood Rebirth

Gateway Shade

 

Pack 2 pick 8:

Island

Scatter Arc

--> Syndicate Enforcer

Smite

Adaptive Snapjaw

Skinbrand Goblin

Viashino Shanktail

Vizkopa Confessor

 

Pack 2 pick 9:

Swamp

Zarichi Tiger

Foundry Street Denizen

Coerced Confession

--> Towering Thunderfist

Skygames

Midnight Recovery

 

Pack 2 pick 10:

Swamp

Dimir Guildgate

--> Shattering Blow

Midnight Recovery

Last Thoughts

Predator's Rapport

 

Pack 2 pick 11:

Forest

Foundry Street Denizen

--> Shadow Alley Denizen

Wildwood Rebirth

Paranoid Delusions

 

Pack 2 pick 12:

Forest

--> Scatter Arc

Structural Collapse

Skygames

 

Pack 2 pick 13:

Mountain

--> Hellraiser Goblin

Predator's Rapport

 

Pack 2 pick 14:

Mountain

--> Contaminated Ground

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ RTR ------

 

Pack 3 pick 1:

Seller of Songbirds

Rootborn Defenses

Sewer Shambler

Launch Party

Rubbleback Rhino

Thrill-Kill Assassin

Frostburn Weird

Teleportal

Plains

Catacomb Slug

Gore-House Chainwalker

Urban Burgeoning

Common Bond

Sphere of Safety

--> Underworld Connections

 

Pack 3 pick 2:

Trained Caracal

Azorius Arrester

Inspiration

Survey the Wreckage

Rubbleback Rhino

Search Warrant

Minotaur Aggressor

--> Frostburn Weird

Swamp

Isperia's Skywatch

Explosive Impact

Urban Burgeoning

Rakdos Ragemutt

Rogue's Passage

 

Pack 3 pick 3:

Concordia Pegasus

Inaction Injunction

Cremate

Electrickery

Drudge Beetle

Selesnya Keyrune

Mountain

--> Paralyzing Grasp

Batterhorn

Chorus of Might

Coursers' Accord

Dramatic Rescue

Savage Surge

 

Pack 3 pick 4:

Tenement Crasher

Sunspire Griffin

Crosstown Courier

Launch Party

Korozda Monitor

Chemister's Trick

Azorius Guildgate

--> Guttersnipe

Azorius Charm

Sluiceway Scorpion

Street Sweeper

Island

 

Pack 3 pick 5:

Mizzium Skin

Viashino Racketeer

Aerial Predation

Dark Revenant

--> Hellhole Flailer

Plains

Catacomb Slug

Mind Rot

Common Bond

Hussar Patrol

Soul Tithe

 

Pack 3 pick 6:

Selesnya Sentry

Downsize

Cremate

Survey the Wreckage

--> Blistercoil Weird

Skull Rend

Syncopate

Island

Stonefare Crocodile

Axebane Stag

 

Pack 3 pick 7:

Keening Apparition

Rubbleback Rhino

--> Rakdos Shred-Freak

Cancel

Isperia's Skywatch

Ogre Jailbreaker

Common Bond

Bazaar Krovod

Plains

 

Pack 3 pick 8:

Terrus Wurm

Chemister's Trick

Mountain

--> Dead Reveler

Chorus of Might

Golgari Longlegs

Gobbling Ooze

Heroes' Reunion

 

Pack 3 pick 9:

Rubbleback Rhino

--> Thrill-Kill Assassin

Plains

Catacomb Slug

Gore-House Chainwalker

Urban Burgeoning

Sphere of Safety

 

Pack 3 pick 10:

--> Trained Caracal

Survey the Wreckage

Search Warrant

Minotaur Aggressor

Swamp

Urban Burgeoning

 

Pack 3 pick 11:

Cremate

Electrickery

Mountain

--> Batterhorn

Chorus of Might

 

Pack 3 pick 12:

Tenement Crasher

Chemister's Trick

--> Street Sweeper

Island

 

Pack 3 pick 13:

--> Viashino Racketeer

Plains

Catacomb Slug

 

Pack 3 pick 14:

--> Survey the Wreckage

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

 

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы тебя покрючило в решающей партии, совершенно необходимо до этого слить одну.

 

И прости, ранняя игра с болот - это Contaminated Ground. Что-то я больше не вижу в твоей деке карт, которые можно сыграть рано с болот.

 

И не очень понятно, что в твоей деке контрольного? Spark Trooper? И чарка за 1 черную тоже классная, сильно решает, наверно.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы тебя покрючило в решающей партии, совершенно необходимо до этого слить одну.

 

И прости, ранняя игра с болот - это Contaminated Ground. Что-то я больше не вижу в твоей деке карт, которые можно сыграть рано с болот.

 

И не очень понятно, что в твоей деке контрольного? Spark Trooper? И чарка за 1 черную тоже классная, сильно решает, наверно.

Не помню уже почему первую слил. Не было граунда на руке. Была чарка за черную, черно красный парень за 3 и еще там кто-то. Грабеж еще. *** приходит красная я живу, нет значит нет. Я был на дрове.

 

Трупера крутить через ракдосовское сорсери.

 

Почему контрольная? Получалось избавиться от угроз противника, выстроить стену из сущест и попиновать заклинаниями медленно и печально опускаю в 0 хитов, когда у самого под 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...